Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Исследование инновационного климата Нижегородского региона

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Анализ и исследования с помощью инструментов и теории маркетинга предполагают определение и оценку рынков объекта исследования и внешней среды маркетинга с целью определения возможностей, угроз и слабых и сильных его мест. Эффективный маркетинговый анализ является необходимым условием разработки планов маркетинга, но он также выполняется в процессе их реализации и контроля. Маркетинг территорий… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Глава 1. Маркетинговые исследования и инвестиционная политика региона
    • 1. 1. Маркетинговые исследования: понятия, область применения, инструменты
    • 1. 2. Методы анализа информации в маркетинге
    • 1. 3. Инвестиционный климат региона и его характеристика
  • Глава 2. Анализ инвестиционного климата Нижегородской области
    • 2. 1. Краткая характеристика объекта исследования
    • 2. 2. Анализ текущей инвестиционной политики в исследуемом регионе
    • 2. 3. Определение инвестиционного климата в регионе в будущие периоды
  • Заключение
  • Список источников

Приложение 1. Основные макроэкономические показатели Нижегородской области 2009−2010 гг.

Приложение 2. PEST-анализ Нижегородского региона

Приложение 3. SWOT-анализ Нижегородского региона

Приложение 4. Факторы конкурентоспособности Нижегородского региона

Исследование инновационного климата Нижегородского региона (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Актуальность. Высокий интерес к маркетингу у российских управленцев вырос лишь в последние полтора десятилетия. А именно только в тот момент, когда они начали понимать необходимость продвижения своего бизнеса на конкурентном рынке.

Анализ и исследования с помощью инструментов и теории маркетинга предполагают определение и оценку рынков объекта исследования и внешней среды маркетинга с целью определения возможностей, угроз и слабых и сильных его мест. Эффективный маркетинговый анализ является необходимым условием разработки планов маркетинга, но он также выполняется в процессе их реализации и контроля.

Маркетинг территорий в России начал развиваться и тому позже. В настоящее время управленцы регионами только начинают осознавать важность продвижения на рынке своего города или области, в том числе на рынке инвестиций. А ведь именно в современной экономике очень важно привлечь как можно больше ресурсов со стороны, чтобы развиваться и получать необходимые доходы.

Цель работы состоит в проведение анализа инвестиционной привлекательности конкретного региона РФ — Нижегородской области.

Основные задачи работы:

— Рассмотреть понятие, задачи и элементы маркетинговых исследований;

— Проанализировать методы проведения маркетинговых исследований;

— Рассмотреть Нижегородскую область как субъект РФ

— Провести анализ текущей инвестиционной деятельности в регионе

— Вынести предложения по результатам исследования.

Структура работы: настоящая дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и 4 Приложений.

Показать весь текст

Список литературы

  1. ЗАКОН РСФСР от 26.06.1991 N 1488−1 (ред. от 30.12.2008)"ОБ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РСФСР"
  2. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 09.07.1999 N 160-ФЗ (ред. от 29.04.2008)"ОБ ИНОСТРАННЫХ ИНВЕСТИЦИЯХ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" (принят ГД ФС РФ 25.06.1999)
  3. Закон Нижегородской области «Об областном бюджете на 2010 год» от 11 декабря 2009 года № 245-З (принят Законодательным Собрание Нижегородской области 26 ноября 2009 года) Книжные издания
  4. М. Дорогая моя Русь. (Таблица инвестиционной привлекательности регионов России). — «Профиль», 2003.
  5. А.А., Багиев Г. Л. Основы проведения маркетинговых исследований — М.: «Финпресс» 2006.
  6. А.П. и др. Туристские формальности. М.: Академия, 2006.
  7. Дж. М. Эванс, Б. Берман «Маркетинг», М., «Экономика», 2001
  8. Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем. А. М. Макарова; Под ред. И. С. Минько. — М.: Высш. шк., 2003. — 255 с.: ил.
  9. А.В., Солнцев С.А.: Маркетинговые исследования: теория, методология, статистика: учебное пособие.- М.:"Рыбари", 2008 — 643с.
  10. Л.Л. Инвестиции: учеб. пособие для вузов / под ред. В. А. Слепова. — М.: Экономистъ, 2005. — 476с
  11. Инвестиции и формирование инновационной политики развития России / Федер. агентство по образованию, С. — Петерб. гос. политехн. ун-т; под ред. А. В. Бабкина. — СПб.: Изд-во Политехн. ун-та, 2006. — 735с.
  12. Д. Предпринимательский маркетинг.- М.: Прогресс, 2003.
  13. А.И., Войленко В. В. Маркетинговый анализ. — М., 2005.
  14. Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов. Под ред. Р. Б. Ноздревой. — М.:ЮНИТИ, 1998.
  15. Я.С. Инвестиции: учеб. пособие. — М.: ИНФРА-М, 2003. — 253с.
  16. Е. Принципы маркетингового исследования. — М.: Прогресс, 2003.
  17. В.И. Инвестиции: конспект лекций. — М.: Приор-издат, 2005. — 176с.
  18. Т.А., Яркин Е. В. Инвестиции: учеб. пособие для студентов вузов. — М.: ИНФРА-М, 2003. — 174с.
  19. И.А., Кузнецова Т.Е.: Книга директора по маркетингу производственного предприятия. — СПб: Питер, 2008 — 432с.
  20. Периодические издания Зенченко С. В. «Инвестиционный климат региона и методы его оценки» Сборник научных трудов СевКавГТУ. Серия «Экономика», 2006, № 4 http://science. ncstu.ru
  21. Л., Шувалова И. Фабрики советов // Эксперт. 2002. № 14.
  22. А.П. Маркетинг территорий. — «Рекламодатель: теория и практика» № 1 за 2002 год.
  23. И. «Инвестиционный портрет Нижегородской области». — газета «Биржа Плюс» № 33 от 31.08.2010
  24. Путеводитель инвестора: Нижегородская область. — М.: Интерфакс — Центр экономического анализа, 2008. — 51с.
  25. Администрация Нижегородской области. Официальный сайт. http://www.admgor.nnov.ru/
  26. М. «Методы сбора информации и инструменты анализа». — Электронная статья. http://www.marketing.spb.ru/lib-research/methods/collect_and_analysis.htm
  27. «Анализируй то». — Электронная статья. http://www.apteka.ua/article/1973
  28. Рейтинговое агентство Эксперт. Официальный сайт. http://www.raexpert.ru/
  29. Правительство Нижегородской области. Официальный сайт. http://www.government.nnov.ru/
  30. Федеральный центр государственной статистки. http://www.gks.ru/
Заполнить форму текущей работой