Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Классификация товаров, ее назначение и исп-е в м-ге

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

I. Товары повседневного спроса — товары, кот. потребитель приобретает часто без раздумий и с мин. усилиями на их сравнение м/у собой: Капит. Имущество — здания, сооружения, оборудование, транспортные ср-ва, произв. и хоз. инвентарь, инструменты и т. д. Выбор товара, у-во магазинов опр-ся классификацион. группой, к кот. отн-ся товар. Могут приобретаться в специализирован. магазинах или крупных… Читать ещё >

Классификация товаров, ее назначение и исп-е в м-ге (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Выбор товара, у-во магазинов опр-ся классификацион. группой, к кот. отн-ся товар.

I. Товары повседневного спроса — товары, кот. потребитель приобретает часто без раздумий и с мин. усилиями на их сравнение м/у собой:

  • 1) осн. товары;
  • 2) товары импульсивной покупки;
  • 3) товары для экстрен. случаев.

Для товаров повседневного спроса хар-но:

  • 1) низкая цена;
  • 2) частые покупки;
  • 3) пост. наличие в магазинах;
  • 4) незначит. размеры покупок;
  • 5) низкая степень приверженности покупателей;
  • 6) наличие полной инфо-о дан. виде продукции;
  • 7) миним. уровень обслуживания при продаже;
  • 8) значит. степень распред-я.

II. Товары предварит. Выбора — товары, кот. потребитель в процессе выбора и покупки, как правило, сравнивает м/у собой по показателям пригодности, кач-ва, цены и внешнего оформления.

Для товаров этой группы хар-но:

  • 1) низкая степень приверженности покупателей;
  • 2) низкая степень предпочтений;
  • 3) неполная инфо-о товаре или дан. виде товара;
  • 4) необх-ть доп. усилий для получения инфо-до совершения покупки;
  • 5) товары с высокими ценами;
  • 6) нечасто покупаются;
  • 7) могут приобретаться в специализирован. магазинах или крупных торг. центрах;
  • 8) высокая степень обслуживания при продаже;
  • 9) информативная реклама.

III. Товары особого спроса — товары с уникальными хар-ками или отд. марочные товары, ради приобретения кот. значит. часть покупателей готова затратить доп. усилия.

Хар-но:

  • 1) покупатель располагает полной инфоо товаре;
  • 2) высокая степень предпочтения и высокая степень приверженности;
  • 3) товары с высокой ценой;
  • 4) товары регулярно, хотя и нечасто покупаются;
  • 5) товары селективно (избирательно) распред-ся.

IV.Товары пассивного спросапокупатель знает или не знает о них, но обычно не задумывается об их покупке. Требуют значит. м-вых усилий в виде рекламы и методов личных продаж.

Классификация товаров произв.-технич. назначения:

  • 1) материалы — сырье, осн. вспомогат. материалы, полуфабрикаты, детали и т. д.;
  • 2) капит. Имущество — здания, сооружения, оборудование, транспортные ср-ва, произв. и хоз. инвентарь, инструменты и т. д.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой