Основные материалы в наружной рекламе
Развитие светодиодных технологий и наличие на рынке сразу нескольких производителей привело к довольно высокой конкуренции, благодаря которой световое оборудование на диодных технологиях представлено как широкой гаммой дизайнерских решений, предельно важных для рекламы и оформления экстерьеров и интерьеров, так и большой линейкой продукции, используемой в том или ином случае. Это и лампы…
РефератСтимулирование сбыта. Маркетинг
Раздача бесплатных образцов (сэмплинг). Важной формой стимулирования является раздача бесплатных образцов. Образец — бесплатная передача товара в количестве, не имеющем коммерческой ценности и достаточном только для его опробования и оценки. На образец наносится несмываемой краской или крупным шрифтом надпись: «Бесплатный образец, продаже не подлежит». Себестоимость образца должна составлять…
РефератРеклама на транспорте (транзитная реклама)
Считается, что реклама в метро по эффективности находится на третьем месте после телевидения и прессы. Спрос и предложение па рекламу в метро из года в год растут. Исследования показывают, что 47% опрошенных пассажиров метро (москвичей) считают, что реклама в метро является источником полезной информации, и хотят, чтобы такой информации было больше. В условиях многомиллионного города, когда…
РефератОрганизация сервисного обслуживания новых высокотехнологичных товаров
Достаточно часто при организации сервисного обслуживания используют схемы с посредником. Предприниматели считают, что использование посредников представляет определенные выгоды. Резко уменьшается число контактов производителя с вероятными покупателями товара (рис. 5.7). Для выполнения сервисных работ привлекают посредников (агентские фирмы, дилеров), несущих полную ответственность за качество…
РефератМодель кумулятивных средних затрат времени
Реализовав подходы к оценке издержек и рентабельности, описанные в настоящей теме, фирма сможет построить действительно обоснованные затратные цены. Это цены, отражающие издержки фирмы при нормальном уровне эффективности использования производственных ресурсов, и включающие прибыль не ниже величины, обеспечивающей удовлетворение интересов кредиторов и собственников. Второй вариант решения…
РефератТесты. Интернет-маркетинг
Какому методу традиционного продвижения продукции в Интернете соответствует рассылка персонализированных сообщений по списку адресов потенциальных/ реальных потребителей: Действия над элементами сайта и окружающей его среды, которые приводят к улучшению позиции в результатах поиска по интересующим запросам; Действия над элементами сайта и окружающей его среды, которые приводят к улучшению позиции…
РефератПачуко и хип-кеты против элитарности
Национальные симулякры, не останавливаясь на втором уровне, продолжают размножаться и дальше, и третий порядок отражает их проникновение из театра непосредственно в социум. Основа успешной национальной симуляции третьего уровня кроется в адекватном восприятии симулякров второго порядка зрительской аудиторией, «угадывании» ей национального подтекста. Здесь имеет место не только искусная игра…
РефератГлубины воспоминаний. Социология и психология рекламы
Каждый человек хранит собственные кольца припоминаний. То, что происходило с ним, не растворяется, не исчезает… Оно уходит в глубины подсознания и там живет своей уникальной жизнью. Наращиваются целые пласты чувствования, некогда испытанных состояний. Фромм, критикуя Фрейда, предостерегает: иногда память несет конструкции более поздних впечатлений. Это специфическая архитектура событий, грез…
РефератПроблемы и гипотезы
Одним из наиболее часто встречающихся вопросов, который ставится перед маркетинговыми исследованиями и последующим анализом, — почему некоторый товар вообще не реализуется на рынке или продается в количестве меньшем, чем предполагалось. При определенных обстоятельствах ответ очевиден: вследствие выхода на рынок продукции конкурента с лучшим потребительским качеством или с гигантским рекламным…
РефератРазработка стратегии коммуникаций бренда
Коммуникативная политика в системе маркетинга — это совокупность мероприятий и стратегий по использованию комплекса коммуникативных средств и организации взаимодействия со всеми субъектами маркетинговой системы, которая обеспечивает стабильную и эффективную деятельность по формированию спроса и продвижению товаров и услуг на рынок в целях удовлетворения потребностей покупателей и получения…
РефератКлючевые индикаторы эффективности брендинга (тактический уровень)
