Разработка мероприятий по организации рекламной деятельности в ЗАО «Тритон» ресторан «Монтана»
Реклама подразделяется на ненадлежащую рекламу, контррекламу, социальную рекламу. Ненадлежащей является недобросовестная, недостоверная, неэтичная, заведомо ложная и иная реклама, в которой допущены нарушения требований к ее содержанию, времени, месту и способу распространения, установленных законодательством РФ. Под контррекламой понимается опровержение ненадлежащей рекламы, распространяемой…
ДипломнаяРазработка мероприятий по повышению конкурентоспосбности предприятия
К большому сожалению, медицина в России испытывает очень серьезные проблемы, на решение которых потребуются многие годы. К их числу можно отнести и практически полное отсутствие современных высокотехнологичных стационаров, в первую очередь хирургического профиля, недостаточную оснащенность лечебных учреждений медицинским оборудованием и неадекватное их обеспечение расходными материалами…
ДипломнаяРазработка мероприятий по повышению конкурентоспособности мини-гостиницы
Развитие организации по критерию системности реализуется через прохождение определенной последовательности стадий. Это означает, что каждый элемент организации начинает обладать запланированным, формируемым свойством. По сути, переход к децентрализованной схеме управления организацией меняет и саму парадигму управления как целенаправленного внешнего воздействия на объект для перевода его в другое…
ДипломнаяРазработка мероприятий по повышению конкурентоспособности продукции предприятия
В рыночной экономике цена является одним из основных показателей конкурентоспособности продукции. Однако не всегда верно делать выводы о конкурентоспособности только по уровню цены или по ее соотношению с ценой предприятия-конкурента. Здесь очень важны обоснованность каждого элемента цены и достижение ее правильной структуры. Так, если предприятие производит убыточную или малоприбыльную продукцию…
ДипломнаяРазработка мероприятий по повышению уровня конкурентоспособности предприятия
Оценка на базе качества продукции — данный метод заключается в сопоставлении ряда параметров продукции, отражающих потребительские свойства. Критерием конкурентоспособности в данном случае является качество продукции. Преимуществом данного метода является возможность учета потребительских предпочтений при обеспечении уровня конкурентоспособности. В связи с тем, что качество товара оценивают…
ДипломнаяРазработка мероприятий по повышению эффективности маркетинговой деятельности предприятия
Спрос, определяет максимальную цену, которая фирма может заплатить за свой товар. Повышенный уровень ставок устанавливается при доставке ценных грузов (бытовая техника, электроника и др.). Со ставки провозной платы возможна скидка за повышение количества рейсов. В условиях высокой конкуренции и высоких издержек производства компания не имеет возможности устанавливать минимальную цену…
КурсоваяРазработка мероприятий по повышению эффективности маркетинговой деятельности предприятия на примере ОАО «ГАТП-6»
Сегодняшняя динамично развивающаяся экономика приводит к тому, что предприятия вынуждены постоянно эволюционировать, чтобы не остаться за бортом прогресса и бизнеса. Насыщение абсолютно всех рынков товарами в такой мере, что компаниям приходится буквально биться за покупателей, приводит к пониманию исключительной роли сбыта в деятельности предприятия. Услуга произведенная предприятием, должна…
КурсоваяРазработка мероприятий по повышению эффективности оптовой деятельности на примере предприятия ОАО «Белхозторг»
Помимо цены и доставки, качество, вероятно, также один из самых распространенных критериев при принятии решения о выборе поставщика, причем в некоторых ситуациях этот критерий становится самым важным. Требование к предварительной оценке качества при подборе поставщиков порождает некую головоломку: как оценить качество прежде, чем была сделана поставка товара? Вместо фактической оценки качества…
ДипломнаяРазработка мероприятий по построению эффективной организационной структуры управления предприятием
Стратегические изменения могут возникать, например, при макроэкономических изменениях — это изменения конкурентной структуры рынка, диверсификация деятельности фирмы. Примером тактических изменений могут служить проблемы во взаимоотношениях с основными поставщиками ключевых ресурсов, крупнейшими потребителями, органами государственного регулирования. К оперативным изменениям можно отнести…
ДипломнаяРасширение ассортимента спортивно-оздоровительных услуг в социально-культурной сфере
Спортивный оздоровительный услуга ассортимент маркетинговый Структура заболеваемости населения Алтайского края отличается от общероссийских и окружных показателей повышенной долей новообразований, болезней крови и эндокринной системы. Экологи полагают, что отчасти это связано с влиянием на западную часть края радиационного шлейфа от Семипалатинского ядерного полигона. Кроме того, край входит…
