Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Продвижение газомоторного топлива на российском и мировом рынке

ДипломнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Предмет исследования — продвижение газомоторного топлива на российском и мировом рынке. Историческая часть: мир и Россия — альтернативные моторные топлива. В соответствии с поставленной целью следует решить задачи: Провести анализ ситуации на рынке газомоторного топлива. Уменьшение экологической нагрузки на окружающую среду. Объект исследования — рынок газомоторного топлива. Развитие… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Историческая часть: мир и Россия — альтернативные моторные топлива
    • 1. 1. История использования газа в качестве моторного топлива
    • 1. 2. Использование сжиженного газа в Российском автопроме
    • 1. 3. Актуальность использования газомоторного топлива
    • 1. 4. Формирование рынка альтернативных видов моторного топлива
    • 1. 5. Социально-экономические аспекты использования газомоторного топлива
  • 2. Анализ ситуации на рынке газомоторного топлива
    • 2. 1. Ситуация в мире
    • 2. 2. Рынок газомоторного топлива в России
    • 2. 3. Заинтересованные стороны использования газомоторного топлив
    • 2. 4. Обзор планируемых государством мер по поддержке газомоторного топлива
    • 2. 5. Рынок АГЗС
  • 3. Основные
  • выводы и рекомендации
  • Заключение
  • Список используемых источников

Продвижение газомоторного топлива на российском и мировом рынке (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Введение

Развитие интеграционных связей между странами и народами, глобальные процессы в экономике сопровождаются бурным развитием инфраструктуры автомобильного транспорта на протяжении последних 100 лет.

Стремительный рост парка автотранспортных средств и массовая автомобилизация повседневной жизни людей ставят перед мировым сообществом следующие проблемы развития отрасли:

— Топливное обеспечение автотранспорта.

— Развитие дорожно-транспортной инфраструктуры.

— Уменьшение экологической нагрузки на окружающую среду.

В связи с ростом цен на нефть и нефтепродукты, а также ухудшающейся экологической ситуацией использование альтернативных видов моторного топлива, в частности компримированного природного газа, становится все более актуальной задачей. Для динамичного развития рынка газомоторного топлива в России необходимы учет интересов всех сторон. Государство должно участвовать в регулировании развития данного рынка: с помощью механизмов налоговой и кредитной политики обеспечивать благоприятные условия для реализации новых проектов. Важна и защита от «антистимулов», например, резкого роста налоговой нагрузки на автомобильные газонаполнительные компрессорные станции.

Государство — живой организм; дороги — сосуды организма; транспорт — кровь организма, обеспечивающая жизнь необходимой пищей. Остановится транспорт — прекратится жизнь государства. И в самых тяжелых ситуациях в государственном бюджете аккумулируются средства на горюче-смазочные материалы (ГСМ) и на ремонт техники. Это громадные средства, исчисляемые сотнями миллиардов рублей. В качестве топлива выступают бензин, керосин, дизельное топливо. Товар дорогостоящий, деньги на него из бюджета спускаются вниз через десятки инстанций, пока превратятся в топливо в баках автотранспорта. На всех инстанциях происходят утечки денег, а на последнем участке невозможно учесть, сколько этого топлива сгорело в двигателях государственного транспорта. Общественный транспорт работает, государственные службы работают, государственные перевозки осуществляются- бюджетные деньги израсходованы. Но другие статьи бюджета не выполнены из-за отсутствия денег. Государство — живой организм; дороги — сосуды организма; транспорт — кровь организма, обеспечивающая жизнь необходимой пищей. Остановится транспорт — прекратится жизнь государства. И в самых тяжелых ситуациях в государственном бюджете аккумулируются средства на горюче-смазочные материалы (ГСМ) и на ремонт техники. Это громадные средства, исчисляемые сотнями миллиардов рублей. В качестве топлива выступают бензин, керосин, дизельное топливо. Товар дорогостоящий, деньги на него из бюджета спускаются вниз через десятки инстанций, пока превратятся в топливо в баках автотранспорта. На всех инстанциях происходят утечки денег, а на последнем участке невозможно учесть, сколько этого топлива сгорело в двигателях государственного транспорта. Общественный транспорт работает, государственные службы работают, государственные перевозки осуществляются- бюджетные деньги израсходованы. Но другие статьи бюджета не выполнены из-за отсутствия денег. Таким образом, данное исследования является актуальным в наши дни.

Объект исследования — рынок газомоторного топлива.

Предмет исследования — продвижение газомоторного топлива на российском и мировом рынке.

Цель работы — рассмотреть тенденции на рынке газомоторного топлива и выявить пути его развития.

В соответствии с поставленной целью следует решить задачи:

1. Историческая часть: мир и Россия — альтернативные моторные топлива.

2. Провести анализ ситуации на рынке газомоторного топлива.

