Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Реферат: Введение. Анализ потребностей посредством сегментации рынка

Одним из первых стратегических решений, принимаемых фирмой. должно стать определение рынка, на котором она хочет вести конкурентную борьбу. Этот выбор своего базового рынка подразумевает разбиение рынка на части, состоящие из потребителей со схожими потребностями и поведенческими или мотивационными характеристиками и создающие для фирмы благоприятные маркетинговые возможности. Фирма может…

Реферат
Реферат: Бактериальные болезни. Товароведная характеристика и показатели качества свежих плодов и овощей

Дупловатость клубней Внутри клубня образуются пустоты различной величины и конфигурации. Полость дупла покрыта кожицей кремового или светло-коричневого цвета. Наиболее частая причина дупловатости — неравномерный рост клубней при избытке почвенной влаги и азотных удобрений (быстрый рост наружных и слабый рост внутренних тканей, вследствие чего происходит их разрыв и образование дупла). Наиболее…

Реферат
Реферат: Характеристика жизненного цикла товара

В-этап внедрения товара на рынок (небольшой объем продаж, низкая цена, отсутствие конкурентов). Рост (рост объема продаж, появляется конкуренция, усилия производителя делаются на рекламу). Зрелость (товар имеет максимальный объем сбыта, прибыль). Спад (резкое снижение объемов продаж и прибыли, снижение цен). Продолжительность каждого этапа у разных товаров различна. Переход от одного этапа…

Реферат
Реферат: Программа PR — мероприятий в рамках реализации проекта «Преемственность поколений — вместе в добрый путь»

Серебряный возраст" — организация многопрофильных клубов пожилых людей с широким спектром интересов и видов деятельности: занятия физкультурой, художественной самодеятельностью; кулинарии, рукоделию; организация дискуссий и обсуждение вопросов политики, морали, быта; освоение нетрадиционных методов лечения; настольные игры, просмотр газет, журналов; участие в благоустройстве территории…

Реферат
Реферат: Классификация и характеристика ассортимента масла сливочного

В настоящее время установилась тенденция создания и широкого внедрения разновидностей сливочного масла пониженной калорийности и белково — жировых продуктов аналогичного назначения. Такие продукты максимально сочетают в себе потребительские свойства традиционного сливочного масла и современные требования диетологов к рациональному и сбалансированному питанию, позволяют более полно и комплексно…

Реферат
Реферат: Пороки масла сливочного, причины возникновения и меры предупреждения

Крупная слеза (на разрезе выделяются крупные капли влаги) — результат неравномерного распределения влаги или рассола в масле. Порок часто встречается у соленого масла. Такое масло плохо хранится; Пороки посолки, обусловленные неравномерным распределением соли в масле при недостаточной обработке масла после внесения соли, а также использованием нестандартной (комковатой) соли; Неплотная набивка…

Реферат
Реферат: Концепции маркетинга и эволюция их развития

С середины 50-х гг. маркетинг постепенно оформляется как концепция управления, ориентирующая организационно-техническую и хозяйственную деятельность предприятия на требования рынка, запросы покупателей. Вся деятельность предприятий — разработка новой продукции и технологии, планирование и выполнение производственных программ, финансовая и кадровая политика — должна отныне подчиняться…

Реферат
Реферат: Предложения по совершенствованию розничной торговли

Поскольку услуга отличается интегративностью, то есть происходит ее производство и потребление одновременно, то инновационные изменения способа обслуживания покупателя предполагает видоизменения технологии потребления услуги по предложению товара к реализации, при котором продавец непосредственно контактирует с покупателем. Поскольку услуга отличается интегративностью, то есть происходит…

Реферат
Реферат: Служба маркетинга на предприятии: функции, система организации, их достоинства и недостатки

Организация маркетинга в компании В компании должны быть специалисты, занимающиеся маркетинговым анализом, планированием, реализацией маркетинговых планов и контролем выполнения. Если компания маленькая, то для маркетинговой деятельности — исследований, продаж, рекламы и других мероприятий достаточно одного сотрудника. В компании побольше маркетинговой деятельностью занимается специальное…

Реферат
Реферат: Введение. Деятельность библиотек по раскрытию фондов через книжные выставки

В то же время феномен «электронная библиотечная выставка» не был подвергнут серьезному осмыслению на теоретическом, методическом и технологическом уровнях. Налицо необходимость четкого терминирования исходного и связанных с ЭБВ понятий. В профессиональной лексике в качестве синонимичных «электронной библиотечной выставке» употребляются понятия «виртуальные выставки», «электронные книжные…

Реферат
Реферат: Вывод. Изучение потребительского спроса на примере магазина "Высшая Лига"

В курсовой работе исследовался теоретический вопрос о изучении потребительского спроса, в котором отражена деятельность магазина «Высшая Лига», осуществляющего розничную торговлю продовольственными товарами. В первой части работы рассмотрены основы изучения покупательского спроса на примере предприятия, понятия и сущность спроса, методы изучения покупательского спроса, факторы формирования спроса.

