Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Курсовая: Разработка контроля качества обслуживания на примере гостиничного комплекса ОАО «Космос»

К сожалению, часто случается так, что персонал не соблюдает в работе требований, установленных руководителями, точно так же, как установленные требования не в полной мере отражают требования гостей к качеству услуги. Оценка потребителем качества гостиничного обслуживания основывается на его восприятии и заключается в формировании в сознании потребителя положительного или отрицательного…

Курсовая
Контрольная: Разработка концепции PR-кампании

В связи с 25-летним юбилеем досугового центра был проведен социологический опрос среди представителей целевых аудиторий: местное население (служащие, предприниматели, пенсионеры, школьники), гости города, так же сделан контент-анализ сообщений (количество и характер публикаций) о Шенкурском городском досуговом центре (далее — ШГДЦ) в местной газете «Важский край». В результате исследований…

Контрольная
Реферат: Разработка концепции летнего кафе

Все вышеперечисленное, кроме разве что витрины, можно, как и шатер, взять в аренду. Мороженое вместе с холодильником также готовы предоставить поставщики. Самостоятельно придется докупить технику — чайник (кулер, кипятильник) и микроволновку. Не бытовую, конечно, она не выдержит напряженной эксплуатации. Профессиональные печи с корпусом из нержавеющей стали стоят от 1,5 до 7 тыс. руб…

Реферат
Курсовая: Разработка концепции маркетинга предприятия на основе проведения маркетингового исследования

Проведены работы по всем этапам, означенным в поставленных задачах. Для организации проведения всех намеченных этапов по формированию полноценной маркетинговой стратегии необходимо было осуществить подбор специалистов на проведение конкретных маркетинговых работ. В процессе подготовки был проведен тендер среди наиболее известных и заслуживающих внимания фирм Казани на предмет изучения местного…

Курсовая
Курсовая: Разработка концепции нового товара

Сильной стороной СП «Санта Бремор» ООО является высокое качество продукции и, как следствие, заслуженное доверие покупателей к торговой марке. Благодаря качеству сырья, современным технологиям производства, опыту высококвалифицированных специалистов конечный продукт обладает совершенным вкусом и внешним видом. На предприятии особое внимание уделяется производственной санитарии и гигиене. Внедрена…

Курсовая
Курсовая: Разработка концепции новой услуги и мероприятия по ее реализации

ООО «Дилер» является юридическим лицом Российской Федерации, то есть оно имеет в собственности обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам этим имуществом, имеет самостоятельный баланс. ООО «Дилер» — это коммерческая организация, преследующая в качестве цели своей деятельности расширение рынка товаров и извлечение прибыли. Основной вид деятельности ООО «Дилер» — продажа легковых…

Курсовая
Дипломная: Разработка концепции создания и продвижения бренда интернет-магазина женской офисной одежды в 3D

Пиджак должен быть однотонным, из шерсти или твида, слегка приталенным, длиной до середины бедра или чуть ниже. Внести разнообразие в «скуку» английского костюма (его получаем путём комбинации с классическими брюками) и разнообразить модели офисной одежды поможет обыкновенный мужской галстук, который мы смело «забираем» в этом сезоне у мужчин. В нашем случае он может быть более ярких расцветок…

Дипломная
Реферат: Образовательный аспект массового маркетинга и обучение потребителей

Это содержание рекламного плаката известного кисломолочного напитка. Нет ни одногоженского журнала, не осветившего тему здорового питания. Периодически различные торговые марки подписываются под подобными статьями, но Danacor от Danone по максимуму использовал идею обучения потребителей основам правильного питания в маркетинговых целях с помощью грамотно построенных интегрированных коммуникаций…

Реферат
Курсовая: Разработка креативной стратегии для основных медианосителей на примере товаров для здоровья

Процесс начинается с выяснения факторов — выявления и идентификации проблемы, сбора и анализа соответствующих данных. Исходным материалом для выработки идей является информация, получаемая от всех источников. Разумеется, некоторая информация может быть более полезной, другая — менее. В частности, творческая команда должна собрать как можно больше достоверной информации о компании, ее продукции…

Курсовая
Курсовая: Разработка логистической системы предприятия

Дистрибуция является существенным звеном общей цепи поставок компании, охватывающей потоки готовой продукции от производственных площадок или складов поставщиков до конечных потребителей. Дистрибуция — это на самом деле ключевой фактор в получении прибыли, поскольку именно на этом этапе формируется компромисс между логистическими затратами и уровнем обслуживания потребителей. Современные формы…

