Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Эссе: Перспективы применения персонализации продукта в сфере услуг

Американцы различают два понятия — customization и personalization. Можно перевести первый термин «customization» как «персонализация», когда, например, на корреспонденции, отправляемой потребителю, указывается, кому она адресована, либо потребителю предлагаются характеристики услуги на его выбор. Термин «personalization» можно перевести как «индивидуализация» в том смысле, что организация…

Эссе
Курсовая: Событийный PR как инструмент продвижения автомобильных брендов на российском рынке

В данных условиях целесообразно для завоевания лояльности своих клиентов построить отношения, основанные на чувствах и доверии, предложить уникальные и ценные привилегии в рамках программы. Материальные преимущества могут стать частью данной программы, но сами по себе они не будут играть особой роли. Один из основных элементов программ лояльности, который можно использовать при построении…

Курсовая
Дипломная: Расширение сферы лечебно — оздоровительных и SPA — услуг в Великом Новгороде

База исследования — студия красоты «Кашемир». В ее состав входит два кабинета для соляриев, два кабинета маникюра — педикюра, массажный и косметологический кабинет лечебно-оздоровительных и SPA — услуг. Методы исследования — общенаучные методы (анализ и синтез, срав-нение, обобщение, классификация), специальные методы (SWOT — анализ, STEP — анализ, расчетный метод). Предмет исследования…

Дипломная
Отчёт: Практика. Маркетинг на предприятии

Компании — производители мирового рынка строительных материалов достаточно давно сделали свой выбор в пользу сэндвич-панелей. Ведь высокотехнологичные свойства сэндвич-панелей позволяют удовлетворить требования самых взыскательных клиентов. Оснащение предприятия современным оборудованием и освоение новых технологий способствует эффективному решению задач, стоящих перед производством…

Отчёт
Курсовая: Бизнес-план расширения существующего предприятия Ист-Фарм

Назначение бизнес-плана состоит в том, чтобы помочь предпринимателям и экономистам решить четыре основные задачи: изучить емкость и перспективы развития будущего рынка сбыта; оценить те затраты, которые будут необходимы для изготовления и сбыта нужной этому рынку продукции, и соизмерить их с теми ценами, по которым можно будет продавать свои товары, чтобы определить потенциальную прибыльность…

Курсовая
Курсовая: Фирменный стиль организации. Имидж как объект моделирования

Чтобы более точно очертить границы анализируемого понятия обратимся к определениям, даваемым ему в научной литературе. Предлагая подойти к трактовке имиджа с лингвистической точки зрения, А. Ю. Панасюк автор книги «Вам нужен имиджмейкер? Или о том, как создавать свой имидж» говорит, что при дословном переводе с английского слово «image» обозначает «образ». Причём под «образом» имеется в виду не…

Курсовая
Курсовая: Маркетинговое исследование потребителей АЗС

Важное место в опросах потребителей, занимает исследование вкусов и пристрастий потребителей, которые помогают выяснить точную долю и емкость рынка, выявить основные линии поведения потребителей, процент удовлетворенности потребителей, склонность к определенной торговой марке. В результате с помощью опроса можно получить портрет среднестатистического потребителя продукции. Маркетинговые…

Курсовая
Курсовая: Методы маркетинговых исследований

Известный американский маркетолог Герберт Черчилль называет маркетинговые исследования коммуникационным каналом, связывающим фирму с внешней средой. Такой же точки зрения придерживается известный отечественный маркетолог Евгений Петрович Голубков, который понимает под маркетинговым исследованием сбор, отображение и анализ данных. Маркетинговые исследования, говорит он, это функция, которая через…

Курсовая
Курсовая: Конкурентоспособность товара

Заключение. Сущность неценовых факторов конкурентоспособности. Введение. Организация работ и направления по повышению конкурентоспособности на предприятии. Оценка конкурентоспособности товара. Цена потребления. Список использованных источников.

