План маркетинга на примере Универсама Гавань
Курсовая
Целью курсового проекта является разработка плана маркетинга для наиболее эффективного удовлетворения потребностей фирмы, определение ценовой и сбытовой политики предприятия, а так же политики продвижения товара. Работа имеет следующую структуру: Введение, основная часть (2 главы — теоретическая и практическая), Заключение и Список литературы. Составить план маркетинговых мероприятий Объект… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Теоретические основы создания плана маркетинга
- 1. 1. План маркетинга: основные части
- 1. 2. Бизнес-план: план маркетинга
- 2. План маркетинга Универсама «Гавань»
- 2. 1. Характеристика организации
- 2. 2. Цель и миссия предприятия
- 2. 3. Маркетинговые возможности
- 2. 4. Сегментирование рынка и позиционирование товара
- 2. 5. План маркетинговых мероприятий
- Заключение
- Список литературы
Список литературы
- Акимова Т.А. Теория организации: Учебник. — 4-е изд., перераб. и доп. — ИНФРА-М, 2007. — 648с.
- Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. — 2-е изд. — М.: Финпресс, 2000. — 464с.
- Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник — 2-е изд. — М.: Финпресс, 2007. — 688с.
- Данько Т.П. Управление маркетингом. М.: ИНФРА-М, 2001. — 472с.
- Дибб С., Симкин Л. Практическое руководство по сегментации рынка / Пер. с англ. СПб.: Питер, 2001. — 310с.
- Д Дойль П. Управление маркетингом и стратегия / Пер. с англ. — М.: Дело, 2000. — 552с.
- Бойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость / Пер. с англ. СПб.: Питер, 2001. — 417с.
- Кембл П., Стоун М., Вудок Н. Маркетинг взаимоотношений с потребителями. Перевод с английского В.Егорова. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002. — 575с.
- Котлер Ф. Основы маркетинга. Пер. с англ. — 2-е издание — М.: СПб, 2002. — 360с.
- Менеджмент, маркетинг и экономика образования: Учебное пособие / Под ред. А. П. Егоршина, Н. Д. Никандрова. — 2-е изд. — Н. Новгорода: НИМБ, 2006. — 526с.
- Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. -Л., 2000.-704с.
- Мурахтанова Н.М. Маркетинг: Учебное пособие / Н. М. Мурахтанова, Е. И. Еремина — М.: Издательство Центр «Акакдемия»; мастерство, 2002. — 528с.
- Маркетинг: Учебник / А. И. Романов, Ю. Ю. Корлюков и др. Под редакцией А. И. Романова — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006. — 297с.
- Четвертон П. Теория и практика современного маркетинга — Пер. с английского В. Егорова — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002. — 418с.
- Федько В.П. Маркетинговые исследования. — Ростов-на-Дону, 2002. — 467с.