Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Реферат: Метод «Дельфи». Маркетинговые исследования и ситуационный анализ

С помощью данного метода делается попытка усовершенствовать групповой подход к решению задачи разработки или оценки прогноза путем взаимной критики субъективных взглядов, высказываемых отдельными специалистами, без непосредственных контактов между ними и при сохранении анонимности мнений и аргументации в защиту этих мнений. Метод «Дельфи» можно назвать «кибернетическим арбитражем», так как…

Реферат
Реферат: Эластичность спроса по ценам

Неэластичный и эластичный спрос Что определяет эластичность спроса по ценам? Спрос, вероятнее всего, будет менее эластичным при следующих обстоятельствах: 1) товару нет или почти нет замены или отсутствуют конкуренты, 2) покупатели не сразу замечают повышение цен, 3) покупатели медленно меняют свои покупательские привычки и не торопятся искать более дешевые товары, 4) покупатели считают, что…

Реферат
Реферат: Производственная структура предприятия питания

Осуществление производственного процесса на предприятии (организации) осуществляется в основных, вспомогательных и обслуживающих производствах. Производственный процесс — совокупность действий, в результате которых исходные материалы и полуфабрикаты превращаются в готовую продукцию, соответствующую своему назначению. Характер производственного процесса (непрерывный, прерывный с полным и неполным…

Реферат
Реферат: Что такое интеграционный маркетинг?

И продукт, и потребитель могут и должны создаваться в одно и то же время. Потребитель должен получать продукцию для удовлетворения тех своих нужд, которые он сам еще не успел в полной мере осознать. В этом сущность концепции интегрированного маркетинга. Интеграционный, или интегрированный маркетинг — это такой вид или метод маркетинга, ориентированный и на продукт и на потребителя. Т. е. в нем…

Реферат
Реферат: Понятие маркетинга персонала

Анализ кадровой ситуации особенно важен на стадии формирования организации и бизнес-планирования. Формирование в составе службы управления персоналом самостоятельного подразделения маркетинга целесообразно для крупных организаций. Основными предпосылками маркетинга персонала следует считать организационную структуру управления, состояние кадрового потенциала организации, наличие вакансий…

Реферат
Реферат: Оценка состояния организации и планирования закупочной деятельности

По данному предприятию: — товарооборот в 2013 г. по отношению к 2014 г. вырос на 7600,1 тыс. руб. и достиг 13 672,9 тыс. руб. или на 225,2%. Проведем анализ коммерческо-хозяйственной деятельности предприятия ООО «Маяк» на основании данных, приведенных в таблице 3. Наименьший вес в запасах занимают хлебобулочные изделия и молочные продукты — это товары однодневного запаса. Среднегодовая выработка…

Реферат
Реферат: Список литературы. Процесс проектирования фирменного стиля компании

Гольман И. А., Добробабенко Н. С. Практика рекламы. — Новосибирск: СП «Интербук», 1991. Музыкант В. Л.: Реклама в действии: стратегии продвижения. — М.: Эксмо, 2009. — 236с. Сидоров С. А.: Психология дизайна и рекламы. — М.: Современная школа, 2009. — 254с. Середа К. Н.: Справочник по рекламе. — М.: Феникс Ростов, 2010. — 301с. Перция В. М., Мамлеева Л.: Анатомия бренда. — М.: Вершина, 2007…

Реферат
Реферат: Структура рынка молочной продукции

По данным Министерства сельского хозяйства и Росстата среди основных групп молочной продукции наиболее значительная доля рынка приходится на цельное молоко, кисломолочные продукты, йогурты, сметану, творог и сливки. Доля цельного молока на рынке составляет около 83% в количественном выражении. Следующими по значимости для потребления видами молочной продукции являются сыр, занимаемая доля рынка…

Реферат
Реферат: Обзорный раздел. Создание и развитие пивной точки

Степень успешности проекта оценивается как высокая, по причине того, что разливное пиво является одним из самых потребляемых напитков в любое время года и даже, несмотря на широкую конкуренцию в этом сегменте рынка, любая новая пивная точка быстро выходит на стабильную прибыль. Анализ рынка В данном разделе необходимо дать чёткую характеристику рынку пивных вашего населённого пункта. Необходимо…

Реферат
Реферат: Смк — — сми: соотношение понятий. Типология сми

O по региону распространения, т. е. обслуживаемой территории (в Российской Федерации — национальные, или федеральные, региональные, местные); O по аудитории (издания и программы общего профиля и специализированные общественно-политические, коммерческие, развлекательные); Наряду с разделением СМИ на печатные и электронные, существуют следующие критерии (основания) их типологизации: O по учредителю…

