Методы и формы проведения коммерческих выставок
Выставки — эффективный ресурс для организации и проведения социо-культурных и маркетинговых исследований, т к. они дают заинтересованным организациям обширную прикладную информацию. Каждая выставка является своеобразным срезом вполне конкретной рыночной ситуации, она дает возможность не только осуществлять поиск соответствующих рынков, но и участвовать выходе на эти рынки с помощью наиболее…
ДипломнаяРекламные коммуникации недостатки и преимущества рекламы в сети интернет
Указанные достоинства интернет-технологий не всегда позволяют преодолеть многочисленные ограничения, складывающиеся под влиянием целого ряда факторов. Во-первых, в российских условиях самой серьезной проблемой остается узость и специфический профиль аудитории интернет-пользователей. Рассмотрим, например, ситуацию, когда целевая аудитория организации состоит из лиц пенсионного возраста. Попытка…
ДипломнаяИспользование системы маркетинга в управлении предприятием
Предложить мероприятия по совершенствованию маркетинга в ЗАО «ЗАВОД КЕРАМИЧЕСКИХ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ»; Провести комплексную диагностику и анализ маркетинга в ЗАО «ЗАВОД КЕРАМИЧЕСКИХ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ»; Предмет исследования — управление маркетингом в ЗАО «ЗАВОД КЕРАМИЧЕСКИХ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ». Обобщить теоретико-методические аспекты современной концепции управления маркетингом; Для…
КурсоваяМаркетинговое исследование на примере М-Аудио
Компания Midiman была образована в 1988 году в Аркадии (Калифорния), где сейчас находится ее штаб-квартира. В настоящее время компания имеет офисы в Германии, Англии, Франции, Канаде и Японии. В 1999 году компания Midiman открыла отдельное аудио-подразделение, продукция которого, выпускаемая под маркой M-Audio, позволила компании выйти на нынешний уровень. В то относительно недавнее время, когда…
КурсоваяМаркетинговое исследование на примере рынка мужской парфюмерии
При составлении общего обзора рынка была сформулирована классификация каналов, форматов реализации парфюмерных и косметических товаров. Дополнительно в исследовании были составлены среднесрочные прогнозы в отношении дальнейшего развития российского рынка. Благодаря обзору всемирной торговой сети продукции косметики и парфюмерии, становится возможным провести сопоставление показателей развития…
КурсоваяПлан маркетинга на примере Универсама Гавань
Цель и миссия предприятия. Сегментирование рынка и позиционирование товара. План маркетинговых мероприятий. Теоретические основы создания плана маркетинга1. 1. План маркетинга: основные части. План маркетинга Универсама «Гавань"2. 1. Характеристика организации. Введение. Список литературы. Бизнес-план: план маркетинга. Маркетинговые возможности. Заключение.
КурсоваяПлан маркетинга на примере ОАО «Уральский мясной двор»
Множество частных планов маркетинговой деятельности (производство, сбыт, реклама и т. д.), согласованных по времени, месту, мероприятиям, исполнителям. Основу плана маркетинга составляют маркетинговые цели и намечаемые задания. Обязательная и наиболее важная часть плана — аналитический обзор о состоянии рынка и конкурирующих товарах. В плане маркетинга устанавливаются конкретные задания…
КурсоваяСредства массовой информации как ключевая аудитория и основной коммуникативный канал PR
В данной работе рассмотрено современное состояние российских СМИ и вопрос об уровне эффективности выполнения ими свой гражданской коммуникативной функции. Анализ основывается на результатах всероссийских опросах общественного мнения, что дает возможность проанализировать специфику отражения проблем СМИ в российском общественном сознании. На протяжении двух последних десятилетий, которые связывают…
РефератТеория и практика маркетинга региона на примере Приморского края
Тема данной работы: «Теория и практика маркетинга региона на примере Приморского края». Тема весьма интересна, значима и актуальна. Обосновывая ее актуальность, хочется сказать что: в настоящее время перед большинством субъектов РФ стоит проблема повышения имиджа и инвестиционной привлекательности региона. Несмотря на увеличивающиеся расходы регионов на маркетинг, исследований в этой области явно…
КурсоваяРеклама, как вид художественной деятельности
При офсетной печати между пластиной и бумагой находится так называемое офсетное полотно. Форму для печати производят фото способом с оригинал-макета, в котором вмонтированы текстовая часть и иллюстрации. Термография — это новая технология, в которой для нанесения рельефных надписей и изображений на бумагу используется тепловой эффект. Используется для изготовления бланков и документов. Глубокая…
РефератСравнение рекламы двух стран Японии и Франции
Заключение. Рекламные традиции во франции. Введение. Особенности рекламы в японии. Список использованной литературы.
