Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Реферат: Детерминанты благополучия потребителей

Описание главных мотивационных сил позволяет нам лучше подготовиться к ответам на вопросы, поставленные перед маркетингом в начале первой главы. Форсированное использование маркетинга, принимающее формы постоянного обновления товаров, все более тонкой дифференциации, изощренного позиционирования по восприятию, рекламы, ориентирующейся на различные стили поведения, на самом деле представляет собой…

Реферат
Реферат: Задание 7. Методический подход к разработке модели, основанной на системных инновациях

Ускоренный рост в конечном итоге способствует наличию определенных границ этого роста. Система стабилизации корректирует сама себя ради достижения какой-либо цели. Например, менеджеры под влиянием финансовых проблем часто прибегают к сокращению персонала с целью снижения расходов. Однако, в силу перегруженности оставшихся рабочих, может потребоваться привлечение консультантов. Сокращение…

Реферат
Реферат: Внешние особенности личности на приятие решения о покупке

Сенсорная память проводит начальный анализ, основанный на физических свойствах стимула — громкости звука, формы изображения. После прохождения через сенсорную обработку стимул поступает в краткосрочную память. Краткосрочная память — это своего рода «операционное поле», или рабочий стол. Она соединяет сенсорный вход с содержанием долгосрочной памяти для осуществления категоризации и интерпретации…

Реферат
Реферат: Основные элементы механизма реализации концепции маркетинга

В процессе перехода развитых индустриальных стран от рынка продавца (где спрос превышает предложение) к рынку покупателя (предложение превышает спрос) ощутимо возрастает значение полного удовлетворения нужд потребителя (П). Потребитель становится центральной фигурой в маркетинговой деятельности. Если до этого удовлетворение его потребностей было желательным условием, способствующим успеху…

Реферат
Реферат: Список использованных источников

Кузякин А. П. Реклама и PR в мировой экономике: учебное пособие / А. П. Кузякин, М. А. Семичев. — М.: Велби, 2002. — 320 с. Бороноева Т. А. Современный рекламный менеджмент: учебное пособие / Т. А. Бороноева. — М.: Аспект Пресс, 2003. — 143 с. Костина А. В. Основы рекламы: учебное пособие / А. В. Костина, Э. Ф. Макаревич, О. И. Карпухин. — М.: Кнорус, 2006. — 352с. Раков А. В. Стандартизация…

Реферат
Реферат: Направления совершенствования деятельности торговых организаций

Научно-технический прогресс (НТП) — это взаимосвязанное поступательное развитие науки и техники, процесс непрерывного совершенствования орудий и средств труда, технологии и организации производства, повышения его технического уровня на основе создания, освоения и распространения новых знаний. НТП — это прогресс научных знаний, результатом которых являются нововведения, т. е. прогрессивные…

Реферат
Реферат: Введение. Безалкогольные газированные напитки

За последние годы ассортимент и производство безалкогольных напитков в России значительно выросли. Кроме того, большинство фирм-импортеров поставляют безалкогольные напитки с добавлением пищевых добавок, не разрешенных к употреблению отечественной промышленностью, и скрывают их в рецептуре, поэтому возникают большие проблемы с качеством потребляемых населением безалкогольных напитков. Еще недавно…

Реферат
Реферат: Ресурсы потребителей. Поведение потребителей

Хотя высокие доходы и могут позволить некоторым сегментам потребителей приобретать множество товаров и в больших количествах, люди не в состоянии делать все, что им хочется. Для того чтобы иметь больше свободы действий, требуется дополнительный ресурс — время. Денежный бюджет теоретически может быть неограничен, а время имеет свои пределы. Рано или поздно оно заканчивается, а дефицит увеличивает…

Реферат
Реферат: Теоретические основы выбора стратегических позиций в конкуренции

К общему недостатку процесса разработки стратегии конкуренции можно отнести его слабую персональную ориентацию. Часто стратегия ориентирована на противодействие предприятиям-конкурентам и в меньшей степени учитывает особенности управления этими предприятиями, в частности, тип поведения его руководителей. Вместе с тем, образование руководителей, их подходы к ведению бизнеса, опыт, способности…

Реферат
Реферат: Внешняя среда деятельности предприятия

Доходы от реализации продукции, работ, услуг, денежные и материальные взносы учредителей фирмы, ценные бумаги и доходы от ценных бумаг, капитальные вложения и дотации от бюджетов различного уровня, безвозмездные или благотворительные взносы, пожертвования организаций, хозяйственных единиц и граждан, выкуп имущества государственных предприятий путем конкурса, аукциона, тендера, выкуп имущества…

