Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Курсовая: Маркетинговые возможности организации малого бизнеса

Актуальность. Малое предпринимательство является подлинной базой развития рыночных отношений в регионах. Функционирование на локальном рынке, быстрое реагирование на изменение конъюнктуры этого рынка, непосредственная связь с потребителем, узкая специализация на отдельном сегменте рынка товаров и услуг, возможность начать свое дело с относительно небольшим стартовым капиталом — все эти качества…

Курсовая
Курсовая: Маркетинговые исследования потребителей

Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. Каждый из этих участников хозяйственных процессов имеет конкретные цели, в соответствие с которыми и строит свою деятельность. В условиях рыночного хозяйства для успешной работы его субъектов особое значение приобретают глубокие знания рына и способность умело применять…

Курсовая
Дипломная: Профессиональный спортсмен как объект маркетинга на примере Александра Овечкина

Конные забеги всегда собирали большое количество зрителей, заключавших пари и делавших ставки. Азарт, к тому же искусственно подогреваемый, весьма часто приводил к потасовкам, которые также привлекали живой интерес публики и возбуждали страсти. Для урегулирования стычек были составлены определенные правила, превратившие их в самостоятельный вид зрелищных состязаний. На рубеже XVIII—XIX вв. еков…

Дипломная
Курсовая: Обоснование создания отдела маркетинга на предприятии

Научной новизной касательно данной темы она заключается в том, чтобы в условиях формирования рынка на рассматриваемом предприятии в его современном понимании предприятие сталкивается с постоянными вопросами в сфере, так как постоянно появляются всё новые предприятияпроизводители, поэтому необходимо изучить данный рынок и его конъюнктуру, а затем применяя полученные исследования разработать уже…

Курсовая
Курсовая: Сегминтирование рынка по конкурентам в электроэнергетике

Практическая значимость проведенного исследования заключается в разработке и применении на практике методики оценки конкурентоспособности предприятия и выработке практических рекомендаций по ее совершенствованию. Произвести оценку конкурентоспособности ОАО «Мосэнеого» и предприятий-конкурентов. Предмет исследования сегментирование рынка электроэнергетики по конкурентам. Для ее осуществления были…

Курсовая
Курсовая: Организация маркетинга на малом предприятии

Объектом исследования данной курсовой работы стало ООО «Компания «ВКММ», малое предприятие, занимающееся производством и реализацией металлопластиковых конструкций. В настоящее время в компании маркетинг как направление деятельности присутствует в неявной форме (в компании отсутствует какие-либо специалисты, способные выполнять маркетинговые функции на высококвалифицированном уровне). Несмотря…

Курсовая
Дипломная: Структура и деятельность маркетинговой службы (на примере предприятия, организации, фирмы)

В настоящее время не одно предприятие в системе рыночных отношений не может нормально функционировать без организации маркетинговой лужбы. И полезность маркетинга с каждым моментом все возрастает. Это происходит потому, что потребности людей, как известно, безграничны, а ресурсы предприятия ограничены. Каждый субъект имеет свои потребности, удовлетворить которые не всегда качественно удается…

Дипломная
Курсовая: Маркетинг на малом предприятии в сфере услуг

Сфера услуг отличается невероятным разнообразием. Тысячи организаций, фирм, групп и лиц существует ради того и благодаря тому, что удовлетворяют те или иные потребности и желания соответствующих потребителей. В связи с этими обстоятельствами деловые люди и руководители компаний нашли для себя целесообразным прибегнуть к тому, что сейчас называется маркетинговыми процедурами. Улучшенные дороги…

Курсовая
Курсовая: Исследование рынка туристических услуг

Многообразие этих потребностей удовлетворяется не только туристскими предприятиями, но и предприятиями других отраслей, что обусловливает значение туризма как одного из факторов мультипликативного воздействия на развитие экономики. Туризм является одним из факторов мировых интеграционных процессов, а туристский бизнес становится сейчас значимым сектором экономики. По данным Всемирной Туристской…

Курсовая
Курсовая: Обоснование создания отдела маркетинга на предприятии

Развитие товарно-денежных отношений в России привело к формированию насыщенного товарами рынка — рынка покупателя, когда предложение превышает спрос по большинству товарных групп, причем как по продукции производственного назначения, так и по товарам широкого потребления. Развиваются конкуренция и состязательность рыночного процесса. Это создает условия для активного использования маркетингового…

