Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Контрольная: Разработка маркетинговой стратегии перспективного открытия салона красоты

В нашем салоне в будущем мы бы хотели уделить внимание и мужчинам. Мужчины являются полноправными посетителями салонов красоты и косметологических медицинских центров. Забота мужской половины населения о собственной внешности сегодня вызывает огромное уважение, так как современная жизнь предъявляет множество требований и им нелегко соответствовать. Современный, успешный, деловой мужчина всегда…

Контрольная
Курсовая: Разработка маркетинговой стратегии организации на примере ОАО «Иркутсккабель»

Часто меняющееся законодательство РФ (в части налогового, лицензионного законодательства) вносит и дополнительные правовые риски в деятельность ОАО «Иркутсккабель». Как уже говорилось выше, изменение валютного регулирования не окажет существенного влияния на деятельность эмитента, в связи с малой долей экспорта в общих доходах. Изменение же налогового законодательства может оказать негативное…

Курсовая
Курсовая: Разработка маркетинговой стратегии позиционирования продукции компании

Так как мы работаем в упрощенной ситуации, то будем выбирать один продукт, наиболее перспективный для компании. В данном случае наиболее перспективными являются продукты 5 (игрушка «Долматин») и 8 (игрушка «Слоник»). Продукт 5 имеет самую большую долю в общем объеме реализации компании, продукт 8, имея одинаковый с 5-м продуктом уровень показателя РР, при этом имеет самый высокий среди «Диких…

Курсовая
Курсовая: Разработка маркетинговой стратегии предприятия

В настоящее время установились такие понятия как «стратегическое планирование» и «маркетинг». Цель стратегического планирования — разработка стратегии предприятия. Однако при этом не уделяется должного внимания изучению рынка, стратегической сегментации, нормированию конкурентоспособности товаров и организации. Не исследуется цепочка: потребности — ценности — товары — рынки — потребители…

Курсовая
Курсовая: Разработка маркетинговой стратегии предприятия (на примере ОАО Саранский завод «Резинотехника»)

Важным, хотя и не входящим в традиционный marketing mix, элементом маркетинговой деятельности является разработка стратегии качества (или воспринимаемого качества). При этом компания не только предлагает лучшие по качеству товары, но и воспринимается как постоянно предлагающая лучшую, чем у конкурентов, продукцию. http://www.m-economy.ru/art.php3?artid=20 920 — _ftn2 Воспринимаемое качество…

Курсовая
Дипломная: Разработка маркетинговой стратегии предприятия молочной промышленности

Молокоперерабатывающие предприятия внедряют стратегии долгосрочного планирования и развития, с целью кардинальной перестройки сформировавшегося типа производства, разработки и внедрения не только определенных производственных технологий, но и формирование в своей деятельности иных форм поведения на определенном сегменте продовольственного рынка. В периоды активизации технологических изменений…

Дипломная
Бизнес-план: Разработка маркетинговой стратегии предприятия Полипринт

Издательско-полиграфическое предприятие «Новик». Компания зарекомендовала себя с положительной стороны. Имеет очень хорошую репутацию. Отличается огромным ассортиментом и высокой ценой на продукцию. Издательско-полиграфическое предприятие «Новик» имеет одиннадцатилетний опыт работы на рынке полиграфии и, в настоящее время, предлагает услуги по производству этикеточной и рекламной продукции…

Бизнес-план
Курсовая: Разработка маркетинговой стратегии предприятия ОАО «Евразия Холдинг»

Конъюнктура рынка — экономическая ситуация, складывающаяся на рынке и характеризующаяся уровнями спроса и предложения, рыночной активностью, ценами, объемами продаж, движением процентных ставок, валютного курса, заработной платы, дивидендов, а также динамикой производства и потребления Конъюнктурный рынок зависит от действий факторов, основными из которых являются: денежные доходы потребителей…

Курсовая
Курсовая: Разработка маркетинговой стратегии производства колбас

Возможностью товарной политики является получение ЭКО-сертификата — официальное подтверждение того, что продукция «Егорьевской Птицефабрики» является экологически чистой, безопасной. При наличии такого сертификата «Егорьевская Птицефабрика» будет иметь конкурентное преимущество, потому что ни один из конкурентов пока таким сертификатом не обладает. «Велком» ведет подобную политику — размещает…

Курсовая
Бизнес-план: Разработка маркетинговой стратегии салона красоты

Позиционирование товара (ценностные характеристики производимого продукта в сравнении с товарами-конкурентами) Салон составит достойную конкуренцию всем основным салонам и парикмахерским города Новоалтайска, так как располагается в здании в центре города и имеет соотношение цена-качество. Деятельность салона рассчитана практически на все сегменты рынка в возрасте от 10 до 80 лет, с достатком…

