Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Реферат: Факторы, формирующие и сохраняющие свойства сметаны

На консистенцию и вкус сметаны оказывает влияние состав молока-сырья. Чем больше СОМО в исходном молоке, тем стабильнее и однороднее эмульсия жира в сметане, выше влагоудерживающая способность, быстрее происходит нарастание кислотности, процесс сквашивания заканчивается раньше. Химический состав молока — сырья (а также состояние белковой фазы молока, соотношение казеин — сывороточный белок…

Реферат
Реферат: Принципы и факторы формирования товарного ассортимента в магазинах

Рациональное построение ассортимента товаров в магазине предусматривает комплексное удовлетворение спроса покупателей в рамках избранного сегмента потребительского рынка. Осуществление этого принципа предполагает формирование ассортимента товаров с учетом комплексности их потребления в рамках определенных потребительских комплексов или микрокомплексов. Такой принцип формирования ассортимента…

Реферат
Реферат: Сегментирование рынка. Маркетинг как философия бизнеса

При сегментировании рынка потребительских товаров наиболее часто учитываются географические, социально-экономические и демографические факторы, а также предпочтение отдается национально-культурным, личностным и поведенческим признакам. Проводя сегментирование рынка, продавец обеспечивает адресность предлагаемых им товаров, реализуя тем самым основное исходное условие использования маркетинга…

Реферат
Реферат: Описание продукта. Производство энергетических напитков на основе кисломолочных продуктов

Молоко для приготовления основы для айрана используется в основном коровье или козье. Катык или сузьму смешивают с водой в пропорции 2:1, добавляют кусочки льда и соль, затем перемешивают и подают. Степень густоты айрана можно варьировать по желанию, регулируя количеством воды. Обычно берут 1/3 воды на 2/3 катыка. Самым важным в напитке является качество воды. Самая лучшая — горная родниковая…

Реферат
Реферат: Пример проведения маркетинговых исследований на гипермаркете «О» КЕЙ»

Я перечислила виды исследований, на которые группа компаний «О'КЕЙ» обращает свое основное внимание, но, безусловно, на другие виды исследований маркетинговый отдел также заостряет свой взгляд, ведь они могут дать информацию относительно множества аспектов, связанных с рынком, и помочь разработать стратегию предприятия для будущего его существования и совершенствования. Маркетинговыми…

Реферат
Реферат: Факторы, определяющие эффективность восприятия рекламы

Необходимо знать и о том, что люди различных национальностей и религиозных убеждений могут по-разному относиться к одним и тем же вещам (товарам). Так, например, мусульмане не употребляют свиного мяса. Поскольку реклама продукта оперирует буквенными и символьными обозначениями его свойств, а культуры различаются в приемах и способах истолкования смысла сообщения, для достижения успеха рекламы…

Реферат
Реферат: Виды маркетинга. Характеристика и назначение

Противодействующий маркетинг реализуется когда товар не отвечает требованиям НТП, охраны окружающей среды, рациональному использованию материальных ресурсов. Сущность торгового маркетинга заключается в отношении к торговцу не как к конкуренту и не как к партнеру в канале сбыта, а как к клиенту-посреднику. Сбытовой реализация товаров и услуг как основной способ достижения коммерческого успеха…

Реферат
Реферат: Организационная структура и персонал предприятия

Наличие погрузо-разгрузочной техники требует своевременного технического обслуживания, проверки и зарядки аккумуляторов, контроля ее эксплуатации сотрудниками. В зависимости от количества оборудования эти работы может выполнять в каждой смене имеющий соответствующее образование и навыки грузчик — водитель погрузчика за дополнительное вознаграждение или отдельный сотрудник — механик. К функциям…

Реферат
Реферат: Анализ цен услуг-конкурентов

Изучая услуги конкурентов, их ценовые возможности, интервьюируя покупателей, предприниматель обязан объективно оценить позиции своей услуги по отношению к услугам конкурентов. От результатов такого анализа зависит правильное решение вопроса: реально ли установить более высокую цену на услугу, чем у конкурентов, или преимуществом конкретной услуги будет его более низкая цена. Здесь очень важно…

Реферат
Реферат: Баннерообменные сети. Реклама в сети Интернет

Во-первых, владельцы ресурсов, размещающих у себя платную рекламу, стремятся повесить баннеры своих рекламодателей в наиболее выгодных местах на странице, а баннерам рекламной сети, как правило, отводится далеко не лучшее расположение. Например, сайт может размещать рекламу своих клиентов наверху, когда баннер виден при загрузке страницы без дополнительного скроллинга (прокручивания страницы…