Курсовая
Контрольная: Практическая работа — 7 заданий

Перечислите и опишите три случая, когда Вы в качестве клиента почувствовали, что Вас обслужили надлежащим образом. Какие выводы Вы сделали бы из этого для себя в случае, если бы Вы выступали в качестве предпринимателя? Какие вопросы следует задать в начале беседы с клиентом, чтобы узнать его потребности? Вспомните, пожалуйста, о чем Вас спрашивал продавец во время последней важной покупки…

Контрольная
Курсовая: Маркетинг как стиль управления

Относительно использования трудовых ресурсов предприятия отмечаются положительные тенденции в повышении эффективности использования рабочего времени. Так, например, фонд рабочего времени вырос на 18 тысяч человеко часов, на что оказали влияние такие факторы, как увеличение средней продолжительности смены на 0.5 часа, прирост численности персонала на 2 человека и увеличение количества отработанных…

Курсовая
Контрольная: Разработка товарного портфеля на предприятии

Один из возможных вариантов продуктовой стратегии предприятия, сформированной на основе анализа матрицы БКГ, заключается в следующем: Зарегистрировано: 10.12.2001 исполнительным комитетом Евпаторийской городской рады АРК государственным регистратором Затулиной Л. В. Вопросительные знаки" — стандартные одностворчатые окна, двери из темных пород дерева, двери из светлых пород дерева. Юридический…

Контрольная
Курсовая: Анализ конкуренции на внутреннем рынке авиаперевозок и создание конкурентных преимуществ авиакомпании

Конкуренция на внутреннем рынке российских авиаперевозок, естественно, положительно сказывается на качестве предоставляемых услуг пассажирам. Однако не многие авиакомпании могут похвастаться, что предоставляют своим пассажирам нечто особенное. В большинстве своем авиапассажирам предлагаются одинаковые тарифы, однообразная еда, одинаковый набор услуг в аэропорте и на борту самолета и т. д…

Курсовая
Курсовая: Методические основы разработки товарной политики

Переход к рыночной экономике требует перестройки всего хозяйственного механизма сверху донизу, и, прежде всего, системы управления предприятием в условиях нестабильной, достаточно динамичной внешней среды. У предприятий появляются новые партнеры, усложняются производственные связи, изменяются цены на ресурсы, вводятся новые законодательные акты, определяющие правила взаимоотношений предприятий…

Курсовая
Курсовая: Swot — анализ компании: возможности развития и основные угрозы

Введение. Заключение. Теоретические вопросы SWOT-анализа. SWOT-анализ на примере предприятия. Информация о компании. Список использованной литературы. Приложение А.

Курсовая
Дипломная: Формирование конкурентоспособных преимуществ в условиях кризиса

Часто доводится слышать от руководства фирм «К сожалению, я думаю, что хуже всего возвращаются инвестиции, вложенные в маркетинг». Это неправильно, так как маркетинг может стать отличным рычагом для бизнеса. Он должен помочь легче продавать большее количество товаров и услуг. Актуальность исследования проблем построения эффективной маркетинговой структуры на предприятии и формирования…

Дипломная
Курсовая: Технология принятия решения о товарной марке предприятия на примере ООО «Вечер»

Все это обусловливает актуальность анализа теоретических работ и практического опыта позиционирования товарной марки. Сегодня наука и практика располагают определенными знаниями в этой области маркетинга, однако имеющаяся совокупность знаний требует должного осмысления и приведения в систему с целью создания методик разработки позиционирования товарной марки, которые можно с успехом реализовать…

Курсовая
Отчёт: Разработка маркетинговой стратегии на Варненском Комбинате хлебопродуктов

Методологической основой исследования стала концепция маркетинга, с позиции которой стратегия анализируется как средство выявления, удовлетворения нужд потребителей, создания и усиления преимуществ компании (Ф. Котлер, В. И. Ильин и др.). Также в основу исследования был положен системный подход к изучению особенностей формирования, существования и развития компании (В.А. Квартальнов, В. И. Беляев…

Отчёт
Курсовая: Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме

Подобное положение дел вызвано разными причинами и, прежде всего, отсутствием методологических основ капитализации, отрывом в развитии отечественного маркетинга в сравнении с маркетингом постиндустриального общества, игнорированием экономических аспектов в ходе разработки, внедрения и контроля маркетинговых мероприятий, ведущих к повышению капитализации. Мировой опыт показывает, что наиболее…

