Другие работы
Поскольку уровень эффективности маркетинговой деятельности не всегда определяется только результатами текущей деятельности, многие организации периодически осуществляют критическую оценку эффективности маркетинговой деятельности в целом, т. е. осуществляют стратегический контроль маркетинговой деятельности. При этом обычно используют два инструмента: анкетирование руководителей организации…
Реферат Наиболее распространенным подходом к оценке уровня развития регионов является подход, ориентированный на некоторую обобщенную оценку развития региона, и его сравнение с такими же обобщенными оценками развития других регионов. Чаще всего эта обобщенная оценка принимает форму некоторого индекса, но каждый из методов вычисления совокупного индекса отличается составом используемых показателей…
Реферат Первые учебные курсы маркетинга были открыты в 1901/02 учебном году в Иллинойском и Мичиганском университетах США. Хотя они носили в основном описательный характер, все же были выделены в самостоятельную учебную дисциплину из общей экономической теории и практики. Курсы содержали характеристику и описание основных приемов сбытовой деятельности предприятий, операций оптовых и розничных торговцев…
Реферат Среди основных сфер рекламной деятельности выделяются: международная — современная деятельность фирм промышленно развитых стран, ориентированная на зарубежные рынки с учетом их особенностей; внешнеэкономическая — деятельность отечественных предприятий и организаций на зарубежных рынках, отражающая современную практику; внутренняя — деятельность отечественных предприятий и организаций…
Реферат Процесс анализа конъюнктуры состоит из следующих стадий. Начинают с классификации факторов и показателей состояния конъюнктуры. Обязательным является построение динамических рядов, по каждому из факторов, статистических показателей и оценок конъюнктуры. Каждый из показателей должен иметь динамический ряд, отражающий действие соответствующего конъюнктурообразующего фактора в прошлом, настоящем…
Реферат После оформления заявки на место проведения мероприятий и заключения устной договоренности со спикерами остановить планирование и отказаться от мероприятий уже невозможно. Т.к. это повлечет за собой сбой во внешней коммуникации организации и повышенные затраты. Предварительные переговоры с поставленными на повестку дня именитыми выпускниками, которые являются визитной карточкой кафедры…
Реферат Наполнение оболочки. Как правило, наполнение оболочки фаршем производится на вакуумных гидравлических шприцах, при давлении, обеспечивающем хорошую плотность батона. Далее в зависимости от вида используемого оборудования производится формовка, клипсование (или ручная вязка), укладка батонов на рамы. Укомплектованные рамы направляются на осадку. Мясо предварительно измельчают на волчке с диаметром…
Реферат Существует еще один фактор, который влияет на качество получаемого из рожковых кофемашин кофе. Это материал рожка. В металлическом рожке кофе получается густым, с пышной и насыщенной пеной (крема), а в пластмассовом — водянистым, недодержанным, со светлой пеной и кисловатым вкусом, даже при условии хорошего помола качественного зернового кофе. Данное обстоятельство объясняется тем, что кофе…
Реферат Представитель одногороднего поставщика обязан явиться не позднее чем на следующий день после получения вызова, если в нем не указан иной срок явки, а по скоропортящимся товарам — в течение 4 ч после получения вызова. Представитель иногороднего поставщика обязан явиться не позднее чем в трехдневный срок после получения вызова, не считая времени, необходимого для проезда, если иной срок…
Реферат Самым эффективным способом привлечения потенциальных клиентов на выставку является персональное приглашение. Это верно для любого сегмента рынка: экспоненты, посетители, продавцы, клиенты. Лучший способ привлечь их на выставку — персональное письмо с обращением к конкретному сотруднику с вескими доводами, почему он должен посетить ее. Определяется целевая аудитория и готовятся списки с названиями…
Курсовая Между тем, для обоснования ценовых решений, как мы установили выше, важны не столько средние, сколько приростные показатели, позволяющие четко определить меру положительного или негативного влияния того или иного ценового решения на прибыльность фирмы в результате увеличения или сокращения продаж. А разница возникает из-за того, что даже при неизменных переменных затратах уровень прибыльности…
Реферат В современных условиях развития экономики, продолжающихся интеграционных процессах практически во всех сферах, руководитель тратит на коммуникации от 50 до 90% всего времени. Это кажется невероятным, но становится понятным, если учесть, что руководитель занимается этим, чтобы реализовать свои роли в межличностных отношениях, информационном обмене и процессах принятия решений, не говоря…
Курсовая Улучшение связи «Вконтакте» с другими компаниями интернет-ресурсов в пределах стран СНГ и Европы, в целях обеспечения клиентов необходимыми видами услуг, в случае отсутствия данных услуг на самом сайте. Договоров с разработчиками на разработку дополнительных единиц продукции (новые приложения, контент, ресурсы). Разработка системы скидок на предоставление сервисного обслуживания внутри сайта…
Реферат Дементьева Т. В. Реклама в пространстве города как элемент городской культуры. // Деятельностное понимание культуры как вида человеческого бытия: Материалы VIII Международной научной конференции / Отв. ред. Е. В. Гутов. — Нижневартовск: Изд-во Нижневарт. гуманит. ун-та, 2011. 412 с. Ильин Д. Реклама в законе. Городские власти вводят новые правила установки и эксплуатации рекламных конструкций…
Реферат Товарная специализация в построении маркетингового управления может привести к ограничению потенциала эффективной самооценки своих товаров, своих действий, тенденций рынка. Доминирует собственный, «внутренний» взгляд, а этого мало — нужен взгляд «со стороны». Кроме того, персонификация ответственности за рыночные результаты, с одной стороны, есть, действительно, стимулом. Но, с другой, она…
Реферат