Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Реферат: Спектр клинической активности ноотропных лекарственных препаратов

НЛП способны улучшать когнитивные (познавательные) функции как у здоровых людей, так и, в особенности, нарушенные при различных заболеваниях. Способность улучшать когнитивные функции дала основание называть препараты ноотропного ряда «стимуляторами познания». Адаптогенное действие (повышение толерантности к различным экзогенным и психогенным неблагоприятным воздействиям, в том числе медикаментам…

Реферат
Реферат: Состав, технология получения пудры

Пудра должна легко впитывать выделения кожи, обладать достаточной кроющей способностью, маскировать дефекты кожи. Пудра должна плотно прилегать к коже, не осыпаться при движении воздуха и относительно долго держаться на лице, должна скользить по коже. Широко распространены пудры белого, розового, желтоватого (рашель), желтовато-розового цветов, а также цвета загара и персика. Для окрашивания…

Реферат
Реферат: Инфологическая модель предметной области

В базе данных (БД) хранится вся информация системы. Доступ пользователя к информации осуществляется через интерфейс пользователя, который включает подсистему ввода данных, подсистему обработки данных и подсистему формирования отчетов. В основе структуры системы лежит взаимодействие приложения с базой данных. Обобщенная структура системы представлена на рисунке 3.1. Составление периодических…

Реферат
Реферат: Управление имиджем организации с позиции комплекса маркетинга

Имидж распространяется на разные уровни деятельности предприятия, являясь, по сути, величиной составной Муромкина И. И., Имидж розничного торгового предприятия: особенности формирования и восприятия // Маркетинг в России и за рубежом, № 2, 2001. Залог формирования благоприятного имиджа организации заключается в качестве ее работы. Для покупателя же отправной точкой восприятия качества работы…

Реферат
Реферат: Заключение. Конкуренция в системе маркетинга

Соотношение этих параметров определяет конкурентоспособность каждой организации. Составляющие ее, как правило, уникальны, так как в противном случае организация не сможет существовать на рынке — она не займет свою рыночную нишу. Согласно исследованиям, известного английского учёного, авторитета в области конкуренции М. Е. Портера состояние конкурентной среды на определённом рынке можно…

Реферат
Реферат: Функции и основные принципы

Ориентировать деятельность предприятия в целом и маркетинговой службы в частности не на сиюминутный результат, а на долговременную перспективу эффективных коммуникаций на основе осуществления стратегического планирования и прогнозирования поведения товаров на рынке; Сбытовая функция — система маркетинга обеспечивает coздaниe тaкиx ycлoвий сбыта товара, чтобы он всегда был в нужном месте в нужное…

Реферат
Реферат: Формы товароснабжения розничной торговой сети

Товароснабжение должно осуществляться на использования на всех этапах прогрессивных технологических решений. Большую роль здесь играют модульные таротранспортные системы, являющиеся основой индустриализации товароснабжения розничной торговой сети. Таким образом, товароснабжение розничной торговой сети должно осуществляться на основе рациональных схем завоза товаров, которые разрабатываются…

Реферат
Реферат: Средства стимулирования сбыта и их выбор

Эти задачи вытекают из задач маркетинга. Конкретные задачи стимулирования будут различными вне зависимости от типа целевого рынка. Среди задач стимулирования потребителей — поощрение более интенсивного использования товара, покупки его в более крупной расфасовке, побуждение к покупке потребителей, не пользующихся товаром или предпочитающих товары конкурентов. Применительно к розничным торговцам…

Реферат
Реферат: Маркетинговый анализ. Маркетинговая деятельность в условиях рыночной конкуренции

Предприятие не имеет яркой индивидуальности. Рекламные акции не запомнились. Были проведены качественное и количественное исследование потребителей. Исходя из полученной информации, можно было сделать следующие выводы: Название вызывает ассоциации с мясными изделиями и полуфабрикатами. Метод исследования: анкетирование Место проведения: Минская область. Название СООО «Бинбонпродукт» хорошо…

Реферат
Реферат: Наиболее типичные задачи, успешеное решение которых зависит от проведения продуманной ценовой политики

НОВОГО ТОВАРА. Как уже говорилось, выход с пионерным товаром, совершенно по-новому или с высокой степенью эффективности удовлетворяющим потребности покупателей, обеспечивает фирме в течение некоторого времени монопольное положение на рынке. Поставщики в этих случаях проводят ценовую политику, известную в деловых кругах как «снятие сливок». Она заключается в том, что предприятие устанавливает…

