Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Реферат: Товарный ассортимент. Маркетинг

Инновация товара, определяющая программу разработки и внедрения новых товаров, подразделяется на дифференциацию (процесс разработки существенных модификаций, придающих товару отличительные ценности) и диверсификацию товара (процесс включения в производственную программу продуктов, которые не имеют прямой непосредственной связи с прежней сферой деятельности предприятия); Компания вытягивает…

Реферат
Реферат: Особенности позиционирования на банковском рынке

Ключевым элементом «нового» клиентского сервиса является самообслуживание, осуществляемое посредством различных электронных устройств: терминала, банкомата, компьютера, телефона и др. Это связано с постепенным изменением культуры потребления финансовых услуг, идущей из крупнейших городов к периферии как круги по воде. Такую ситуацию можно назвать тенденцией автоматизации банковского обслуживания…

Реферат
Реферат: Ценообразование в строительстве

Наконец, в случае использования оценщиком сметной документации нужно иметь в виду, что она может охватывать объекты, не относящиеся к объекту оценки. Необходимо исключить строительно-монтажные работы и прочие затраты, относящиеся к этим объектам. Кроме того, сметная стоимость при строительном проектировании учитывает в полной мере издержки подрядчика и не в полном объеме — затраты заказчика…

Реферат
Реферат: Понятие «брендинг». Брендинг

В современной экономике брендинг получает все большее распространение как новая отрасль знаний и практической деятельности. Брендинг — это весь маркетинговый процесс создания бренда, его регистрация и управление им. Процесс настолько сложный, что часто создание бренда, в особенности названия и символов товара или компании, поручают специальным организациям. В США, например, есть организация…

Реферат
Реферат: Стандартизация международной рекламы

Итак, несмотря на имеющиеся национальные различия стран, можно облегчить решение отдельных вопросов, связанных с разработкой международной рекламной кампании, с помощью стандартизации (standardization) международных коммуникационных средств. Полную стандартизацию (как стратегию рекламного обращения, так и его тактическое выполнение) осуществить практически невозможно — хотя бы ввиду языковых…

Реферат
Реферат: Проектирование и планирование

Довольно эффективными показывают себя рекламные коммуникации, информационную основу которых составляют не только свойства реализуемых товаров, но и также реальные либо мифологизированные преимущества входящих в их состав компонентов и сопутствующих услуг, которые продвигаются в качестве самостоятельных брендов. Примерами могут служить формирование предпочтительного отношения к шерстяной одежде…

Реферат
Реферат: Продвижение технологий и посредники на рынке интеллектуальной собственности

Баннерная реклама, реклама в рамках партнерских программ. Первая представляет собой размещение рекламы на тематическом сайте, позволяющее перейти по клику на целевой сайт компании. Вторая нацелена на более активное привлечение к процессу продвижения партнеров (в качестве которых могут выступать посредники на рынке технологий), которые берут на себя не только функции информирования, но и функции…

Реферат
Реферат: Потребности человека. Маркетинг

Гораздо сложнее и точнее определяет потребности психология — стремление достичь общего психологического благополучия: обеспечить психологический комфорт и предотвратить состояние дискомфорта. Особенности психологического подхода к потребностям можно свести к следующим моментам: Наиболее интересен и полон маркетинговый подход к потребностям. Он объединяет все предшествующие подходы для достижения…

Реферат
Реферат: Меланхолик — круг — идеалист (около 30%)

Первая цель менеджера на переговорах с таким покупателем — установить хороший личный контакт, но возможности понравиться ему как человек. К заключению сделки такого покупателя нужно именно подводить, смягчая сложность для меланхолика принять значимое решение. Не избегайте бесед на посторонние темы. Помните, что главное понравиться, как личность, это даст хороший шанс продать товар. Полезно…

Реферат
Реферат: Комплексный анализ и прогнозирование товарных рынков методами маркетинга

Сфера обычной коммерческой деятельности практически неограниченного круга независимых покупателей и продавцов. Характерно заключение краткосрочных коммерческих сделок, имеют место частые и резкие колебания цен. Исследование рынка — осмысленный, систематизированный аналитический источник информации для принятия эффективных маркетинговых решений, основанный на определенных правилах, известных как…

