Разработка рекламной кампании фирмы
Курсовая
Анализ влияния рекламы на экономическую эффективность предприятия. Список литературы. Расширение информационных каналов ооо «марко поло». Теоретические аспекты организации рекламной деятельности в сфере культуры обслуживания1. 1. в современной рыночной экономике. Планирование рекламной компании на предприятиях социально-культурной сферы. Рекомендации по разработке рекламной кампании ооо «марко… Читать ещё >
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ
- 1. 1. В СОВРЕМЕННОЙ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ
- 1. 2. РЕКЛАМА КАК ФОРМА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
- 1. 3. ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ
- 2. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ
- 2. 1. ЭКОНОМИКО-СЕРВИСНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «МАРКО ПОЛО»
- 2. 2. АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ РЕКЛАМЫ НА ЭКОНОМИЧЕСКУЮ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ
- 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ООО «МАРКО ПОЛО»
- 3. 1. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОСНОВНОГО ПОДХОДА К ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- 3. 2. РАСШИРЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ КАНАЛОВ ООО «МАРКО ПОЛО»
- 3. 3. РАСЧЕТ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ООО «МАРКО ПОЛО»
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Список литературы
- ГОСТ Р 50 690−2000 Туристские услуги. Общие требования.
- ГОСТ Р 50 681−94 Туристско-экскурсионное обслуживание. Проектирование туристских услуг.
- ГОСТ Р 51 185 98 Туристические услуги. Средства размещения. Общие требования.
- Академия рынка. Маркетинг: Пер. с фр. М.: Экономика, 2008. С. 283−382.
- Актуальные проблемы туризма: Сборник научных трудов. Вып.1 9 / Научный ред. Зорин И.В.М., РМАТ, 2007 2008.
- Артемова Е.Н. Молодежный сегмент туристического рынка как объект маркетинговых исследований // Маркетинг в России и за рубежом. — 2009. — N 4. — С. 37−49.
- Витерс Дж., Виннерман К. Как продавать свои услуги. Руководство по маркетингу в сфере услуг для малых предприятий. М.: Московский бизнес-центр, 2009.
- Воробьев В. Маркетинг: технология успеха // Турбизнес. — 2009. — N 3. — С. 20−21.
- Гаврильчак Н.И. Социально-экономические проблемы развития туризма и туристического бизнеса в Российской Федерации. СПбГИСЭ. 2008, 3,5 п.л.
- Гаврильчак Н.И., Павлова Г. А., Пчелинцев Ю. И. Сфера туризма: социально-экономическая природа, значение развития. СПбГИСЭ, 2009 г., 0,2 п.л.
- Дурович А.П. Маркетинг в туризме: Учеб. пособие для студентов специальности «Экономика и упр. соц.-культур. сферой» вузов / А. П. Дурович. — 4-е изд., стер. — Минск: Новое знание, 2008. — 495с.: ил. — Библиогр. в конце гл.
- Дурович А.П. Маркетинговые исследования в туризме: Учеб.-практ. пособие / А. Дурович, Л. Анастасова. — М.: Новое знание, 2007. — 347с.: ил. — Библиогр.: с.343−347
- Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации / М. А. Жукова. — М.: Финансы и статистика, 2008. — 199с.: ил. — Библиогр.: с.191−198 (146 назв.).
- Зорин И.В., Квартальянов В. А. Энциклопедия туризма: Справочник. М.: Финансы и статистика, 2009.
- Ильина Е.Н. Туроперейтинг: стратегия и финансы: Учеб. для студентов вузов турист. профиля / Е. Н. Ильина; Рос. междунар. акад. туризма. — М.: Финансы и статистика, 2008. — 191с.: ил.; 21 см. — Библиогр.: с.188−189.
- Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учеб. пособие для студентов специальности «Экономика и упр. соц.-культур. сферой» вузов / Н. И. Кабушкин. — 2-е изд., перераб. — Минск: Новое знание, 2007. — 430с.: ил.
- Квартальнов В.А. Туризм: Учебник для образоват. учреждений турист. профиля / В. А. Квартальнов; Рос. междунар. акад. туризма. — М.: Финансы и статистика, 2007. — 315с.: табл. — Библиогр.:с.308−309.
- Котлер Ф. Маркетинг: Гостеприимство, туризм: Учеб. для студентов вузов: Пер. с англ. / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ, 2008. — 1063с.: ил., табл.
- Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: Пер. с англ. СПб.: Питер, 2008. — Гл. 16.
- Маркова В.Д. Маркетинг услуг. М.: Финансы и статистика, 2006.
- Менеджмент туризма. Основы менеджмента: Учеб. для студентов вузов турист. профиля / Л. И. Лукичева, В. А. Квартальнов, В. А. Исаев и др.; Междунар. каф. ЮНЕСКО по культур. туризму в целях мира и развития, Рос. междунар. акад. туризма. — М.: Финансы и статистика, 2008. — 351с.: ил.
- Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности: Учеб. для студентов вузов турист. профиля / И. В. Зорин, Т. П. Каверина, В. А. Квартальнов и др.; Междунар. каф. ЮНЕСКО по культур. туризму в целях мира и развития, Рос. междунар. акад. туризма. — М.: Финансы и статистика, 2007. — 287с.: табл.
- Морозов В.А. Ходячие деньги: оценка туристского потенциала и результаты маркетингового анализа существующих и предполагаемых туристских маршрутов // Российское предпринимательство. — 2006. — N 10. — С. 108−109.
- Моторин В. Маркетинг по правилам четырех «П» // Турбизнес. — 2008. — N 2. — С. 38−39.
- Назайкин А. Н. Эффективность рекламы в прессе, Издательство: Мир рекламы, Москва, 2009.
- Ополченов И.И. Маркетинг в туризме: Обеспечение рыноч. позиции: Учеб. пособие / И. И. Ополченов. — М.: Сов. спорт, 2007. — 187с.: ил. — Библиогр. в конце разд. и в подстроч. примеч.
- Олег Феофанов «Рекламная деятельность в России», Издательство «Питер», Санкт-Петербург, 2008 г.
- Пивоварова М. Стратегия привлечения клиентов в индустрии гостеприимства // Маркетинг. — 2008. — N 2. — С. 63−69.
- Е. В. Ромад «Реклама 4 издание», Издательство «Питер», Санкт-Петербург, 2009.
- Хоцятовская Л. Комплексная оценка конкурентоспособности туристических предприятий // Практический маркетинг. — 2005. — N 2. — С. 23−29
- Шубаева В.Г. Практикум по маркетингу туризма / В. Г. Шубаева; С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов. Каф. маркетинга. — СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2008. — 47с.: табл. — Библиогр.: с.45−46 (35 назв.).
- Юрик Р.А. Маркетинг как необходимый инструмент управления турфирмой // Маркетинг в России и за рубежом. — 2007. — N 2. — С. 109−118.
- Чарльз Сендидж Реклама, теория и практика, Издательство «Сирин», Москва, 2009.
- Янкевич В.С. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт / В. С. Янкевич, Н. Л. Безрукова; Под ред. В. С. Янкевича. — М.: Финансы и статистика, 2008. — 415с.: ил., табл. — Библиогр.: с.413−415.
- http://www.marcopolo-travel.ru/
- http://multitravel.ru/about/