Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Курсовая: Основные принципы разработки концепции ресторана

Здесь можно привести пример ситуации, которая сегодня часто встречается в гостиничном бизнесе. В гостиничных комплексах, построенных в период 70−90х годов, часть площадей отдана в аренду или принадлежит другому собственнику. Как правило, на этих площадях размещены предприятия общественного питания (рестораны, кафе, бары). И иногда у гостиниц даже нет собственных ресторанных служб, т. е…

Курсовая
Курсовая: Организация работы центра закупки компьютерной техники (на примере ООО «Аверс»)

Если же вы хотите понять, чего на самом деле хотят ваши клиенты, вам надо установить, в чем они действительно нуждаются. Клиентам требуется многое. Иногда они могут говорить, что им нужно одно, тогда как на самом деле они хотят совсем другого. Иногда они нечетко выражают свою мысль, а иногда вы неверно истолковываете приоритет их потребностей". Обслуживание клиентов — это больше, чем решение…

Курсовая
Курсовая: Основные принципы ценообразования

Определенной спецификой обладают цены на услуги, представляющие виды деятельности, при которых не создается продукт в его материально-вещественной форме, но изменяется качество имеющегося продукта. Чаще всего производство услуги совпадает с началом ее потребления. Специфичность услуг и видов деятельности накладывает отпечаток на формирование цен на услуги, именуемые тарифами (расценками). При…

Курсовая
Контрольная: Организация развития электронной торговли

GII имеет потенциал, достаточный, чтобы реконструировать торговлю в этих и других областях, чрезвычайно снижая затраты на транзакции и облегчая новые типы коммерческих сделок. Internet будет также реконструировать розничную сферу и маркетинг. Потребители, имеющие доступ к сети, будут иметь в своем распоряжении широчайшее разнообразие продуктов от изготовителей и розничных продавцов во всем мире…

Контрольная
Курсовая: Организация разработки и внедрение нового продукта на промышленном предприятии

Данные хозяйственной деятельности свидетельствуют об эффективности деятельности предприятия, так как за 2010; 2012 гг. наблюдалось увеличение основных показателей деятельности предприятия, как в абсолютном, так и в относительном выражении. Несмотря на кризисный 2012 год, наблюдается рост чистой прибыли и показателей рентабельности предприятия. Прирост рентабельности продукции в 2012 году вырост…

Курсовая
Курсовая: Организация распределения продукции в логистической системе

Основной целью данной курсовой работы является изучение теоретических аспектов логистики распределения продукции, взаимосвязь логистики и маркетинга, организацию каналов распределения товаров, анализ и исследование продвижения продукции на предприятии, рассмотрение рекомендаций по данной теме. Объектом исследования данной курсовой работы является закрытое акционерное общество ВМЗ. Основной…

Курсовая
Реферат: Организация расчетов в коммерческой деятельности

Продажа и покупка иностранной валюты осуществляется только через уполномоченные банки и валютные биржи, а ЦБ РФ уполномочивается устанавливать пределы отклонений курсов валют. По закону резиденты РФ могут иметь валютные счета в банках России и с согласия Банка России за рубежом, а также производить текущие операции с валютой без ограничений и операции, связанные в движением капитала, в порядке…

Реферат
Курсовая: Организация рекламно-информационной деятельности по сбыту товаров

У дверей магазинов, павильонов, на автостоянках размещают выносные красочно оформленные щиты с призывами купить что-либо из имеющихся товаров, воспользоваться предлагаемыми услугами и т. п. Это так называемые штендеры. Как средство рекламы они очень популярны, поскольку просты по форме и по конструкции, сравнительно дешевы. Чаще всего это щиты в двустороннем исполнении, скрепленные в верхней…

Курсовая
Курсовая: Организация рекламно-информационной деятельности предприятия гостиничной индустрии

Своеобразие рекламного рынка заключается в его динамике. Границы этого рынка непрерывно расширяются за счет появления международных сетей рекламных агентств, обмен международным опытом, превращение промышленных концернов в международные галаконцерны, широкое развитие международных связей. Новые возможности для рекламы открываются в связи с интернационализацией отраслей средств массовой…

Курсовая
Бизнес-план: Организация рекламного агентства ООО «Шанс»

Рекламное агентство «Шанс» является одним из таких. Являясь новичками в данной отрасли, но имея солидный штат сотрудников, мы предлагаем оптимальное соотношение цены и качества нашим клиентам: с одной стороны, наше агентство ещё не настолько известно, с другой стороны, опыт наших работников позволяет создавать достойные образцы рекламы, вполне сопоставимые по уровню с массовой рекламой в Европе…