Реферат
Реферат: Оборудование для фитнес центра

Персонал набран и можно смело переходить к открытию фитнес клуба. Желательно перед открытием (или в день открытия) провести рекламную кампанию в том районе, где вы собираетесь открыть свой клуб. Самым оптимальным вариантом является раздача пригласительных билетов со скидками и размещение рекламы в различных источниках (листовки, сеть Интернет, газеты, радио и т. п.). Таким образом, посетители…

Реферат
Реферат: Анализ рентабельности деятельности организации

Показатели рентабельности характеризуют эффективность работы предприятия в целом, а так же в разрезе отдельных направлений деятельности (производственной, коммерческой, инвестиционной и пр.). Рентабельность производственной деятельности в 2007 году имеет значение 7,2%, в 2008 году — 12,07%, в 2009 году — 19,5%. Рентабельность продаж за 2008 год увеличилась на 4,55% и составила 11,38%, за 2009 год…

Реферат
Реферат: Модель диффузии. Поведение потребителей компании ООО "Макдоналдс"

Основная идея модели диффузии заключается в следующем. Все потенциальные потребители делятся на «инноваторов» и «имитаторов». Первые принимают решение о покупке независимо от поведения остальных; вторые напротив, испытывают на себе влияние потребителей, уже купивших товар, то есть совершают покупку в подражание другим. Первое слагаемое правой части уравнения описывает поведение «инноваторов…

Реферат
Реферат: Введение. Анализ жизненного цикла организации

Каждый день образуется множество новых фирм. Далеко не все из них способны успешно развиваться, добиваться успехов и достигать поставленных целей. Очень немногие организации способны существовать бесконечно долго, и ни одна не живет без изменений. Не сумевшие адаптироваться к постоянно меняющейся внешней среде предприятия погибают. В то же время компании, руководство которых отличается гибкостью…

Реферат
Реферат: Анализ товара предприятия

Ш Товары повседневного спроса — товары, которые потребитель покупает часто, без раздумий и с минимальными усилиями на их сравнение между собой. Ш Товары кратковременного пользования — материальные изделия, полностью потребляемые за один или несколько циклов использования. Ш Товары особого спроса (престижные товары) — это товары с уникальными характеристиками или отдельные марочные товары…

Реферат
Реферат: Скидки за внесезонную закупку

Следовательно, величина скидок должна обеспечивать покупателю экономию большую, чем прирост его затрат на хранение товара до периода сезонного подъема спроса. С другой стороны, производитель может предоставить такие скидки на сумму не большую, чем величина его потерь из-за замедления оборачиваемости капитала в результате хранения товара до начала сезона на собственных складах и неполучения…

Реферат
Реферат: Реклама и методы продвижения

При рассмотрении предложенных мероприятий в турфирме «Натали Турс» можно сделать следующие выводы: Расширение продуктовой линии с целью удовлетворения большего числа потребности клиентов; Предприятие будет предоставлять более качественное обслуживание; Неспособность конкурировать в качестве с лидерами отрасли; Сильными сторонами Компании «Натали Турс» следует считать: Слабыми сторонами компании…

Реферат
Реферат: Обработка возвращаемой продукции

Процедуры возврата некондиционной продукции поставщикам подробно оговариваются в договорах поставки (в разделе Рекламация), чтобы исключить возможные возражения поставщиков. При списании некондиционной продукции составляется акт уничтожения. Процедура списания сопровождается физическим уничтожением некондиционной продукции. Учет некондиционной продукции проводится по отдельным статьям учета…

Реферат
Реферат: Введение. Особенности маркетинга в коммерческом банке

Банковская система Беларуси с середины 90-х гг. XX в. Переживает внутреннюю перестройку. Именно в эти годы в банковской сфере Беларуси стал применяться маркетинг. Предпосылками его внедрения явились политические, экономические, технологические, психологические и социально-культурные факторы, а также развитие маркетинга как науки. Таким образом, формирование банковского маркетинга происходит…

Реферат
Реферат: Введение. Разработка плана маркетинга предприятия общественного питания

В условиях жесткой конкуренции маркетинг является основной функцией предприятия, следовательно, и план маркетинга доминирует над другими планами и разрабатывается в первую очередь, так как: во-первых, решения в области маркетинга являются приоритетными. Ведь именно они определяют, что именно предприятие будет производить, по какой цене и где продавать, как рекламировать; во-вторых, содержание…