Реферат
Реферат: Человек сексуализирован. Социология и психология рекламы

Психологи доказали, что человек едва ли не самое сексуальное создание на земле. Здесь также сказывается иноприродность адамова потомка. Сексуальный инстинкт человека отличается от животного. Укажем на три особенности этого его инстинкта. Прежде всего, в природе половая близость имеет только одно предназначение — продление потомства. Разумеется, среди животных есть ухаживание, эмоциональная…

Реферат
Реферат: Общая стоимость владения

Однако в большинстве случаев в России покупатель редко запрашивает у дилера схему расходов на содержание, обслуживание и эксплуатацию. Любопытно еще, что дилеры не торопятся похвастаться такими расчетами, хотя бы и декларативно. Одним словом, покупателю называется цена покупки и не называется цена владения, хотя это, кажется, столь очевидно необходимо. С изучения именно этого вопроса следует…

Реферат
Реферат: Планирование рекламной деятельности

Главная задача планирования — определить, как будет доноситься рекламное послание до потребителя: в какой форме, с помощью каких средств массовой информации и в рамках какого бюджета. В процессе планирования разрабатываются творческая стратегия торговой марки, медиастратегия, т. е. то, каким образом будет заинтересован потребитель, и стратегия проведения рекламных акций, которые будут…

Реферат
Реферат: Использование юмора в рекламе

Проанализировав огромную выборку печатной рекламы российского рынка рекламы, исследователи установили, что юмор чаще всего использовался при рекламе товаров, относящихся к желтой группе, и реже всего — в рекламе «красных» товаров. Второй группой после желтой (по частоте использования юмора) оказалась белая. В рекламе товаров из голубой группы юмор используется почти так же редко, как и в рекламе…

Реферат
Реферат: Профессиональная деятельность PR-специалистов

Навыки общения со СМИ. Практика общения со СМИ позволяет добиваться освещения информации и успешно проводить интервью. Специалист должен быть компетентным для того, чтобы провести пресс-конференцию или участвовать в ней. Навыки работы с ПК и электронными средствами коммуникации. Специалист по PR должен быть хорошо знаком со всеми новыми достижениями информационных технологий, которые воздействуют…

Реферат
Реферат: Операционное, тактическое и стратегическое маркетинговое планирование

Обмен персоналом является частью процесса подготовки к использованию глобальной концепции. Многие компании поощряют (или даже требуют), чтобы менеджеры среднего звена приобретали опыт работы в других странах в начале и середине своей карьеры. Чем больше у специалистов опыта работы с представителями других стран, понимания ситуации на других рынках и условий внешней среды, тем лучше глобальная…

Реферат
Реферат: Построение кольцевых маршрутов

Коммерсант, выезжая из какого-либо города, должен посетить все города, побывав в каждом из них один и только один раз, и вернуться в исходный город. Необходимо определить такую последовательность объезда городов, при которой длина маршрута была бы наименьшей. В такой постановке задача коммивояжера представляет собой задачу целочисленного линейного программирования. Действительно, условия = °о…

Реферат
Реферат: Задания для самоподготовки (MBA)

К факторам влияния для расширения емкости рынка товаров производственного назначения можно отнести: а) новые инвестиционные проекты в регионе; К факторам влияния для расширения емкости рынка товаров потребительского назначения можно отнести: а) высокую инфляцию; Расчетное задание. Определите емкость рынка, но видам продовольственных товаров для республики Хакасия за год. Расчет емкости рынка…

Реферат
Реферат: Сегментация по социальным классам (ESOMAR)

Отнесение домохозяйства к тому или иному классу по международной социальной классификации ESOMAR производится на основе многомерной стратификации. Статус семьи определяется в зависимости от статуса члена семьи, приносящего основной доход (Main Income Earner — M.I.E.). Такими критериями являются: Уровень образования члена семьи, приносящего основной доход: неполное среднее, среднее или среднее…

Реферат
Реферат: Организация маркетинговых исследований на предприятии

В подавляющем большинстве исследовательские проекты завершаются предоставлением сторонней фирмой результатов. Это объясняется тем, что проекты носят краткосрочный тактический характер и предполагают принятие решения сразу после получения результатов. Однако в ряде случаев управленческие решения могут быть не приняты. Основными причинами этого являются следующие: исследование заказывалось для…