Реферат
Реферат: Методы оценки. Формирование ассортимента и оценка качества спортивных товаров

Метод опытной эксплуатации. Метод опытной эксплуатации является разновидностью регистрационного метода. Его используют, как правило, для определения показателей надежности, экологичности, безопасности. В процессе реализации этого метода изучается взаимодействие человека с изделием в конкретных условиях его эксплуатации или потребления, что имеет большое значение, так как измерительные методы…

Реферат
Реферат: Стратегия экспорта. Стратегии международного маркетинга

Применяя стратегию экспорта фирма производит все свои товары в собственной стране, предлагая их на экспорт в модифицированном или в не модифицированном виде. Преимущество данной стратегии состоит в том, что она требует минимальных изменений в товарный ассортимент фирмы, её структуру, капитальные затраты и программу деятельности. Экспорт имеет две разновидности: косвенный и прямой экспорт. При…

Реферат
Реферат: Подготовка предприятия к банкету

Меню составляется заведующим производством, метрдотелем и передается калькулятору для определения продажных цен блюд. Утверждается меню директором предприятия. Исходя из этого, меню банкета должно включать себя праздничные блюда, как русской, так и греческой кухни. Многие блюда почитаемы обеими национальными группами. Меню для празднования Дня рождения составляется заранее за 10 — 12 дней…

Реферат
Реферат: Традиционная концепция маркетинга

Концепция традиционного маркетинга оформилась около середины 50-х годов. Концепция традиционного маркетинга ориентирует компанию на покупателей. Для удовлетворения существующих у покупателя потребностей компания использует средства оперативного маркетинга — комплекс 4P Product Price Place Promotion, дополняя их межфункциональной координацией. Концепция предусматривает ситуации, когда товары…

Реферат
Реферат: Анализ маркетинговой деятельности оао «газпром»

Особенностью «Газпрома» является то, что он и производитель и поставщик энергоресурсов, имеет мощную ресурсную базу и разветвленную газотранспортную инфраструктуру. Это также является его главным преимуществом. У общества есть возможность стать своеобразным энергетическим «мостом» между рынками Европы и Азии, благодаря благоприятному географическому расположению России. Общество сможет поставлять…

Реферат
Реферат: Состояние и современное развитие выкладки товаров в ООО «Адидас»

Секрет успеха бренда — маркетинговые программы с участием известных личностей, таких как Девид Бекхем, Новак Джокович, Михаэль Баллак, Анна Иванович, компания оказывает спонсорскую поддержку и принимает участие в спортивных событиях, особенно в сфере футбола. У компании подписаны контракты с такими футбольными клубами, как Milan, FC Bayern Munchen, Real Madrid, FC Chelsea, Динамо Киев, Локомотив…

Реферат
Реферат: Краткая характеристика работы старшего техника

Снижать в установленном порядке размер дополнительной оплаты отдельным рабочим или лишать их полностью дополнительной оплаты за невыполнение дневных норм или сменных заданий, за пропущенные дефекты, брак, нарушение дополнительных режимов работы оборудования. Не допускать к работе рабочих, появившихся на работе в нетрезвом состоянии, а также рабочих, нарушающих инструкции по технике безопасности…

Реферат
Реферат: Выбор определяющего метода продажи товаров

Продажа товаров на основе открытой выкладки товара — один из самых удобных для покупателей методов продажи товаров. Открытая выкладка позволяет ускорить операции по продаже товаров, увеличить пропускную способность магазина, расширить объем реализации товаров. В магазинах с открытой выкладкой требуется меньший штат работников, следовательно, сокращаются расходы на заработную плату. Более…

Реферат
Реферат: Анализ маркетинговой деятельности ООО «Гостиница» Южная

Целями деятельности отдела являются: повышение эффективности и конкурентоспособности деятельности гостиницы; обеспечение роста продаж за счет достижения превосходства над конкурентами; внедрение концепций маркетинга в деятельность всех подразделений предприятия. Работа отдела маркетинга и рекламы ориентирована на гибкое приспособление хозяйственной деятельности гостиницы к изменениям…

Реферат
Реферат: Реклама. Понятие, роль и виды

Реклама как профессиональное дело зародилась в древности, и профессия рекламиста является одной из древнейших. Сегодня существует масса разнообразных определений рекламы. Она может быть определена как процесс коммуникации, как процесс организации сбыта, как экономический и социальный процессы, обеспечивающий связь с общественностью или как информационный процесс и процесс убеждения в зависимости…

