Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Дипломная: Разработка мероприятий по организации рекламной деятельности в ЗАО «Тритон» ресторан «Монтана»

Реклама подразделяется на ненадлежащую рекламу, контррекламу, социальную рекламу. Ненадлежащей является недобросовестная, недостоверная, неэтичная, заведомо ложная и иная реклама, в которой допущены нарушения требований к ее содержанию, времени, месту и способу распространения, установленных законодательством РФ. Под контррекламой понимается опровержение ненадлежащей рекламы, распространяемой…

Дипломная
Дипломная: Разработка мероприятий по повышению конкурентоспосбности предприятия

К большому сожалению, медицина в России испытывает очень серьезные проблемы, на решение которых потребуются многие годы. К их числу можно отнести и практически полное отсутствие современных высокотехнологичных стационаров, в первую очередь хирургического профиля, недостаточную оснащенность лечебных учреждений медицинским оборудованием и неадекватное их обеспечение расходными материалами…

Дипломная
Дипломная: Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности мини-гостиницы

Развитие организации по критерию системности реализуется через прохождение определенной последовательности стадий. Это означает, что каждый элемент организации начинает обладать запланированным, формируемым свойством. По сути, переход к децентрализованной схеме управления организацией меняет и саму парадигму управления как целенаправленного внешнего воздействия на объект для перевода его в другое…

Дипломная
Дипломная: Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности продукции предприятия

В рыночной экономике цена является одним из основных показателей конкурентоспособности продукции. Однако не всегда верно делать выводы о конкурентоспособности только по уровню цены или по ее соотношению с ценой предприятия-конкурента. Здесь очень важны обоснованность каждого элемента цены и достижение ее правильной структуры. Так, если предприятие производит убыточную или малоприбыльную продукцию…

Дипломная
Дипломная: Разработка мероприятий по повышению уровня конкурентоспособности предприятия

Оценка на базе качества продукции — данный метод заключается в сопоставлении ряда параметров продукции, отражающих потребительские свойства. Критерием конкурентоспособности в данном случае является качество продукции. Преимуществом данного метода является возможность учета потребительских предпочтений при обеспечении уровня конкурентоспособности. В связи с тем, что качество товара оценивают…

Дипломная
Курсовая: Разработка мероприятий по повышению эффективности маркетинговой деятельности предприятия

Спрос, определяет максимальную цену, которая фирма может заплатить за свой товар. Повышенный уровень ставок устанавливается при доставке ценных грузов (бытовая техника, электроника и др.). Со ставки провозной платы возможна скидка за повышение количества рейсов. В условиях высокой конкуренции и высоких издержек производства компания не имеет возможности устанавливать минимальную цену…

Курсовая
Курсовая: Разработка мероприятий по повышению эффективности маркетинговой деятельности предприятия на примере ОАО «ГАТП-6»

Сегодняшняя динамично развивающаяся экономика приводит к тому, что предприятия вынуждены постоянно эволюционировать, чтобы не остаться за бортом прогресса и бизнеса. Насыщение абсолютно всех рынков товарами в такой мере, что компаниям приходится буквально биться за покупателей, приводит к пониманию исключительной роли сбыта в деятельности предприятия. Услуга произведенная предприятием, должна…

Курсовая
Дипломная: Разработка мероприятий по повышению эффективности оптовой деятельности на примере предприятия ОАО «Белхозторг»

Помимо цены и доставки, качество, вероятно, также один из самых распространенных критериев при принятии решения о выборе поставщика, причем в некоторых ситуациях этот критерий становится самым важным. Требование к предварительной оценке качества при подборе поставщиков порождает некую головоломку: как оценить качество прежде, чем была сделана поставка товара? Вместо фактической оценки качества…

Дипломная
Дипломная: Разработка мероприятий по построению эффективной организационной структуры управления предприятием

Стратегические изменения могут возникать, например, при макроэкономических изменениях — это изменения конкурентной структуры рынка, диверсификация деятельности фирмы. Примером тактических изменений могут служить проблемы во взаимоотношениях с основными поставщиками ключевых ресурсов, крупнейшими потребителями, органами государственного регулирования. К оперативным изменениям можно отнести…

Дипломная
Дипломная: Расширение ассортимента спортивно-оздоровительных услуг в социально-культурной сфере

Спортивный оздоровительный услуга ассортимент маркетинговый Структура заболеваемости населения Алтайского края отличается от общероссийских и окружных показателей повышенной долей новообразований, болезней крови и эндокринной системы. Экологи полагают, что отчасти это связано с влиянием на западную часть края радиационного шлейфа от Семипалатинского ядерного полигона. Кроме того, край входит…

