Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Курсовая: Визуальный мерчендайзинг магазинов класса люкс в условиях кризиса в россии

Но даже при наличии всех вышеперечисленных условий магазин не будет соответствовать стандарту «люкс», если в нем не создана особая атмосфера. Прекрасный интерьер, спокойная обстановка, высокие стандарты обслуживания, отсутствие толчеи и очередей, атмосфера благополучия и процветания, а также дополнительный бесплатный VIP-сервис — все это способно подчеркнуть высокий социальный статус покупателей…

Курсовая
Курсовая: Маркетинг страховых услуг

В настоящее время наибольшее распространение получили два смысловых значения маркетинга. Первое определяет его как одну из основных функций страховой компании — сбытовую. Второе рассматривает маркетинг как комплексный подход к вопросам организации и управления всей деятельностью страховой компании. При такой интерпретации термин «маркетинг» может быть определен как ряд функций страховой компании…

Курсовая
Курсовая: Конкурентоспособность и качество товаров и услуг фирмы и их влияние на стратегию фирмы

Приложения. Заключение. Список использованной литературы. Глава 2. Анализ качества и конкурентоспособности товаров и услуг ОАО «Восторг» и их влияние на стратегию фирмы2. 1. Организационно экономическая характеристика предприятия, описание товаров и услуг. Определение конкурентных позиций предприятия. Исследование конкурентоспособности продуктов. Глава 3. Выводы и предложения по результатам…

Курсовая
Курсовая: Исследование мотивации и предпочтений потребителей при выборе товаров долгосрочного пользования на примере сотовых телефонов

Глава 2. Характеристики покупателей и выбор места покупки. Методы исследования потребителей2. 1. Мотивация покупки. Методы сбора информации о потребителях. Факторы ситуационного влияния. Приложение 1. Анкета для опроса посетителей салона сотовой связи. Заключение. Этапы процесса принятия решения потребителем. Глава 1. Процесс принятия решения о покупке потребителем1. 1. Понятие процесса принятия…

Курсовая
Курсовая: Принципы, методы, функции управления персоналом

Целью курсовой работы является изучение принципов, методов и функций управления персонала с точки зрения управления персонала и управленческой психологии. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: Предметом курсовой работы является принципы, методы и функции управления персонала с точки зрения управления персонала и управленческой психологии. Рассмотреть сущность…

Курсовая
Курсовая: Система управления конкурентоспособностью товара

В последние десятилетия с установлением рыночных отношений на-блюдается усиление конкуренции на внутреннем и внешнем рынке со стороны отечественных и зарубежных предприятий, перед которыми ставятся задачи по достижению устойчивых конкурентных преимуществ на различных уровнях (товар, предприятие) и управление ими. Конкурентное преимущество формируется за счет свойств (характеристик), которыми…

Курсовая
Курсовая: Планирование маркетинга

Задание. Задание 2. SWOT анализ включает в себя анализ ситуации внутри компании, а также анализ внешних факторов и ситуацию на рынке. Все данные впоследствии сводятся в одну таблицу, состоящую из 4 основных полей: сила, слабость, возможности и угрозы. Такую таблицу также называют матрицей SWOT анализа. Задание. Задание. Задание. К основным этапам маркетингового планирования на предприятии…

Курсовая
Курсовая: Маркетинговые стратегии в розничной торговле

Определение и реализация стратегий относятся к числу сложных и трудоемких работ, которые раньше в на предприятиях нашей страны редко выполнялись на должном уровне. Сегодня же управление большинства предприятий ориентировано главным образом на решение краткосрочных проблем. В этих условиях часты смены задач, приоритетов деятельности, решений, следствием чего является несовершенство структуры…

Курсовая
Курсовая: Организация маркетинга на предприятии

В период перестройки западные компании, придя в Россию, принесли свои технологии управления, настроенные под задачи глобальных продаж в условиях высокой конкуренции. Среди этих технологий был и маркетинг. В то время многие управленцы российских предприятий сочли, что успех западных компаний на российском рынке связан преимущественно с маркетингом, и стали примерять на себя эти же технологии…

Курсовая
Курсовая: Планирование рекламной компании в отношении конкретного товара и оценка её эффективности

Под рекламной кампанией понимается совокупность различных мероприятий по доведению до целевой аудитории какой-либо информации, результат предоставления которой должен положительно сказаться на деятельности компании. Естественно, чтобы на выходе получить положительный эффект, необходимо тщательно спланировать все этапы рекламной кампании. Изначально работа над рекламной кампанией происходит…