Я могу представить этот бренд продающим товары в других группах. KPI «Привязанность к бренду» включает в себя следующие конструкты. Постоянство" (70%):• Если бы мой опыт использования этого бренда был неудачным, я бы все равно использовал его снова; Если бы товар под этим брендом иногда оказывался недостаточно качественным, я бы закрывал на это глаза. KPI «Предпочтение бренда» включает в себя…
РефератПрактикум. Ценообразование
Нематериальных активов, представляющих собой конкурентные преимущества по выпуску и продажам этой продукции; Обоснованная рыночная стоимость предприятия — это: а) стоимость с точки зрения продавца бизнеса; В оценке стоимости конкретного бизнеса по возможности используются методы: а) доходного подхода; Метод чистых активов в оценке бизнеса предполагает: а) корректировку стоимости основных фондов…
РефератСпособы и формы осуществления торговой деятельности (торговли). Виды торговых объектов
Под осуществлением торговой деятельности с использованием средств доведения информации о товаре понимается продажа товаров па основании ознакомления покупателя с предложенными образцом товара или описанием товара, содержащимся в каталогах, проспектах, буклетах или других источниках информации, а также посредством средств связи и получения сообщения от покупателя о приобретении товара по почте…
РефератСредства паблик рилейшнз
Средства воздействия на общественность или объект PR (пресса, выставки, конференции, рассылки по почте, по телексу и факсу и др.). Главное назначение этих средств заключается в том, чтобы создать оптимальную коммуникативную среду для базисного субьекта, позитивное общественное мнение о его социальной деятельности, а также обеспечить реализацию других задач в его интересах. Результат паблик…
РефератПо материалам компаний Avon и Магу Кау
Менеджеры товарной линии должны периодически пересматривать ее состав в целях сокращения. Существуют две причины сокращения ассортиментного ряда. Одна из них — наличие в товарной линии «мертвых», убыточных единиц, выявить которые позволяет анализ объемов продаж и затрат. Так, компания RCA сократила ассортимент цветных телевизоров с 69 до 44 моделей. Другая причина сокращения товарной линии…
РефератСтруктура и отделы рекламы в различных организациях
Рекламная служба фирмы, какой бы крупной она ни была, не может и не должна обеспечивать всю рекламную деятельность фирмы самостоятельно, без помощи внешних рекламных служб. Более важной ее целью следует рассматривать обеспечение системного подхода в этой сфере, обоснованный выбор внешних партеров, грамотную постановку целей специализированным рекламным агентствам, обеспечение эффективного…
РефератСтруктура и форма PR-обращения
Устные формы PR-обращений включают ораторское выступление, заявление официального представителя, дикторский текст (чтение объявлений и т. п. по каналам ТВ и радио), объявления аукциониста, конферанс, реплика, распорядительные высказывания председателя собрания или спикера парламента, рекламная песенка, аудиокассета с рекламным текстом. Если за первую часть отвечают руководители департаментов…
РефератГеография распределения. Основы рекламы
Фотографии и иллюстрации носят авторский характер, фотографии без авторства (из Интернета) не приветствуются. Любое упоминаемое лицо в тексте должно быть (при технической возможности) проиллюстрировано фотографией. Это обязательно, если присутствует цитата или дается комментарий эксперта. Каждая фотография снабжена подписью, дополняющей текст материала. Технические требования к представляемым…
РефератНациональный режим. Экономика платных услуг
Рассмотрим два примера ограничений благоприятного национального режима. Если отечественным поставщикам аудиовизуальных услуг предоставляются преференции при распределении частот вещания в пределах национальной территории, то эта мера является явно дискриминационной по отношению к природе поставщика услуг и таким образом представляет собой формальный отказ от предоставления не менее благоприятного…
РефератМеждународная политика в области регулирования иностранных инвестиций и тнк
В одном из документов ООН справедливо отмечается, что глобальные тенденции усиливают воздействие транснациональных корпораций на экономику большинства стран и международные экономические отношения и масштабы их экономической деятельности превосходят реальные возможности любой национальной системы. ТНК располагают возможностями содействовать росту экономического благосостояния, развития…
РефератЦели маркетингового исследования
