Факторы, формирующие и сохраняющие свойства сметаны
На консистенцию и вкус сметаны оказывает влияние состав молока-сырья. Чем больше СОМО в исходном молоке, тем стабильнее и однороднее эмульсия жира в сметане, выше влагоудерживающая способность, быстрее происходит нарастание кислотности, процесс сквашивания заканчивается раньше. Химический состав молока — сырья (а также состояние белковой фазы молока, соотношение казеин — сывороточный белок…
РефератПринципы и факторы формирования товарного ассортимента в магазинах
Рациональное построение ассортимента товаров в магазине предусматривает комплексное удовлетворение спроса покупателей в рамках избранного сегмента потребительского рынка. Осуществление этого принципа предполагает формирование ассортимента товаров с учетом комплексности их потребления в рамках определенных потребительских комплексов или микрокомплексов. Такой принцип формирования ассортимента…
РефератСегментирование рынка. Маркетинг как философия бизнеса
При сегментировании рынка потребительских товаров наиболее часто учитываются географические, социально-экономические и демографические факторы, а также предпочтение отдается национально-культурным, личностным и поведенческим признакам. Проводя сегментирование рынка, продавец обеспечивает адресность предлагаемых им товаров, реализуя тем самым основное исходное условие использования маркетинга…
РефератОписание продукта. Производство энергетических напитков на основе кисломолочных продуктов
Молоко для приготовления основы для айрана используется в основном коровье или козье. Катык или сузьму смешивают с водой в пропорции 2:1, добавляют кусочки льда и соль, затем перемешивают и подают. Степень густоты айрана можно варьировать по желанию, регулируя количеством воды. Обычно берут 1/3 воды на 2/3 катыка. Самым важным в напитке является качество воды. Самая лучшая — горная родниковая…
РефератПример проведения маркетинговых исследований на гипермаркете «О» КЕЙ»
Я перечислила виды исследований, на которые группа компаний «О'КЕЙ» обращает свое основное внимание, но, безусловно, на другие виды исследований маркетинговый отдел также заостряет свой взгляд, ведь они могут дать информацию относительно множества аспектов, связанных с рынком, и помочь разработать стратегию предприятия для будущего его существования и совершенствования. Маркетинговыми…
РефератФакторы, определяющие эффективность восприятия рекламы
Необходимо знать и о том, что люди различных национальностей и религиозных убеждений могут по-разному относиться к одним и тем же вещам (товарам). Так, например, мусульмане не употребляют свиного мяса. Поскольку реклама продукта оперирует буквенными и символьными обозначениями его свойств, а культуры различаются в приемах и способах истолкования смысла сообщения, для достижения успеха рекламы…
РефератВиды маркетинга. Характеристика и назначение
Противодействующий маркетинг реализуется когда товар не отвечает требованиям НТП, охраны окружающей среды, рациональному использованию материальных ресурсов. Сущность торгового маркетинга заключается в отношении к торговцу не как к конкуренту и не как к партнеру в канале сбыта, а как к клиенту-посреднику. Сбытовой реализация товаров и услуг как основной способ достижения коммерческого успеха…
РефератОрганизационная структура и персонал предприятия
Наличие погрузо-разгрузочной техники требует своевременного технического обслуживания, проверки и зарядки аккумуляторов, контроля ее эксплуатации сотрудниками. В зависимости от количества оборудования эти работы может выполнять в каждой смене имеющий соответствующее образование и навыки грузчик — водитель погрузчика за дополнительное вознаграждение или отдельный сотрудник — механик. К функциям…
РефератАнализ цен услуг-конкурентов
Изучая услуги конкурентов, их ценовые возможности, интервьюируя покупателей, предприниматель обязан объективно оценить позиции своей услуги по отношению к услугам конкурентов. От результатов такого анализа зависит правильное решение вопроса: реально ли установить более высокую цену на услугу, чем у конкурентов, или преимуществом конкретной услуги будет его более низкая цена. Здесь очень важно…
РефератБаннерообменные сети. Реклама в сети Интернет
Во-первых, владельцы ресурсов, размещающих у себя платную рекламу, стремятся повесить баннеры своих рекламодателей в наиболее выгодных местах на странице, а баннерам рекламной сети, как правило, отводится далеко не лучшее расположение. Например, сайт может размещать рекламу своих клиентов наверху, когда баннер виден при загрузке страницы без дополнительного скроллинга (прокручивания страницы…
РефератИсполнение обращения. Рекламное дело в России