Курсовая
Дипломная: Технологии социального маркетинга

Одним из важнейших принципов современного маркетинга выступает ориентированность на будущее, предполагающая стратегическую направлен-ность. Условием реализации этого принципа является умение прогнозировать перспективы социального развития, предвидеть векторы развития тех факто-ров внешней среды, которые оказывают воздействие на маркетинговую дея-тельность, на выбор стратегии. Элементы маркетинга…

Дипломная
Курсовая: Особенности организации международной маркетинговой деятельности

Целью данной работы стало рассмотрение особенностей организации международного маркетинга. На основании этой цели были поставлены задачи. Во-первых, это рассмотрение теоретических основ международного маркетинга. Во-вторых, это рассмотрение практических аспектов международной маркетинговой деятельности на примере различных предприятий, как отечественных, так и зарубежных. Актуальность. В условиях…

Курсовая
Курсовая: Применение маркетинга в различных отраслях и сферах деятельности

Сущность промышленного маркетинга заключается в создании для клиентов потребительской стоимости товаров и услуг, которые направлены на удовлетворение потребностей организаций и достижения их целей. Эта идея и составляет концепцию промышленного маркетинга. Как философия ведения бизнеса, она включает три основных компонента. Во-первых, маркетинговые действия должны начинаться и базироваться…

Курсовая
Реферат: Исследование рынка медицинских услуг в сети Интернет

В каталогах и справочниках целенаправленно выбирались разделы, относящиеся к медицине (Медцентры, поликлиники, медицинские услуги и т. п.). В данной работе представлено маркетинговое исследование компаний, представляющих медицинские услуги на территории г. Владивостока. Проанализировать отобранные сайты по параметрам: наполнение сайта, его дизайн, ассортиментная политика компании и т. п…

Реферат
Дипломная: Определение эффективности рекламной кампании на примере ООО «КасКО»

На основе данных в приложениях 1 и 2 выполняем расчет динамики изменения статей баланса и сводим данные в табл.2.1. Проведём анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «КаСКо» за период с 2006 по 2008 г. г. Линейно функциональная организационная структура имеет целый ряд преимуществ: Личная ответственность каждого руководителя за результаты де­ятельности; Профессиональное решение задач…

Дипломная
Дипломная: Разработка рекламной кампании для ООО КаСКО

Проведенный анализ показателей финансового состояния предприятия показал, что в исследуемом периоде: Сила это то, в чем компания преуспела, и что предоставляет ей дополнительные возможности. Прибыль от продаж возросла со 2800 тыс. руб. в 2006 году до 10 600 тыс. руб. в 2008. Капитал и резервы также увеличились с 93 тыс. руб. в 2006 до 98 тыс. руб. в 2008. Оборотные активы возросли…

Дипломная
Контрольная: Реклама в системе маркетинга

Например, Ф. Котлер отмечал: «Маркетинг — это сфера быстрого устаревания задач, политических установок, стратегий и программ. Каждая фирма должна периодически переоценивать свой общий подход к рынку, пользуясь для этого приемом, известным под названием ревизии маркетинга». Если в индустриальную эру маркетинг ориентировался на массовый спрос, на рынки массового производства, где конкуренция…

Контрольная
Курсовая: Разработка и планирование PR-кампании

Паблик Рилейшенз, или связи, отношения с общественностью, стано-вятся всё более значимой сферой деятельности российских компаний, госу-дарственных структур, общественных организаций. Насчитывая более чем 90-летнюю историю существования в США, Паблик Рилейшенз уверенно за-воёвывают теперь своё жизненное пространство в России. Создание подраз-делений связей с общественностью в российских компаниях…

Курсовая
Дипломная: Совершенствование системы управления брендом компании мобильной связи (на примере ОАО «Мегафон»)

Исследования рекламного рынка Росси свидетельствует о том, что обращение только к западному опыту или к самым продвинутым рекламным агентствам мирового класса демонстрирует непонимание российского мента-литета, особенно вне Москвы. Особый вопрос старшее поколение, особен-но люди, получившие хорошее советское образование — они почти полностью отвергают западный стиль рекламы. Что касается PR…

Дипломная
Курсовая: Организация маркетинговой службы на предприятии

Наиболее общей проблемой, связанной с развитием маркетинга в нашей стране, является недооценка значимости маркетинговой деятельности. Значимости в том смысле, что маркетинг выступает в качестве навигатора на рынке товаров и услуг. Управленческий аппарат большинства компаний не понимает, что маркетинг — это основной инструментарий, позволяющий эффективно конкурировать на рынке. В связи с этим…

Курсовая