Анализ и совершенствование маркетинговой деятельности ОАО «Башспирт»
Безусловно, одним из самых прибыльных и быстро развивающихся сегодня является рынок алкогольной продукции. С каждым годом количество наименований предлагаемых спиртосодержащих напитков неуклонно растет. На рынке появляются новые игроки, а ветераны, уже завоевавшие доверие потребителя, периодически пополняют ассортиментные линейки оригинальными новинками. Да и выбор импортных напитков значительно…
КурсоваяФормирование программы лояльности клиентов на примере «Красного куба»
Проблема создания лояльно настроенного потребителя на сегодняшний день находится в центре внимания маркетологов. Руководители фирм и маркетологи осознают, что в долгосрочной перспективе подход, направленный на получение единичных максимально возможных прибылей, не оправдывает себя. Гораздо существеннее — вложение инвестиций в повышение качества товара и уровня обслуживания покупателей…
КурсоваяСредства рекламы, их классификация, особенности выбора: печатная реклама, теле-и радио реклама, прямая почтовая рассылка, наружная реклама, кино-и виде
Анализ использования рекламных средств на примере конкретного предприятия. Тест. Выбор оптимальных рекламных средств. Классификация рекламных средств. Заключение. Характеристика рекламных средств.
КурсоваяНаружная реклама как важный канал распространения рекламы
Цель курсовой работы — рассмотреть теоретические основы наружной рекламы как важного канала распространения рекламы, выявить её особенности. Задачи курсовой работы рассмотреть основные каналы распространения рекламы и, в частности, наружную рекламу, описать виды наружной рекламы, оценку её эффективности и её историю. В связи с этим курсовая работа разделена на две соответствующие главы: основные…
КурсоваяИсследование позиционирования брэнда на примере ОАО «Мобильные ТелеСистемы»
Четыре российских компании владели 53% акций, две немецкие компании — 47%. В начале 1995 года АФК «Система» приобрела пакет у российских держателей акций, а DeTeMobil выкупил акции компании Siemens. В 1998 году МТС купила «Русскую телефонную компанию» и вместе с ней приобрела лицензии на строительство сети в Смоленской, Псковской, Калужской, Тульской, Владимирской и Рязанской областях…
КурсоваяПроблемы этики и эстетики социальной рекламы
Сущность и этапы развития социальной рекламы1. 1. История развития социальной рекламы. Современное состояние социальной рекламы. Заключение. Этика и эстетика социальной рекламы2. 1. Нормативное регулирование. Проблемы этики и эстетики в социальной рекламе.
КурсоваяСоциальный маркетинг проблемы становления и перспективы развития
Экологический маркетинг как одно из направлений социального маркетинга. Маркетинг территории. Оценка эффективности программы социального маркетинга на примере компании Avon. Социальный маркетинг и социальные изменения постиндустриального этапа развития общества. Социальный маркетинг: проблемы становления и перспективы развития1. 1. Основные подходы к определению концепции социального маркетинга…
КурсоваяПродвижение российского кино на отечественном рынке
Если в 2003 году из федерального бюджета было выделено 2,3 млрд руб., то в 2007;м расходы по этой статье превысят 4 млрд руб. Бюджеты распределяются на тендерах: если сценарий фильма проходит комиссию Министерства культуры, то продюсер может получить в свое распоряжение от $ 300 тыс. до $ 1 млн., за что будет обязан перечислять государству небольшой процент от проката. Эти деньги служили…
КурсоваяИспользование PR в сети Интернет
Понятие о PR1. 1. Становление PR. Виды PR-коммуникаций в сети Интернет. Заключение. Формы и методы PR. Интернет-технологии в системе управления внутрикорпоративными PR. PR и основные способы привлечения внимания общественности. Использование PR в сети Интернет2. 1. Интернет как среда PR-коммуникаций.