Бизнес-план
Курсовая: Организация рекламной деятельности

В настоящее время наиболее распространены два вида радиостанций: АМ (амплитудная модуляция) и FM (частотная модуляция). Помимо их, продолжает существовать сетевое радио. АМ-радиостанции передают звук за счет изменения амплитуды производимых ими электромагнитных волн. Эти волны огибают контур Земли в дневное время, а в ночное отражаются от верхних слоев атмосферы, что намного увеличивает радиус…

Курсовая
Курсовая: Организация рекламной деятельности

Закон дает широкое определение рекламы. Как правило, зарубежные авторы также широко трактуют определение рекламы, но, в основном, с точки зрения маркетинга. Так, например, по определению Американской Ассоциации Маркетинга реклама представляет собой «…любую форму неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг, оплачиваемую точно установленным заказчиком» и служит для привлечения…

Курсовая
Дипломная: Организация рекламной деятельности ЗАО «Зеленая долина»

Неразрывность производства и потребления услуги. Услуга неотделима от своего источника, тогда как товар материальном виде существует независимо от присутствия его источника. Оказать услугу можно только тогда, когда наступает заказ или появляется клиент. Некоторые специалисты считают, что это самый главный фактор, который делает услугу действительно услугой и отличает ее от товара. Неразрывность…

Дипломная
Курсовая: Организация рекламной деятельности коммерческого предприятия на примере ООО «Лента»

Рекламные сообщения отличаются от обычных информационных тем, что они выполняют функцию увещевательного воздействия на человека с целью побудить его приобрести те или иные товары. Поэтому способность рекламы оказывать воздействие на человека и создавать спрос на товары позволяет использовать ее для воспитания разумных потребностей, эстетических вкусов и запросов населения. Реклама составляет…

Курсовая
Курсовая: Организация рекламной деятельности предприятия

С точки зрения экономики — это не менее сложный процесс обеспечения связи между субъектами хозяйственной жизни, включая потребителей (домашнее хозяйство). Явление же коммуникации и маркетинговых коммуникаций, в частности, представляет собой органично-целостный системный объект. Таким образом, систему маркетинговых коммуникаций в наиболее общем виде можно определить как единый комплекс…

Курсовая
Дипломная: Организация рекламной деятельности ОАО «Российский аукционный дом»

Участие в аукционах «Сотбис» может принять любой, причем совершенно бесплатно. Приблизительно за 3−7 дней до начала торгов все лоты выставляются на всеобщее обозрение. Каталог любых торгов можно получить примерно за месяц до проведения аукциона. В них содержится описание каждого лота, сведения о его происхождении и экспонировании, ссылки на упоминания в специальной литературе и приблизительная…

Дипломная
Курсовая: Организация рекламной деятельности предприятия

В подобных условиях предприятиям необходимо не только повышать привлекательность товаров и услуг путем, например, повышения их качества и снижения цены, но и путем привлечения к внимания потребителя к своему предложению товара или услуги. Особенно это актуально в период разразившего мирового финансового кризиса, когда предприятиям нужно выживать в тяжелых условиях. Такое возможно с помощь…

Курсовая
Курсовая: Организация рекламной деятельности СМИ

Рисунок 1. Схема организации самой рекламной службы Теперь рассмотрим организацию РД другим средством массовой информации — телевидением. Деятельность РА «Южный Регион Плюс» напрямую связана с телерадиокомпанией «Южный Регион» — и структурно, и функционально (так, директор РА одновременно и генеральный директор телерадиокомпании), хотя и является юридическим лицом, самостоятельно осуществляет…

Курсовая
Курсовая: Организация рекламной деятельности торговой фирмы

Реклама отличается огромным разнообразием форм. Однако ее главное, традиционное назначение — обеспечение сбыта товаров и прибыли рекламодателю. Являясь частью системы маркетинга, реклама перешагивает узкие рамки информационной функции и берет на себя еще функцию коммуникационную. С помощью применяемых в процессе изучения рекламной деятельности анкет, опросов, сбора мнений, анализа процесса…

Курсовая
Курсовая: Организация рекламной деятельности фирмы

Преимущество радио перед другими средствами массовой информации: круглосуточное вещание на многие регионы и разнообразие программ. Радио слушают в жилых и производственных помещениях, на кухне, прогуливаясь на чистом воздухе, в автомобиле. Поэтому рекламные объявления, размещенные в соответствующих радиопрограммах, охватывают значительный процент заданной аудитории потребителей, независимо…

