Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Контрольная: Маркетинговые исследования часть 1 (код – МРИ) , 30 заданий по 5 тестовых вопроса

Вопрос 2. Как называется этап маркетинга, который был ознаменован тем, что на основе достижений маркетинга как элемента менеджмента, практика пришла к необходимости приспособить маркетинг не только к кратковременным, тактическим, сбытовым и прочим операциям, но и к динамично изменяющейся внешней среде и к конкуренции в рамках долгосрочного хозяйственного планирования? Вопрос 2. Что понимается под…

Контрольная
Контрольная: Маркетинг, 20 заданий по 5 тестовых вопроса

Вопрос 4. Фирма, выпускающая трикотажные изделия (белье и чулочные изделия), реализовывала их через сеть специализированных магазинов. В последний год фирма начала упаковывать свои изделия в специальную упаковку и продавать изделия в супермаркетах. Успех фирмы можно в данном случае объяснить инновациями: Вопрос 3. Если фирма производит продукцию, реализуемую по высоким ценам, а ее потребители…

Контрольная
Контрольная: Маркетинг в отраслях и сферах деятельности часть 1 (код МОС1) , 30 заданий по 5 тестовых вопроса

Лесоматериалы (древесина, пропсы, балансы, пиломатериалы, шпалы, слиперы, фанера), стройматериалы (цемент, щебень, известь, полимерные смолы, битумы, графит, бетон, гипс, песок, глина, асбест), кабельная продукция, электроизоляционные материалы, абразивные материалы, текстильные изделия (пряжа, нитки, ткани), продукты химической промышленности (пластмассы, стекло) и т. п.; Лесоматериалы…

Контрольная
Контрольная: Маркетинговые исследования часть 2 (код – МРИ) 30 заданий по 5 тестовых вопроса

Вопрос 1. Как называется метод оценки текущего рыночного спроса, который использует показатели или их временные ряды, изменяющиеся в том же направлении, что и исследуемый показатель, но опережая его по времени, например, рост показателей жизненного уровня опережает показатель роста спроса? Вторичное производство, использование отходов; работа продавцов/менеджеров по продажам с клиентами (стиль…

Контрольная
Контрольная: Маркетинговые коммуникации (часть 2) (код – МРК2) , 30 заданий по 5 тестовых вопроса

Вопрос 1. В какую часть плана по созданию имиджа компании включаются следующие ключевые моменты: Качество продукта. Осязаемый имидж — воздействие на пять чувств. Реклама. Общественная деятельность. Связи со средствами массовой информации. Связи с инвесторами. Отношение персонала к работе и его внешний вид? Вопрос 2. Как называется процесс планирования, исполнения и оценки программ, способствующих…

Контрольная
Контрольная: Маркетинг (код МР96 версия 2)

Компания Макдоналдс является широко известным предприятием общественного питания быстрого обслуживания. Определите не менее 3-х конкурентов данной Компании, действующих на отечественном рынке в современных условиях, назовите их и представьте анализ деятельности названных вами фирм-конкурентов по следующей схеме: На основе расчета группового технического показателя, оцените конкурентоспособность…

Контрольная
Контрольная: К/р 1 и 2, вариант 11

Специалист отдела маркетинга получил задание разработать рекламу продукта питания в такой форме, чтоб каждый читатель мог не только ее прочесть, но и запомнить ее содержание. Помогите маркетологу составить рекламу на какой либо продукт, используя следующий алгоритм: Фирма действует в городе, состоящем из трех районов А, В, С. На основании данных по районам, приведенных в таблице определите район…

Контрольная
Контрольная: Рекламная деятельность предприятий торговли

Важная роль в формировании внешнего вида магазина отводится внешним витринам. Их основная функция заключается в привлечении внимания потенциальных покупателей и побуждении их к посещению магазина. Современная, с вкусом оформленная, органически вписанная в общий архитектурный ансамбль города витрина также выступает существенным элементом оформления улиц и площадей. В закрытых витринах заднюю…

Контрольная
Контрольная: Маркетинг в отраслях и сферах деятельности — МОС, 30 заданий по 5 тестовых вопроса

Наличие нескольких вариантов реализации технологии; устойчивая работа экспериментальных образцов, повторяемость получаемых результатов; хорошее соответствие между теоретическими моделями и результатами испытаний; неустойчивая работа экспериментальных образцов; наличие закономерностей, не поддающихся теоретическому объяснению; изменение характеристик образцов при замене отдельных узлов; Наличие…

Контрольная
Контрольная: Маркетинговые коммуникации (часть 1) , 30 заданий по 5 тестовых вопроса