3. Сделать е выводы и предложить рекомендации

Показать весь текст

Список литературы

  1. http://www.mrmz.ru/article/v85/article2.htm
  2. http://dom-en.ru/gazistor/
  3. http://www.gazpromlpg.ru/index.php?id=209
  4. http://www.micrometan.ru/content.php?id=370
  5. Экологический отчет ОАО «Газпром» (www.gazprom.ru.2007).
  6. Пояснительная записка и Финансово-экономическое обоснование к проекту закона Российской Федерации «Об использовании альтернативных видов моторного топлива» (www.duma.gov.ru).
  7. Е. Н. Меры стимулирования использования природного газа в качестве моторного топлива // Информационный бюллетень НП «Национальная газомоторная ассоциация». 2007. № 1
  8. http://rcc.ru/Rus/Chemicals/?ID=487 373
  9. Некоммерческое партнерство «Национальная газомоторная ассоциация» (www.ngvrus.ru).
  10. В.А. Азбука маркетинга. — М.: Союз, 2008. — 272 с.
  11. Т. Практический маркетинг. — С-Пб.: Питер, 2009. — 400 с.
  12. Г. Л. и др. Маркетинг. Учебник для ВУЗов. — М.: Экономика, 2009. — 703 с.
  13. И.С. Маркетинговые исследования рынков. — М.: РДЛ, 2009. — 416 с.
  14. Л.А. и др. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация. Учебник. — М.: Инфра-М, 2007, 560 с.
  15. А.А. Маркетинг малого предприятия. Практическое пособие. -М.: ВИРА-Р, 2008. 384 с.
  16. В.М. Основы предпринимательской деятельности (Экономическая теория. Маркетинг. Финансовый менеджмент). — М.: Финансы и статистика. — 2007, 528 с.
  17. Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. — М.: Финпресс, 2009. — 464 с.
  18. Д. Магия маркетинга. Советы эксперта по малому бизнесу. — М.: София, 2007. — 288 с.
  19. В.И. Введение в теорию маркетинга. Учебное пособие. — М.: Инфра-М. — 2009. — 285 с.
  20. А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. — М.: Финансы, учет, аудит. — 2007, 464 с.
  21. Ю.А. Эффективные технологии маркетинга. — М.: Машиностроение, 2004. 560 с.
  22. Д.Д., Саввиди И. И. Маркетинг предприятия. — М.: Экспертное бюро. — 2008, 112 с.
  23. Ф. Маркетинг. Менеджмент (Серия: Теория и практика менеджмента). 2-е русское изд. — С-Пб.: Питер. — 2009, 896 с.
  24. Ф. Основы маркетинга. — М.: Бизнес-книга, 2005. — 702 с.
  25. Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга. Второе европейское издание. — Вильямс, 2008. — 1056 с.
  26. И.В. Маркетинг. — М.: Центр. — 2008, 192 с.
  27. Кук К. Дж. Малый бизнес: Маркетинг. — М.: ИД Довгань, 2008. — 168 с.
  28. Ли К. Для тех, кто хочет торговать успешно. Путеводитель по маркетингу. — М.: Цитадель, 2007, 176 с.
  29. Р. Маркетинг для малых предприятий. — С-Пб.: Питер, 2008. — 288 с.
  30. В.И. Лицензированная торговля: маркетинг, ценообразование, управление. — М.: ИНИИЦ Роспатента, 2008. — 339 с.
  31. Г. И. и др. Деловое образование предпринимателя в 4-х томах: Менеджмент в малом предпринимательстве, Бизнес-планирование в малом предпринимательстве, Маркетинг в малом предпринимательстве, Практический курс предпринимателя. — М.: Экоперспектива, 2009.
  32. О’Рейли Д. Деловые отношения с покупателями: успешная торговля и маркетинг в бизнесе. — М.: Амалфея, 2007. — 272 с.
  33. Г. Р. В лабиринтах современного управления: Стратегическое планирование, маркетинг, обслуживание клиентов, управление персоналом, оплата труда. — М.: Экономика, 2009. — 248 с.
  34. В.Д. Маркетинг. Учебно-практическое пособие. — М.: Интел-Синтез. — 2009, 352 с.
  35. Э.А. Маркетинг. — М.: Экмос. — 2008. — 320 с.
  36. В.Ю. Малое и среднее предпринимательство в условиях перехода к рынку: проблемы маркетинга. Учебное пособие. — М.: Москва, 2008. — 230 с.
  37. К., Эриашвили Н. Д. Маркетинг. Принципы и методы. — М.: ЮНИТИ, 2008.
  38. В.Е. и др. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка. Учебное пособие. — М.: Финансы и статистика, 2009. — 528 с.
  39. Дж. и др. Маркетинг. — М.: Сирин. 2007, 308 с.
  40. Н.Д. и др. Маркетинг. Учебник для ВУЗов. — М.: ЮНИТИ, 2007. 623 с.
  41. Обзор оптовых и розничных цен рынка низкооктанового бензина А-76 (АИ-80) с сентября 2003 года по сентябрь 2004 // www. rbk.ru
  42. http://gazeta.etatar.ru/news/view/7/9878
  43. http://www.aksionbkg.ru/library
  44. Причины роста цен на внутреннем рынке нефтепродуктов и меры по их сдерживанию — Минпромэнерго // http://www.au92.ru/msg/2006.04.20_jbh42l9.html
Заполнить форму текущей работой