Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Реферат: Контрольные вопросы и задания

Перед маркетологом компании, но продаже бытовой химии стоит задача определения экономической эффективности сайта за апрель. На проведение рекламной компании сайта в апреле было потрачено 18 тыс. руб. Совокупные затраты на каналы распределения продукции составили 80 тыс. руб. Объем продаж компании в апреле составил 950 тыс. руб., при этом через сайт было продано продукции на 320 тыс. руб…

Реферат
Реферат: Формы наблюдений по месту исследователя в наблюдаемом процессе

В зависимости от места наблюдателя можно выделить несколько градаций его «включенности». Максимальная степень участия исследователя в наблюдаемом процессе присутствует в такой форме включенного наблюдения, когда он участвует в нем наравне с наблюдаемыми (активное участие). В этом случае наблюдатель «внедряется» в изучаемый объект, находится в непосредственном контакте с наблюдаемыми, участвует…

Реферат
Реферат: Введение. Организация службы маркетинга на ОАО "ТАКФ"

Маркетинг сегодня понимается как выражение ориентированного на рынок управленческого стиля мышления. В широком смысле под управлением понимается конкретная организация тех или иных процессов для достижения намеченных целей. Любое управление предполагает наличие объекта и субъекта управления, внешней среды, информационных потоков, переработки информации. Основное назначение системы управления…

Реферат
Реферат: Рекламная компания турфирмы. На примере турфирмы «Бас Трэвел»

Бас Трэвел" является турагентством, турпродукт не производит, а реализует на комиссионной основе туры московских туроператоров. Туристическая фирма «Бас Трэвел» начала свою работу в 2009 году в городе Обнинске, Калужкой области. Так же турфирма предлагает большое количество экскурсий, поездки в театры, музеи и прочее. Бронирование авиабилетов более 50 авиакомпаний, осуществляющих перевозки…

Реферат
Реферат: Особенности международной рекламы и ее стратегия

Различия уровней экономического развития разных стран дают ключ к пониманию многих вопросов, таких как: почему потребители различных стран демонстрируют не схожее отношение к одной и той же рекламе, почему у них отличающиеся друг от друга способы принятия решения о покупке, уровни проявления интереса к одной и той же категории товаров, иные приоритеты одних товаров перед другими. Компромисс для…

Реферат
Реферат: Организация торгово-технологического процесса в магазине

Большую роль в торгово-технологическом процессе играют коммерческие операции. Их своевременность и качество выполнения влияют на широту и глубину ассортимента предлагаемых товаров, бесперебойность торговли ими и в целом на качество обслуживания покупателей. К числу таких операций относят изучение спроса покупателей, составление заявок на завоз товаров, формирование оптимального ассортимента…

Реферат
Реферат: Введение. Связи с общественностью

Пиар — это вид маркетинга, который заключает в себе комплекс действий, направленных на продвижение человека, компании или товара. Цель пиар-акций или иначе говоря акций по связям с общественностью — сформировать благоприятное мнение общественности об организации и ее продукции. Актуальность данной темы заключается в том, что, если компания хочет привлечь к себе внимание, она должна правильно…

Реферат
Реферат: Концепция совершенствования товара

Эта концепция заключается в следующем: потребители будут покупать товары наивысшего качества с лучшими эксплуатационными характеристиками и руководству компании следует сосредоточить усилия в сфере совершенствования товаров. Концепция маркетинга Согласно данной концепции залогом успеха фирмы служит удовлетворение нужд потребителей более эффективными и продвинутыми способами, чем у конкурентов…

Реферат
Реферат: Анализ характеристик продукта с точки зрения построения коммуникации

Анализируя продукт в целях выделения его ключевых характеристик, маркетолог должен ориентироваться не на мнение производителя, который считает, что, например, добавление еще одного цвета в выпускаемую им многоцветную зубную пасту послужит весомым аргументом для выбора потребителем марки, а на мнение самого потребителя. Другими словами, маркетолог должен определить, нужна ли потребителю…

Реферат
Реферат: Фирменные носители. Проектирование рекламной полиграфии как отражение фирменного стиля и средство его продвижения

Папка — регистратор (обложка); (см. пример). Атрибуты деловой деятельности фирмы: Средства идентификации, ориентации. Атрибуты презентаций, PR-компаний: Сопроводительная документация. Инструкции по эксплуатации. Реклама и фирменный стиль. Указатели расположения. Фирменный бланк письма; Указатели направления. Реклама на транспорте; Информационный лист; Упаковочная бумага. Таблички на дверях…

