Литература. Ценообразование
Невешкина, У. В. Управление затратами и ценообразованием: применение в условиях кризиса: практ. пособие / У. В. Невешкина, О. В. Фадеева, С. В. Савонина. — М.: Омега-Л, 2011. Беляева, И. Ю. Цены и ценообразование: управленческий аспект: учеб, пособие / И. Ю. Беляева, О. В. Панина, В. В. Головинский. — 2-е изд. — М.: КноРус, 2005. Бутакова, М. М. Практикум по ценообразованию: учеб, пособие / М. М…
РефератКонкурентные преимущества продовольственного универсального магазина
Особое внимание Компания намерена уделить потребительской группе со средним ежемесячным доходом не ниже 1000 рублей, покупки которой могут составить не менее 80% всех денежных поступлений продовольственного магазина. Для этой группы компания разрабатывает постоянно действующую систему скидок, при которой каждый покупатель, совершивший покупку на определенную минимумом сумму, получает карточку…
РефератОрганизация и управление торгово-технологическими процессами в торговом предприятии
Основной причиной потерь в магазине является воровство в торговом зале. Несмотря на то, что в каждом отделе присутствует продавец. Кроме этого, сам персонал торгового зала часто является причиной данных потерь. Вследствие этого, выявляемая сумма недостачи распределяется между всеми работниками магазина и вычитается из их заработной платы. Таким образом, работники сами не заинтересованы…
РефератТехнология хранения и размещения товаров на складе
Уточнение данного показателя можно осуществлять, прибегая к хронометражу операций складской обработки различных товарных позиций и сопоставляя полученные результаты между собой. Данный показатель (приведенный грузооборот) наиболее объективно отражает валовые параметры работы склада в отличие от его относительного значения. На крупных складах, насчитывающих тысячи мест для хранения продукции…
РефератПравила выкладки, общие для всех видов товара
Важность этих факторов тем более очевидна, что 80% решений о покупке конкретной торговой марки, по мнению экспертов, делается непосредственно у прилавка: человек решает, что ему купить, только когда видит товар. Уровень глаз": наибольшая концентрация внимания приходится на уровень глаз, поэтому продвигаемый товар нужно расположить именно там, чтобы человек его не искал и в любом случае его увидел.
РефератВыбор способа выхода на зарубежный рынок и обоснование канала распределения экспортной продукции
Каналы распределения товаров можно охарактеризовать по числу составляющих их уровней. Уровень канала — это посредник, который выполняет работу по приближению товара и права собственности на него к конечному потребителю. Протяженность канала определяется по числу промежуточных уровней между производителем и потребителем, которые, как и уровни канала, являются членами канала распределения. Примеры…
РефератЦенообразование на жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратах
Например: Организация оптовой торговли закупила от другой организации оптовой торговли лекарственный препарат по цене 10 рублей без НДС за упаковку с учетом оптовой надбавки 5%. Цена производителя без НДС — 9,53 рубля. Оц = (10 + 9,53*0,1) * 1,1 = 12,0483 = 12,05 рублей Розничные цены на ЖНВЛП Розничная цена — цена товара, реализуемого непосредственно населению для личного, семейного, домашнего…
РефератТовароведческая характеристика сдобного печенья
Унифицированные рецептуры предусматривают много сотен различных наименований кондитерских изделий. Наряду с кондитерскими изделиями общепотребительского назначения вырабатывают изделия специального назначения: лечебные для больных сахарным диабетом с использованием заменителей сахара-ксилита и сорбита, с добавлением морской капусты — источника йода и др. Указанные свойства присущи кондитерским…
РефератВиды маркетинга. Виды маркетинга и особенности их функционирования
Глобальный маркетинг — связан с маркетинговой деятельностью крупнейших фирм и транснациональных корпораций в мировом, глобальном масштабе и включает стратегии развития и формирования мировых рынков независимо от национальных границ и территорий согласно стандартизованных маркетинговых программ. В зависимости от типа организаций и фирм, от субъекта, осуществляющего предпринимательскую…
РефератОсобенности и характер труда в торговле
Оплата труда — это основная экономическая оценка труда и она оказывает значимое воздействие на прибыль и конкурентоспособность предприятия. Поэтому основной задачей предприятия является разработать такой механизм материального стимулирования, который нацелит трудовой коллектив на достижение высоких результатов. Воспроизводнаяобеспечение возможности воспроизводства рабочей силы. Воспроизводная…
