Продвижение газомоторного топлива на российском и мировом рынке
Дипломная
Предмет исследования — продвижение газомоторного топлива на российском и мировом рынке. Историческая часть: мир и Россия — альтернативные моторные топлива. В соответствии с поставленной целью следует решить задачи: Провести анализ ситуации на рынке газомоторного топлива. Уменьшение экологической нагрузки на окружающую среду. Объект исследования — рынок газомоторного топлива. Развитие… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Историческая часть: мир и Россия — альтернативные моторные топлива
- 1. 1. История использования газа в качестве моторного топлива
- 1. 2. Использование сжиженного газа в Российском автопроме
- 1. 3. Актуальность использования газомоторного топлива
- 1. 4. Формирование рынка альтернативных видов моторного топлива
- 1. 5. Социально-экономические аспекты использования газомоторного топлива
- 2. Анализ ситуации на рынке газомоторного топлива
- 2. 1. Ситуация в мире
- 2. 2. Рынок газомоторного топлива в России
- 2. 3. Заинтересованные стороны использования газомоторного топлив
- 2. 4. Обзор планируемых государством мер по поддержке газомоторного топлива
- 2. 5. Рынок АГЗС
- 3. Основные
- выводы и рекомендации
- Заключение
- Список используемых источников
Список литературы
- http://www.mrmz.ru/article/v85/article2.htm
- http://dom-en.ru/gazistor/
- http://www.gazpromlpg.ru/index.php?id=209
- http://www.micrometan.ru/content.php?id=370
- Экологический отчет ОАО «Газпром» (www.gazprom.ru.2007).
- Пояснительная записка и Финансово-экономическое обоснование к проекту закона Российской Федерации «Об использовании альтернативных видов моторного топлива» (www.duma.gov.ru).
- Пронин Е. Н. Меры стимулирования использования природного газа в качестве моторного топлива // Информационный бюллетень НП «Национальная газомоторная ассоциация». 2007. № 1
- http://rcc.ru/Rus/Chemicals/?ID=487 373
- Некоммерческое партнерство «Национальная газомоторная ассоциация» (www.ngvrus.ru).
- Абчук В.А. Азбука маркетинга. — М.: Союз, 2008. — 272 с.
- Амблер Т. Практический маркетинг. — С-Пб.: Питер, 2009. — 400 с.
- Багиев Г. Л. и др. Маркетинг. Учебник для ВУЗов. — М.: Экономика, 2009. — 703 с.
- Березин И.С. Маркетинговые исследования рынков. — М.: РДЛ, 2009. — 416 с.
- Брагин Л.А. и др. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация. Учебник. — М.: Инфра-М, 2007, 560 с.
- Бревнов А.А. Маркетинг малого предприятия. Практическое пособие. -М.: ВИРА-Р, 2008. 384 с.
- Власова В.М. Основы предпринимательской деятельности (Экономическая теория. Маркетинг. Финансовый менеджмент). — М.: Финансы и статистика. — 2007, 528 с.
- Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. — М.: Финпресс, 2009. — 464 с.
- Дебелак Д. Магия маркетинга. Советы эксперта по малому бизнесу. — М.: София, 2007. — 288 с.
- Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга. Учебное пособие. — М.: Инфра-М. — 2009. — 285 с.
- Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. — М.: Финансы, учет, аудит. — 2007, 464 с.
- Ковальков Ю.А. Эффективные технологии маркетинга. — М.: Машиностроение, 2004. 560 с.
- Костоглодов Д.Д., Саввиди И. И. Маркетинг предприятия. — М.: Экспертное бюро. — 2008, 112 с.
- Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент (Серия: Теория и практика менеджмента). 2-е русское изд. — С-Пб.: Питер. — 2009, 896 с.
- Котлер Ф. Основы маркетинга. — М.: Бизнес-книга, 2005. — 702 с.
- Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга. Второе европейское издание. — Вильямс, 2008. — 1056 с.
- Крылов И.В. Маркетинг. — М.: Центр. — 2008, 192 с.
- Кук К. Дж. Малый бизнес: Маркетинг. — М.: ИД Довгань, 2008. — 168 с.
- Ли К. Для тех, кто хочет торговать успешно. Путеводитель по маркетингу. — М.: Цитадель, 2007, 176 с.
- Мачадо Р. Маркетинг для малых предприятий. — С-Пб.: Питер, 2008. — 288 с.
- Мухопад В.И. Лицензированная торговля: маркетинг, ценообразование, управление. — М.: ИНИИЦ Роспатента, 2008. — 339 с.
- Олехнович Г. И. и др. Деловое образование предпринимателя в 4-х томах: Менеджмент в малом предпринимательстве, Бизнес-планирование в малом предпринимательстве, Маркетинг в малом предпринимательстве, Практический курс предпринимателя. — М.: Экоперспектива, 2009.
- О’Рейли Д. Деловые отношения с покупателями: успешная торговля и маркетинг в бизнесе. — М.: Амалфея, 2007. — 272 с.
- Райтер Г. Р. В лабиринтах современного управления: Стратегическое планирование, маркетинг, обслуживание клиентов, управление персоналом, оплата труда. — М.: Экономика, 2009. — 248 с.
- Секерин В.Д. Маркетинг. Учебно-практическое пособие. — М.: Интел-Синтез. — 2009, 352 с.
- Уткин Э.А. Маркетинг. — М.: Экмос. — 2008. — 320 с.
- Фадеев В.Ю. Малое и среднее предпринимательство в условиях перехода к рынку: проблемы маркетинга. Учебное пособие. — М.: Москва, 2008. — 230 с.
- Ховард К., Эриашвили Н. Д. Маркетинг. Принципы и методы. — М.: ЮНИТИ, 2008.
- Хруцкий В.Е. и др. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка. Учебное пособие. — М.: Финансы и статистика, 2009. — 528 с.
- Эванс Дж. и др. Маркетинг. — М.: Сирин. 2007, 308 с.
- Эриашвили Н.Д. и др. Маркетинг. Учебник для ВУЗов. — М.: ЮНИТИ, 2007. 623 с.
- Обзор оптовых и розничных цен рынка низкооктанового бензина А-76 (АИ-80) с сентября 2003 года по сентябрь 2004 // www. rbk.ru
- http://gazeta.etatar.ru/news/view/7/9878
- http://www.aksionbkg.ru/library
- Причины роста цен на внутреннем рынке нефтепродуктов и меры по их сдерживанию — Минпромэнерго // http://www.au92.ru/msg/2006.04.20_jbh42l9.html