Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

План маркетинга на примере Универсама Гавань

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Целью курсового проекта является разработка плана маркетинга для наиболее эффективного удовлетворения потребностей фирмы, определение ценовой и сбытовой политики предприятия, а так же политики продвижения товара. Работа имеет следующую структуру: Введение, основная часть (2 главы — теоретическая и практическая), Заключение и Список литературы. Составить план маркетинговых мероприятий Объект… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Теоретические основы создания плана маркетинга
    • 1. 1. План маркетинга: основные части
    • 1. 2. Бизнес-план: план маркетинга
  • 2. План маркетинга Универсама «Гавань»
    • 2. 1. Характеристика организации
    • 2. 2. Цель и миссия предприятия
    • 2. 3. Маркетинговые возможности
    • 2. 4. Сегментирование рынка и позиционирование товара
    • 2. 5. План маркетинговых мероприятий
  • Заключение
  • Список литературы

План маркетинга на примере Универсама Гавань (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

На современном этапе перехода к рыночным отношениям в нашей стране стимулирование сбыта продукции начинает играть важную роль для успешной деятельности любого предприятия. Возросшая конкуренция вынуждает предприятия — изготовителей идти на все большие уступки потребителям и посредникам в сбыте своей продукции с помощью стимулирования. Кроме того, объективным фактором возрастания роли стимулирования является то, что эффективность рекламы снижается из-за растущих издержек и рекламной тесноты в средствах массовой информации. Поэтому все большее число предприятий прибегает к стимулированию сбыта, как к средству, которое может эффективно поддержать рекламную кампанию, и целью данной работы является описать значение и важность маркетинга, а особенно его стратегии, сбыта товара и услуг.

Целью курсового проекта является разработка плана маркетинга для наиболее эффективного удовлетворения потребностей фирмы, определение ценовой и сбытовой политики предприятия, а так же политики продвижения товара.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

— изучить теоретические основы создания плана маркетинга

— дать общую характеристику Универсама «Гавань»

— проанализировать цель и миссию предприятия

— рассмотреть маркетинговые возможности

— составить план маркетинговых мероприятий Объект исследования — Универсам «Гавань»

Предмет — План маркетинга на примере Универсама «Гавань»

Работа имеет следующую структуру: Введение, основная часть (2 главы — теоретическая и практическая), Заключение и Список литературы

Показать весь текст

Список литературы

  1. Т.А. Теория организации: Учебник. — 4-е изд., перераб. и доп. — ИНФРА-М, 2007. — 648с.
  2. Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. — 2-е изд. — М.: Финпресс, 2000. — 464с.
  3. Е.П. Основы маркетинга: Учебник — 2-е изд. — М.: Финпресс, 2007. — 688с.
  4. Т.П. Управление маркетингом. М.: ИНФРА-М, 2001. — 472с.
  5. С., Симкин Л. Практическое руководство по сегментации рынка / Пер. с англ. СПб.: Питер, 2001. — 310с.
  6. Д Дойль П. Управление маркетингом и стратегия / Пер. с англ. — М.: Дело, 2000. — 552с.
  7. П. Маркетинг, ориентированный на стоимость / Пер. с англ. СПб.: Питер, 2001. — 417с.
  8. П., Стоун М., Вудок Н. Маркетинг взаимоотношений с потребителями. Перевод с английского В.Егорова. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002. — 575с.
  9. Котлер Ф. Основы маркетинга. Пер. с англ. — 2-е издание — М.: СПб, 2002. — 360с.
  10. Менеджмент, маркетинг и экономика образования: Учебное пособие / Под ред. А. П. Егоршина, Н. Д. Никандрова. — 2-е изд. — Н. Новгорода: НИМБ, 2006. — 526с.
  11. М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. -Л., 2000.-704с.
  12. Н.М. Маркетинг: Учебное пособие / Н. М. Мурахтанова, Е. И. Еремина — М.: Издательство Центр «Акакдемия»; мастерство, 2002. — 528с.
  13. Маркетинг: Учебник / А. И. Романов, Ю. Ю. Корлюков и др. Под редакцией А. И. Романова — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006. — 297с.
  14. П. Теория и практика современного маркетинга — Пер. с английского В. Егорова — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002. — 418с.
  15. В.П. Маркетинговые исследования. — Ростов-на-Дону, 2002. — 467с.
Заполнить форму текущей работой