КурсоваяТеория и практика оценки эффективности рекламной деятельности
Методы оценки определения эффективности рекламы. Заключение. Практические основы эффективности рекламы2. 1. Критерии эффективности рекламы. Теоретические основы рекламной деятельности1. 1. Понятие, цели и задачи рекламы. Характеристика средств рекламы. Введение. Список использованной литературы.
КурсоваяПути совершенствования деятельности предприятия малого бизнеса
Прежде всего, малый бизнес, и только он, может заполнить те ниши, которые пустовали в плановой экономике и которые зачастую не готовы были занять крупный и средний бизнес. А между тем без них невозможно функционирование современного общества и хозяйства. Это предоставление услуг населению (бытовых, образовательных, в сфере отдыха и т. д.) и бизнес-услуг (консалтинг, маркетинг, инжиниринг и др…
ДипломнаяБренд и брендинг
Россия развивала брендинг усиленными темпами, так как могла пользоваться мировым опытом и теперь, на третьем этапе развития, заняла прочные позиции и создает свои бренды национального и мирового масштабов. К особенностям развития и достижениям брендинга на настоящее время можно отнести неравномерность развития по отраслям и регионам. Тем не менее за счет изобретательности и талантливости…
КурсоваяОсновы связей с общественностью
В этом смысле слухи можно считать формой прасознания. Как форма прасознания слух пытается постичь «теневой» мир, освоить своего рода «черный рынок» информации: ценность слухи в том, что она скрыта, неофициально передается «своим», а значит — о «чужих». Другими словами, это информация для своих о том, что есть интересного в чужих (или о будто чужих). В содержании прасознания (слухах) очень…
КурсоваяРазработка эффективной системы управления стимулирования сбыта в торговой сети
Получение пропусков, инструктаж по технике безопасности, получение индивидуального задания; Подбор и систематизация материалов для выполнения дипломного проекта. В ходе прохождения практики были пройдены такие основные этапы как: Ознакомление с инструктивным материалом, отделами предприятия; Непосредственное участие в текущей деятельности предприятия; Сбор материалов, предусмотренных заданием…
ОтчётПроведите качественно-количественный анализ публикаций печатных СМИ (св. с общ.)
В вашем институте прошел День открытых дверей. Напишите новостной пресс-релиз для местной газеты. Проведите исследование и напишите информационное письмо общественной организации… В вашем городе будет проходить региональный тур Открытого Всероссийского конкурса студенческих работ в области развития связей с общественностью «Хрустальный апельсин» подготовьте пресс-релиз для местных СМИ…
КонтрольнаяОсобенности маркетинговых исследований в гост бизнесе
Неразрывно с понятием сущности маркетинга связана маркетинговая деятельность любого предприятия — деятельность предприятия, направленная на превращение потенциального покупателя в клиента фирмы. Маркетинговая деятельность через удовлетворение потребностей клиентов обеспечивает достижение фирмой долгосрочной прибыли, и значение ее в условиях углубляющейся сервизации экономики и обострение…
ДипломнаяРесторанный бизнес
Анализ внешней среды, STEP -анализ. Глава 4. ПРАВОВАЯ ЧАСТЬ. Исследование российского законодательства в области ресторанного бизнеса. Построение регрессионной модели. Стратегия маркетинговой деятельности ресторанного предприятия и основные подходы к ее формированию. SWOT — анализ. Глава 1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. Исследование особенностей маркетинговых стратегий управления в ресторанном бизнесе…
ДипломнаяРеклама как фактор продвижения товаров на внутренний и внешний рынки
Планирование рекламной кампании3. 1. Разработка мероприятий рекламной компании. Заключение. Выявление наиболее привлекательных сегментов для позиционирования товара. Анализ рыночного положения компании «Фабрика Увадрев-Массив» и выбор зарубежного рынка для продвижения товаров2. 1. Анализ положения на рынке. Характеристика организации. Рекламная стратегия продвижения товаров на внутренний…
ДипломнаяИнформационная война американская пропаганда как распространение идеологии и политики на территории Российской Федерации
Актуальность. Сегодня страны, хорошо развитые в информационном отношении, несомненно, имеют превосходство над своими противниками, коллегами и партнерами, поскольку при неразделенности информационной сферы есть возможность влиять на общественное мнение других стран посредством информации. По словам президента РФ Д. А. Медведева, «проблема коммуникаций — самая главная проблема ХХI века… Все…
