Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Курсовая: Коммуникации

Для успеха индивидов и организаций необходимы эффективные коммуникации. Хотя общепризнано, что коммуникации имеют огромное значение для успеха организаций, опросы показали, что 73% американских, 63% английских и 85% японских руководителей считают коммуникации главным препятствием на пути достижения эффективности их организациями. Эти опросы показывают, что неэффективные коммуникации — одна…

Курсовая
Курсовая: Оценка снабженческо — сбытовой политики предприятия

Выявление и предупреждение мошенничества у работников службы маркетинга. Список литературы. Оценка снабженческо — сбытовой политики предприятия в целом. Центры ответственности в службе маркетинга. Введение. Пути локализации угрозы полной зависимости предприятия от покупателя, полной зависимости предприятия от поставщика, зависимости банка. Заключение. Центры ответственности в службе снабжения.

Курсовая
Курсовая: План маркетинга ООО «ГринГород»

Целью курсовой работы является разработка комплекса маркетинга на основе проведения маркетингового исследования фирмы, действующей на рынке г. Екатеринбурга по производству товара массового потребления. Задачи курсовой работы — подготовка исходных данных, разработка товарной, ценовой и сбытовой политики, а также политики продвижения товара и марки на рынке. Что касается целей деятельности…

Курсовая
Курсовая: План маркетинга ЗАО «Краснодеревщик»

Управление распределение товара по каналам сбыта очень актуальный вопрос в рыночной экономике. В том как будут распределены товары по каналам сбыта определяется и их объем продаж. Необходимо учитывать маркетинговое исследования для оптимального объема продаж. В условиях рыночной системы хозяйствования диапазон использования этих факторов чрезвычайно большой. Поэтому каждое предприятие должно…

Курсовая
Дипломная: Пиар поддержка освоения женщинами традиционно мужских видов спорта

Современный спорт, как и другие области жизни, находятся в тесной связи с процессами, происходящими в современном мире. Один из этих процессов — это формирование нового взгляда, подхода к гендерным аспектам социальной жизни, к вопросу равноправия и дискриминации людей по полу и т. д. Спорт в этом отношении не является исключением — гендерные проблемы самым непосредственным образом затрагивают…

Дипломная
Курсовая: План маркетинга ООО «Стеклорез»

Применение методов и принципов маркетинга, в частности, в сфере строительного производства, позволяет осуществить системный подход к управленческой деятельности с четко поставленной целью, детализированной совокупностью мероприятий, направленных на ее достижение, а также использовать соответствующий организационно-экономический механизм. Цель работы состоит в том, чтобы показать наличие навыков…

Курсовая
Курсовая: Рыночная атрибутика товаров

Стандартизация является инструментом обеспечения качества продукции, работ и услуг — важного аспекта многогранной коммерческой деятельности. Проблема качества актуальна для всех стран независимо от зрелости их рыночной экономики. Чтобы стать участником мирового хозяйства и международных экономических отношений необходимо совершенствование национальной экономики с учетом мировых достижений…

Курсовая
Реферат: Объяснение необходимости нравственных ограничений в рекламной деятельности

Реклама, содержащая информацию о реализации товара, связанная с осуществлением рекламодателем предпринимательской деятельности, должна содержать наименование рекламодателя, его учетный номер плательщика, а если рекламодателем является гражданин, осуществляющий деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, — также его фамилию и инициалы. В случае, если рекламодателем являются…

Реферат
Курсовая: Влияние социально-экономических изменений в Российском обществе на социологический дискурс рекламы

В процессе глобализации рекламы становятся основными факторами изменения, которые происходят в социально-экономической сфере. Эти проблемы рассматривались авторами, как А. Блум, У. Эко, М. Лисовска-Магдзяж, М. Мак-Люэн, Н. Постман, М. Пшилипяк, Д. Таннен, О. Тоскане. Среди фундаментальных отечественных разработок, посвященных проблеме социальной трансформации современного российского общества…

Курсовая
Курсовая: Содержание и сущность мерчандайзинга, его роль в маркетинге

Что касается коммуникаций в маркетинге, было выявлено, что позиции различных исследователей относительно понятия «маркетинговые коммуникации» (англ. marketing communications) существенно отличаются. Это приводит к отсутствию систематизированной информации по данному вопросу, который имеет большую теоретическую и практическую значимость. Мы считаем, что в сложившейся ситуации возникает…