Реферат
Реферат: Исполнение обращения. Рекламное дело в России

Акцент на техническом и профессиональном опыте. Демонстрация технического и профессионального опыта фирмы в производстве конкретного товара. Так, в рекламе фирмы «Хилл бразерс» показывают одного из ее закупщиков, тщательно перебирающего кофейные зерна, а фирма «Италиан суисс колони» подчеркивает свой многолетний опыт винодела. Создание настроения или образа. Вокруг товара создается пробуждаемое…

Реферат
Реферат: Введение. Потребительский рынок

Рыночная сегментация представляет собой, с одной стороны, метод для нахождения частей рынка и определения объектов, на которые направлена маркетинговая деятельность предприятий. С другой стороны, — это управленческий подход к процессу принятия предприятием решений на рынке, основа для выбора правильного сочетания элементов маркетинга. Сегментация проводится с целью максимального удовлетворения…

Реферат
Реферат: Введение. Анализ управления каналами товародвижения

Канал распределения — совокупность фирм или отдельных лиц, которые принимают на себя или помогают передать кому-то другому право собственности на конкретный товар или услугу на их пути от производителя к потребителю. Большинство производителей предлагают свои товары рынку через посредников. Каждый из них стремится сформировать собственный канал распределения. Предметом данного исследования…

Реферат
Реферат: Возможные направления маркетинговой деятельности на ООО «Гайский завод по обработке цветных металлов»

В условиях падения доходов от продаж металлопроката очень остро встает проблема взаиморасчетов с потребителями и предприятием. Потребители проката предпочитают получить продукцию сегодня и непосредственно со склада, некоторые — с отсрочкой платежа на несколько дней, а, делая заказ, готовы осуществлять предоплату не более 20−30% от его стоимости. Все это снижает финансовые возможности завода. Для…

Реферат
Реферат: Введение. Коммерческая деятельность как категория рыночной экономики: содержание, цели, формирование

Сегодня многие отечественные предприятия выходят на внешний рынок, начинают действовать в непривычной хозяйственной среде, где рыночные отношения достигли высокого уровня развития. Однако, не овладев передовыми методами маркетинга, такие предприятия обречены на неудачи в конкурентной борьбе. Знания маркетинга позволяют необходимым образом организовать работу с потребителем, объективно оценить…

Реферат
Реферат: Поведение потребителей. Покупательское поведение потребителей

Комплексное покупательское поведение — трехступенчатый процесс. Сначала у покупателя формируются определенные убеждения относительно товара, затем у него появляется некая установка и, наконец, после тщательного обдумывания человек делает покупку. О комплексном покупательском поведении говорят в случае высокой степени вовлечения потребителя в процесс покупки и при осознании им значительных…

Реферат
Реферат: Виды информационных систем в логистике

Исполнительные информационные системы создаются на уровне административного или оперативного управления. Обработка информации в этих системах производится в темпе, определяемом скоростью ее поступления в ЭВМ. Это так называемый режим работы в реальном масштабе времени, который позволяет получать необходимую информацию о движении грузов в текущий момент времени и своевременно выдавать…

Реферат
Реферат: Характеристика предприятия. Организация производства и рабочих мест в горячем цехе ресторана высшего класса "Морской" на 150 мест в гостинице "Парк Отель Лагуна"

Разнообразие блюд и кулинарных изделий зависит от характера спроса потребителей, типа ресторана и особенностей контингента, внесение высокой квалификации и производственных навыков, в первую очередь от поваров. Одним из приоритетных направлений дальнейшего развития ресторанного бизнеса является совершенствование и внедрение современных технологий производства новых блюд, в том числе и блюд…

Реферат
Реферат: Позиционирование товара на рынке

Накладывая результаты опроса из схемы потребительских предпочтений на результаты сравнения потребительских свойств существующих товаров-конкурентов, определим принадлежность пены к различным нишам. На рисунке 9 изображен результат совмещения графиков. Используя результаты анкеты, определим предпочтения потребителей в отношении тех же свойств: наличие питательных веществ. На рисунке 8. изображена…

Реферат
Реферат: Основные показатели экономической эффективности товародвижения и сбыта готовой продукции

Трудность такого поиска состоит в том, что для разносторонней оценки результатов планирования и организации поставки и перевозки продукции практически нельзя сформировать единый рекомендуемый и постоянно учитываемый показатель эффективности, тем более, если предусматривать в отдельных решениях также показатели затрат в процессе производства. Намерения отдельных авторов найти для этого…