Реферат
Реферат: Заключение. Управление качеством услуг в сфере гостиничного бизнеса» на примере гостиницы "Академия"

Важной ответственной задачей для гостиниц является создание репутации предприятия высокого качества обслуживания. Высокое качество обслуживания гостей обеспечивается коллективными усилиями работников всех служб гостиницы, постоянным и эффективным контролем со стороны администрации, проведением работы по совершенствованию форм и методов обслуживания, изучению и внедрению передового опыта, новой…

Реферат
Реферат: Заключение. Анализ деятельности ООО "Форнстронг"

Таким образом, подведя итог, можно сказать, что для наиболее успешного развития предприятий необходимо чётко определять маркетинговые стратегию и тактику, а чтобы этого достичь требуется точно представлять окружающую среду и внутренний потенциал предприятия. Для этого важно время от времени проводить исследование внешней среды, т. е. конкурентов, поставщиков и потребителей; кроме того, необходим…

Реферат
Реферат: Методика прогнозирования спроса

В большинстве случаев спрос, который генерируется большим количеством покупателей (например, домохозяйств или физических лиц), каждый из которых приобретает лишь небольшое количество товара, является независимым. Такой спрос является массовым, а потому достаточно устойчивым и хорошо прогнозируемым. Он имеет определенные закономерности — общий рост или понижение (тренд), сезонные изменения…

Реферат
Реферат: Анализ и оценка потребительских свойств отдельных видов парфюмерных товаров, реализуемых в компании «Оптима»

Благодаря совместной «программе качества», разработанной для работы на территории СНГ, производство продукции перенесено в Россию, что позволяет предлагать более привлекательные цены, чем у конкурентов. В ассортименте продукции более 50 позиций туалетных вод, аэрозольных дезодорантов, подарочных наборов. Марка относится к «мидл-класс» (средний класс). Удовлетворенность покупателей — основа…

Реферат
Реферат: Описание рыночной ситуации

Основным преимуществом сети магазинов «Ароматы Востока» над всеми парфюмерно-косметических сетями является отсутствие в их ассортименте арабской парфюмерии. Тем не менее, их можно считать конкурентами сети магазинов «Ароматы Востока», поскольку в их ассортименте есть парфюмерная продукция. Сеть магазинов «Ароматы Востока» будет уникальной, поскольку в данный момент в Санкт-Петербурге нет точек…

Реферат
Реферат: Национальная регистрация товарных знаков

Основанием для предоставления правовой охраны товарному знаку, является его государственная регистрация в патентном ведомстве. Функции принятия к рассмотрению заявок на регистрацию ТЗ, проведения экспертизы, осуществления регистрации и выдаче свидетельств возложена на Федеральный Институт Промышленной Собственности (ФИПС). Заявка представляется на русском языке и включает в себя: 1. Заявление…

Реферат
Реферат: Конкурентоспособность. Анализ рынка мобильных телефонов на примере телефона фирмы "ALCATEL"

Самое главное в Alcatel One Toch и в прошлом году и сегодня практически идеально — это алюминиевый ультратонкий корпус, качественный экран со светодиодной подсветкой, мощность всей системы в целом и время автономной работы от аккумуляторов. Конкурентам требуются многие месяцы, а иногда и годы, чтобы приблизиться по дизайну и исполнению к Alcatel. В отличие от конкурентов, Alcatel имеет на счетах…

Реферат
Реферат: Маркетинговые концепции. Маркетинг: сущность и функции

Однако прежде чем рассматривать маркетинговые стратегии организации, следует кратко проанализировать сущность маркетинга. Существует большое количество определений понятия «маркетинг», но если считать, что маркетинг — это концепция рыночного управления, то, по нашему мнению, наиболее удачным является определение Британского института управления: «Маркетинг — это один из видов творческой…

Реферат
Реферат: Понятие социальная реклама. Роль в современном обществе

В отличие от коммерческой рекламы, информация, содержащаяся в социальной, не является новой. Наоборот, чем более адресат социальной рекламы осведомлен о теме социального сообщения, тем острее он реагирует на него, тем результативней кампания. Социальная реклама возникает внутри общества и является отображением тех процессов, которые происходят внутри него. Борьба с пороками и угрозами…

Реферат
Реферат: Ведение. Политика маркетинга на разных этапах жизненного цикла товара

Целью контрольной работы является изучение характеристики услуг, маркетинговой среды предприятий услуг, рынка страховых услуг, жизненного цикла товара. При разработке контрольной работы использовались различные методы обработки информации о хозяйственной деятельности предприятия, такие как: Метод системного подхода, который используется для изучения взаимосвязи показателей, их взаимодействия…