Курсовая
Реферат: Реклама на современном фармацевтическом рынке

Реклама медикаментов, ИМН, медтехники при отсутствии разрешения на их производство и, а также реклама методов лечения, профилактики, диагностики, реабилитации при отсутствии разрешения предоставления таких услуг, выдаваемого федеральным органом исполнительной власти области здравоохранения, запрещена, в частности, и в случаях получения патентов на изобретения в указанной области. С помощью…

Реферат
Реферат: Роль наук о поведении в маркетинге. История и классификация

Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи: проанализировать методологические подходы в теории потребительского поведения; классифицировать потребительское поведение в маркетинговых условия. Объект исследования — поведение потребителей, предмет исследования — изучения теории потребительского поведения. Цель исследования — изучить науки о поведении потребителей…

Реферат
Курсовая: Организация маркетинга на предприятии МТС

Маркетинговые цели характеризуют целевую направленность плана и первоначально формулируют желаемые результаты деятельности на конкретных рынках. Обычно цели стараются выразить количественно. Однако далеко не все из них можно определить таким образом. Стратегический (долгосрочный) план маркетинга, разрабатываемый на 3−5 и более лет, характеризует сложившуюся маркетинговую ситуацию, описывает…

Курсовая
Контрольная: Ситуационный анализ Оперативное реагированиена снижение объема продаж Этапы маркетингового исследования

Маркетинговый ситуационный анализ, охватывая в комплексе всю производственно-хозяйственную деятельность предприятия, в конечном итоге должен привести к выдвижению новых идей и целей, выработке и оценке способов их достижения, соответствующих стратегических направлений развития и принятию решений руководства по их реализации. Подобный анализ может быть осуществлен только в том случае, когда его…

Контрольная
Курсовая: «Фирменный стиль организации. Имидж как объект моделирования» Вариант 13

Чтобы более точно очертить границы анализируемого понятия обратимся к определениям, даваемым ему в научной литературе. Предлагая подойти к трактовке имиджа с лингвистической точки зрения, А. Ю. Панасюк автор книги «Вам нужен имиджмейкер? Или о том, как создавать свой имидж» говорит, что при дословном переводе с английского слово «image» обозначает «образ». Причём под «образом» имеется в виду не…

Курсовая
Дипломная: Организация маркетинга музея

Фонд. Фонд может учреждаться физическими и юридическими лицами на основе добровольных имущественных взносов для не прибыльных целей. В отличие от учреждения, которое владеет имуществом на правах оперативного управления и не несет полную ответственность по своим долгам, фонд является собственником своего имущества и полностью отвечает по своим обязательствам. Фонд имеет право активно заниматься…

Дипломная
Курсовая: Реклама в искусстве или искусство в рекламе

Однако до сих пор реклама как феномен культурной жизни народов не находит общего признания и не становится предметом глубокого объективного научного анализа. Она лишь называется сложным социально-экономическим или социально-психологическим объектом, но остается вне глубокого понимания исторических причин возникновения, механизмов функционирования и развития. Пренебрежительное отношение…

Курсовая
Курсовая: Рекламное медиапланирование в корпоративных СМИ

Актуальность исследования заключается в том, что в условиях усиления конкурентной борьбы на российских рынках все большее число организаций обращает самое пристальное внимание на различные методы исследования рынка с целью минимизации затрат на поиск эффективных стратегий, позволяющих прочно удержать рыночные позиции и наращивать объемы сбыта, сохраняя существующих потребителей и привлекая новых…

Курсовая
Курсовая: Изучение роли маркетинга в повышении конкурентоспособности организации

По мере развития экономики, роста производственных сил и обострения проблемы сбыта поставщики и продавцы товаров вынуждены переходить от ориентации на общие требования рынка к интенсивному воздействию на процесс производства товаров и сам рынок на основе комплексного изучения его условий. Такая целевая деятельность получила название «маркетинг». Роль маркетинга заключается в том, что он призван…

Курсовая
Реферат: Роль сфокусированных стратегий в маркетинге

Активная конкуренция заставляет владельцев бизнеса искать все новые пути увеличения ценности предоставляемых ими услуг. В настоящее время в ведущих странах маркетинг рассматривается как одна из главных функций управления, определяющая рыночную и производственную стратегию фирмы и основанная на знании потребительского спроса. Каждое предприятие должно эффективно строить систему маркетинга внутри…

Реферат
Курсовая: Государственное управление и его функции

Рассмотреть: сущность государственного управления, управление как социальное явление, специфику государственного управления; Объектом исследования является: управление, как социальное явление и государственное управление в Российской Федерации. При разработке данной проблемы мною были использованы следующие методы: исторический, метод анализ, метод синтез. Исходя из поставленной цели необходимо…

