Исследование инновационного климата Нижегородского региона
Курсовая
Анализ и исследования с помощью инструментов и теории маркетинга предполагают определение и оценку рынков объекта исследования и внешней среды маркетинга с целью определения возможностей, угроз и слабых и сильных его мест. Эффективный маркетинговый анализ является необходимым условием разработки планов маркетинга, но он также выполняется в процессе их реализации и контроля. Маркетинг территорий… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- Глава 1. Маркетинговые исследования и инвестиционная политика региона
- 1. 1. Маркетинговые исследования: понятия, область применения, инструменты
- 1. 2. Методы анализа информации в маркетинге
- 1. 3. Инвестиционный климат региона и его характеристика
- Глава 2. Анализ инвестиционного климата Нижегородской области
- 2. 1. Краткая характеристика объекта исследования
- 2. 2. Анализ текущей инвестиционной политики в исследуемом регионе
- 2. 3. Определение инвестиционного климата в регионе в будущие периоды
- Заключение
- Список источников
Приложение 1. Основные макроэкономические показатели Нижегородской области 2009−2010 гг.
Приложение 2. PEST-анализ Нижегородского региона
Приложение 3. SWOT-анализ Нижегородского региона
Приложение 4. Факторы конкурентоспособности Нижегородского региона
Список литературы
- ЗАКОН РСФСР от 26.06.1991 N 1488−1 (ред. от 30.12.2008)"ОБ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РСФСР"
- ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 09.07.1999 N 160-ФЗ (ред. от 29.04.2008)"ОБ ИНОСТРАННЫХ ИНВЕСТИЦИЯХ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" (принят ГД ФС РФ 25.06.1999)
- Закон Нижегородской области «Об областном бюджете на 2010 год» от 11 декабря 2009 года № 245-З (принят Законодательным Собрание Нижегородской области 26 ноября 2009 года) Книжные издания
- Акимов М. Дорогая моя Русь. (Таблица инвестиционной привлекательности регионов России). — «Профиль», 2003.
- Алексеев А.А., Багиев Г. Л. Основы проведения маркетинговых исследований — М.: «Финпресс» 2006.
- Бгатов А.П. и др. Туристские формальности. М.: Академия, 2006.
- Дж. М. Эванс, Б. Берман «Маркетинг», М., «Экономика», 2001
- Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем. А. М. Макарова; Под ред. И. С. Минько. — М.: Высш. шк., 2003. — 255 с.: ил.
- Зозулёв А.В., Солнцев С.А.: Маркетинговые исследования: теория, методология, статистика: учебное пособие.- М.:"Рыбари", 2008 — 643с.
- Игонина Л.Л. Инвестиции: учеб. пособие для вузов / под ред. В. А. Слепова. — М.: Экономистъ, 2005. — 476с
- Инвестиции и формирование инновационной политики развития России / Федер. агентство по образованию, С. — Петерб. гос. политехн. ун-т; под ред. А. В. Бабкина. — СПб.: Изд-во Политехн. ун-та, 2006. — 735с.
- Карич Д. Предпринимательский маркетинг.- М.: Прогресс, 2003.
- Ковалев А.И., Войленко В. В. Маркетинговый анализ. — М., 2005.
- Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов. Под ред. Р. Б. Ноздревой. — М.:ЮНИТИ, 1998.
- Мелкумов Я.С. Инвестиции: учеб. пособие. — М.: ИНФРА-М, 2003. — 253с.
- Молоток Е. Принципы маркетингового исследования. — М.: Прогресс, 2003.
- Найденков В.И. Инвестиции: конспект лекций. — М.: Приор-издат, 2005. — 176с.
- Слепнева Т.А., Яркин Е. В. Инвестиции: учеб. пособие для студентов вузов. — М.: ИНФРА-М, 2003. — 174с.
- Шведова И.А., Кузнецова Т.Е.: Книга директора по маркетингу производственного предприятия. — СПб: Питер, 2008 — 432с.
- Периодические издания Зенченко С. В. «Инвестиционный климат региона и методы его оценки» Сборник научных трудов СевКавГТУ. Серия «Экономика», 2006, № 4 http://science. ncstu.ru
- Кращенко Л., Шувалова И. Фабрики советов // Эксперт. 2002. № 14.
- Панкрухин А.П. Маркетинг территорий. — «Рекламодатель: теория и практика» № 1 за 2002 год.
- Ромашова И. «Инвестиционный портрет Нижегородской области». — газета «Биржа Плюс» № 33 от 31.08.2010
- Путеводитель инвестора: Нижегородская область. — М.: Интерфакс — Центр экономического анализа, 2008. — 51с.
- Администрация Нижегородской области. Официальный сайт. http://www.admgor.nnov.ru/
- Кисляк М. «Методы сбора информации и инструменты анализа». — Электронная статья. http://www.marketing.spb.ru/lib-research/methods/collect_and_analysis.htm
- «Анализируй то». — Электронная статья. http://www.apteka.ua/article/1973
- Рейтинговое агентство Эксперт. Официальный сайт. http://www.raexpert.ru/
- Правительство Нижегородской области. Официальный сайт. http://www.government.nnov.ru/
- Федеральный центр государственной статистки. http://www.gks.ru/