Курсовая
Дипломная: Организация рекламной кампании туристической организации

Туристическая компания ООО «Колумб М» работает на рынке туристических услуг с 1999 года (свидетельство о регистрации № 226.775 от 28 июня 1999 года). Индивидуальный подход к каждому клиенту, оперативная подготовка документов к подаче в посольство на получение визы, высококлассный уровень подготовки специалистов — вот принципы, от которых ООО «Колумб М» не отходит на протяжении всей своей…

Дипломная
Курсовая: Организация рекламы в магазине

Это очень распространённое и эффективное рекламное мероприятие. Данная услуга призваны воздействовать непосредственно на покупателей. Они стимулируют продажи и служат мощным инструментом оживления торговли. При проведении таких мероприятий зачастую используются следующие приёмы: продажа по сниженным ценам, демонстрация товарной продукции с возможностью апробирования возможностей товара…

Курсовая
Дипломная: Организация рекламной кампании Федерального Государственного Унитарного Предприятия «Краснозаводский Химический Завод»

Наружная реклама. Второй по действенности после телерекламы считается наружная реклама. Она насчитывает более 20 видов рекламоносителей: плакаты на брандмауэрах (глухих наружных торцевых стенах домов), рисованные щиты, постеры, световые установки, компьютеризированные панно и др. Основная функция — подкрепление рекламы в СМИ, напоминание о марке товара, его свойствах, о фирме. Основная статья…

Дипломная
Курсовая: Организация рекламы в магазине

На покупку могут одновременно влиять сразу несколько факторов. Кроме того, существуют мотивы, основанные на эмоциях (подарки любимым, родителям, модные товары или хобби). Здесь не столько важны практичность, экономия и т. д., сколько форма, цвет, запах, оригинальность товара. Если покупается подарок, то продавец должен знать данные о человеке, которому он предназначается. Узнав это, продавец…

Курсовая
Курсовая: Организация рекламы в туризме

Интернет-сайт, электронная рассылка. Следующий способ учета откликов потребителей, — это Интернет-сайт. Критерием активности потребителей может стать как частота посещений сайта, так и количество заказанных через него товаров, в зависимости от того, какую нагрузку — предоставление информации или обеспечение продаж — он несет. Одновременно со справочной информацией и бланком заказа на сайте можно…

Курсовая
Курсовая: Организация рекламы в розничной торговле

Специалисты по созданию рекламы знают множество мелочей, влияющих на восприятие рекламы. Существуют теории психологического восприятия (теория Зигмунда Фрейда и теория Авраама Маслоу, теория «образа марки» и теория «эмпатии»). Специалисты учитывают специфику страны (если эта реклама направлена на экспорт), цвет (теория Макса Люшера о влиянии цвета на восприятие), способы выражения (например…

Курсовая
Реферат: Организация рекламы товара (услуги) с практической разработкой на примере журнала «Театральная сцена»

Оригинальные конструкции — Мобили — большие картонные конструкции, подвешиваемые к потолку над тем местом, где продается товар, для того чтобы покупатель, желающий приобрести бутылку минеральной воды, не блуждал среди полок с алкогольными напитками. Джумби — объемные коробки (бутылки, банки), имитирующие продукт в увеличенном масштабе. Они используются, как правило, в больших магазинах…

Реферат
Курсовая: Организация ресторанного бизнеса на примере открытия ресторана «Le Honorи»

Задача заключается в том, чтобы выбрать или придумать подходящую концепцию ресторанной деятельности, концепцию, которая соответствует определенному рынку лучше, чем варианты, предлагаемые конкурентами. Профиль каждого ресторана определяется его концепцией, т. е. эта концепция ложится в основу его имиджа, апеллирующего к определенному рынку: повседневная еда, для официальных мероприятий, для…

Курсовая
Курсовая: Организация розничной торговли

В розничной торговле применяются следующие методы продажи товаров: самообслуживание — один из самых удобных для покупателей методов продажи товаров. Самообслуживание позволяет ускорить операции по продаже товаров, увеличить пропускную способность магазинов, расширить объём реализации товаров. Этот метод предусматривает свободный доступ покупателей к выложенным в торговом зале товарам, возможность…

Курсовая
Курсовая: Организация розничной торговли

Розничным предпринимателям необходимо определить цель своей «схемы верности» и создать такую, которая будет поощрять «постоянство» покупателей, предоставляя преимущества, материальные и эмоциональные, тем клиентам, которые остаются верными данной компании. Конечно же, розничные торговцы не хотят, чтобы покупатели становились «заложниками», чувствующими, что у них нет выхода, и они вынуждены…

Курсовая