Реферат
Реферат: Требования к экспертам

Но здесь есть свои недостатки: нельзя обсуждать некоторые проблемы из-за риска утечки корпоративной информации, сложно мотивировать участников исследования. Так, в некоторых случаях внешних экспертов пытаются мотивировать посредством специально разработанной социально направленной легенды. Однако, когда в оценке участвуют только внутренние эксперты, можно недооценить ситуацию на рынке, так как…

Реферат
Реферат: Деловая дипломатия и коммерческие переговоры

Современный деловой мир находится в постоянном переговорном процессе — как внутри отдельных стран, так и в сфере международных торгово-экономических отношений. Управляющие (менеджеры) компаний и банков совершают бесчисленные сделки по поставкам товаров, услуг и технологий, инвестиционным программам, созданию новых компаний, слияниям и поглощениям и т. д. Все это предполагает необходимость…

Реферат
Реферат: Признаки интернет-медиаструктуры. Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики. Часть 2. Smm, рынок m&a

Если в XIX в. и первой половине XX столетия в качестве адресантов выступали газетные магнаты, то в XXI в. новые медиа становятся все более зависимыми от создателей мультимедийной продукции. Создается специализированный рынок, на котором тесно связаны между собой производство оборудования и мультимедийные услуги, сетевое обслуживание и создание компьютерных программных продуктов; Дигитализация…

Реферат
Реферат: Задания для самостоятельной работы

Американская экономика находится на грани рецессии, о чем свидетельствуют выходящие статистические данные, что не вселяет надежду на рост потребления цветных металлов. Однако низкие цены на нефть позволяют ФРС США накачивать американскую экономику дешевыми кредитами, не заботясь об инфляции. Фактором, удержавшим котировки цветных металлов от дальнейшего падения, была отрицательная рентабельность…

Реферат
Реферат: География внешней торговли стран Латинской Америки

Эта новая стратегия наложила четкий отпечаток на характер и основные направления экономического взаимодействия США с Латинской Америкой. Объемы товарооборота США с регионом с 2000 по 2010 г. почти удвоились (с 350 млрд до 670 млрд долл.), но это происходило за счет преимущественного расширения торговли с приоритетными странами. В 2010 г. на долю Мексики, Карибов и стран Центральной Америки…

Реферат
Реферат: Продавцы. Маркетинг на автомобильном транспорте

При реализации стратегии «стоимость» продавец предлагает товары по цене значительно более низкой, чем у конкурентов, с целью снижения издержек; отказывает покупателям в сопутствующих услугах (доставка товара, продажа в кредит и др.); оформление магазинов и торговых площадей скромное. Магазины, торгующие по сниженным ценам, предлагают свои товары по ценам ниже рыночных благодаря низким накладным…

Реферат
Реферат: Многоаспектная видовая классификация информационных потребностей маркетинга

Как показывают табл. 2.4—2.6, информационные потребности маркетинга характеризуются тематическим, содержательным и видовым многообразием, что находит отражение в структурировании МИ в информационной базе МИС, а также в технологии обработки МИ. Социально-экономическая информация различной тематической направленности (статистическая, коммерческая, финансово-биржевая, правовая, демографическая…

Реферат
Реферат: СМУТНОЕ ВРЕМЯ В НАЧАЛЕ XVII в

Сложным для Отрепьева было и внутреннее положение. Прежняя политика обещаний и лавирования исчерпала себя. Обильные пожалования, с помощью которых «царь Дмитрий Иванович» надеялся упрочить свое положение, имели свой предел. Следовало пополнить казну, что означало ужесточение налогообложения, тогда как самозванец обещал его ослабление. Обращение же за финансовой помощью к церкви вызвало ропот…

Реферат
Реферат: Механизм ценообразования на розничном рынке электроэнергии

Сбытовые компании определяют свою цену электроэнергии для своих розничных потребителей как средневзвешенную цену на рынке РСВ и БР по всем узлам точек поставки за истекший месяц с добавлением коэффициента, учитывающего собственные расходы энергосбыта. Факторы, влияющие на ценообразование на розничном рынке после введения постановления Правительства РФ от 04.11.2011 № 877 «О внесении изменений…

Реферат
Реферат: Технологии производства рекламной продукции

Исходя из выделенных свойств, технология маркетинговых коммуникаций представляет собой процесс, состоящий из четко регламентированных правил выполнения операций над маркетинговой информацией, циркулирующей по этапам рекламной деятельности в различных формах рекламного сообщения. Реализация технологического процесса рекламной кампании осуществляется с помощью различных технических средств…

Реферат