ДипломнаяРасширение дистрибуции за счет непрофильных каналов продаж
Покупка косметики в аптеке позволяет потребителю преодолеть психологические затруднения, получив у фармацевта совет и/или развернутую консультацию. Например, мужчинам намного комфортней покупать косметические средства в аптеках, но лишь для очень малого круга мужчин аптеки являются постоянным местом покупки такого рода товаров. Для решения специфических проблем (например, выбор отбеливающей…
РефератРазработка мероприятий по продвижению отдела полноцветной печати ООО «Вездеход-Оникс» г. Красноярска
Новый станок DURTS Rho 600Basic позволяет печатать на практически любом материале: все виды пластика, дерево, стекло, зеркало, фанера, металл, холст, жалюзи-любой материал толщиной до 70 мм.(см. Приложение, технические характеристики). Возможна фигурная вырубка изделия по контуру. Компания «Вездеход» единственный в городе владелец уникального широкоформатного принтера «Industrial» для цифровой…
КурсоваяРазработка мероприятий по продвижению страхового продукта
Может ли это определение помочь предприятию, решающему практические задачи, например, задачу разработки и внедрения эффективной маркетинговой стратегии? С точки зрения маркетинга одними из ключевых критериев будут объект услуги, связанность услуги с материально-вещественным продуктом, задействованность персонала и использование технологии при оказании услуги. Те процессы, которые относятся…
КурсоваяОбучение потребителя: разумный подход к образовательному аспекту массового маркетинга
Несмотря на то что в основном контакт происходит с детьми, целевой аудиторией являются мамы и бабушки, т. е. те, кто совершают покупки. По сравнению, скажем, с США сила просьбы-приказа «Мама, купи это!» достаточно слаба и неразвита в России. Исключение составляют игры, игрушки и сладости, которые могут захватить детское сообщество. Для того чтобы мама купила зубную пасту, хлопьев, молока…
РефератРазработка мероприятий по продвижению продукции ПО «Хлеб» на региональный рынок Вологодской области
Наблюдающееся усиление конкуренции со стороны отечественных производителей хлебобулочной продукции (появление мини-пекарен, организация собственного производства хлебобулочных изделий в супермаркетах, пирожковых, кулинариях и даже усиленная продажа бытовых хлебопечек, расширение ассортимента выпускаемой продукции Тотемскими и Вологодскими производителями требуют от П.О. «Хлеб» проведения…
ДипломнаяРазработка мероприятий по расширению рынка сбыта продукции
Впрочем, если доминирующая компания не обладает абсолютной монополией, то ей не позавидуешь: она должна постоянно быть настороже, потому что конкуренты стремятся поставить под сомнение ее ведущую роль, воспользоваться ее слабостями. Лидер рынка с легкостью может не «вписаться» в очередной поворот и оказаться на втором или третьем месте в группе. Подножку могут поставить и новинки конкурентов…
КурсоваяРазработка мероприятий по расширению рынка сбыта услуг (на примере ЗАО «АТЛАС»)
В противоположность методам свободного исследования, главное назначение которых — ответить на вопрос «почему?», основу методов структурированного исследования составляют опросы с помощью анкеты. В рамках структурированных исследований различают две группы: панельные исследования, результаты которых поступают всем подписчикам или регулярным пользователям, и специальные опросы, заказываемые фирмой…
ДипломнаяРазработка мероприятий по совершенствованию интернет-маркетинга в компании «Сумма Телеком»
Сейчас проникновение широкополосного доступа в интернет в России составляет около 17%, а к концу 2010 года должно увеличиться до 25%. Объем этого рынка в 2008 году равнялся около $ 2,5 млрд. Основными игроками на нем были межрегиональные компании связи «Связьинвеста» — 32%, «Комстар-ОТС» — 15%, «Вымпелком» — 9% и ГК «Акадо» — 7%. Заявленные «Суммой Телеком» инвестиции в строительство сети ШПД…
ДипломнаяРазработка мероприятий по совершенствованию логистической системы предприятия
Метод определения центра тяжести (используется для определения места расположения одного распределительного центра). Метод аналогичен определению центра тяжести физического тела. Суть его состоит в следующем. Из легкого листового материала вырезают пластину, контуры которой повторяют границы района обслуживания. На эту пластину в местах расположения потребителей материального потока укрепляют…
ДипломнаяРационализация товародвижения. Система управления запасами
Рисунок 1. Первоначальная схема товародвижения спиртных напитков Более десяти заводов, находящихся в разных районах Молдовы, автотранспортом доставляют напитки в ящиках, по 12 бутылок в каждом, на железнодорожную станцию Кишинева. Промежуточное хранение товара до набора вагонной партии осуществляется в пристанционном складе. Затем происходит загрузка вагонов, прием товара проводниками, оформление…