Реферат
Реферат: Разработка носителей фирменного стиля. Деловая документация

Уже в 1780-е годов Английский клуб стал весьма популярен среди русской знати, а с началом текущего столетия мода посещать Английский клуб усилилась и продолжалась долго: быть членом Английского клуба, значило иметь светское положение. Членами его состояли Карамзин, Пушкин, Жуковский, Крылов, Сперанский, граф Милорадович, Кочубей, Строганов и многие высшие сановники. В 1817 году норма числа членов…

Реферат
Реферат: Формы и методы проникновения на международный рынок

Установить критерии конкурентоспособности — цена, технические новшества, послепродажное обслуживание. Основными препятствиями на пути предприятия, планирующего выход на внешний рынок, являются: Выбор международного рынка предполагает изучение трех параметров: Потенциал рынка определяется прежде всего его емкостью. Интенсивность использования приемов конкуренции,. Интенсивность использования…

Реферат
Реферат: Практическое задание. Товарная политика

Если необходимо в кратчайшие сроки получить ответы на немногочисленные и несложные вопросы, можно использовать интервью по телефону. Оно часто применяется при осуществлении предварительных исследований, дающих информацию для последующих личных опросов. Достоинствами телефонного интервью являются быстрота и высокая результативность (на вопросы соглашаются отвечать 80−90% респондентов), а также…

Реферат
Реферат: Приемка, экспертиза качества и хранение сыров

Ухудшение качества сыра при хранении может происходить за счет развития на его поверхности плесневых грибов, которые снижают товарный вид и вызывают изменения его белковой и жировой частей, так как плесневые грибы обладают липолитической и протеолитической активностью. Развитие плесневых грибов в сыре нежелательно, так как многие их виды или штаммы способны к образованию токсинов, проникающих…

Реферат
Реферат: Список использованных источников

Климин, А. И. Маркетинг: Методические указания: Учебник / А. И. Климин. — СПб: Издательство Политехнического университета, 2007. —103 с. Носова, Н.С. Оперативно-производственное планирование: Учебное пособие / Н. С. Носова. — М.: Бизнес-Волга, 2008. -288 с. Грачев, А. Н. Финансовая устойчивость предприятия: Учебное пособие / А. Н. Грачев. — М: Дело и Сервис, 2010.-360 с. Чашин, А.Н. ООО…

Реферат
Реферат: Анализ условий и сроков хранения товаров в магазине «СтройМастер»

Керамическую плитку следует хранить в закрытых помещениях в упакованном виде, при температуре от -20 до +60 ?С. Хранение плиток на предприятии должно осуществляться в соответствии с технологическим регламентом с соблюдением требований техники безопасности и сохранности продукции. Плитки транспортируют всеми видами транспорта в соответствии с правилами перевозки грузов, действующими на данном виде…

Реферат
Реферат: Продуктовая партизанская война

Многие потенциальные партизаны не решаются выйти на рынок подобных товаров. Они боятся, что их марки не обладают достаточными возможностями оправдать экстравагантные цены, которые они намереваются назначить. Поэтому они идут на компромиссный вариант и устанавливают цены пониже. Иногда для этого ухудшают качество или убирают некоторые функции. И в результате продукт никогда не создает того ореола…

Реферат
Реферат: Факторный анализ оборота розничной торговли

Рассмотрев в этой главе краткую организационно-экономическую характеристику деятельности коммерческого предприятия ООО «Сибтаймсервис» а, также дав анализ динамики и структуры оборота розничной торговли за два года и анализ факторов повлиявших на оборот розничной торговли, перейдем к выявлению резервов роста с целью более эффективной организации деятельности предприятия ООО «Сибтаймсервис…

Реферат
Реферат: Маркетенговая политика компании «теплые окна»

Следующий рассматриваемый нами проект «Новогодний деньгопад». Проект сочетает в себе метод стимулирования сбыта конечных потребителей и PR-акцию. Об условиях рассказывается в коротком рекламном ролике, а также в передаче «Мотай на ус» с Евгенией Могилевской. Покупателю предлагается установить окно и принять участие в акции «Новогодний деньгопад» Условия очень простые: любой установивший окно…

Реферат
Реферат: Описание предприятия и предлагаемой продукции

Оформление помещения мы будем заказывать в дизайн студии, для того чтобы наше кафе радовало посетителей красотой и изысканностью. У нас будет играть приятная расслабляющая музыка. Основным преимуществом планируемого кафе «Домашние блинчики» будет являться возможность снижения себестоимости и цен, повышение качества, расширение ассортимента услуг (товаров). С целью выявления наиболее удачного…

Реферат