Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Реферат: Стратегические альянсы. Международный маркетинг

Именно в тот период компании удалось избежать одной очень большой ошибки. Компания не стала «выкачивать» из партнеров все деньги, соглашаясь на очень мягкие условия работы, причем вначале даже без особого контроля. Надо признаться, что у компании тогда не было ни сил, ни навыков, чтобы контролировать весь процесс продаж. Отдельные честные иностранцы предупреждали, что условия партнерства слишком…

Реферат
Реферат: Интернет-маркетинг. Маркетинг

Распространение QR-кодирования позволяет компаниям вовлекать потребителей в коммуникационный процесс и продолжать коммуницировать с теми, кто откликнулся па первое сообщение. В наружной рекламе компания «МакДональдс» использовала QR-код, считав который с помощью мобильного телефона, потребитель попадал на страницу, где ему было предложено нажать па одну из социальных кнопок (рис. 4.10). Нажатие…

Реферат
Реферат: Особенности рекламных продаж на телевидении

Использование того или иного способа продаж зависи т от специфики канала и сложившейся рыночной ситуации. Региональные телеканалы организуют работу по продажам либо с помощью собственного отдела или внутреннего рекламного агентства, либо по комбинированной схеме, передавая часть рекламных объемов для реализации внешнему селлеру. Национальные каналы до недавнего времени пользовались исключительно…

Реферат
Реферат: Методы государственного регулирования цен

Установление рекомендательных цен по важнейшим видам продукции. Такая практика имеет место в США и Японии. Если цена превышает рекомендательный уровень, может применяться прогрессивное налогообложение прибыли, полученной от реализации товаров по ценам, превышающим рекомендованные. Установление паритетных цен. Последние рассчитываются для сельского хозяйства, учитывают изменения соотношений роста…

Реферат
Реферат: Стадия разработки и вступления товара на рынок

Устанавливать цены «паритета». Это ситуация, когда осуществляется явный или тайный сговор с конкурентами или когда идет ориентация на лидера в установлении цены. В этом случае ориентация делается на наиболее типичного массового покупателя, т. е. фирма работает со всем рынком. Такую тактику в реализации ценовой политики используют фирмы: Kodak (фотопленка и бумага), Ford (автомобили), IBM…

Реферат
Реферат: Пример компании, впервые использовавшей упаковку в целях рекламы

Первой компанией, упаковавшей свой продукт в картонную коробку, стала компания США Quaker oats, после того как в 1879 г. Роберт Гейр в Бруклине начал производство картонных коробок. Спрос на упакованные товары резко увеличился. Поэтому через 10 лет все товары стали упаковываться в картонные коробки, покрытые многочисленными надписями, эмблемами и изображениями. Компания Quaker oats стала…

Реферат
Реферат: Проблемы развития маркетинга

Формализм в применении маркетинга состоит в формальном декларировании своей приверженности концепции маркетинга вместо того, чтобы реально положить ее в основу исследовательской и практической предпринимательской деятельности предприятия на рынке. Проблема усугубляется некоторыми упрощенными определениями маркетинга, например: маркетинг — деятельность, направленная на удовлетворение потребностей…

Реферат
Реферат: Основы получения информации

По регулярности поступления различают следующие виды информации: разовая, непрерывная и дискретная, когда интервалы времени могут быть или одинаковыми или неодинаковыми, которые в свою очередь могут быть или случайными (спорадическая информация) или продиктованы возникновением необходимости (эпизодическая информация). Для предприятия — участника рынка для ведения маркетинговой деятельности…

Реферат
Реферат: Конкурентное позиционирование. Маркетинговые исследования

3 — конкурирующие продукты; А1−3 — проектируемые продукты Пусть параметр X1 — основное свойство товара или комплексная характеристика качества, а параметр Х2 — цена. Использование цены нетипично при позиционировании, но здесь применяется для большей наглядности. Следует предположить существование прямой зависимости между этими свойствами, что означает расположение трех имеющихся разновидностей…

Реферат
Реферат: Психологические моменты в сиросоориентированном ценообразовании

Важное значение закона Вебера — Фехнера состоит в том, что восприятие ценовых изменений зависит от различий в процентном, а не в абсолютном выражении и что существуют пределы верхней и нижней цены товара, при достижении которых изменения цены не замечаются или игнорируются. Ряд небольших повышений цены до верхнего предела будет более успешным, чем одно большое повышение. И наоборот, покупатели…