Бизнес-план
Курсовая: Разработка маркетинговой стратегии развития фирмы

В 80-е гг. динамизм внешней среды настолько усложнил задачу своевременной адаптации к тем изменениям, которые происходят во всех сферах общественной жизни, что создание потенциала изменения, способности фирмы должным образом отвечать на вызов со стороны окружения стало центром стратегичности поведения фирмы. Сначала стратегическое выполнение, а потом стратегическое управление окончательно свели…

Курсовая
Бизнес-план: Разработка маркетинговой стратегии торгового центра «Мебель»

На степень свободы Торгового центра влияют конкуренция, обязательства перед поставщиками, покупателями, поэтому степень свободы оценивается в 6 баллов. Наш товарный рынок находится на стадии процветания, так как у людей есть желание и возможности красиво и со вкусом оформить свой интерьер. Для складов используются подсобные помещения Торгового центра, а также имеется арендуемое помещение. Общая…

Бизнес-план
Дипломная: Разработка маркетинговой стратегии современного туристского предприятия (на примере пансионата «Шексна»)

Периодичность плана бывает оперативной (краткосрочной), среднесрочной и долгосрочной (перспективной). При этом обязательна увязка долгосрочных планов с краткосрочными и оперативными. План маркетинга является составной частью бизнес-плана и должен быть с ним увязан. Малые фирмы часто вообще не составляют планов, ограничиваясь выдвижением целей своей деятельности. План маркетинга увязывается…

Дипломная
Курсовая: Разработка маркетинговой стратегии туристского предприятия

Говоря о сбытовой стратегии туристского предприятия, мы должны помнить о том, что она является одной из составных частей комплекса маркетинга предприятия и соответственно не может реализоваться в отрыве от других маркетинговых мероприятий, не может служить самоцелью. Вместе с тем, учитывая специфику работы турфирмы, задача её — не просто произвести продукт, но продать его, довести до целевого…

Курсовая
Курсовая: Разработка маркетинговой стратегии фирмы на примере магазина Mango

В коллекциях одежды Манго есть одежда нескольких направлений. Это повседневная одежда, одежда для занятий спортом, а также вечерняя и классическая одежда. Каждое из этих направлений состоит из множества стилей, дизайнерских решений и различных моделей, что позволяет Mango одевать женщину на все случаи жизни. Все магазины манго созданы для того, чтобы в них было максимально комфортно делать…

Курсовая
Курсовая: Разработка маркетинговых коммуникаций туристической компании

Мероприятия (например, проводимый в Лондоне Всемирный рынок путешествий) открыты только для туристских компаний и выполняют больше социальные функции, чем коммерческие. Немногие из основных компаний не участвуют в таких выставках, где представлены все виды туризма (внутренний, въездной и выездной). На этих выставках агентствам путешествий предоставляется возможность повышать свои знания…

Курсовая
Курсовая: Разработка маркетинговых решений

Следовательно, основной источник информации для крупных и средних клиентов — это специальные издания, значительную долю составляет DM. Компания, используя печатные издания для оптовых покупателей в качестве рекламоносителя, достигает цели информирования потенциального клиента. Средние покупатели используют в основном персональные продажи, а компания данный элемент маркетинговых коммуникаций…

Курсовая
Отчёт: Разработка маркетинговых решений на примере ЗАО «ММПЗ Коломенское»

Можно выделить ряд факторов привлекательности сегментов для предприятия. Прежде всего — это размер сегмента. Сегмент должен быть достаточно большим в плане количества потребителей, также в плане покупательной способности для того, чтобы обеспечить прибыльную продажу. Сегмент, состоящий из небольшого количества покупателей с низкой покупательной способностью, не будет прибыльным для предприятия…

Отчёт
Контрольная: Разработка марочного товара

В результате этих важных событий люди поменяли свое представление о качествах, которые они учитывали, оценивая торговую марку. В каких-то случаях движущим мотивом скупки была цена, в каких-то — удобство или что-то другое. Мотивы покупки остались такими же, как раньше, единственная разница состояла в том, что изменились объемы покупок товаров разных категорий. Жизненный цикл продукта впервые…

Контрольная
Курсовая: Разработка марочной политики организации

Наиболее распространенные способы расширения зоны влияния марки — предложение специальных услуг, гарантий и финансовой поддержки. Например, такой продукт, как программа MBA предлагают многие школы бизнеса при университетах США. И так как основная марка всех этих школ примерка одинакова (курсы лекций по профессиональному менеджменту), им приходится искать пути расширения марок. К различным…

Курсовая
Курсовая: Разработка математической модели деятельности участка продажи товара на предприятии «Здоровяк»