Мерчандайзинг; упаковка, этикетка, ярлык; покупка с подарком; покупка со скидкой по купонам; фирменные сувениры; телевидение, радио, пресса, наружная реклама, интернет; «редакционные» материалы в средствах массовой информации; презентации, конференции, брифинги, интервью; коммерческие семинары, приемы; спонсорские акции; участие в выставках, ярмарках; директ мейл — почтовая рассылка; каталожная…

Контрольная
Контрольная: Маркетинг (МКМ96 (3) )

В какой последовательности происходила эволюция управления производством в контексте становления маркетинга? Объясните причины данной последовательности. Чем различаются концепция совершенствования товара и концепция совершенствования производства? Приведите примеры обоих подходов. Постройте диаграмму жизненных циклов товаров и определите задачи маркетинга на разных этапах ЖЦТ. Ответ обоснуйте…

Контрольная
Контрольная: Маркетинг (МКМ 96)

Из чего состоит микросреда? Из чего состоит внешняя среда маркетинга? Какое определение более полезно с точки зрения планирования маркетинга? Задание 2. При каких внешних условиях председатель совета мог бы уделять больше внимания удовлетворению потребностей? В чем сущность маркетинга как концепции управления? Две компании, выпускающие сотовые телефоны, по-разному определяют рынок. Одна — как…

Контрольная
Контрольная: Маркетинг в отраслях и сферах деятельности код (МОС 93)

Какую ценовую коммуникацию Вы бы предпочли в случае, если в пик туристского сезона ювелирные украшения, продаваемые в Вашем магазине, не пользовались спросом, а цена при этом была достаточно низкая: дальнейшее понижение цен или, наоборот, повышение цен? Задание 3. Обоснуйте выбор модели пробного тестирования рынка товаров. Какой метод, с Вашей точки зрения, является оптимальным? Проведите анализ…

Контрольная
Контрольная: Маркетинг в отраслях и сферах деятельности (часть 2)

Задание 5. Какую ценовую коммуникацию Вы бы предпочли в случае, если в пик туристского сезона ювелирные украшения, продаваемые в Вашем магазине, не пользовались спросом, а цена при этом была достаточно низкая: дальнейшее понижение цен или, наоборот, повышение цен? Задание 2. Обоснуйте форму коммерческой передачи технологии от фирмы разработчика фирме потребителю. Какой вариант с Вашей точки…

Контрольная
Курсовая: Эффективность рекламных средств в торговле

Оценка эффективности применения средств торговой рекламы в магазине. Заключение. Совершенствование использования средств торговой рекламы. СРЕДСТВА ТОРГОВОЙ РЕКЛАМЫ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИХ ПРИМЕНЕНИЯ2. 1. Характеристика торгового предприятия «Шарм». Средства торговой рекламы. Список использованных источников. Введение. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ ТОРГОВОЙ РЕКЛАМЫ1. 1. Реклама в системе…

Курсовая
Дипломная: Стратегия формирования конкурентных преимуществ коммерческого банка (ОАО Комсоцбанк «Бумеранг»)

В последнее время банками много внимания уделяется диверсификации спектра услуг и улучшению уровня обслуживания клиентов. Это также делает конкурентное положение еще более жестоким. Однако сущность конкуренции заключается не только в борьбе, но и в разумном сотрудничества с конкурентами. Для завоевания лидирующих позиций в своем секторе и повышении эффективности деятельности банковский менеджмент…

Дипломная
Дипломная: Возможности сети интернет при формировании и продвижении турпродукта на примере туристической компании «волга-тур»

В настоящее время Интернет развивается столь стремительно, что стал повседневным средством передачи и получения информации для сотен миллионов человек. Среди его преимуществ — абсолютная децентрализация. Ни правительство, ни крупные корпорации не контролируют работу всемирной сети. Выход в Интернет также не требует официального разрешения. Сеть формируется совершенно свободно, и сегодня любая…

Дипломная
Курсовая: Психологические факторы эффективности наружной рекламы

Список использованных источников. Психологические факторы наружной рекламы. Анализ и оценка психологических факторов эффективности наружной рекламы на практике. Сущность рекламы и особенности наружной рекламы. Введение.

Курсовая
Курсовая: Менеджмент корпорации DELL

Список используемой литературы. История корпорации Dell1. 1. Майкл Делл — создатель корпорации Dell. Кадровый менеджмент. Введение. Менеджмент корпорации Dell2. 1. Управление запасами. Основы успеха корпорации. Заключение. История выхода на мировой рынок. Управление продажами. Управление гиперростом.