Курсовая
Дипломная: Исследование конкурентоспособности салона красоты Изюм

Качество и конкурентоспособность продукции, услуг и производства в условиях транзитивной и рыночной экономик являются факторами успешной хозяйственной и предпринимательской деятельности субъектов всех организационно правовых форм, обеспечения высокой эффективности производства и реализации продукции и услуг. Особенно актуальной эта задача становится в условиях активизации внешнеэкономической…

Дипломная
Курсовая: Убеждение движущая сила рекламы

Сейчас реклама влияет и на сознательную, и на бессознательную сферы поведения человека. Реклама пытается удовлетворить наши потребности. И начинает при этом с простейших биологических потребностей, например, реклама пищевых продуктов. «Ой, как вкусно!». Молодой человек наслаждается вкусом сметаны, девушка кладет в рот кусок шоколадки с неземным блаженством на лице. Все довольны и счастливы, ибо…

Курсовая
Реферат: Понятие о концепции маркетинга. Эволюционное развитие системы маркетинга

Однако первое определение маркетинга принадлежит американцам Р. Батлер и А. Шоу. В книге «Покупка, продажа и методы торговли» (Нью-Йорк, 1911 г.) они определили маркетинг как комбинацию факторов, которые необходимо учитывать при организации работ, имеющих характер продаж, как деятельность, способствующая продажи. Анализ этапов развития мировой экономики позволит открыть новые угрозы…

Реферат
Дипломная: Организация и проведение фестиваля с использованием инструментов atl и btl коммуникаций

Любой фестиваль — срез наиболее активного и передового опыта. Участники фестиваля и конкурса — лидеры отрасли. Продемонстрировать достижения, доказать эффективность, определить свою позицию на российском и международном рынке, подтвердить профессиональный статус, приобрести известность — вот основные цели участия. Ведь победа в фестивале, как правило, наибольшая гарантия профессионализма для…

Дипломная
Курсовая: Реклама как элемент маркетинга

МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ РЕКЛАМНОГО РЫНКА г. БРАТСКА. Языковые ограничения. МЕЖДУНАРОДНЫ Й РЕКЛАМНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ2. 1. Особенности рекламного менеджмента на международном рынке. Реклама в маркетинговом комплексе. РЕКЛАМА КАК СОСТАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ПОВЕДЕНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ1. 1. Маркетинговые коммуникации как система. Реклама как особый вид маркетинговой…

Курсовая
Курсовая: Реклама в системе маркетинга

Данная курсовая работа, преследует цель о введении понятий рекламы и маркетинга, определения важности рекламы в системе маркетинга. Тема, выбранная автором, нашла свою актуальность. Несмотря на то, что различные научные исследования заняли примерно сто лет, мы все еще толком не знаем, как работает реклама. Это искусство, а не наука. Реклама — самый заметный элемент маркетинга, который навлекает…

Курсовая
Курсовая: Организация и проведение социальной рекламной кампании на примере ооо «технический центр сервер»

Что можно сказать? Государство на самом деле социальными проектами не интересуется. Хотя в России все-таки существуют примеры профессионально выполненной «социалки». И как утверждают сами рекламщики — между коммерческой рекламой и социальной разницы практически нет. Все дело в идее. Есть идея, значит, будет создан интересный, профессиональный продукт. Достаточно вспомнить ныне широкоизвестную…

Курсовая
Курсовая: Паблик рилейшнз как эффективный инструмент коммуникационного маркетинга

Современные потребители скептически относятся ко многим инициативам специалистов по маркетингу, поэтому привлечь и удержать покупательский интерес к какому-либо виду товаров довольно сложно. В настоящее время, чтобы обеспечить успешную продажу товара или услуги, компании необходимо сделать больше, чем просто следить за его отличным качеством, установив на него самую низкую цену или просто…

Курсовая
Курсовая: Медиапланирование как элемент коммуникационного маркетинга

Средства распространения рекламы Под рекламой понимается оповещение различными способами для создания широкой известности, привлечения потребителей, зрителей. В то же время «реклама представляет собой неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации с четко указанным источником финансирования». Реклама многофункциональна, но, несмотря…

Курсовая
Дипломная: Стратегия и тактика имиджевой рекламы в коммерческой структуре

Выбор и реализация стратегий и тактики PR-коммуникаций. Носители имиджевой рекламы. Список источников и литературы. Структурная организация имиджа1. 2. 1. Ассоциативная составляющая имиджа. ИМИДЖЕВАЯ РЕКЛАМА КАК ЦЕЛЬ СОЗДАНИЯ ОСОБОГО ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ОБРАЗА ПРЕДПРИЯТИЯ2. 1. Имиджевая реклама, ее принципы и содержательные особенности. Приложения. Внутренняя и внешняя аудитории корпоративного имиджа…