Акцент на техническом и профессиональном опыте. Демонстрация технического и профессионального опыта фирмы в производстве конкретного товара. Так, в рекламе фирмы «Хилл бразерс» показывают одного из ее закупщиков, тщательно перебирающего кофейные зерна, а фирма «Италиан суисс колони» подчеркивает свой многолетний опыт винодела. Создание настроения или образа. Вокруг товара создается пробуждаемое…
РефератВведение. Потребительский рынок
Рыночная сегментация представляет собой, с одной стороны, метод для нахождения частей рынка и определения объектов, на которые направлена маркетинговая деятельность предприятий. С другой стороны, — это управленческий подход к процессу принятия предприятием решений на рынке, основа для выбора правильного сочетания элементов маркетинга. Сегментация проводится с целью максимального удовлетворения…
РефератВведение. Анализ управления каналами товародвижения
Канал распределения — совокупность фирм или отдельных лиц, которые принимают на себя или помогают передать кому-то другому право собственности на конкретный товар или услугу на их пути от производителя к потребителю. Большинство производителей предлагают свои товары рынку через посредников. Каждый из них стремится сформировать собственный канал распределения. Предметом данного исследования…
РефератВозможные направления маркетинговой деятельности на ООО «Гайский завод по обработке цветных металлов»
В условиях падения доходов от продаж металлопроката очень остро встает проблема взаиморасчетов с потребителями и предприятием. Потребители проката предпочитают получить продукцию сегодня и непосредственно со склада, некоторые — с отсрочкой платежа на несколько дней, а, делая заказ, готовы осуществлять предоплату не более 20−30% от его стоимости. Все это снижает финансовые возможности завода. Для…
РефератВведение. Коммерческая деятельность как категория рыночной экономики: содержание, цели, формирование
Сегодня многие отечественные предприятия выходят на внешний рынок, начинают действовать в непривычной хозяйственной среде, где рыночные отношения достигли высокого уровня развития. Однако, не овладев передовыми методами маркетинга, такие предприятия обречены на неудачи в конкурентной борьбе. Знания маркетинга позволяют необходимым образом организовать работу с потребителем, объективно оценить…
РефератПоведение потребителей. Покупательское поведение потребителей
Комплексное покупательское поведение — трехступенчатый процесс. Сначала у покупателя формируются определенные убеждения относительно товара, затем у него появляется некая установка и, наконец, после тщательного обдумывания человек делает покупку. О комплексном покупательском поведении говорят в случае высокой степени вовлечения потребителя в процесс покупки и при осознании им значительных…
РефератВиды информационных систем в логистике
Исполнительные информационные системы создаются на уровне административного или оперативного управления. Обработка информации в этих системах производится в темпе, определяемом скоростью ее поступления в ЭВМ. Это так называемый режим работы в реальном масштабе времени, который позволяет получать необходимую информацию о движении грузов в текущий момент времени и своевременно выдавать…
РефератХарактеристика предприятия. Организация производства и рабочих мест в горячем цехе ресторана высшего класса "Морской" на 150 мест в гостинице "Парк Отель Лагуна"
Разнообразие блюд и кулинарных изделий зависит от характера спроса потребителей, типа ресторана и особенностей контингента, внесение высокой квалификации и производственных навыков, в первую очередь от поваров. Одним из приоритетных направлений дальнейшего развития ресторанного бизнеса является совершенствование и внедрение современных технологий производства новых блюд, в том числе и блюд…
РефератПозиционирование товара на рынке
Накладывая результаты опроса из схемы потребительских предпочтений на результаты сравнения потребительских свойств существующих товаров-конкурентов, определим принадлежность пены к различным нишам. На рисунке 9 изображен результат совмещения графиков. Используя результаты анкеты, определим предпочтения потребителей в отношении тех же свойств: наличие питательных веществ. На рисунке 8. изображена…
РефератОсновные показатели экономической эффективности товародвижения и сбыта готовой продукции
Трудность такого поиска состоит в том, что для разносторонней оценки результатов планирования и организации поставки и перевозки продукции практически нельзя сформировать единый рекомендуемый и постоянно учитываемый показатель эффективности, тем более, если предусматривать в отдельных решениях также показатели затрат в процессе производства. Намерения отдельных авторов найти для этого…