КонтрольнаяРазвитие детского досугового центра
В 2008 году их было 72 тыс. или 30% от общей численности детей. Сейчас в Челябинской области проживает 228 тыс. юных граждан в возрасте от 1 года до 6 лет, из которых посещают дошкольные образовательные учреждения 147 тыс. или 64,4%. Не посещают детские сады 92 тыс. челябинцев или 35,6% от общей численности. В очереди для определения в дошкольные образовательные учреждения — 19,5 тыс. человек…
Бизнес-планРазработка мероприятий по совершенствованию рекламного процесса ООО «Аванта Плюс»
Правовые нормы, регулирующие отношения, связанные с осуществлением государственного контроля в сфере рекламы и деятельностью саморегулируемых организаций, были размещены в главе IV Закона № 108-ФЗ. В новом Законе «О рекламе» вопросы саморегулирования и государственного контроля размещены в разных главах, что вызвано качественным изменением функций, возложенных на саморегулируемые организации…
ДипломнаяРазработка мероприятий по совершенствованию системы маркетинга А0 «Роботрон»
Маркетинговые исследования могут проводиться самостоятельно, собственными силами организации или же организация может прибег-нуть к услугам специализированных консультационных организаций. При выборе между первым и вторым вариантами проведения исследова-ний учитывается, как правило, множество факторов, от опыта проведения исследований до наличия специалистов необ-ходимой квалификации. Особенно…
ДипломнаяРазработка мероприятий по совершенствованию системы управления закупками в ЗАО «Мултон»
Систему «точно вовремя» называют еще и системой «спросил-получил», поскольку каждый производственный участок производит необходимые операции только после подтверждения того, что их коллеги готовы к приему дополнительных ресурсов. Данная концепция представляет собой полную противоположность традиционной системе «сделай партию и передай дальше», когда детали производятся крупными, предположительно…
ДипломнаяРазработка мероприятий по стимулированию сбыта музыкального магазина «МузТорг»
Задачи стимулирования сбыта вытекают из задач маркетинга товара. Конкретные задачи стимулирования будут различными в зависимости от типа целевого рынка. Среди задач стимулирования потребителей поощрение более интенсивного использования товара, покупки его в более крупной расфасовке, побуждение лиц, не пользующихся товаром, опробовать его, привлечение к нему тех, кто покупает марки конкурентов…
КурсоваяРазработка мероприятий по стимулированию сбыта продукции и услуг бара «Вельвет»
Организационно-правовая форма предприятия является общество с ограниченной ответственностью, ООО «МВ Трест». Учредительными документами общества являются учредительный договор и устав. В учредительном договоре определен состав учредителей общества, размер уставного капитала, размер доли каждого из учредителей, размер и состав вкладов, порядок и сроки их внесения в уставной капитал общества…
ДипломнаяРазработка мероприятий по улучшению качества услуг и повышению уровня сервиса
Таким образом, таблица 2 показывает что, в структуре актива баланса выделяются инвестиции, доля перестраховщиков в резервах, дебиторская задолженность, основные средства, запасы и денежные средства. При сравнении 2011, 2012, 2013 годов наблюдается большой рост активов страховой компании (в 2013 году по сравнению с 2012 годом на 29%). Такой рост произошел за счет: основных средства (в 2013 году…
КурсоваяРаспределение и товародвижение
Если рынок высокоемкий и к тому же пространственно протяженный и малознакомый, то есть резон обращаться к услугам дистрибьюторов. В крупных городах с высокой плотностью населения для фирм, производящих потребительские товары, наиболее предпочтительными посредниками являются супермаркеты и их еще более высокая по размерам торговых площадей и номенклатуре товаров ступень — суперсторы…
РефератРациональное размещение грузов на складах
Склады морских портов предназначены для временного или краткосрочного хранения грузов, поэтому их конструкция должна обеспечивать удобство перегрузочных работ и обработки грузов. Портовые склады имеют, как правило, большее число дверных проемов, расположенных друг против друга и обращенных к причалу и тыловой площадке склада. Проезды в портовых складах обычно расположены поперек склада между…
КурсоваяОбщая оценка современной конъюнктуры торговли
Основным источником образования товарных ресурсов является промышленное и с.-х. производство. Поэтому развитие и совершенствование их составляют необходимое условие обеспечения населения предметами народного потребления в соответствии со спросом. Товарные ресурсы состоят из 2 групп: продовольственные и непродовольственные товары. Основная часть товарных ресурсов планируется государством…
Контрольная