Дипломная
Дипломная: Современные виды, средства, формы и методы рекламной деятельности

Настоящая выпускная квалификационная работа позволила автору глубо-ко и системно изучить особенности классификации рекламы, современное состояние развития рынка рекламы, а также выявить и проанализировать основные средства, формы и методы рекламной деятельности, используемые в г. Братске. Мы, в свою очередь, опираемся при написании выпускной квалификаци-онной работы на труды таких авторов, как…

Дипломная
Курсовая: Оценка эффективности исползования договора франчайзинга и разработки маркетинговых мероприятий на примере компании STATOIL

Сущность и содержание франчайзинговой схемы построения бизнеса Определение «Франчайзинг» можно рассмотреть с точки зрения системного и процессного подхода. К системному подходу могут быть отнесены следующие определения. «Франчайзинг (от англ. franchising — право, привилегия) — система бизнеса, форма ведения сетевого бизнеса, основанная на партнерских договорных отношениях между франчайзером…

Курсовая
Курсовая: Основные средства маркетинговых коммуникаций и перспективы их применения типография

Анализ целевого сегмента компании и текущей деятельности в области маркетинговых коммуникаций. Особенности продвижения типографий в РФ. Стратегия интегрированных коммуникаций в маркетинге. Введение. Реклама и PR как основные элементы маркетинговых коммуникаций. Приложение 2. Показатели маркетинговых коммуникаций в ИД «Провинция». Приложение 1. Карта изданий ИД «Провинция». Экономика программы…

Курсовая
Курсовая: Маркетинговые возможности сети интернет

Мировой экономический кризис оказал влияние практически на все сферы предпринимательской деятельности. Представители бизнеса вынуждены оптимизировать расходы предприятий, минимизировать непроизводственные затраты, искать креативные, нетрадиционные пути сохранения эффективности производства и бизнеса в целом. Одним из направлений антикризисной деятельности должен стать интернет-маркетинг…

Курсовая
Курсовая: Маркетинг сестринских медицинских услуг в современных социально-экономических условиях

Особое развитие в последние годы получил маркетинг медицинских услуг. Это стало возможным благодаря переходу большей части медицинских услуг на оплачиваемые условия самими потребителями. Иными словами, маркетинг услуг в сфере медицины стал развиваться после того, как государство открыло для медицины рынок во всех его смыслах. Актуальность. Стремительно развитие современного рынка услуг…

Курсовая
Курсовая: Упаковка товара и ее роль в товарной политике фирмы

Отличаться от упаковки конкурентов, т. е. иметь свойства, отличающие товар предприятия от товара конкурентов; Помогать покупателю в поисках товара и отождествлять данный трвар с его производителем; Для фирменных товаров значение упаковки еще более возрастает. Упаковка должна: Цель работы — рассмотреть упаковку товара в товарной политике фирмы. Придавать товару определенный имидж, соответствующий…

Курсовая
Курсовая: Исследование инновационного климата Нижегородского региона

Глава 2. Анализ инвестиционного климата Нижегородской области2. 1. Краткая характеристика объекта исследования. Методы анализа информации в маркетинге. Приложение 2. PEST-анализ Нижегородского региона. Инвестиционный климат региона и его характеристика. Приложение 4. Факторы конкурентоспособности Нижегородского региона. Введение. Глава 1. Маркетинговые исследования и инвестиционная политика…

Курсовая
Курсовая: Формирование торгового ассортимента и управление товарными ресурсами

Сегодня в России представлены все виды торговых точек, начиная от лотков и киосков и кончая супери гипермаркетами. Владелец каждой из них пытается предложить своим покупателям максимально удовлетворяющий их перечень товаров. Для разных типов торговых точек оптимальный ассортимент будет разным, ведь на лотке счет товаров идет на десятки единиц, а в гипермаркете — на десятки тысяч. У каждого…

Курсовая
Реферат: Стратегия планирования маркетинга

В рыночной экономике, по логике экономических законов, предприятие должно обеспечить себе определенный уровень доходов. Таким образом, оно может существовать только в том случае, если все время развивается, идет в ногу с прогрессом. Исходя из этого, оно должно обеспечивать аккумулирование средств, позволяющих содержать себя, осуществлять обновление и усовершенствование своего производственного…

Реферат
Реферат: Статистика рынка товаров и услуг

Основные цели ценообразования. Маркетинговые мероприятия по формированию спроса. Концепция рынок продавца. Стадии жизненного цикла продукции. Понятие спрос.

Реферат