Реферат
Реферат: Общие теоретические основы рекламы

Целенаправленность рекламы означает, что ее отправным пунктом являются рекламируемые товары и рыночная конъюнктура, ее объектом — потребитель. Соблюдение в рекламе принципа целенаправленности предотвращает нерациональное расходование средств, позволяет оценивать эффективность применения того или иного средства рекламы, его влияние на увеличение оборота торгового предприятия, а также эмоциональное…

Реферат
Реферат: Особенности товара. Исследование рынка телевизоров

Рассмотрим новейший, самый большой плазменный телевизор Samsung, а вернее отраженную в нём технологию улучшения изображения DNIe™, которая обеспечивает исключительную контрасность, равномерную освещенность и высочайшую четкость изображения. В данном пункте исследования будет целесообразно описать насколько же динамичен ассортимент рынка телевизоров и как далеко зашло современное развитие техники…

Реферат
Реферат: Инженерно — технические сооружения

Здания парикмахерских должны оборудоваться системами горячего и холодного водоснабжения и канализации. При отсутствии горячего водоснабжения допускается установка проточных водонагревателей с подключением к системе водопровода. Подвод воды должен быть во все рабочие залы, санитарно-бытовые помещения. В педикюрном кабинете необходимо предусмотреть две раковины с подводом холодной и горячей воды…

Реферат
Реферат: Вредные факторы. Прачечная в гостинице

Не во всех гостиницах есть возможность организовать бытовое обслуживание гостей и предоставлять им полный перечень услуг. Но всюду должны стремиться к тому, чтобы набор услуг полностью отвечал запросам гостей. Такое соответствие не только облегчит гостю его проживание в данной гостинице, но и принесёт дополнительную прибыль. При стирке белья должна использоваться следующая спецодежда: фартук…

Реферат
Реферат: Рекомендации по совершенствованию товарной политики предприятия

Необходимо более чётко выделить группы целевых клиентов, для которых будет предлагаться ассортимент товаров, чёткое сегментирование покупателей, формирование более эффективной системы распределения товаров позволит обеспечит поиск необходимых товаров с приемлемыми ценами, требует корректировки и совершенствования сложившаяся система работы службы продаж, которую формируют работники предприятия…

Реферат
Реферат: Основные характеристики развития автомобильной промышленности на современном этапе

В течение года государство проводило системную политику поддержки автомобильной отрасли. В два этапа была реализована программа утилизации легковых автомобилей с бюджетом в 20 млрд. рублей. Безусловно, утилизационная программа способствовала увеличению продаж отечественных легковых автомобилей, а также помогла изменить наметившуюся тенденцию в самое трудное для российской автомобильной…

Реферат
Реферат: Классификация товаров, ее назначение и исп-е в м-ге

Материалы — сырье, осн. вспомогат. материалы, полуфабрикаты, детали и т. д.; Высокая степень предпочтения и высокая степень приверженности; Необх-ть доп. усилий для получения инфо-до совершения покупки; Классификация товаров произв.-технич. назначения: Товары регулярно, хотя и нечасто покупаются; Товары селективно (избирательно) распред-ся. Покупатель располагает полной инфоо товаре; Низкая…

Реферат
Реферат: Информация о ценообразовании. Принципы ценообразования в магазине

Затратная, то есть на основании собственных затрат. Необходимо рассчитать все затраты на содержание магазина, прикинуть примерный оборот канцтоваров в месяц и, исходя из этих данных, рассчитать среднюю наценку на канцтовары. Эта методика будет сложна для розничной торговли в магазине с большим ассортиментом товаров разных товарных групп. Одинаковая наценка на офисные товары и, например, школьные…

Реферат
Реферат: Теоретические основы внутреннего маркетинга предприятия ресторанного хозяйства

Цена внутреннего продукта — альтернативная стоимость выбранной работы — так называемая цена выбора. Определение цены внутреннего продукта основано на том, что получаемые сотрудниками выгоды от работы должны быть больше её альтернативной стоимости, т. е. сотрудники должны понимать, что на данной работе они получают больше материальных, социальных и других выгод, чем могли бы получить на другой…

Реферат
Реферат: Особенности коммуникативной деятельности спортивных федераций

Несмотря на непосредственную близость к потребителю, спортивные школы могут обеспечить только очаговое развитие видов спорта, исходя из своих пропускных возможностей. Поэтому развитие видов спорта в глобальных масштабах возможно обеспечить только за счёт единства всех участников процесса этого развития и их тесного сотрудничества. Могут только способствовать развитию видов спорта в отдельных…

Реферат