РефератКонкуренция и её виды
Конкуренция — это соперничество, соревнование между товаропроизводителями на рынке за более выгодные условия производства и сбыта товаров для получения на этой основе максимально возможной прибыли. Процесс продажи может не состояться, если произведенные товары не соответствуют условиям их реализации и не пользуются спросом. Итак, конкуренция характеризуется: Одной и той же сферой деятельности…
РефератОценка эффективности использования детей в рекламе
Реклама нас информирует о наличии товара, его цене, особенностях и т. п. И все-таки, главной функцией рекламы остается побуждение к покупке. Чтобы выполнить свое основное предназначение, реклама стремится найти способ привлечь внимание, завоевать потенциального покупателя и побудить совершить покупку. Поиск таких способов продолжается на протяжении более полувека, и привел к современным…
РефератПредложения по решение проблемы реферата
В случае, когда проблема не превышает возможностей совета, общий потенциал его участников достаточен для выработки наилучшего или хотя бы удовлетворительного ответа. Поскольку с ростом сложности задачи она выходит за этот предел, то в дополнение к коллективным знаниям экспертов необходим механизм, который мог бы обобщить всю эту совокупность индивидуальных соображений для того, чтобы подтвердить…
РефератПриемы маркетинговых исследований
Разведочное исследование — маркетинговое исследование, проводимое с целью сбора предварительной информации, необходимой для лучшего определения проблем и выдвигаемых предположений (гипотез), в рамках которых ожидается реализация маркетинговой деятельности, а также для уточнения терминологии и установления приоритетов среди задач исследований. Например, было выдвинуто предположение, что низкий…
РефератНеценовая конкуренция в международном маркетинге
На III этапе, который в настоящее время характерен для международной маркетинговой деятельности крупнейших ТНК, наблюдается своего рода возврат к ценовой конкуренции, но на качественно новом уровне. Высокие показатели товарной, сбытовой политики и политики продвижения и их дальнейшее повышение, поскольку они оказываются доступными для достижения другими фирмами-конкурентами, уже не создают…
РефератВведение. Особенности радиорекламы
Тема данного исследования — особенности радиорекламы. Она была выбрана неслучайно, ведь радио является незаменимой частью нашей повседневной жизни. Старейшее среди средств масс-медиа, оно опережает все другие средства массовой информации по охвату населения. Можно ли составлять деловое письмо, вести автомобиль, вскапывать грядку и одновременно читать газету или смотреть телевизор? Очевидно, нет…
РефератАнализ маркетинговой деятельности предприятия
Поставщики — это деловые фирмы и отдельные лица, обеспечивающие компанию и ее конкурентов материальными ресурсами, необходимые для производства конкретных товаров и услуг. Чтобы выпускать свою продукцию фирме «Candy» необходимы муку, сахар, молоко, шоколад, фрукты и прочее сырье. Кроме того, ее необходимо оборудование, топливо, электроэнергию, компьютеры и прочие вещи, которые нужны…
РефератЗаключение. Бренд туристского предприятия, особенности и значение эффективного брендинга
Многие считают, что бренд — это в большей степени прерогатива крупных компаний, и в большинстве случаев компаний, занимающихся продажей товаров. Однако тур индустрия знает немало примеров, когда бренд зарождался с маленькой фирмы и долгие годы наращивал обороты и становился узнаваемым во всем мире. Hilton, Kempinski, Sheraton, Tez-Tour, PegasTouristik, Coral Travel — туристские и гостиничные…
РефератИсследование и оценка информационного обеспечения деятельности предприятия
Внешней средой прямого воздействия являются поставщики, потребители, конкуренты, акционеры, правительственные органы. Внешняя среда косвенного воздействия это политика, экономика, право, социально-культурные факторы, физико-географические условия. Внешняя среда предприятия оказывает воздействие на внутреннюю среду, которая является частью общей среды находящаяся в пределах организации. Она…
РефератУсловия кредитования торговых предприятий. Порядок заключения кредитного договора и организация учета
Банковский кредит — денежная ссуда, выдаваемая банком на определённый срок на условиях возвратности и оплаты кредитного процента. При принятии хозяйственным судом решения о банкротстве с ликвидацией (прекращением деятельности) кредитополучателя; В каких же случаях банк может отказать в заключении кредитного договора и исполнения обязательств по нему? При непредоставлении кредитополучателем…