Реферат
Реферат: Обзор и анализ теоретических подходов к проведению маркетинговых исследований

Наиболее полное представление о выбранных методах маркетинговых исследований дают Нэреш К. Малхорта и статья «Метод фокус-групп», так как информация структурирована и подкреплена различными примерами, которые дают представление о практическом воплощении данных методов. Белановский С. А. дает полное сравнение выбранных методов, описание ограничений одного метода перед другим. Но различия данных…

Реферат
Реферат: Принципы создания рекламы

Рекламные агентства — независимые предприятия, состоящие из творческих работников и коммерсантов, которые разрабатывают, готовят и размещают информационные материалы в средствах рекламы для заказчиков, стремящихся найти покупателя для своих товаров и услуг. Как правило, агентства предлагают потенциальным клиентам услуги самых разных специалистов, среди которых текстовики, художники, продюсеры…

Реферат
Реферат: Реклама. Реклама и культура: противоречие или сотрудничество? Эффективность рекламы. Методы оценки

Продак-плейсмент (от англ. product placement) — внедрение рекламы товара или услуги в сюжетную линию кино или иного продукта индустрии развлечений; В большинстве стран скрытая реклама запрещена, но её определение достаточно сложно, и практика наказания за скрытую рекламу неизвестна. Реклама — процесс донесения информации от рекламодателя до целевой аудитории посредством медиа-каналов или иными…

Реферат
Реферат: Введение. Планирование товародвижения и разработка сбытовой политики

Система сбыта товаров — ключевое звено маркетинга и своего рода финишный комплекс во всей деятельности фирмы по созданию, производству и доведению товара до потребителя. Именно здесь потребитель либо признаёт, либо не признаёт все усилия фирмы полезными и нужными для себя и, соответственно, покупает или не покупает ее продукцию и услуги. В первом разделе работы излагаются теоретические основы…

Реферат
Реферат: Организационные структуры службы маркетинга

Функциональная организация Структура функционального типа целесообразна для предприятий, у которых количество товаров и рынков невелико. В этом случае рынки и производимые товары рассматриваются как однородные, для работы с которыми создаются специализированные отделы. На рис. 1 представлена схема службы маркетинга, организованной по функциям. Кроме указанных подразделений, в службе маркетинга…

Реферат
Реферат: Сырье для производства крупы гречневой ядрица

Род гречихи (Fagoryrum Gaertn.) принадлежит к семейству гречишных (Polygonaceae). Выделено 4 вида гречихи. Наиболее известны в практике сельского хозяйства два вида. Это гречиха культурная (Fagoryrum esculentum) и гречиха татарская (Fagoryrum tataricum). В границах вида культурной гречихи выделяют два подвида: обыкновенная гречиха и многолистная гречиха. Плоды этих подвидов могут иметь различную…

Реферат
Реферат: Введение. Типы рынков

Понятие рынка, являясь одним из ключевых понятий экономики, в общих чертах известно любому человеку, осуществляющему какие-либо покупки. В тоже время понятие рынка многопланово и разнообразно. Происходящие здесь изменения интересуют и затрагивают огромное количество людей, в том числе и таких, кому, казалось бы, нечего искать и терять в этой сложной системе. Целью настоящей работы является…

Реферат
Реферат: Маркетинговая стратегия предприятия

Говоря о конкуренции, необходимо отметить, что целесообразно отнести к числу конкурентов фирмы, предоставляющие услуги, аналогичные услугам клуба. Детальный анализ конкурентов в нашем случае проводится по следующим позициям — месторасположение, время работы, качество и стиль интерьера, качество обслуживания, наличие Интернета, стоимость услуг, наличие мощного оборудования, способного показать…

Реферат
Реферат: Упаковочный лист. ОКУД 1002004

Комплектовочная ведомость относится к товаросопроводительной документации. Это документ, который содержит перечень деталей, узлов, агрегатов целой машины, упакованных в нескольких товарных местах, с описанием содержания каждого места. Он используется в качестве дополнения к счету-фактуре, когда отправляется большое количество наименований товаров, или когда количество, вес или содержимое каждого…

Реферат
Реферат: Типы вовлеченности потребителей

Люди с высокой мотивацией достижений (achievement motivation) пытаются быть впереди, стремятся преуспевать и брать на себя ответственность за решение проблем. В одном из исследований McClelland обнаружил, что 83% студентов с высокой потребностью достижений заняли должности, требующие способности рисковать, принимать решения и достигать большого успеха, — такие как в управлении бизнесом. D…

