Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Реферат: Участники проектной группы

Старший аналитик. Должность, обычно присутствующая в штатном расписании крупного исследовательского подразделения. Вместе с руководителем принимает участие в первоначальном планировании исследовательских проектов и руководит реализацией отдельных проектов. Работает в условиях минимального контроля. Самостоятельно или вместе с аналитиками составляет анкеты. Выбирает исследовательские методы…

Реферат
Реферат: Этап упадка. Маркетинг в сервисе

Для сервисных услуг сложно выработать единые общепризнанные критерии, но которым можно было бы безошибочно определять период их жизненного цикла. В целом о жизненных циклах услуг вообще и тем более о жизненных циклах сервисных (сопутствующих) услуг в настоящее время известно гораздо меньше, чем о жизненном цикле физических товаров. Многие предприниматели не придают особого значения анализу…

Реферат
Реферат: Некоторые особенности теле-, радио-и онлайн аудитории

В 2016 г. прогнозируется рост примерно на уровне 7%, а в 2017 г. — только 5%. Вследствие смены поколений в России в среднесрочной перспективе пользователи будут переходить в старшие возрастные группы, демонстрирующие самый низкий уровень проникновения. Кроме того, онлайн-аудитория постоянно пополняется новыми пользователями за счет малых городов и сельского населения, в которых уровень…

Реферат
Реферат: Общая характеристика конкурентоспособности товаров и услуг

Зоны конкуренции: 1 — тотальная, 2 — сильная, 3 — средняя, 4 — слабая Действие множества субъектов направлено исключительно на один объект. В модели обозначены зоны, которые выполняют роль отборочных уровней. Зону тотальной конкуренции достигают только субъекты, товар (услуга) которых полностью удовлетворяют потребности данного сегмента рынка. Товары, не отвечающие требованиям этой группы…

Реферат
Реферат: Описание продукции. Бизнес-план ОАО "Кузембетьевский РМЗ" для предоставления кредита на новый вид техники "ПСМ 0,5"

По заявке машины могут укомплектоваться тележками, загрузочными и разгрузочными элеваторами, фильтрами. Поставка может осуществляться по железной дороге, или автотранспортом. На сегодняшний день семейство ПСМ была представлена многократно на международных выставках и ярмарках и награждена 80 дипломами I степени и 40 серебряными медалями. Продукция соответствует международному стандарту ИСО…

Реферат
Реферат: Сущность, задачи, принципы стандартизации

Стандарты не должны противоречить друг другу или техническим регламентам, не должны создавать барьеров в международной торговле. Обеспечение безопасности объектов, для которых существует возможность возникновения различного рода чрезвычайных ситуаций; Стандартизация должна быть эффективной, т. е. стандартизация должна давать либо экономический, либо социальный эффект. Стандартизация не должна…

Реферат
Реферат: Разработка коммуникационной политики

Два промоутера будут предлагать всем желающим попробовать чашечку ароматного кофе «Nescafe Classic"После вступления покупателя в контакт, промоутер должен вручить клиенту баночку растворимого кофе «Nescafe Classic» 45гр. и рассказать обо всех улучшениях и достоинствах данного продукта. Такой оригинальный формат промо-акции как нельзя лучше должен подойти для бренда «Nestle». Акция по продвижению…

Реферат
Реферат: «Альтернативные» теории международной торговли

Одной из современных теорий международной торговли является концепция «технологического разрыва» (Г. Хафбауэр, Р. Вер-нон — США). При анализе внутриотраслевого обмена странами со сходной экономической структурой авторы этой концепции заостряют внимание на временном разрыве в производстве и экспорте одних и тех же изделий в различных странах. Специализация при таком подходе определяется…

Реферат
Реферат: Волевой компонент. Факторы внешнего влияния на поведение потребителей

Волевой компонент отношения — это склонность реагировать определённым образом на объект или действие. Волевой компонент отношения представляют решения — купить или не купить товар определённой марки, рекомендовать или нет его знакомым. Первое свойство — валентность. Валентность показывает, является ли отношение положительным, отрицательным или нейтральным. Человек может любить соки, не любить…

Реферат
Реферат: Расфасовка и упаковка карамели

Основные участки применения талька для подпыливания: охлаждающая машина или охлаждающие столы, ленточные транспортеры, теплый стол, проминальная машина, калибрующе-вытягивающая машина, охлаждающий аппарат при глянцевании карамели и на заверточных машинах. Гофрокороба окантовывают лентой. Маркировку тары производят согласно РТУ. Допускаемый расход растительного масла — не более 1 кг/т. Допускаемый…