Курсовая
Реферат: Маркетинг и товарная политика предприятия на ето товарном рынке

Обслуживание товара — это обеспечение постоянства соответствующих характеристик товаров, которые внедрены на рынок и пользуются спросом потребителей. Основным в этой части маркетинговой товарной политики является контроль за качеством продукции, своевременное информирование производства о необходимости ее улучшения, сохранения характеристик товаров в процессах распределения и продажи…

Реферат
Реферат: Инфраструктура маркетинга

До середины 19 века характер и структура маркетинга отражали его статус второстепенной отрасли; связь, транспорт, а также другие компоненты были ограничены местными масштабами. Например, табак, одна из первых культур, которая производилась в стране в избытке, создал и первые проблемы в сфере маркетинга. В поисках решений правительства колоний того времени и табаководы пытались контролировать цены…

Реферат
Курсовая: Правовое регулирование рекламы

Характерной чертой современной рекламы в России является приобретение ею новой роли в результате вовлечения в процесс управления производственно-сбытовой деятельностью предприятия. Реклама стала неотъемлемой частью комплексной системы маркетинга, уровень развития которой определяет качество и эффективность рекламно-информационной деятельности производителя и соответствие новым требованиям…

Курсовая
Курсовая: Реклама и искусство

Сегодня реклама не просто извещает потребителя о существовании продукта, его реальных качествах, но и стремится создать уникальный образ вещи, сформировать ее нематериальную ценность, в связи с чем, начиная с 80-х гг. в рекламной практике существенно возрастает роль образно-эстетического начала. Во многом, решению образных задач в рекламе способствует использование мирового опыта художественной…

Курсовая
Реферат: PR промышленной компании ОАО Газпром

В добывающих отраслях промышленности (угольной, железорудной, минеральных удобрений и др.) основная цель связей с общественностью — убедить целевую аудиторию, руководство и трудовой коллектив предприятий, что сырье, которое они добывают и поставляют, высококачественное и наиболее дешевое по сравнению с другими источниками (поставщиками) сырья. Поэтому структура связей с общественностью…

Реферат
Дипломная: Место и роль корпоративного уровня в формировании имиджа организации

Компании растут, системы их управления усложняются, а приказы, распоряжения и отчеты движутся в потоке не знакомых друг с другом менеджеров. «Кто эти люди?» — восклицают директора, проходя утром по офису. Наладить связь между сотрудниками и руководством можно с помощью корпоративного издания. В мировой практике корпоративные издания выполняют социальную функцию. Подобная пресса — это инструмент…

Дипломная
Дипломная: Анализ деятельности предприятия общественного питания

В США, например, под рекламой подразумеваются рекламные объявления в средствах массовой информации. В понятие «реклама» в данном контексте не включаются мероприятия по стимулированию сбыта, престижные мероприятия, имеющие целью увеличить привлекательность производителя в глазах общественности, и директ-маркетинг. Обострение конкуренции на рынке потребительских товаров, в том числе и соперничество…

Дипломная
Дипломная: Разработка и продвижение бренда в сфере специализированного автомобильного обслуживания

Актуальность дипломной работы выражается в недостаточном исследовании рынка автосервисов и в создании специализированного бренда в этой сфере. Автосервис является неотъемлемой частью для автовладельцев. Автомобили приобретают всё более эстетический характер и иногда становятся практические произведениями искусства. Автомобиль стал одним из главных средств самовыражения. Мною была выдвинута…

Дипломная
Курсовая: Теория и практика в области маркетинга на примере любой турфирмы

Туризм — временные выезды (путешествия) граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства (далее — граждане) с постоянного места жительства в оздоровительных, познавательных, профессионально-деловых, спортивных, религиозных и иных целях без занятия оплачиваемой деятельностью в стране (месте) временного пребывания. Рынок становится более конкретным, когда возрастает осознание…

Курсовая
Курсовая: Реклама и стимулирование сбыта товаров и услуг

Список используемой литературы. Теоретические аспекты использования рекламы1. 1. Понятие и сущность рекламы. Программа стимулирования сбыта. Порядок проведения рекламной компании. Заключение. Введение. Оценка рекламной программы. Средства распространения рекламной информации. Оценка результатов программы стимулирования сбыта. Средства стимулирования сбыта. Теоретические аспекты стимулирования…

Курсовая