Дипломная
Реферат: Расширение дистрибуции за счет непрофильных каналов продаж

Покупка косметики в аптеке позволяет потребителю преодолеть психологические затруднения, получив у фармацевта совет и/или развернутую консультацию. Например, мужчинам намного комфортней покупать косметические средства в аптеках, но лишь для очень малого круга мужчин аптеки являются постоянным местом покупки такого рода товаров. Для решения специфических проблем (например, выбор отбеливающей…

Реферат
Курсовая: Разработка мероприятий по продвижению отдела полноцветной печати ООО «Вездеход-Оникс» г. Красноярска

Новый станок DURTS Rho 600Basic позволяет печатать на практически любом материале: все виды пластика, дерево, стекло, зеркало, фанера, металл, холст, жалюзи-любой материал толщиной до 70 мм.(см. Приложение, технические характеристики). Возможна фигурная вырубка изделия по контуру. Компания «Вездеход» единственный в городе владелец уникального широкоформатного принтера «Industrial» для цифровой…

Курсовая
Курсовая: Разработка мероприятий по продвижению страхового продукта

Может ли это определение помочь предприятию, решающему практические задачи, например, задачу разработки и внедрения эффективной маркетинговой стратегии? С точки зрения маркетинга одними из ключевых критериев будут объект услуги, связанность услуги с материально-вещественным продуктом, задействованность персонала и использование технологии при оказании услуги. Те процессы, которые относятся…

Курсовая
Реферат: Обучение потребителя: разумный подход к образовательному аспекту массового маркетинга

Несмотря на то что в основном контакт происходит с детьми, целевой аудиторией являются мамы и бабушки, т. е. те, кто совершают покупки. По сравнению, скажем, с США сила просьбы-приказа «Мама, купи это!» достаточно слаба и неразвита в России. Исключение составляют игры, игрушки и сладости, которые могут захватить детское сообщество. Для того чтобы мама купила зубную пасту, хлопьев, молока…

Реферат
Дипломная: Разработка мероприятий по продвижению продукции ПО «Хлеб» на региональный рынок Вологодской области

Наблюдающееся усиление конкуренции со стороны отечественных производителей хлебобулочной продукции (появление мини-пекарен, организация собственного производства хлебобулочных изделий в супермаркетах, пирожковых, кулинариях и даже усиленная продажа бытовых хлебопечек, расширение ассортимента выпускаемой продукции Тотемскими и Вологодскими производителями требуют от П.О. «Хлеб» проведения…

Дипломная
Курсовая: Разработка мероприятий по расширению рынка сбыта продукции

Впрочем, если доминирующая компания не обладает абсолютной монополией, то ей не позавидуешь: она должна постоянно быть настороже, потому что конкуренты стремятся поставить под сомнение ее ведущую роль, воспользоваться ее слабостями. Лидер рынка с легкостью может не «вписаться» в очередной поворот и оказаться на втором или третьем месте в группе. Подножку могут поставить и новинки конкурентов…

Курсовая
Дипломная: Разработка мероприятий по расширению рынка сбыта услуг (на примере ЗАО «АТЛАС»)

В противоположность методам свободного исследования, главное назначение которых — ответить на вопрос «почему?», основу методов структурированного исследования составляют опросы с помощью анкеты. В рамках структурированных исследований различают две группы: панельные исследования, результаты которых поступают всем подписчикам или регулярным пользователям, и специальные опросы, заказываемые фирмой…

Дипломная
Дипломная: Разработка мероприятий по совершенствованию интернет-маркетинга в компании «Сумма Телеком»

Сейчас проникновение широкополосного доступа в интернет в России составляет около 17%, а к концу 2010 года должно увеличиться до 25%. Объем этого рынка в 2008 году равнялся около $ 2,5 млрд. Основными игроками на нем были межрегиональные компании связи «Связьинвеста» — 32%, «Комстар-ОТС» — 15%, «Вымпелком» — 9% и ГК «Акадо» — 7%. Заявленные «Суммой Телеком» инвестиции в строительство сети ШПД…

Дипломная
Дипломная: Разработка мероприятий по совершенствованию логистической системы предприятия

Метод определения центра тяжести (используется для определения места расположения одного распределительного центра). Метод аналогичен определению центра тяжести физического тела. Суть его состоит в следующем. Из легкого листового материала вырезают пластину, контуры которой повторяют границы района обслуживания. На эту пластину в местах расположения потребителей материального потока укрепляют…

Дипломная
Контрольная: Рационализация товародвижения. Система управления запасами

Рисунок 1. Первоначальная схема товародвижения спиртных напитков Более десяти заводов, находящихся в разных районах Молдовы, автотранспортом доставляют напитки в ящиках, по 12 бутылок в каждом, на железнодорожную станцию Кишинева. Промежуточное хранение товара до набора вагонной партии осуществляется в пристанционном складе. Затем происходит загрузка вагонов, прием товара проводниками, оформление…