Курсовая
Курсовая: Маркетинговые исследования при выборе наиболее эффективного способа использования недвижимого имущества

Методической основой являются труды отечественных и зарубежных авторов по экономике недвижимости, розничной торговле, планированию и эксплуатации торговых центров, оценке недвижимости и бизнеса, оценке конкурентоспособности предприятий. Существенный вклад в разработку данной темы внесли: Ресин В., Пашкус Ю., Гасиев М., Занадворов В., Канян К., Канян Р., Войцеховский О., Белый Е., Жилкин И., Пылин…

Курсовая
Курсовая: Планирование маркетинга

Задание. Задание № 2. Ответ на вопрос по главам 3 и 4. Подготовьте, как представитель компании заказчика, краткий запрос формы краткого запроса-brief (стр.в методичке Исследования — 42−51, гл.4) я так и не вижу, есть только форма представления результатов на проведение исследования, для исследовательской компании. В качестве примера выберите одно из тех исследований, необходимость которого…

Курсовая
Курсовая: Прямой маркетинг в сбытовой политике

Возможно, никакой другой вид деятельности в бизнесе не обсуждается так активно между теми, кто профессионально занимается этой деятельностью, и теми, кто не вовлечен в нее непосредственно, как продажи. Это неудивительно, если вспомнить, что очень много людей обеспечивают себе средства к жизни либо прямо, либо косвенно за счет продаж. И даже те, кто не занят в продажах непосредственно, регулярно…

Курсовая
Курсовая: Экологический маркетинг

Экологический маркетинг как новое направление маркетинга. Стратегия экологического маркетинга компании2. 1. Краткая характеристика компании. Список использованных источников. Виды экологического маркетинга. Особенности стратегии экологического маркетинга лесопромышленного предприятия. Введение. Заключение. Экологический маркетинг1. 1. Понятие и сущность экологического маркетинга.

Курсовая
Курсовая: Управление маркетингом розничного торгового предприятия

Приложение 5. Организационно-функциональная структура ООО «Вист-НН». Приложение 1. Уровни управления маркетингом. Заключение. Организационно-функциональная структура компании. Приложение 3. Факторы, влияющие на стратегию маркетинга компании. Разработка комплекса маркетинга торгового предприятия. Выбор целевых рынков. Глава 2. Управление маркетингом на примере ООО «Вист-НН"2. 1. Краткая…

Курсовая
Курсовая: Оценка конкурентоспособности предприятия

Конечная цель адаптации предприятия — победа в конкурентной борьбе за потребителя, за рынки сбыта как закономерный итог его интегрированных усилий по реализации организационно-экономической системы адаптации. Конкурентоспособность характеризует степень соответствия отдельного класса объектов определенным рыночным потребностям: предложение (товар) — спросу, предприятие — возможности обеспечить…

Курсовая
Курсовая: Цели и задачи маркетинга

Формирование стратегии поведения фирмы. Понятие и сущность маркетинга. Список использованных ресурсов. Введение. Сбыт товара (услуги). Максимизация качества жизни. Этапы развития маркетинга. Помощь маркетинга в разработке нового товара (услуги). Цели маркетинга3. 1. Максимизация возможно высокого уровня потребления. Обеспечение сервисного обслуживания. Максимизация выбора. Формирование…

Курсовая
Курсовая: Организация маркетинга на предприятии

Во-вторых, современные особенности развития теории и практики маркетингового управления субъектами; это, в свою очередь, поможет понять специфику современного этапа развития маркетингового управления в российских условиях, его системного инструментария (продукт, цена, коммуникации и каналы распределения), характерную для настоящего этапа эволюции этой управленческой концепции. Во-первых, эволюцию…

Курсовая
Курсовая: Планирование, управление, контроль и мотивации на предприятии

Анализ рынка преследует цель определения потенциальной емкости рынка для выпускаемой продукции, определение характера потребительского спроса, распределение спроса по разным регионам. Задачей маркетинговой деятельности по исследованию продукта является определение потребностей рынка в новых изделиях, улучшения или модернизации уже существующих. В целях определения наиболее экономных путей…

Курсовая
Курсовая: Государственное регулирование демографических и миграционных ситуаций

Между тем сегодня назрела острая необходимость общественного управления демографическими процессами. Именно общественного, а не только государственного. Теоретической и методологической базой исследования стали научные труды ведущих отечественных и зарубежных ученых. Для достижения цели данной курсовой работы, определим задачи, которые заключаются в следующем: B. Определить показатели…