КурсоваяИдеи и окружающая среда маркетинга
Маркетинг это процесс согласования возможностей компании и запросов потребителей. Результатом этого процесса является предоставление потребителям благ, удовлетворяющих их потребности, и получение компанией прибыли, необходимой для ее существования и лучшего удовлетворения запросов потребителей в будущем. Маркетинг — вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей…
КурсоваяКонструирование упаковки из картона и гофрокартона
Список используемой литературы. Глава 2. Основные факторы, влияющие на процесс конструирования2. 1. Виды изделий. Конструктивная сложность изделий. Классификация тары из картона и гофррокартона. Заключение. Гофрокартон. Требования к упаковке. Глава 3. Конструирование тары из картона и гофрокартона3. 1. Картон. Разработка упаковки для туалетной воды. Художественное конструирование тары и упаковки…
КурсоваяСетевой маркетинг компаний «Амвей» и «Фаберлик» в Росиии
Сопоставительный анализ дает возможность расчленить полученные информацию на отдельные элементы с рассмотрением каждого из них в отдельности. Затем синтез объединяет все данные, полученные в результате анализа. Но, синтез в исследовании маркетинговой системы не простое суммирование результатов анализа. Его задача состоит в мысленном воспроизведении основных связей между элементами анализируемой…
КурсоваяБанковская реклама
Заключение. Как осуществляется реклама банков2. 1. общее продвижение банков в сми. Рекламная стратегия сбербанка. Направления оценки эффективности банковской рекламы. Оценка эффективности банковской рекламы. Специфика банковской рекламы1. 1. основные стратегии банковской рекламы. Анализ затрат на рекламу сбербанка россии3. 1. общие сведения о банке. Список использованных источников. Виды…
КурсоваяИзучение жизненного стиля потребителей
В современных условиях, в связи со становлением рынка и все возрастающей конкуренцией, исследования жизненного стиля становятся все актуальнее, так как они дают широкое представление о покупателях, реальную картину того, что скрывается за безликими социально-демографическими данными, и помогают понять реальное поведение потребителей. Компаниям необходимо знать «в лицо» своих потребителей…
КурсоваяЦеновая стратегия фирмы как элемент маркетинга
Выбор темы курсовой работы: «Ценовая стратегия фирмы как элемент маркетинга» обусловлен ее актуальностью. В настоящее время значительная часть предпринимателей нашей страны не имеет необходимых теоретических и практических знаний сложного механизма ценообразования на товары и услуги. В результате они зачастую допускают серьезные просеты при установлении цен, что ведет в ряде случаев…
КурсоваяНаружная реклама: афиши и плакаты
Применяется чаше всего в виде плакатов на щитах, размещаемых обычно в местах в местах скопления людей, в транспортных узлах, вдоль магистралей Основной тип плаката — крупногабаритный. Перенос плаката с места на место называется ротацией. Из такого большого разнообразия форм рекламы предметом своего исследования я выбрала наружную рекламу. Наружная реклама стала частью нашей повседневной жизни…
КурсоваяСоздание выставочной экспозиции, привлечение внимания к стенду
Период известного кризиса пришелся на выставку Полиграфия Информация Реклама. При обмене валюты разлет стаок был невероятный. Прежде, чем поменять деньги, многие бегали по пунктам, чтобы найти, где выгодней. Да и цены росли каждый день. Веселого в этом, конечно, было мало. Зато заботило всех. Как не использовать? Если удается привязать рекламируемый объект к событию, потрясшему потенциальных…
КурсоваяПлан маркетинга мебельной фабрики ООО «Мебелин»
Планирование маркетинга играет огромную роль в деятельности предприятия. Знание принципов и технологии разработки плана маркетинга, а также эффективное его использование позволяет привести фирму к успеху на рынке. Грамотно составленный план маркетинга поможет в решении проблем, стоящих перед каждым руководителем: повышение прибыльности, привлечение и удержание потребителей, определение наиболее…
КурсоваяСовременный подход к размещению и выкладке товаров в торговом зале магазина (на примере ООО «Велби»)
Размещение и выкладка товаров в торговом зале являются важными средствами стимулирования сбыта. Наиболее прогрессивные розничные торговые предприятия давно уже осознали необходимость уделять должное внимание данным аспектам своей деятельности. Цель данной курсовой работы дать как можно более полное определение понятиям выкладки и размещения товаров в торговом зале, описать принципы выкладки…
КурсоваяМетоды стимулирования сбыта товаров на примере ТПО «Амтел»
Теория стимулирования сбыта1. 1. Сбытовая политика фирмы: природа каналов распределения и их функции. Практика стимулирования сбыта товаров2. 1. Организационно-экономическая характеристика деятельности предприятия. Пути совершенствования управления сбытом продукции ТПО «Амтел"3. 1. Рекламная стратегия ТПО «Амтел» на 2008 год. Приложение. Заключение. Направления совершенствования планирования…
КурсоваяНекоммерческий маркетинг
Маркетинговая концепция нашла отражение пока только в американских и английских публикациях. Особенно интересна книга «Процесс планирования для публичных библиотек"1. Ныне она переработана: больше соответствует требованиям практики и содержит дополнительный материал. Опираясь на идеи планирования, авторы показывают, как можно воплотить теорию в практику. Книга написана в форме справочника…
КурсоваяРазработка новых товаров и проблемы жизненного цикла товара
Вывод. Решения услуг для клиента и товарного ассортимента. Стратегия разработки новых товаров. Практическое задание. Решение маркировки и упаковки товара. Товар, основные виды классификаций товаров. Товарные марки. Подход к этапам жизненного цикла товара.
КурсоваяВнешние и внутренние факторы развития розничного товарооборота торговой организации, пути увеличения объема продаж торговой организации
Автор работы подтверждает, что приведенный в ней расчетно-аналитический материал правильно и объективно отражает состояние исследуемого процесса, а все заимствованные из источников теоретические, методологические и методические положения и концепции сопровождаются ссылками на их авторов. В процессе работы проведено исследование сущности товарооборота в розничной торговле на примере конкретного…
ДипломнаяМетоды управления на предприятиях гостиничного типа на примере гостиницы «Русский Дворик»
Целью данной работы является изучение и анализ вопросов, касающихся методов управления на предприятиях гостиничного типа. Объектом исследования в данной курсовой работе выступает гостиница «Русский Дворик». Характеристика организационно-хозяйственной деятельности объекта исследования; Структура управления гостиницами, типы организационных структур; Служба управления номерным фондом (отдел…
КурсоваяСистема многоуровневого маркетинга
Второй «сетевой» — вид дохода присутствует и в случае, если MLM-компания использует потоки распространения товаров и услуг (1) и (4): так, компания может открыть супермаркета, где с каждой покупки будут выплачиваться бонусы согласно сетевому маркетинг-плану. Что касается (4), то во многих странах с отлаженной почтовой системой, прежде всего США, работа по каталогам и через Интернет для сетевых…
КурсоваяСистема стратегического управления ОАО «Газпром»
Таким образом, у директоров российских компаний растет понимание важности стратегического управления, развитию которого мешает отсутствие системы сбора и анализа информации о внешней среде. Кроме того, инструменты разработки и реализации собственной стратегии существенно отличаются от принятой ранее системы планирования и известно о них пока сравнительно мало. Большая часть отечественных…
КурсоваяКонкурентоспособность малых предприятий на основе производственной фирмы «Мебелин»
В трудах российских ученых сформулированы необходимые базовые подходы для исследования процессов и методов конкуренции на рынке и конкурентоспособности производимой продукции и услуг. Значительный вклад в исследование теории и практики в этой области внесли такие отечественные и зарубежные ученые, как: Целью данной курсовой работы является разработка теоретических основ и методов экономической…
КурсоваяМетоды ценообразования в маркетинге
Ценовая политика любой компании рассматривается как решающий инструмент маркетинга. Тот уровень цен, который установлен на рынке, считается надежным индикатором функционирования конкуренции. В идеальной ситуации производитель хотел бы контролировать две цены: оптовую цену предприятия и розничную цену, т.к. выручка его зависит от первой цены, а вторая влияет на позиционирование товара. Однако…
КонтрольнаяФранчайзинг
Привлекательность франчайзинга заключается в наличии неоспоримых преимуществ для обоих участников франчайзинговых отношений. Для малых предприятий и индивидуальных предпринимателей он предоставляет в распоряжение стабильный доходный бизнес, для известных фирм и компаний — возможность расширить и упрочить свои позиции на рынке. Именно этим следует объяснить столь широкое распространение…
КурсоваяСоциологический анализ рекламы как вида социальной коммуникации
Социальное бытие человека, понимаемое как его совместное бытие с другими, предполагает в качестве своего атрибута способность и потребность к взаимному общению и выстраиванию на его основе форм коллективной жизни. Одной из наиболее ценных позитивных черт современной эпохи заключается в нарастании осознанного стремления глобального общества к построению мира, основанного на взаимопонимании. Это…
Курсовая