РефератСписок источников и литературы
Шмаков, B.C. Социальная политика: модели и стратегии / В. С. Шмаков.- Новосибирск: Параллель, 2007. — 446 с. Ковалев, В. Н. Социология управления социальной сферой /В. Ковалев. — М.: Академ. проект, 2003. — 232 с. Лысикова, О. В. Имиджеология и паблик рилейшнз в социокультурной / О. В. Лысикова.- М., 2011. — 347с. Анисимов, С. Управление проектами. Российский опыт / С. Анисимов. — СПб.: Вектор…
РефератУбеждение. Психологические воздействия в рекламе и проблема выбора
В психотерапевтической практике убеждение относят к методам воздействия в состоянии бодрствования. Так Дюбуа и Деджерин противопоставляли внушение убеждению и разъяснению, считая, что они адресуются рассудку человека, его рефлексивным, критическим способностям, а внушение действует вопреки им. Психиатры Р. Конечны (R. Копеспу) и М. Бушал (М. Bouchal) называют психотерапию убеждением, персуазией…
РефератМаркетинг некоммерческих организаций
Сфера некоммерческой деятельности существует в любой стране. Независимо от государственного устройства, политической системы, организации экономики в каждой стране действуют институты государственной власти и управления, силовые структуры, религиозные концессии, общественные организации и т. д. Все они должны быть заинтересованы в том, чтобы результаты их деятельности находили позитивный отклик…
РефератВведение. PR-тексты по связям с общественностью
Специалист по связям с общественностью погружен в мир коммуникации: он высматривает систему внутренней и внешней организации клиента или организации, которого представляет, ежедневно создает множество документов, призванных рассказать общественности о том, что представляет собой организация, каковы функции, каких вершин она достигла в своей деятельности. Только постоянная работа специалиста…
РефератОценка качества творожной массы
Органолептические свойства творога и творожных изделий при хранении могут ухудшаться вследствие жизнедеятельности заквасочной и посторонней микрофлоры, активности ферментов, температуры хранения, свойств термоупаковочного материала. Показатели эффективности термической обработки должны соответствовать требованиям, установленным в нормативных правовых актах Российской Федерации…
РефератАнализ рекламной деятельности компании ООО «Белфарпост»
Для осуществления своей деятельности предприятие имеет право производить любые операции, заключать любые сделки, за исключением запрещенных законодательством, с юридическими лицами и гражданами. Как показала практика, продажи значительно увеличиваются в период с августа по март, что связано с началом школьного сезона и многочисленными зимними и весенними праздниками. Имущество предприятия…
РефератСписок использованных источников
Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. — М.: «Бизнес-книга», «ИМА-Кросс. Плюс», ноябрь 1995 г. — 702 с. Маркетинг: учебное пособие для магистрантов/ Гольдштейн Г. Я., Катаев А. В. Таганрог: ТРТУ, 2009 г. Моргунов В. И. Международный маркетинг: Учебное пособие — М.: Дашков и Ко, 2009 г. — 152 с. Багиев Г. Л., Моисеева Н. К. и др. Международный маркетинг. — СПб.: Питер, 2010 г. — 512с…
РефератСписок используемой литературы
Басо, М. А. Педагогические условия воздействия социальной рекламы на позиционирование деятельности учреждений культуры в молодежной среде: автореферат дис. канд. пед. наук.: 13.00.05 / М. А. Басов; Моск. гос. ун-т культуры и искусств. — М., 2010. — 25 с. Коньков М. А. Ценностные ориентации рекламной деятельности учреждений культуры: автреферат дис. … канд. философ. наук: 24.00.01 / М. А. Коньков…
РефератМаркировка, упаковка, транспортирование и хранение керамических изделий
Посуда, используемая на предприятиях общественного питания, не должна выбиваться из общей концепции заведения, и поэтому большинство заведений предпочитают использовать классический белоснежный, идеально гладкий фарфор. Подходить к выбору белой профессиональной посуды надо особенно осторожно, ведь иногда под видом ресторанного фарфора предлагается так называемое «белье» — полуфабрикат обычной…
РефератНаправление развития туристического рынка в Санкт-Петербурге
В сложных экономических и политических условиях Комитету по туризму и развитию курортов, как исполнительному отраслевому органу государственной власти Санкт-Петербурга, поддерживающему и координирующему различные направления в сфере туризма в Санкт-Петербурге, удалось организовать работу по структурному формированию туризма в качестве значимой отрасли городского хозяйства, объединяющей…
Реферат