РефератРазработка носителей фирменного стиля. Деловая документация
Уже в 1780-е годов Английский клуб стал весьма популярен среди русской знати, а с началом текущего столетия мода посещать Английский клуб усилилась и продолжалась долго: быть членом Английского клуба, значило иметь светское положение. Членами его состояли Карамзин, Пушкин, Жуковский, Крылов, Сперанский, граф Милорадович, Кочубей, Строганов и многие высшие сановники. В 1817 году норма числа членов…
РефератФормы и методы проникновения на международный рынок
Установить критерии конкурентоспособности — цена, технические новшества, послепродажное обслуживание. Основными препятствиями на пути предприятия, планирующего выход на внешний рынок, являются: Выбор международного рынка предполагает изучение трех параметров: Потенциал рынка определяется прежде всего его емкостью. Интенсивность использования приемов конкуренции,. Интенсивность использования…
РефератПрактическое задание. Товарная политика
Если необходимо в кратчайшие сроки получить ответы на немногочисленные и несложные вопросы, можно использовать интервью по телефону. Оно часто применяется при осуществлении предварительных исследований, дающих информацию для последующих личных опросов. Достоинствами телефонного интервью являются быстрота и высокая результативность (на вопросы соглашаются отвечать 80−90% респондентов), а также…
РефератПриемка, экспертиза качества и хранение сыров
Ухудшение качества сыра при хранении может происходить за счет развития на его поверхности плесневых грибов, которые снижают товарный вид и вызывают изменения его белковой и жировой частей, так как плесневые грибы обладают липолитической и протеолитической активностью. Развитие плесневых грибов в сыре нежелательно, так как многие их виды или штаммы способны к образованию токсинов, проникающих…
РефератСписок использованных источников
Климин, А. И. Маркетинг: Методические указания: Учебник / А. И. Климин. — СПб: Издательство Политехнического университета, 2007. —103 с. Носова, Н.С. Оперативно-производственное планирование: Учебное пособие / Н. С. Носова. — М.: Бизнес-Волга, 2008. -288 с. Грачев, А. Н. Финансовая устойчивость предприятия: Учебное пособие / А. Н. Грачев. — М: Дело и Сервис, 2010.-360 с. Чашин, А.Н. ООО…
РефератАнализ условий и сроков хранения товаров в магазине «СтройМастер»
Керамическую плитку следует хранить в закрытых помещениях в упакованном виде, при температуре от -20 до +60 ?С. Хранение плиток на предприятии должно осуществляться в соответствии с технологическим регламентом с соблюдением требований техники безопасности и сохранности продукции. Плитки транспортируют всеми видами транспорта в соответствии с правилами перевозки грузов, действующими на данном виде…
РефератПродуктовая партизанская война
Многие потенциальные партизаны не решаются выйти на рынок подобных товаров. Они боятся, что их марки не обладают достаточными возможностями оправдать экстравагантные цены, которые они намереваются назначить. Поэтому они идут на компромиссный вариант и устанавливают цены пониже. Иногда для этого ухудшают качество или убирают некоторые функции. И в результате продукт никогда не создает того ореола…
РефератФакторный анализ оборота розничной торговли
Рассмотрев в этой главе краткую организационно-экономическую характеристику деятельности коммерческого предприятия ООО «Сибтаймсервис» а, также дав анализ динамики и структуры оборота розничной торговли за два года и анализ факторов повлиявших на оборот розничной торговли, перейдем к выявлению резервов роста с целью более эффективной организации деятельности предприятия ООО «Сибтаймсервис…
РефератМаркетенговая политика компании «теплые окна»
Следующий рассматриваемый нами проект «Новогодний деньгопад». Проект сочетает в себе метод стимулирования сбыта конечных потребителей и PR-акцию. Об условиях рассказывается в коротком рекламном ролике, а также в передаче «Мотай на ус» с Евгенией Могилевской. Покупателю предлагается установить окно и принять участие в акции «Новогодний деньгопад» Условия очень простые: любой установивший окно…
РефератОписание предприятия и предлагаемой продукции
Оформление помещения мы будем заказывать в дизайн студии, для того чтобы наше кафе радовало посетителей красотой и изысканностью. У нас будет играть приятная расслабляющая музыка. Основным преимуществом планируемого кафе «Домашние блинчики» будет являться возможность снижения себестоимости и цен, повышение качества, расширение ассортимента услуг (товаров). С целью выявления наиболее удачного…
Реферат