Реферат
Реферат: Оценка качества сервиса как основа для формирования ценовой политики и стратегии торговых предприятий

Действия производителя оказывают существенное влияние на ценовые решения торгового предприятия, так как параметры качества продукта определяются производителем. Это помогает производителю позиционировать товар в системе «цена — качество» в сравнении с другими аналогичными товарами. Торговое предприятие чаще всего следует выбранной производителем политике цен на товар. Таким образом, производитель…

Реферат
Реферат: Ценообразование и ценовая политика

Стимулирующая — цена (как правило, одновременно) поощряет и сдерживает экономические процессы. Например, увеличение ввозных таможенных пошлин на импортные товары приводит к росту внутренних цен на них, в связи с чем сокращается их приток, но в то же время создает благоприятные условия для развития производства таких товаров в стране, стимулируя отечественного производителя расширять бизнес…

Реферат
Реферат: Практикум к разделу III

Проведите отраслевой анализ автомобилестроительной отрасли на примере деятельности ведущих автомобильных гигантов мира. Выявите принципиальные моменты лидерства этих компаний. Фирма решила использовать стратегию товарно-дифференцированного маркетинга. Отберите предпочтительный сегмент рынка на основе данных, представленных в таблицах ниже. Используя модель VALS — 2, опишите целевой сегмент и его…

Реферат
Реферат: Ценообразование с учетом ценности товара

Так, Робин Купер считает, что основными источниками конкурентного преимущества служат цена, качество и функциональность, именуемые им «тройным спасательным кругом». При этом подходы к определению функциональности могут быть разные: для кого-то наручные часы — символ социального статуса, для кого-то — просто способ узнать время, для кого-то — средство самовыражения. На основе данной концепции…

Реферат
Реферат: Понятие контрактной цены и способ ее фиксации

При поставке товара разного качества и ассортимента цена устанавливается за единицу товара каждого вида, сорта, марки в отдельности. Если по одному контракту поставляется большое число разных по качественным характеристикам товаров, цены на них, как правило, указываются в спецификациях, составляющих неотъемлемую часть контракта. При поставках комплектного оборудования в основном цены…

Реферат
Реферат: Предисловие. Маркетинг в организациях общественного питания

В настоящее время сложившаяся когда-то система общественного питания заметно преобразуется в соответствии с изменившимися условиями производства, распределения и потребления продуктов питания. Вместе с тем, имеют место негативные явления, это и структурно-ассортиментная несбалансированность спроса и предложения, и неудовлетворенные ожидания потребителей. Усугубили ситуацию и последствия…

Реферат
Реферат: Теория спроса и предложения

Маршалл установил следующий простой механизм воздействия соотношения спроса и предложения на формирование цен в условиях неограниченной (совершенной) конкуренции. Спрос, как правило, при падении цены растет, при ее росте — снижается; предложение в большинстве случаев с ростом цены растет и при снижении — падает. Поэтому устойчивая цена, цена равновесия устанавливается в той точке, где спрос…

Реферат
Реферат: Имидж фирмы и корпоративная культура

И наконец, шестой уровень — духовность (миссия, предназначение), концепция собственного философского предназначения человека. На этом уровне человек задается самыми важными для себя вопросами: «Для чего я?», «Часть чего я?» Для организации на шестом уровне стоит ее миссия. Именно на миссии и строится корпоративная культура. Известный в России НЛП-тренер и бизнес-консультант М. Гринфельд…

Реферат
Реферат: Контрольные вопросы. Оценка нематериальных активов и интеллектуальной собственности

Особенности применения сравнительного подхода к оценке НМА и объектов ИС. Информационные риски и степень их влияния на коммерциализацию новшеств. Что дает использование объектов НМА коммерческой организацией. Принципы оценки, применяемые при определении стоимости НМА. Расскажите о технологии дисконтирования денежных потоков. Технологический процесс оценки стоимости объектов ИС. Методическая…

Реферат
Реферат: Естественные (неизбежные) и искусственные издержки переключения

Что касается личных отношений между покупателем и продавцом, то представляется, что степень доверия и эмоциональной привязанности к брендам и поставщикам переоценивается. Клиенты, если им это выгодно, готовы разорвать хорошие личные отношения с бывшими поставщиками. Это касается не только отношений между компаниями. Менеджеры многих компаний, выпускающих потребительские бренды, сталкиваются…

Реферат
Реферат: Всемирный индекс конкурентоспособности (IMD)