Курсовая
Курсовая: Анализ рынка жилой недвижимости г. Москва на основе вторичной информации

Не секрет, что многие предприниматели и граждане России стараются вкладывать накопленные денежные средства в недвижимость. Это связано в первую очередь с тем, что недвижимость, как показывает практика многих лет, имеет тенденцию к увеличению в стоимости и обладает достаточно высокой ликвидностью. В условиях финансово-экономического кризиса, затронувшего страну в середине 2008 года, пострадали…

Курсовая
Курсовая: Изучение принципов подбора маркетологов на предприятии

Актуальность настоящей работы заключается в том, что в любое время маркетолог должен знать на что нужно обращать внимание при приеме на работу, какие требования у современных предприятии и их руководителей к подобным специалистам. Для предприятий, в свою очередь, важно подбирать таких специалистов, о приеме на работу которых потом не будет жалеть никто. Из всего многообразия кандидатов нужно…

Курсовая
Курсовая: Выявление причин отрицательного спроса на службу в армии на основе маркетингового исследования

В России индустрия маркетинговых исследований находится в стадии формирования. Однако по прогнозам экспертов спрос на квалифицированные маркетинговые исследования будет с течением времени быстро расти. Метод фокус-групп является одним из наиболее эффективных качественных методов исследования, применяемых в коммерческом, социальном и политическом маркетинге, а также в социологических исследованиях.

Курсовая
Курсовая: Конкурентоспособность работника на рынке труда: методы обеспечения

Список использованной литературы. Практическое применение методики определения конкурентоспособности работников. Глава I. Теоретические аспекты конкурентоспособности работников1. 1. Научные взгляды на конкурентоспособность рабочей силы. Глава II. Методика определения конкурентоспособности работников на рынке труда2. 1. Описание методики оценки конкурентоспособности рабочей силы. Факторы, влияющие…

Курсовая
Курсовая: Разработка рекламной кампании фирмы

Преследуя цель рекламы, а в данном случае увеличение потока клиентов, следует постоянно варьировать методы её преподнесения, как физическую форму, так и побудительный характер, передающий смысл заложенного действия, который является не столько смыслом характера действия персонажей, сколько основной характеристикой фирмы, в которую и предлагают обратиться за конкретными услугами компании, дающую…

Курсовая
Курсовая: Поиск и анализ новых рынков сбыта продукции

Для рынка олигопсонии (множества потребителей), как правило, не существует такого понятия, как предельная величина физического объема сбыта данного продукта. Здесь находит практическое воплощение такое понятие экономической теории, как эластичность спроса по цене. Р (Б) уровень отпускных цен на готовую продукцию, находящийся в обратно пропорциональной зависимости от физического объема продаж…

Курсовая
Курсовая: Себестоимость продукции

Приложения. Список литературы. Управленческий учет как система управления процессом формирования себестоимости. Анализ финансового состояния оао «дедовский агрегатный завод». Заключение. Анализ себестоимости продукции на предприятии. Теоретические основы анализа себестоимости продукции1. 1. себестоимость промышленной продукции и ее структура. Введение. Анализ себестоимости на примере оао «даз"3…

Курсовая
Курсовая: Рынок недвижимости

Людей, интересующихся дешевой недвижимостью в Турции и Болгарии стало меньше, зато увеличился спрос на дорогую и всегда востребованную недвижимость в Великобритании, Германии, Франции. Ведь многие мечтают о доме своей мечты в престижных европейских странах, доме, который к тому же есть надежное сохранение денег в любое время, вне зависимости от мировых экономических потрясений. За первых 3 месяца…

Курсовая
Курсовая: Цена и ценовая политика

Первая формируется на договорной основе в результате переговоров между покупателем и продавцом, обеспечивающих согласование интересов сторон. Вторая характерна тем, что все покупатели приобретают товар по одинаковой цене. Внедрение единых цен для всех потребителей связано обычно с особенностями рынка конкретного товара или с технической сложностью и крупными издержками при дифференциации цен…

Курсовая
Курсовая: Система маркетинга в управлении фирмой

Термин «маркетинг» (от англ. market — рынок) означает деятельность в сфере рынка, сбыта. Однако это более широкое понятие. Основным в маркетинге является взаимодополняющий подход тщательное и всестороннее изучение рынка, а также активное воздействие на него, формирование потребностей и потребительских предпочтений. Связать изготовителя и потребителя, помочь им найти друг друга в этом и состоит…

Курсовая