Контрольная
Бизнес-план: Развитие детского досугового центра

В 2008 году их было 72 тыс. или 30% от общей численности детей. Сейчас в Челябинской области проживает 228 тыс. юных граждан в возрасте от 1 года до 6 лет, из которых посещают дошкольные образовательные учреждения 147 тыс. или 64,4%. Не посещают детские сады 92 тыс. челябинцев или 35,6% от общей численности. В очереди для определения в дошкольные образовательные учреждения — 19,5 тыс. человек…

Бизнес-план
Дипломная: Разработка мероприятий по совершенствованию рекламного процесса ООО «Аванта Плюс»

Правовые нормы, регулирующие отношения, связанные с осуществлением государственного контроля в сфере рекламы и деятельностью саморегулируемых организаций, были размещены в главе IV Закона № 108-ФЗ. В новом Законе «О рекламе» вопросы саморегулирования и государственного контроля размещены в разных главах, что вызвано качественным изменением функций, возложенных на саморегулируемые организации…

Дипломная
Дипломная: Разработка мероприятий по совершенствованию системы маркетинга А0 «Роботрон»

Маркетинговые исследования могут проводиться самостоятельно, собственными силами организации или же организация может прибег-нуть к услугам специализированных консультационных организаций. При выборе между первым и вторым вариантами проведения исследова-ний учитывается, как правило, множество факторов, от опыта проведения исследований до наличия специалистов необ-ходимой квалификации. Особенно…

Дипломная
Дипломная: Разработка мероприятий по совершенствованию системы управления закупками в ЗАО «Мултон»

Систему «точно вовремя» называют еще и системой «спросил-получил», поскольку каждый производственный участок производит необходимые операции только после подтверждения того, что их коллеги готовы к приему дополнительных ресурсов. Данная концепция представляет собой полную противоположность традиционной системе «сделай партию и передай дальше», когда детали производятся крупными, предположительно…

Дипломная
Курсовая: Разработка мероприятий по стимулированию сбыта музыкального магазина «МузТорг»

Задачи стимулирования сбыта вытекают из задач маркетинга товара. Конкретные задачи стимулирования будут различными в зависимости от типа целевого рынка. Среди задач стимулирования потребителей поощрение более интенсивного использования товара, покупки его в более крупной расфасовке, побуждение лиц, не пользующихся товаром, опробовать его, привлечение к нему тех, кто покупает марки конкурентов…

Курсовая
Дипломная: Разработка мероприятий по стимулированию сбыта продукции и услуг бара «Вельвет»

Организационно-правовая форма предприятия является общество с ограниченной ответственностью, ООО «МВ Трест». Учредительными документами общества являются учредительный договор и устав. В учредительном договоре определен состав учредителей общества, размер уставного капитала, размер доли каждого из учредителей, размер и состав вкладов, порядок и сроки их внесения в уставной капитал общества…

Дипломная
Курсовая: Разработка мероприятий по улучшению качества услуг и повышению уровня сервиса

Таким образом, таблица 2 показывает что, в структуре актива баланса выделяются инвестиции, доля перестраховщиков в резервах, дебиторская задолженность, основные средства, запасы и денежные средства. При сравнении 2011, 2012, 2013 годов наблюдается большой рост активов страховой компании (в 2013 году по сравнению с 2012 годом на 29%). Такой рост произошел за счет: основных средства (в 2013 году…

Курсовая
Реферат: Распределение и товародвижение

Если рынок высокоемкий и к тому же пространственно протяженный и малознакомый, то есть резон обращаться к услугам дистрибьюторов. В крупных городах с высокой плотностью населения для фирм, производящих потребительские товары, наиболее предпочтительными посредниками являются супермаркеты и их еще более высокая по размерам торговых площадей и номенклатуре товаров ступень — суперсторы…

Реферат
Курсовая: Рациональное размещение грузов на складах

Склады морских портов предназначены для временного или краткосрочного хранения грузов, поэтому их конструкция должна обеспечивать удобство перегрузочных работ и обработки грузов. Портовые склады имеют, как правило, большее число дверных проемов, расположенных друг против друга и обращенных к причалу и тыловой площадке склада. Проезды в портовых складах обычно расположены поперек склада между…

Курсовая
Контрольная: Общая оценка современной конъюнктуры торговли

Основным источником образования товарных ресурсов является промышленное и с.-х. производство. Поэтому развитие и совершенствование их составляют необходимое условие обеспечения населения предметами народного потребления в соответствии со спросом. Товарные ресурсы состоят из 2 групп: продовольственные и непродовольственные товары. Основная часть товарных ресурсов планируется государством…

Контрольная