Реферат
Реферат: Введение. Маркетинг в сфере услуг

Маркетинг — один из видов творческой управленческой деятельности, который содействует расширению производства и торговли путём выявления запросов потребителей, а также организации исследований и разработок для удовлетворения этих запросов. С маркетингом сталкивается каждый человек. И в то же время, маркетинг является важной составной частью управления производством, ориентированным…

Реферат
Реферат: Анализ потребительского поведения клиентов ОАО «Денеб»

Поиск информации. Обычно побуждение достаточно сильно, а товар, способный удовлетворить потребителя, часто находится под рукой, поэтому этот этап длится недолгий промежуток времени. Чаще всего потребитель пользуется информацией, которую он получил до возникновения потребности, например из рекламы. Объем тары (человек оценивает силу своей потребности и покупает воду в такой таре, чтобы…

Реферат
Реферат: Место отдела маркетинга в структуре управления торгового предприятия

Размещение отдела торгового маркетинга в отделе продаж, подчинение директору по продажам. В данном случае отдел торгового маркетинга может возглавляться менеджером, а может просто состоять из ряда специализирующихся менеджеров: по управлению торговыми каналами, по управлению торговой коммуникацией, торговыми тренингами, развитием категории. Как правило, это начальный уровень развития функции…

Реферат
Реферат: Мотивация продавцов. Профессиональный статус продавца и внутренние проблемы торговой отрасли

Надо отметить, что в российском законодательстве понятие недостатка товара включает в себя низкое качество консультации, поскольку определяется, в числе прочего, как «несоответствие товара … целям, о которых продавец был поставлен в известность потребителем при заключении договора». Законодатель несколько наивно предполагает, что, во-первых, покупатель четко осознает свои потребности и цели и…

Реферат
Реферат: Эффективность управления финансовым механизмом предприятия

Управление движением финансовых ресурсов составляет главную цель финансового менеджмента. В структуру финансового механизма входят: финансовые методы, финансовые рычаги, правовое, нормативное и информационное обеспечение. Организация управления финансами предприятия строится на использовании финансовых категорий (налоги, прибыль, амортизация, кредиты, цены), а также с помощью финансовых…

Реферат
Реферат: Социальные факторы и факторы культурного порядка в поведении покупателя

Каждой роли соответствует статус. (В качестве директора человек приобретает одежду, автомобиль, часы, которые отражают именно эту роль и ее статус). Субкультура рассматривает 5 видов — группы поколений, группу национальностей, религиозные группы, расовые группы, региональные группы. В зависимости от принадлежности к тому или иному классу, люди занимают более высокое или более низкое положение…

Реферат
Реферат: Выводы по исследованию

Однако поскольку 71% этих респондентов заявили, что предложенный для исследования образец их не устраивает по конструкции, по дизайну и другим признакам, то при разработке производственных образцов необходимо учесть все замечания и пожелания покупателей. Только при выполнении этого условия имеет смысл разворачивать производство. Более 52% замечаний относительно оранжереи были высказаны по дизайну…

Реферат
Реферат: PR-теория придерживается двух основных принципов

Когда связи с общественностью используются для прямой поддержки маркетинговых задач предприятия, деятельность по их обеспечению часто именуют маркетинговой коммуникацией. Выше мы уже определяли этот вид деятельности как один из компонентов связей с общественностью. Существует и другой термин — маркетинговые связи с общественностью (marketing public relations), изобретенный Томасом Харрисом в его…

Реферат
Реферат: Товарная пропаганда — популяризация конкретных видов товаров

Дня открытых дверей, когда все желающие могут пройти по фирме с экскурсиями. Это особенно важно для предприятий имеющих вредные производства; Лоббизм — это работа с государственными органами с целью усиления (недопущения)законодательства или усиления регулирования деятельности. Разработка и реализация программы в отношении целевой аудитории (н-р, печатать блюда из картофеля, статьи о нём…

Реферат
Реферат: Основы для сегментирования

Сегментирование требует понимания или оценки предпочтений покупателя и способности реагировать на план маркетинга с помощью таких методик измерения, как, например, комплексный анализ. Программы маркетинга часто основаны на видимых вариациях поведения, таких как демографические или психографические переменные. Демографические переменные рассматриваются в этой и следующей главах…

Реферат