Реферат
Реферат: Введение. Маркетинговое исследование потребительского рынка стиральных порошков

Основные исследования продажи будут проводиться на основе составления и анализа анкет. Анкета — очень распространенный метод исследования при сборе первичных данных. Анкета — инструмент довольно гибкий, вопросы можно задавать множеством разных способов. Она требует тщательной разработки, опробования, и устранения выявленных недостатков до начала ее широкого использования. В настоящее время…

Реферат
Реферат: Ассортимент производимой продукции

Основные строительные конструкции зданий: — колонны, стены, панели перекрытия, (железобетонные, кирпичные); Технологический цикл производства включает в себя следующие основные операции: — приёмка сырья; Ревизия и ремонт существующих помещений и цехов, задействованных в производстве; Склад сырья (суточный запас): — хранилище клинкера портландцементного 120 м³. Устройство самовыравнивающихся…

Реферат
Реферат: Экономические показатели. Сегментация рынка по группам потребителей

По количеству характеризуемых свойств Единичные показатели, когда качество является функцией одного параметра. Например, показатель мощности Р; По применению для оценки Базовые (абсолютные), имеющие физический смысл. Например, показатель мощности характеризуется мощностью Р; Себестоимость продукции, включающая затраты производителя, связанные с её выпуском, реализацией, последующим обслуживанием…

Реферат
Реферат: Введение. Особенности PR-технологий, используемых в шоу-бизнесе

По некоторым сведениям термин «паблик рилейшнз» (public relations, сокращенно PR) впервые употребил президент США Томас Джефферсон в 1807 году в «Обращении к конгрессу», а в широкий оборот был введен американским журналистом Айви Ледбеттом Ли в 1904 году1. Этими словами он характеризовал людей, компетентных в управлении общественным мнением. Кроме того, во второй половине XIX в известный циркач…

Реферат
Реферат: Организация сбытовой деятельности компании Балтика

Пивоваренных заводов в России — Санкт-Петербурге, Ярославле, Туле, Воронеже, Ростове-на-Дону, Самаре, Челябинске, Красноярске, Хабаровске, Новосибирске; 2 собственных солодовни. Производственная мощность в России — 50 миллионов гектолитров пива в год. Один пивоваренный завод в Азербайджане, более 30 брендов пива (в их числе «Балтика», «Арсенальное», «Невское», «Ярпиво», Tuborg, Carlsberg…

Реферат
Реферат: Стиль 4. Окна и рамки

Расположения всех трех частей обыгрывает тему прямоугольника-бокса. Рамки различного размера содержат различные информационные элементы дизайна (Рис. 14). Этот стиль, наиболее легкий для воспроизведения. Берем слоган или иное предложение, соответствующее бизнесу. Различные оттенки одного цвета используются, чтобы дифференцировать каждый элемент. Рис. 15. Пример использования стиля окна и рамки…

Реферат
Реферат: Влияние химического состава чаги на механизм фармакологического действия

По мнению польских ученых Гнидеца У. Р. и Подильчака М. Д. противоопухолевой активностью обладают птериновые соединения, содержащиеся в чаге. По данным авторов они тормозят развитие привитой опухоли у мышей и примерно в полтора раза продлевают срок жизни подопытных животных. Березина М. П. с соавторами по характеру биологического действия относят чагу к активным биогенным стимуляторам…

Реферат
Реферат: Классификация и ассортимент макаронных изделий

К трубчатым изделиям относят (рис. 1): макароны — трубка с прямым срезом длиной не менее 15 см; рожки-изогнутая или прямая трубка с прямым срезом длиной от 1,5 до 10 см; перья-трубка с косым срезом длиной от 3 до 10 см. В зависимости от формы макаронные изделия подразделяют на следующие типы: трубчатые, нитеобразные, лентообразные и фигурные. В свою очередь каждый из указанных типов изделий…

Реферат
Реферат: Список литературы. Организация развития электронной торговли

Моделирование рыночных ситуаций и стратегий / Ковалев М. Н. // Маркетинг — 2003 — № 1 — стр. 75−78. Журнал «Маркетинг в России и за рубежом», № 6 (27), 2003, раздел Маркетинговые исследования, с. 18. Электронная коммерция: Учебное пособие / Под общ. ред. Брагина. — М.: Экономист, 2005 — 287 с. Бурдинский А. Перспективы развития рынка финансовых Интернет-услуг/http: //www/osp/ru/ecom/2000/03/024…