Курсовая
Курсовая: Имидж как характеристика организации

Чтобы более точно очертить границы анализируемого понятия обратимся к определениям, даваемым ему в научной литературе. Предлагая подойти к трактовке имиджа с лингвистической точки зрения, А. Ю. Панасюк автор книги «Вам нужен имиджмейкер? Или о том, как создавать свой имидж» говорит, что при дословном переводе с английского слово «image» обозначает «образ». Причём под «образом» имеется в виду…

Курсовая
Курсовая: Прогнозирование и исследование рынка товаров услуг

Конъюнктура рынка — это реальная экономическая ситуация, которую характеризуют соотношение между спросом и предложением, уровень и динамика цен, товарных запасов, а также другие показатели и факторы (исторические, национальные, природно-климатические, территориальные, политические, социально-экономические и т. д.). В процессе маркетинговых исследований изучается как общеэкономическая конъюнктура…

Курсовая
Отчёт: Маркетинговый анализ Яхтклуб

Введение. Список использованной литературы. Заключение. Общий анализ рыночной позиции ООО «Яхт Клуб «Одесса». Механизм внедрения маркетинговой стратегии ООО «Яхт Клуб «Одесса». Общая информация о предприятии ООО «Яхт клуб». Разработка стратегии ООО «Яхт Клуб «Одесса». Управленческий анализ ООО «Яхт клуб «Одесса».

Отчёт
Учебник: Маркетинговые мероприятия по продвижению турпродукта

На Западе зародилось движение по защите прав потребителей (консюмеризм, от лат. Consume потреблять). Оно берет начало от Президентского послания Дж. Кеннеди 15 марта 1962 г., в котором декларировались права потребителей: По аналогии с маркетинг — микс, существует микс коммуникаций, который состоит из элементов (мероприятий по продвижению): личная продажа, стимулирование сбыта, PR, реклама…

Учебник
Курсовая: Стратегия маркетинга на различных сегментах рынка

При этом, одними из основных инструментов выполнения такого рода программы является совершенствование и стремление к идеалу в области структуры организации, выход на товарные рынки и завоевание выгодных позиций, создание и презентация аудитории новинок в выбранном роде деятельности фирмы. По своей же совокупности маркетинговая стратегия заключается в непосредственном и рассчитанном на довольно…

Курсовая
Реферат: Понятие и особенности рекламного обращения

Утверждения, на которых строится стратегия обращения, должны быть просты и доступны, должны выгодно подчеркивать преимущества продукта и полностью скрывать его недостатки. Наконец, обращение должно вызывать доверие или быть проверенным. Нужно помнить, каким бы хорошим ни казалось объявление, желательно сделать несколько альтернативных и провести исследования, чтобы определить, какое обращение…

Реферат
Дипломная: Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия на примере ООО «Производственная корпорация Балтийский хлеб»

Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия3. 1. Разработка комплекса маркетинговых исследований. Введение. Основные понятия маркетинговой деятельности на предприятии1. 1. Сущность и роль маркетинга на предприятии. Заключение. Анализ маркетинговой деятельности на примере ООО «Производственная корпорация Балтийский хлеб"2. 1. Характеристика производственной…

Дипломная
Курсовая: Реклама

Реклама оказывает многоплановое влияние на человека, на его представления и оценки. Ее воздействие может носить как прямой, так и косвенный характер. Реклама используется для информирования общества о новшествах, призванных сделать жизнь человека более комфортной и удобной, что связано с созданием новых товаров и услуг. Она может применяться для решения практических задач увеличения прибыли фирмы…

Курсовая
Курсовая: Организация маркетинговых исследований

Маркетинговые исследования происходят на основе маркетинговой информации — внутренней и внешней. В успешно функционирующих организациях маркетинговая информация собирается, анализируется и распределяется в рамках маркетинговой информационной системы (МИС), которая является частью информационной системы управления организацией. Все маркетинговые исследования осуществляются в двух разрезах: оценка…

Курсовая
Курсовая: Товар и его характеристики в маркетинге

Центральным звеном программы маркетинга, несомненно, есть товар — «все, что может удовлетворить нужду или потребность и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления». Выбирая стратегию маркетинга для отдельных товаров, представителю рынка приходится разрабатывать ряд товарных классификаций на основе присущих этим товарам характеристик…

Курсовая
Отчёт: ООО «Стройконтакт»

Анализ ликвидности баланса. Всевозможные способы решения системной проблемы ооо «стройконтакт». Внедрение алгоритма проведения мероприятий антикризисного управления на ооо «стройконтакт». Прогнозирование банкротства организации. Анализ финансовой устойчивости. Заключение. Введение. Swot — анализ. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СТРОЙКОНТАКТ"2. 1. Анализ изменения имущественного…

Отчёт