Магазин спортивного питания «Здоровяк», — это магазин качественного и недорого спортивного питания, в котором представлены несколько ассортиментных групп: протеины, карнитины, креатины, аминокислоты. Представленные в магазине продукты — это качественное, сертифицированное и натуральное спортивное питание. Магазин рассчитан на категорию людей, в возрасте от 18 до 60 лет, занимающихся в тренажерных…

Курсовая
Контрольная: Обустройство подземных переходов в г. Сумы

Удобство — учитывая бешеный ритм нашей жизни, создавая торговые точки в подземных переходах, мы решаем первоочередную проблему современного человека — нехватку времени. Человек, переходя дорогу, одновременно совершает необходимые ему покупки, экономя при этом время (он не заходит специально на рынок или в магазин, не ищет необходимый ему товар). Также, учитывая то, что там будут кафе и туалет…

Контрольная
Курсовая: Развитие бренда образовательного учреждения

Бренды большинства современных ведущих вузов создавались очень длительное время: для современной высокой узнаваемости многим из них потребовалось более 100 лет. Но даже успешным брендам требуется сохранять нужный потребительский резонанс. В мире с большим выбором образовательных услуг бренды предлагают абитуриентам «короткую дорогу» к «правильному выбору». В каком-то смысле такой широкий выбор…

Курсовая
Дипломная: Развитие бренда «Apple»

Необычайные успехи Apple также многие связывают и с тем, что Стивом Джобсом была как бы создана новая религия, с инновационностью компании, и даже с черной магией. Однако, на самом деле налицо лишь одна адекватная причина феноменальных успехов: сильный бренд, который обладает очень высокой степенью потребительской лояльности. Данный фактор сводит к абсурду поиски религиозных предпосылок (впрочем…

Дипломная
Отчёт: Разработка медиаплана для компании ООО «Компас»

Реклама в газете «Автосити» будет представлена в виде модуля размерами 88×48мм. Тираж одного выхода равен 55 000, а стоимость 1 размещения рекламы, ввиде модуля 88×48мм равен 1596 рублей. Размещать рекламный модуль мы будем в течение всей рекламной кампании, т. е. 16 недель нам потребуется 22 152 рубля. Сумма выделенного бюджета, которая будет потрачена на участие компании в выставке «Экспо…

Отчёт
Контрольная: Разработка медиапроекта внедрения новой услуги в косметическом салоне

Данная услуга применяется на рынке косметических услуг и является новым типом услуги для отечественного рынка, особенно разновидность этой услуги — аквариум. Основными конкурентами во внедрении этой услуги могут быть крупные косметологические центры, которые могут осуществлять наращивание ногтей, обслуживая большое количество клиентов, и имеет возможность для набора и обучения персонала, а также…

Контрольная
Курсовая: Разработка медиаплана для предприятий строительной отрасли

Различные его определения имеют взаимодополняющий характер: «Медиапланирование — искусство грамотно (а значит, в первую очередь, экономно) планировать размещение рекламы» Бузин В. Н. Медиапланирование: Теория и практика: Учебное пособие. — М.: ЮНИТИ, 2010. — С. 49. «Процесс медиапланирования состоит из ряда решений, призванных ответить на вопрос, как лучше организовать доставку рекламных…

Курсовая
Курсовая: Разработка мер по внедрению инновационных технологий в организацию коммерческой деятельности

Нормативно-правовое регулирование инновационной деятельности осуществляется на базе Конституции РФ, Гражданского кодекса РФ, принимаемых в соответствии с ними законов и иных нормативных правовых актов РФ и субъектов РФ, а также международных договоров РФ, относящихся к инновационной деятельности. В основе этого регулирования — правовая охрана результатов, полученных в ходе инновационной…

Курсовая
Курсовая: Разработка мероприятий по внедрению маркетинга социально-значимой проблемы в деятельность «Light cafe»

Значительным элементом социально-ответственной деятельности Лайт кафе является взаимодействие персонала зала с гостями. Умение грамотно наладить контакт и общаться позитивно, не смотря на настроения посетителей, становится важным в работе и официантов, и менеджеров зала. Согласно психологии, гость в негативном настроении, высказавшись и не получив агрессии в ответ, успокаивается и становится…

Курсовая
Дипломная: Разработка мероприятий по внедрению банкетных меню в кофейне «Кайfе». (г. Волгоград)

Анализ конкурентной среды Основная задача исследования конкурентов заключается в том, чтобы получить необходимые данные для обеспечения конкурентного преимущества на рынке, а также найти возможности сотрудничества и кооперации с возможными конкурентами. С этой целью анализируются сильные и слабые стороны конкурентов, изучаются занимаемая ими доля рынка, реакция потребителей на маркетинговые…

Дипломная