Соответственно, Дж. О’Шонесси называет три возможные цели маркетингового исследования: описание, объяснение или прогнозирование. Что касается пояснительной информации, то, с точки зрения Дж. О’Шонесси, ее в свою очередь можно разделить на три подвида. Во-первых, это информация, объясняющая поведение или его мотивы, которая включает, как правило, сведения качественного характера, отражающие…
РефератМетоды моделирования. Маркетинговые исследования
Достоинство этого метода заключается в возможности оперативного анализа множества вариантов маркетинговых действий и выбора наилучшего решения на основе заданных критериев. При этом обеспечивается статистическая достоверность и формализация данных, так как большая часть моделей имеет форму компьютерных программ. Например, теория массового обслуживания, имитационное моделирование, метод…
РефератОпросы по факсу
Экономия расходов на бумагу и печать анкет Возможность использования компьютерного оборудования для рассылки Возможность получения данных по факсу непосредственно компьютером, что позволяет их анализировать, избежав затрат на их ввод Сокращение времени на доставку анкет Создается впечатление срочности сообщения Сравнительно низкая стоимость Минимальные потребности в персонале. Респонденты могут…
РефератВнутренняя и внешняя достоверность результатов эксперимента
Эффект взаимодействия искажения вследствие отбора и экспериментальной переменной (эффект взаимного влияния процедуры отбора участников эксперимента и характера экспериментального воздействия) — наблюдаемый результат может быть свойственен только данной группе и не проявляться в других представителях совокупности. Естественные изменения (факторы зрелости): влияние, которое оказывает на участников…
РефератВарианты доступа к данным в локальных сетях
В случае решения сложных и объемных прикладных (маркетинговых) задач для них выделяется отдельный сервер — сервер приложений. Ввод, передача, обработка данных и печать результатов выполняется так же, как и в предыдущей модели, за исключением того, что прикладная программа и исходные данные размещаются на одном сервере, а БД — на другом (рис. 4.13). Важное значение для работы клиента в локальной…
РефератСистемная трансформация рекламных агентств во второй половине XX в
В начале текущего столетия среди менеджеров клиента оформилась тенденция рассматривать полносервисные агентства как отживших свое мастодонтов, не способных на свежие, оригинальные и в силу этого эффективные решения, и выводить часть работ по своим брендам в независимые специализированные агентства. К настоящему времени крупные полносервисные агентства прошлого, по сути, переродились или…
РефератМаркетинговая информационная система (МИС)
Наиболее известные из них — «Sales Exper» и «Клиент-Коммуникатор». Указанные продукты являются достаточно эффективными инструментами организации и планирования корпоративных продаж, позволяют учитывать контакты с клиентами, обращения клиентов, сделки и получать соответствующие аналитические отчеты. Сильной стороной указанных программ является эффективно построенная система автоматических…
РефератПринципы и методы формирования ценовой политики на предприятиях торговли
Запланированное увеличение уровня торговой надбавки может регулироваться системой заранее обусловленных размеров увеличения розничных цен товаров: при предоставлении дополнительных торговых услуг; при продаже товаров в ночное время, в праздничные дни и в других аналогичных случаях; По роли товаров в удовлетворении потребностей. В соответствии с этим признаком выделяют товары повседневного…
РефератЧетвертый этап. Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики. Часть 2. Smm, рынок m&a
Из-за трудностей роста компании вынуждены образовывать альянсы с другими крупными игроками или диверсифицировать бизнес. 1] Бимомов К., Чиняева Е. Россия слилась за Европу // Коммерсантъ. 14.10.2005. С. 17. Так поступили JTI, опубликовав статью «Нет безопасных сигарет» (рис. 4.35). Определение стратегии и разработка критериев поиска; Планирование приобретения и реструктурирование; Детальная…
РефератКонтроль в маркетинге. Маркетинговый аудит
Ситуационный анализисключительно действенный метод контроля за положением предприятия на конкурентном рынке. Хорошо проведенный, он позволит руководству избавиться от иллюзий и трезво взглянуть на истинное положение вещей на предприятии, наметить новые, перспективные направления развития основной хозяйственной деятельности. Если предприятие имеет филиалы, представительства или агентскую…
Реферат