ДипломнаяПлан маркетинговых мероприятий
Мapкeтингoвaя дeятeльнoсть нa пpeдпpиятии aктуaльнaя тeмa нa сeгoдняшний дeнь. Пpoцeсс мapкeтингoвoй дeятeльнoстью пoдpaзумeвaeт систeму paзличных мepoпpиятий, кoтopыe, нeoбхoдимo пpoaнaлизиpoвaть и выбpaть oптимaльный вapиaнт. Пoкупaтeль удoвлeтвopяeт свoи пoтpeбнoсти, пpиoбpeтaя пoлнoстью устpaивaющий eгo тoвap; Пpeдпpиятиe пoлучaeт дoхoд oт peaлизaции тoвapa, нeoбхoдимoгo пoтpeбитeлю…
КурсоваяНеобходимость автоматизации процесса проектирования рекламы
Появление высокопроизводительных персональных компьютеров, создание большого количества графических программ различного назначения, в том числе объёмного моделирования, и специализируемых в области ландшафтного проектирования, предложили ландшафтному архитектору новые ранее неизвестные ему возможности. Не заменяя и не подменяя традиционные методы, компьютеры (компьютерная графика) предоставляют…
ОтчётРекламная компания театрального проекта мюзикла в Москве
Введение. Заключение. Глава. Мюзикл, история и развитие1. 1. История появления мюзикла (США, первый мюзикл России). Список используемой литературы. Историческая обусловленность особенностей восприятия мюзикла российским зрителем. Москва vs Бродвей. Сравнение рекламной политики российского и американского театра. Стационарный и репертуарный мюзикл. Копродукция. Глава. Анализ рекламной политики…
КурсоваяБизнес планирование в Белоруссии
План маркетинга. Стратегия финансирования. Конкуренция на рынках сбыта. Организационный план. Раздел 1. Особенности бизнес-планирования на предприятии. Виды услуг. Раздел 2. Бизнес-план предприятия2. 1. Резюме. План производства. Оценка риска и страхование. Список использованной литературы. Правовое обеспечение деятельности фирмы. Заключение. Финансовый план. Приложение 1. Введение. Рынки сбыта…
РефератКреативный характер рекламы
Предмет исследования курсового проекта — креативный характер в создании рекламы. Объект исследования — содержательные элементы креативного характера рекламы. Однако любая импровизация, коей и является креатив, подразумевает тщательную подготовку и знание законов рекламы, маркетинга и психологии. Этим определяется актуальность данной работы. Цель курсового проекта — рассмотреть вопросы разработки…
КурсоваяПроектирование системы управления салоном красоты на основе концепции маркетинга взаимодействия
В настоящее время одной из характеристик, по которой судят о степени развитости рыночной экономики, является процентное соотношение сферы услуг в совокупном доходе, получаемом внутри экономической системы отдельно взятого государства. Данный критерий говорит о том, что торговля услугами является ключевой сферой экономики будущего, а предприятия в развитых государствах, сокращая производство…
ОтчётПродвижение газомоторного топлива на российском и мировом рынке
В связи с ростом цен на нефть и нефтепродукты, а также ухудшающейся экологической ситуацией использование альтернативных видов моторного топлива, в частности компримированного природного газа, становится все более актуальной задачей. Для динамичного развития рынка газомоторного топлива в России необходимы учет интересов всех сторон. Государство должно участвовать в регулировании развития данного…
ДипломнаяРазработка и совершенствование деятельности в сфере мерчендайзинга на примере бутика, обуви и аксессуаров Sergio rossi
По данным исследований американского Института исследования рекламы в местах продаж (Point-of-Purchase Advertising Institute) 2/3 всех решений о покупке принимаются непосредственно в магазине. Следовательно, на этом этапе процесса продаж большую роль играет комплекс мер, направленных на продвижение марок непосредственно в торговом зале магазина, т. е. мерчандайзинг. Мерчандайзинг всегда…
ДипломнаяРекламные компании в сети интернет (на примере ооо «компстар»)
В данной работе проанализирована эффективность рекламной компании в Интернет, и приведены примеры ее реализации для ООО «Компстар» в г. Томске. Изучая теоретический материал по теории и практике рекламной деятельности, автор обращался к работам Васильева В. М, Казурова А. В., Рогожина М. Ю. Холмогорова В. и др. экономистов. Актуальность работы заключается в том, что многие организации активно…
Дипломная