Курсовая
Курсовая: Разработка логистической схемы гипермаркета

Для решения этой задачи необходимо подходить с системных позиций к выбору техники, к проектированию взаимоувязанных технологических процессов на различных участках движения материалов, к вопросам согласования зачастую противоречивых экономических интересов и к другим вопросам, касающимся организации материальных потоков. Более подробно существо системного подхода к управлению материальными…

Курсовая
Курсовая: Разработка логотипа и его влияние на имидж предприятия при оказании услуг

Прежде чем заняться созданием логотипа, важно помнить, что логотип должен отражать характер бренда. Для этого используются соответствующие шрифты, а так же дополнительные художественные средства. При выборе цветов логотипа, не забывайте, что каждый цвет имеет очень сильное психологическое воздействие и несет определенные характеристики. При создании логотипа, нужно помнить для каких целей…

Курсовая
Реферат: Разведение аквариумных рыбок: реализация плана

Гуппи — это недорогостоящая рыбка. Конкуренцию в цене ей составляют многие другие виды рыб. Многие виды стоят тысячи, а то и десятки тысяч руб. Но уход и содержание их, а тем более разведение гораздо сложнее, чем гуппи. Взятьпару экзотических ярких рыб не менее килограмма весом каждая. Как понимаете, чтобы вырасти до такого размера рыбе надо немало времени и вложений в неё. Начав с гуппи…

Реферат
Курсовая: Разработка элементов методики оценивания качества объекта

Описание ситуации оценивания Проводится выбор мобильного телефона с целью покупки и дальнейшего использования. Мобильный телефон предназначен, в основном, для совершения звонков и отправки коротких сообщений при нормальных внешних условиях. Основные потребители — молодые люди (16−25 лет). Учитываемые группы потребителей — пользователи-подростки (12−15 лет), продавцы, производители данной…

Курсовая
Курсовая: Разработка макетов рекламной полиграфической продукции

Уравновешенность (баланс). Когда реклама «уравновешена», она находится в состоянии внутреннего покоя, хотя элементы ее: картинка, фотография, заголовок и текст могут быть очень динамичны. Существует два вида уравновешенности: формальная (симметричная) и неформальная. При формальном равновесии каждый элемент одной стороны рекламы соответствует по форме и размеру элементу на другой стороне…

Курсовая
Курсовая: Разработка элементов стратегии снабжения промышленного предприятия (на материалах ОАО «Промприбор»)

Результатом работы на данном этапе являются разработанные спецификации на необходимые виды закупок. В спецификацию должны быть включены все характеристики и стандарты требуемого материала (расшифровка укрупненной номенклатуры по конкретным видам, маркам, профилям, сортам, типам, размерам и прочим признакам). От того, насколько правильно составлена спецификация на закупаемые ресурсы, во многом…

Курсовая
Бизнес-план: Разработка маркетинг-плана свадебного агентства «Love Story»

Создание свадебного агентства, ориентированного на: людей с разными доходами; на людей, как с традиционными, так и с совершенно нестандартными предпочтениями. Агентство будет оказывать полный цикл услуг для вступающих в брак, начиная с пошива платья для невесты и костюма для жениха, проведения мальчишника/девичника и заканчивая свадебным путешествием. Оно будет заниматься профессиональным…

Бизнес-план
Курсовая: Разработка маркетинга новых товаров на примере салона детской обуви «Колибри»

Маркетинг новый товар Российский рынок детских товаров начинает активизироваться в последнее время в связи с появлением новых магазинов среднего ценового уровня, совмещающих торговлю с развлечениями. Производство и продажа товаров для детей во всем мире являются прибыльными. Помимо того, что детям, как известно, предназначено «все лучшее», есть еще и объективный фактор высокой доходности этого…

Курсовая
Дипломная: Разработка маркетинга строительного предприятия (на примере ООО «Рембытстрой»)

Ни для кого не секрет, что смена экономических формаций приводит, кроме всего прочего, к изменению отношений между различными субъектами рынка. И это явление имеет место не только на макроэкономическом уровне, но и также на микроуровне. Под действием внешних сил происходят существенные изменения отношений между предприятием и государством, предприятием и конкурентами, предприятием…

Дипломная
Курсовая: Разработка маркетингового обеспечения для новой коллекции черных платьев Chanel

С опубликованием «Табели о рангах» от 24 января 1722 г. в гражданской службе возникли осложнения. Должностей было много, а людей, успевших к моменту присвоения чина выслужить установленные сроки, было мало. К тому же считалось, что чиновник гражданской службы должен прослужить дольше военного, что справедливо. Но как быть в ситуации, когда за счет значительного расширения гражданского ведомства…