Учитывая особенности проблем обеспечения экономической безопасности региона, необходимо выработать особую систему параметров, учитывающих специфику конкретной территории. Существующие системы показателей оценки экономической безопасности ориентированы преимущественно на федеральный уровень власти. Однако, учитывая важность и специфические особенности региональных проблем, представляется…

Реферат
Реферат: Предисловие. Рекламная деятельность

Пригодится вам для дальнейшей работы, в особенности для написания самостоятельных заданий вузов в виде рефератов и курсовых работ. При написании учебника авторы ориентировались, прежде всего, на практику — собственную и других успешных коллег. Авторы учебника имеют большой теоретический и практический опыт работы в сфере рекламы, маркетинговых коммуникаций, интернет-маркетинга, в области…

Реферат
Реферат: Контрольные вопросы. Рекламная деятельность

Адаптировавшись к современным условиям, лучше других рекламных сегментов из кризиса должны выйти: а) телевидение; Стимулирование сбыта и наращивание объемов прибыли от реализации продукции за определенную единицу времени. Стимулирование сбыта, рост продаж, увеличение прибыли, ускорение товарооборота, поиск выгодных партнеров. Реклама показывает готовые формы поведения в той или иной ситуации…

Реферат
Реферат: Международная реклама. Международный маркетинг

Американская реклама. США являются безусловным лидером мировой рекламной индустрии. Это подтверждает крупнейший национальный рекламный бюджет, степень проникновения американской рекламы на потребительские рынки многих стран, деятельность крупнейших американских сетевых коммуникационных групп. В Америке реклама стала образом жизни. Она глубоко проникла в сознание американцев. По мнению историка…

Реферат
Реферат: Государственный контроль соблюдения требований технических регламентов

Направлять информацию о необходимости приостановления или прекращения действия сертификата соответствия в выдавший его орган по сертификации; выдавать предписание о приостановлении или прекращении действия декларации о соответствии лицу, принявшему декларацию, и информировать об этом федеральный орган исполнительной власти, организующий формирование и ведение единого реестра деклараций…

Реферат
Реферат: Разработка анкет при проведении маркетинговых исследований

Пример Респонденту в анкете задается вопрос: «Сколько кофе вы в среднем покупаете в месяц?», и ниже приводится соответствующая шкала. Здесь респонденту понятен вопрос и как на него отвечать. Понятна также и цель исследования: узнать величину спроса, чтобы определить объемы производства или продаж. Следовательно, это вопрос для открытой анкеты. Пример Если рассматривать приведенный выше пример…

Реферат
Реферат: Международная и внешнеэкономическая политика, торгово-экономические связи государства

Внешнеэкономическая политика страны, как правило, выполняет три функции: протекционистскую (защитную), экспансионистскую (наступательную) и функцию сотрудничества в сфере торгово-экономической деятельности. Такое условное разделение функций не исключает широкого толкования каждой из них. Так, в разряд экспансионистской политики таких государств, как США и Китай могут быть включены широкие…

Реферат
Реферат: Соглашения о либерализации торговли в сфере телекоммуникаций и информационных технологий (СИТ) и др

Соглашение по финансовым услугам (СФУ) предусматривает снятие барьеров на финансовых рынках и свободный допуск иностранных конкурентов в национальные банковские, страховые и фондовые секторы. Финансовый кризис в Азии 1998—1999 гг. и кризис 2008 г. оказали двойственное влияние на судьбу этого соглашения. С одной стороны, они усилили настроения в пользу большего закрытия этих рынков во избежание…

Реферат
Реферат: Резюме. Международная торговля товарами и услугами

Двигателями мировой торговли сельскохозяйственными товарами и продовольствием в настоящее время выступают многонаселенные быстроразвивающиеся страны — Китай, Индия, Бразилия, Мексика, Индонезия, Египет, Вьетнам, Таиланд. Эти страны выступают не только как крупные импортеры продовольствия, но и как экспортеры мирового масштаба, что было обеспечено применением новых технологий, связанных с так…

Реферат
Реферат: Образование в сфере паблик рилейшнз

Одна из моделей профессионального образования в области паблик рилейшнз была разработана С. Блэком; она считается классической в кругах широкой научной общественности в России и за рубежом. Иметь высокоразвитые навыки журналиста, редактора, оратора, дизайнера, обладать навыками и умениями пользования широким набором методов общения с помощью современных технических средств; Понимать людей…

Реферат