Реферат
Реферат: Признаки сегментации рынка

Прибыльность, отражающая степень рентабельности организации на конкретном рыночном сегменте; Признак сегментации — это показатель способа выделения данного сегмента на рынке. Главные отличительные черты сегментирования рынка по конкурирующим организациям: Главные отличительные черты сегментирования рынка по группам товаров это: К основным критериям сегментирования относятся: Функциональные…

Реферат
Реферат: Практические аспекты современного состояния франчайзинга в сфере услуг на примере нескольких компаний

Начиная бизнес под известной маркой, франчайзи с нуля приобретает круг лояльных потребителей, уже знакомых с ассортиментом по своим путешествиям по разным городам и странам. Открытие кафе «Баскин Роббинс» даже в небольшом городе, говорит о возросшем уровне жизни его жителей, так как компания предлагает мороженое только самого лучшего качества. История успеха франшизы «Баскин Роббинс» начинается…

Реферат
Реферат: Выбор изделия. Качество клавиатуры

Расположение клавиш Расположение клавиш на клавиатуре подчиняется одной и той же общепринятой схеме. Двенадцать функциональных клавиш (от F1 до F12) расположены в верхнем ряду. Под ними находятся алфавитно-цифровые клавиши. Справа — кнопки управления курсором. Крайняя правая часть — это так называемая цифровая панель. Она, в общем-то, дублирует алфавитно-цифровой блок (точнее, только цифры…

Реферат
Реферат: Заключение. Развитие франчайзинговых отношений и применение франчайзинга в международной торговле

Франчайзинг — чрезвычайно перспективный вид предпринимательства: если в «обычном» бизнесе из 100 возникающих предприятий в итоге «выживает» не более 10, то из 100 франшизных будет успешно работать 90, что немаловажно и с точки зрения создания новых рабочих мест. Как и в Америке, так и в мировых экономиках, происходит рост и потребности населения. И изменения в свободной рыночной экономике, новые…

Реферат
Реферат: Анализ должностных обязанностей работников коммерческих служб

Принимать решения в целях надлежащей организации коммерческой деятельности, обеспечения повседневной деятельности службы — по всем вопросам, относящимся к его компетенции. Отдел кадров предприятия занимается приемом на работу работников, их перемещением, переводом, увольнением с должности и повышением по службе, а также и другими вопросами. Осуществление в пределах своей компетенции контроля…

Реферат
Реферат: Функции маркетинга. Основы маркетинга

Иррациональный спрос — спрос на товары, наносящие вред организму человека (оружие, наркотики, алкоголь, табак). Необходимо убеждение людей в нецелесообразности покупки данных товаров. Используется резкое повышение цен, ограничение доступности товаров путем введения акцизных сборов в сочетании с необходимой информацией. Тип маркетинга — противодействующий. Отрицательный спрос — люди стараются…

Реферат
Реферат: Структура имиджа «The Coca — Cola company»

Имидж товара Coca — cola. Что касается имиджа товара кока — кола, продукция соответствует всем свойствам, как надежным, эстетическим, так функциональным и социальным. Форма бутылки напоминала очертания женской фигуры, тонкой талии, по мнению дизайнера Бэнджамина Томаса, это являлось неповторимым имиджем товара Кока — Кола. В данное время, более 200 напитков производит компания Coca — Cola, трем…

Реферат
Реферат: Упаковка и маркировка парфюмерных товаров

Требование к заполнению флаконов парфюмерном жидкостью: флаконы с плечиками заполняют до уровня плечиков, а флаконы без плечиков имеют воздушное пространство, занимающее не более 4% емкости флакона; флаконы с пульверизатором заполняют по объему, указанному на этикетке. Одеколоны и душистые воды расфасовывают в стеклянные флаконы емкостью не более 250 мл. Флаконы с плечиками заполняются…

Реферат
Реферат: Заключение. Производство творога зерненного

Кисломолочные продукты — это продукты, вырабатываемые сквашиванием молока или сливок чистыми культурами молочнокислых бактерий с добавлением или без добавления дрожжей или уксуснокислых бактерий. Некоторые кисломолочные продукты получают в результате только молочнокислого брожения; при этом образуется достаточно плотный, однородный сгусток с выраженным кисломолочным вкусом. Другие же продукты…