Курсовая
Курсовая: Разработка маркетингового обеспечения немецких бридж для верховой езды фирмы Pikeur

В наше время бриджи для верховой езды могут иметь обширную разновидность: по форме, по материалам, по встроенным в них дополнительным возможностям и т. д. Каждый всадник выбирает для себя индивидуально, в зависимости для каких целей: кто-то выбирает дорогие бриджидля повышения своего статуса в глазах других спортсменов, кто-то не думает о красоте, а заботится об удобстве ношения, кому-то…

Курсовая
Курсовая: Разработка маркетингового обеспечения ОАО «НефАЗ»

Сегментирование рынка. По географическому признаку: региональное расположение — это Россия и ее регионы, а также страны СНГ. Размеры городов не имеют значение. Климатические условия — автотехника может быть как в южном так и в северном исполнении. По поведенческому признаку: искомые выгода — сочетание качества и цены, а также сервиса; статус пользователя — потенциальные пользователи и регулярные…

Курсовая
Курсовая: Разработка маркетингового обеспечения товара

Новый A8 — самый быстрый из процессоров. Его производительность и скорость обработки графики выше, чем у процессора A7, даже несмотря на наличие новых функций и необходимость выводить изображение на экран большего размера. А поскольку A8 эффективнее расходует энергию, его производительность ещё более возрастает. В частности, это означает, что вы сможете играть в игры со сложной графикой…

Курсовая
Бизнес-план: Разработка маркетингового плана автостоянки

Расчет процентов за пользованием кредитными ресурсами произведен при условии, что погашение кредита проводиться ежемесячно, исходя из наличия денежных средств, остающихся в распоряжении автостоянки. А. С. Ярунов, М. Д. Каргополов. Экономическое обоснование проектируемых мероприятий в дипломных проектах студентов технических специальностей: Методические указания. Ч. 1. — Архангельск: АГТУ, 2003…

Бизнес-план
Бизнес-план: Разработка маркетингового плана для кафе-бистро «Лакомка»

Конкурентоспособность фирмы обеспечивается: удобством расположения, высокими вкусовыми качествами блюд, уровнем качества сервиса и обслуживания, что по сравнению с другими конкурентами дает большие преимущества. Основная ставка будет делаться на сравнительно невысокие цены. Это главное конкурентное преимущество нашей фирмы. Предлагается ввести американский стиль обслуживания. Будет вырабатываться…

Бизнес-план
Дипломная: Разработка маркетингового плана деятельности предприятия ООО «Макстронг»

Тем не менее, проблема неудовлетворительного уровня безопасности товаров, которые при всем этом имеют обязательный сертификат ГОСТ Р, очень серьезна. Заявитель (особенно это касается поставщиков, а не изготовителей), как правило, не заинтересован в ОС, и ему важно пройти ее с минимальными временными и финансовыми затратами. В условиях жесткой конкуренции «легкие» деньги интересны и для…

Дипломная
Курсовая: Разработка маркетингового плана исследования агропредприятия

Еманжелинский племрепродуктор обеспечивает племенным материалом не только птицефабрику, но и птицеводов Перми, Оренбурга, Кирова и других регионов. Именно здесь производят инкубационное яйцо птицы «ломанн ЛСЛ-классик». Производство пищевых яиц тоже является актуальным направлением развития этого подразделения. Петропавловский зерновой комплекс (Верхнеуральский район Челябинской области) занимает…

Курсовая
Курсовая: Разработка маркетингового плана ресторана «Il Patio»

Деньги, занятые у других фирм. Всегда найдутся фирмы, готовые рискнуть и одолжить деньги на вашу «раскрутку». При этом они могут руководствоваться различными знакомствами, и верой в вас как предпринимателя, и желанием взять хотя бы под частичный контроль будущего конкурента. Но наиболее вероятная причина — расчет на высокий уровень дохода от предоставленного вам займа. В любом случае надо очень…

Курсовая
Курсовая: Разработка маркетингового плана туристического агентства

Туристические услуги фирмы «Море Путешествий» удовлетворяют потребности клиентов в получении широкого спектра туристических и гостиничных услуг, в высоком уровне обслуживания, а также привлекают своими достаточно не высокими ценами на предоставляемые услуги, что выгодно отличает ее от конкурентов. Заявку, как правило, делают заранее, но непосредственно перед путешествием проводиться инструктаж…

Курсовая