Реферат
Реферат: Виды аукционов. Аукционная торговля

Аукционы по масштабу охвата регионов делятся на национальные и международные. Наиболее распространенными аукционными товарами являются пушнина, немытая шерсть, крупный рогатый скот и лошади, морская рыба, табак, чай и т. д. Аукционы — это коммерческие организации, располагающие соответствующими помещениями, оборудованием и квалифицированным персоналом. Наиболее распространены аукционы…

Реферат
Реферат: Международное линейное судоходство

Международные линейные сообщения организуются морскими перевозчиками на устойчивых географических направлениях международной торговли готовой промышленной продукцией, полуфабрикатами, продовольствием и другими товарами. Международные линии связывают между собой основные мировые экономические центры (Западную Европу, Северную Америку и Дальний Восток) и эти центры с другими регионами. Особенностью…

Реферат
Реферат: Исследование рекламной деятельности туроператора на примере ООО «VIP Travel»

В работе ООО «VIP Травел» используются компьютерные технологии — все компьютеры офиса связаны в локальную сеть, имеют подключение к Интернету. Работает система, которая обеспечивает ввод, редактирование и хранение информации о турах, гостиницах, клиентах, о состоянии заявок. Программа позволяет обеспечить вывод информации в форме различных документов: списков туристов, описаний туров, гостиниц…

Реферат
Реферат: Развитие сетей реализации продукции

Для того чтобы дилерская сеть непрерывно и эффективно развивалась, предлагаю следующий подход к управлению дистрибуцией, который включает в себя 4 подпроцесса: 1) анализ состояния системы сбыта компании; 2) оценка и отбор участников дистрибьюторской сети; 3) мотивация участников, урегулирование конфликтов; 4) контроль и управление коммуникацией. Критерии разделения на этапы здесь — это цели…

Реферат
Реферат: Реклама как инструмент маркетинга

Каждый элемент структуры маркетинга вносит свой вклад в способность предприятия эффективно осуществлять рекламную деятельность. Так, основным объектом, с которым работает реклама, товар, качество которого подтверждает или опровергает рекламное обращение. В рекламе товар выступает перед покупателем некоторым комплексом ощутимых и неосязаемых составляющих, которые удовлетворяют его потребности…

Реферат
Реферат: Должностные обязанности. Качества и обязанности специалиста по связям с общественностью

Организация оплачивает проезд, сотовую связь и предоставляет сотовый телефон. Среднее специальное или высшее образование по специальности менеджмент; Опыт работы не менее 2 месяцев и знание основ электронного бронирования; Организация оплачивает сотовую связь и предоставляет сотовый телефон. Студенты и учащиеся для раздаточной деятельности — раздача флаеров; Среднее специальное или высшее…

Реферат
Реферат: Анализ конкурентной среды

Ценовая: наблюдается в том случае, когда конкурирующие фирмы используют политику цен как основной рычаг конкурентной борьбы. Причем она может осуществляться как прямо, открыто, так и скрыто, когда порог снижения цен огласке не подлежит. Функциональная: конкурируют товары, призванные выполнять определенную функцию, например перевозку пассажиров, т е самолеты, пароходы, железнодорожный транспорт…

Реферат
Реферат: Заключение. Разработка программы реализации

Компаниям, при планировании инновационной деятельности, необходимо помимо владения продуктом, превосходящим конкурентов, разрабатывать программу маркетинга. Именно программа маркетинга является фундаментом для дальнейшего построения всей работы предприятия. Для этого необходимо, помимо получение информации о внутренних ресурсах компании, о взаимодействии компании с внешней средой, о конкурентах…

Реферат
Реферат: Ценообразование в сети Интернет

Ценовая стратегия Интернет — фирмы ИВЦ «» определена как «ценообразование проникновения» и отражена в таблице 2.5, из анализа которой можно сделать вывод, что сущность ценовой политики данной фирмы заключается в вытеснении конкурента за счет снижения цены. Ценообразование по методу «снятия сливок» — предполагает продажу новых товаров по высоким ценам в целях привлечения наиболее новаторской части…

Реферат
Реферат: Пути совершенствования уровня качественного обслуживания и расширения связей с различными турагентами и туроператорами исследуемого предприятия

Поскольку анализ рыночных возможностей, проводимый данным отделом в ходе комплексного изучения и прогнозирования рынка (т.е. спроса и предложения, цен, конъюнктурных изменений, уровня конкуренции) позволит выявить новые рынки и изыскать дополнительные возможности внедрения в существующие рынки. Огромное значение для любого предприятия имеет достоверная информация (первичная) о конкурентах…

Реферат