Реферат
Реферат: Введение. Планирование и контроль рекламной компании

Данная работа посвящена рассмотрению рекламы в сфере маркетинга, и целью курсовой работы является повышение эффективности планирования и контроля рекламной компании на конкретном предприятии. Для более полного рассмотрения темы использовались труды Росситера Дж., Перси Л., Евстафьева В. А., Пасютиной Е. Э., Панкратова Ф. Г., Баженова Ю. К. и Шахурина В. Г. При рассмотрении рекламной деятельности…

Реферат
Реферат: Заключение. Рекламная деятельность предприятия

Для оптимизации рекламной деятельности ООО «Альянс» было рекомендовано: во-первых, использование различных каналов распространения рекламы (кроме печатной рекламы в газетах и наружной рекламы использовать различные журналы, радио и раздача листовок); во-вторых, практиковать планирование бюджета рекламной деятельности. Реклама является самой значимой составляющей системы маркетинговых…

Реферат
Реферат: Характеристика предприятия, его бизнеса и отрасли в целом

Поэтому важное значение для экономики предприятия имеет расширение сферы деятельности, диверсификация производства, позволяющие эффективно использовать накопленный производственный и кадровый потенциал. Перспективным направлением деятельности АТП является оказание услуг по ТО и ремонту транспортных средств, проходящих транзитом через г. Барановичи, который является центром пересечение многих…

Реферат
Реферат: Введение. Маркетинговая стратегия на примере ТОО "Гелиос"

Таким образом, маркетинг — это процесс планирования и управления разработкой изделий и услуг, ценовой политикой, продвижением товаров к потребителю и сбытом, чтобы достигнутое таким образом разнообразие благ приводило к удовлетворению потребностей, как отдельных личностей, так и организаций. Провести оценку эффективности маркетинговой деятельности АФ ТОО «Гелиос» с помощью проведения анализа…

Реферат
Реферат: Введение. Скидки как инструмент ценовой политики

Чрезвычайно полезным и гибким инструментом маркетинговой политики любой фирмы может и должна быть система скидок с цен. Родившись из традиционного для любого базара обычая снижения запрашиваемой цены для покупателя, который берет больше товара, ныне практика установления скидок стала чрезвычайно изощренной, а набор типов скидок — весьма разнообразным. Для сбытовика, использующего скидки, вполне…

Реферат
Реферат: Основные документы и документооборот на складе

В зависимости от назначения документы, обрабатываемые на складе, можно отнести к внешним и внутренним документам. К внешним относятся такие документы, которые используются двумя или несколькими компаниями. К внутренним относятся такие документы, которые используются только складом. Акт о выборочной проверке наличия товарно-материальных ценностей в местах хранения (Форма МХ-14). Акт о возврате…

Реферат
Реферат: Введение. Организация и технология продажи методом самообслуживания

В системе обслуживания населения торговля занимает особое место. Она призвана обеспечивать повседневные потребности населения в продуктах питания и других товаров. Торговое предприятие — основное звено сферы обращения, обладающее хозяйственной и юридической самостоятельностью, осуществляющее продвижение товаров от производителя к потребителям посредством купли-продажи и реализующее собственные…

Реферат
Реферат: Проблема финансирования маркетинговой деятельности в сфере культуры

Необходимо также принимать во внимание отличие потребностей публики в больших и малых городах, сельской местности, а также культурных и языковых меньшинств. Необходимость удерживать имеющуюся публику и привлекать новую, особенно из среды молодежи и социально незащищенных слоев населения, заставляет ставить следующие вопросы: Способны ли репертуарные театры содействовать решению социальных…

Реферат
Реферат: Описание продукта (услуги)

Специально разработана методика проведения развивающих игр, кружков, физические нагрузки (зарядка, спортивные игры). Предполагается организация соревнований, походы в театры, на выставки животных, птиц и т. п. Проведение детских праздников (Новый год, дни рождения детей, и т. д.) и утренников (по согласованию с родителями). Также возможны совместные выезды с родителями и их детьми на пикники…

Реферат
Реферат: Сущность и факторы комплекса маркетинговых коммуникаций на предприятии

Комплекс маркетинговых коммуникаций предприятия неотделим от стратегии развития информационной системы предприятия, представляет собой подбор инструментов маркетинга (таких как прямой маркетинг, реклама, отношения с общественностью и другие), облегчающих обмен представлениями (знаниями) о продукции предприятия, его репутации с существующими и потенциальными потребителями или клиентами…

Реферат