Реферат
Реферат: Анализ макрофакторов внешней среды компании

Для успешного функционирования компании на рынке, необходимо сформировать стратегии развития, в основе лежит тщательный анализ внешней среды и положения его в ней. Оценка внешней среды организацииобязательное условие разработки стратегии. Часто внешние условия изменяются так неожиданно, что нарушаются все предварительные планы. Окружение может быть таким нестабильным, что становится бессмысленной…

Реферат
Реферат: Качественные (актируемые) потери

Наиболее распространенным биохимическим процессом, нарушение которого может привести к гибели биообъектов, является дыхание. У свежих плодов и овощей нарушение дыхания вызывает анаэробиоз (удушье), у зерна, муки и крупы — самосогревание и даже самовозгорание, у цветов и животных — смерть вследствие анаэробиоза. К физическим процессам относится и усушка, которая вызывает увядание и усыхание свежих…

Реферат
Реферат: Теоретические основы функционирования рекламного рынка

Современный этап развития нашей страны отличается динамизмом и качественными изменениями во всех сферах общественной жизни. Процесс радикализации, обновления затронул все без исключения политические, экономические и социальные институты, число которых с каждым годом непременно увеличивается. Алешина И. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетологов — история развития и перспективы. — М., Знание…

Реферат
Реферат: Признаки классификации систем

Системный подход представляет собой общенаучную методологию и развивается под воздействием определенных потребностей научного мышления в целом. Методологическая эффективность системного подхода в логистике измеряется тем, насколько способен он играть конструктивную роль в настроении и развитии логистических предметов исследования, то есть его приложимость к оптимизации потоковых процессов…

Реферат
Реферат: Заключение. Виды маркетинговых исследований и их особенности

Таким образом, при проведению маркетинговых исследований каждого вида, следует обратить внимание на принципы, которыми следует руководствоваться при их проведении, — систематичность, системность, комплексность, связанность и целеустремленность, множественность источников информации, универсальность, научность. Млоток Е. Принципы маркетингового исследования. Сайт «I.Marketing»; Харьковский ЦПБ…

Реферат
Реферат: Цветовые характеристики. Функционально-технологические свойства мяса и их количественно определяемые показатели

Миоглобин и гемоглобин относятся к сложным белкам, являясь комплексом гема и белковой части. Белковая часть миоглобина состоит из одной, а гемоглобина — из четырех полипептидных цепей, отсюда различия в молекулярной массе этих белков — 17 800 и 68 000 соответственно. Известно, что цвет мяса обусловлен наличием комплекса производных мышечного пигмента миоглобина и отчасти пигмента крови…

Реферат
Реферат: Спрос на услуги (равномерный или сезонный) , что на это будет влиять

Технические риски. Определяется степенью организации производства, проведением мероприятий (регулярно профилактики оборудования, мер безопасности), возможностью проведения ремонта оборудования собственными силами. Здесь существует вероятность потерь в результате возникновения при использовании новых технологий и продуктов, побочных или отсроченных во времени проявления проблем, а так же…

Реферат
Реферат: Кодирование. Идентификация, классификация и кодирование объектов

Число знаков в коде определяется его структурой и зависит от количества объектов, входящих в подмножества, образуемые на каждом уровне деления. При определении числа знаков на каждом уровне деления необходимо иметь в виду возможность появления новых объектов и предусмотреть резервные коды. Алфавит кода представляет собой систему знаков (символов), составленных в определенном порядке, куда могут…

Реферат
Реферат: Маркетинговый подход к деятельности предприятия

Ориентация предприятия на долговременные результаты рыночной действительности; особое внимание уделяется прогнозным исследованиям, разработке новых товаров (товаров рыночной новизны), обеспечивающих высоко конкурентную деятельность и подавление конкурентов; Концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является определение нужд и потребностей целевых рынков…

Реферат
Реферат: Вопрос 21. Этапы ценообразования фирмы

Все издержки принято разделять на два вида: постоянные и переменные. Для осуществления продуманной ценовой политики каждый предприниматель должен сопоставлять структуру издержек с планируемыми объемами производства и рассчитывать краткосрочные средние издержки (на единицу продукции). Если на рынке действует несколько конкурирующих фирм, производящих какой-либо товар, но имеющие разные…

Реферат
Реферат: Поиск квалифицированного продавца

В отличие от розничной торговли в других отраслях экономики требования, предъявляемые к продавцам, сильно различаются. К примеру, в промышленности продавцом обычно является высококвалифицированный специалист в этой области. Например, такие специалисты промышленной компании продают токарные станки магазинам. Будучи техническими экспертами, они могут также обучить служащих клиента тому, как…

Реферат