Реферат
Реферат: Организационные изменения в компании

В связи с тем, что компания является одной из лидирующих на своем сегменте рынка возникает потребность постоянно улучшать качество обслуживания клиентов, а соответственно и прибегать к постоянным изменениям внутри организации, чтобы еще лучше скоординировать работу. В роли «агента» — в нашей компании могут выступать как руководители, так и операторы интернет магазина. Каждая новая идея…

Реферат
Реферат: Теоретические аспекты формирования товарной политики на предприятии

Политика в области качества — основные направления и цели организации в области качества, официально сформулированные высшим ее руководством. Общей целью в области качества является достижение и поддержание заданного уровня установленных требований для обеспечения конкурентоспособности товаров. Также политика в области качества должна решать внутренние и внешние цели; Сбытовая политика — цели…

Реферат
Реферат: Теоретические аспекты сбытовой политики

В рамках этих представлений организация должна перестраивать свою деятельность быстрее и эффективнее чем конкуренты, учитывая интересы, связанные с сохранением и повышением благополучия как самой организации, так и потребителей, общества. Сбытовая политика организации должна служить базой для разработки ее снабженческой, производственно-технологической, инновационной и финансовой политики…

Реферат
Реферат: План сбыта. Разработка бизнес-плана предприятия

Кроме того, рассматриваются общие и отличительные характеристики, определяется, кто и где станет приоритетным покупателем продукции или услуги в каждом рыночном сегменте и что станет основой в их решении о покупке: цена, качество, сервис, личные контакты, политические симпатии или некоторая комбинация этих факторов. Необходимо перечислить потенциальных заказчиков, которые уже проявили интерес…

Реферат
Реферат: Сортность и дефекты швейных изделий

Хранения швейных изделий требует определенных условий. В помещениях должны быть относительная влажность 60−70%, температура воздуха — 15−20 °С. Швейные изделия защищают от моли, грызунов; дорогостоящие изделия хранят в чехлах. Швейные изделия подвешивают на кронштейнах, защищают их от прямых солнечных лучей, от пыли занавесками или покрывалами. Помещения складов должны регулярно проветриваться…

Реферат
Реферат: Выводы. PR-деятельность по формированию имиджа молодежного творческого коллектива

Молодежный творческий коллектив — некоммерческое объединение, целью которого является удовлетворение духовных и нематериальных потребностей молодежи. Творческий коллектив является одной из разновидностей некоммерческой организации. Формирование и продвижение благоприятного имиджа организации и является основной частью PR — деятельности, прежде всего информационной, связанной с порождением…

Реферат
Реферат: Выбор проекта исследования

Описательное исследование — маркетинговое исследование, направленное на описание маркетинговых проблем, ситуаций, рынков, например, демографической ситуации, отношения потребителей к продукции компании. При проведении данного вида исследований обычно ищутся ответы на вопросы, начинающиеся со слов: Кто, Что, Где, Когда и Как. Как правило, такая информация содержится во вторичных данных или…

Реферат
Реферат: Оценка проекта PR-кампании

Оценка финансового предложения Точная цифра зависит от разработанного плана и реальных возможностей фирмы. При разработке проекта PR — кампании обязательно следует опираться на два принципа: Следует также тщательно оценить риски. Не стоит забывать: конкуренты не дремлют. Концертные программы, максимально притягивающие внимание к продукту. Нестандартные ходы, новые формы подачи сообщений дают…

Реферат
Реферат: Рекомендации по совершенствованию организации коммерческой деятельности магазина «КЕТРО»

Создание сайта по рыночным расценкам будет стоить 5000 руб. продвижения сайта обойдется от 3000 до 5000 руб. в месяц (к этому следует прибегать раз в квартал), что позволит быть в первой двадцатке представленных результатов поиска. Создание сайта для магазина «КЕТРО» может увеличить прибыль на 20% издержки будут значительно ниже покупатель не рискующий приобретать товары в Интернете может…

Реферат
Реферат: Новая проблема маркетинга: расширение ощущаемой потребителем добавленной стоимости

Единственный выход — отвлечь внимание покупателя от цены товара, указывая ему на то, что увеличивает ощущаемую потребителем стоимость и отвлекая от того, что не влияет на нее9. Как видим, успех или поражение в решении этой новой задачи определяют несколько ключевых факторов: Это говорит о том, что все менеджеры должны стать проницательными аналитиками мотивации и поведения потребителей. Очень…

Реферат