Система распределения и продвижения инвестиционных проектов на рынок
Формирование системы коммуникационных связей между предприятиями и потенциальными инвесторами осуществляется путем взаимного поиска информации, проведения встреч и переговоров для выяснения намерений и требований потенциальных инвесторов и уточнения собственных возможностей предприятий, привлечения к этой работе местных администраций и общественных объединений. Рынок инвестиционных проектов…
РефератПродвижение программного продукта на рынке
Для просмотра фильмов в данном кинотеатрет с Ipad или Iphone необходимо использовать браузер Puffin т.к. стандартный браузер Safari (а так же все остальные браузеры рассмотренные нами в данной курсовой работе) не могут воспроизводить потоковое видео в формате flash (.flv). Поэтому, для пользователей использующих для просмотра фильмов он-лайн Ipad, возле каждого фильма над окном с видео-контентом…
РефератПути повышения конкурентоспособности услуги
Любая сервисная организация стремится создать в общественном сознании и восприятия целевых потребителей устойчивое представление об уникальных и неповторимых особенностях предлагаемых им услуг, что и составляет ядро маркетингового комплекса стратегий дифференциации и позиционирования, направленных на получение устойчивых конкурентных преимуществ. К сожалению, о качестве услуги трудно говорить…
РефератСостав стекломассы и его влияние на свойства готового стекла. Характеристика основных видов стекол (свойства, отличительные признаки, назначение)
Ситалловое стекло — это новый вид стекла (сокращенно называют стеклокерамика), полученный направленной кристаллизацией стекол специальных составов. Оно имеет высокую термическую стойкость (выдерживает до 900С и более), механическую прочность и химическую устойчивость, преимущественно молочно-белого цвета. Является одним из основных материалов, применяемых в производстве посуды для микроволновых…
РефератОбщая классификация видового ассортимента галантерейных товаров. Характеристика ассортимента текстильной галантереи
Лента — это узкая полоска ткани с заработанными кромками. По назначению их подразделяют на декоративно-отделочные (капроновая, атласная, бархотка и др.), прикладные (киперная, брючная, корсажная и др.), одежно-вспомогательные (эластичные подвязочные ленты) и специальные (для орденов и др.). По исходному сырью ленты бывают хлопчатобумажные, из искусственных, синтетических нитей и др.; по ткацким…
РефератАнализ трудовых ресурсов предприятия
Анализируя значения коэффициента опережения можно сделать вывод о том, что темпы роста производительности превышают темпы роста заработной платы, что имеет положительный характер. Показатель среднесписочной численности персонала за анализируемый период увеличился с 584 человек до 652 человек. Прирост численности в 2007 г. составил 8,56%, в 2008 г. — 2,8%. Рассчитаем основные показатели…
РефератПравила размещения и выкладки товаров
Общие правила выкладки товара касаются способов размещения товаров на торговом оборудовании преприятии, вопросов количества товаров на полках и витринах, использования дизайнерских приемов и художественного оформления подготовленных для продажи товаров, и многого другого. Правила выкладки товаров создают у посетителей магазина чувство комфорта, удобства, свободы, и сделать так, чтобы управление…
РефератКорпоративная пресса, как эффективный PR-инструмент
Действительно, корпоративные СМИ, вдобавок ко всему прочему, могут выступать и в качестве эффективного средства рекламы, быть составной частью маркетинговой политики. Корпоративные издания, рассчитанные на внешнюю общественность, интегрированы в общую систему маркетинговых коммуникаций с директ-маркетингом и клиентскими базами данных, службой торговых представителей, а также рекламными…
РефератРоль маркетинга в управлении фирмой
Рассказать о предпосылках возникновения концепции управления фирмой на принципах маркетинга. Раскрыть содержание и взаимосвязь основных категорий маркетинга. Дать характеристику основным элементам комплекса маркетинга. Рассказать какие функции выполняет маркетинг в компании. Объяснить, что означает ориентация компании на рынок. Объяснить сущность маркетинга и его роль в компании. Сравнить пять…
РефератВведение. Маркетинговый план производства йогурта "Моня"
Индекс доходности инвестиций составит 69,9, а дисконтированный индекс доходности составит 25,019. Проанализировав все рассчитанные показатели эффективности, можно сделать вывод, что проект является достаточно выгодным, чтобы его осуществить. Для создания предприятия потребуется сумма в размере 3 223 483 рублей из которых 80% являются собственными средствами, а 20% — заемными (кредит на 3 года под…
РефератРоссийский рынок кофеен сегодня
В советское время культура потребления настоящего кофе в специально отведенных для этого заведениях была фактически уничтожена. В ходу были растворимый напиток из цикория и подозрительного цвета какао, подававшиеся в рабочих столовых и убогих кафе. Когда советский строй исчез, привычки остались. Еще почти десять лет российский рынок общепита развивался в старом формате, сфокусированном…
РефератРыночная цена товара. Понятие эластичности. Ценовая эластичность
Формирование спроса и стимулирование сбыта. ФОССТИС (ФОС — формирование спроса, СТИС — стимулирование сбыта) — вся совокупность мер в системе маркетинга, направленных на формирование спроса и стимулирование сбыта в интересах производителя (экспортера) при одновременном учете требований рынка (покупателей). Рыночной ценой товара (работы, услуги) признается цена, сложившаяся при взаимодействии…
РефератВведение. Выполнения операций логистики на предприятии
ОАО «Гомельский литейный завод «Центролит» — крупное специализированное предприятие по выпуску литых заготовок и готовых изделий для станкостроения, машиностроения и металлообработки, а также товаров народного потребления (ТНП). Завод производит фасонное литье из серого и высокопрочного чугуна, алюминиевых сплавов и др. Предприятие функционирует с 1965 года. Первые производственные мощности были…
РефератОсновные цели маркетинговой деятельности
Следуя максимизации выбора потребителей, необходимо обеспечить такое разнообразие товаров, чтобы потребители могли иметь возможность найти: товары, в точности удовлетворяющие их потребности. После утверждения руководством плана маркетинга осуществляются соответствующие меры, связанные с продвижением товаров и услуг предприятия на рынке в условиях конкуренции. Доведение до потребителей при помощи…
РефератОценка организации работы по управлению запасами на ОАО «Белхозторг 1-М»
Проанализировав таблицу 2.1. можно сделать вывод, что 2011 год был не самым удачным для ОАО «Белхозторг 1-М», однако результаты 2012 года свидетельствуют, что плохие результаты работы предприятия были лишь временным явлением, т.к. за этот период выручка увеличилась 1,1%, а товарооборот — на 31,5%. Открытое акционерное общество «Белхозторг-1М» создано в ходе разгосударствления и приватизации…
РефератМаркетинг страны и маркетинг города: общее и особенное
Ключевой аспект деятельности в маркетинге страны — целенаправленное формирование, позитивное развитие и продвижение имиджа страны. Имидж страны (как и региона и других территорий) существует на нескольких уровнях осознания — бытовом, социально-экономическом, деловом, финансовом и др. Инструменты маркетинга (в частности, позиционирование товаров и услуг) могут существенно облегчить проблемы…
РефератФормирование спроса (мероприятия ФОС)
Из перечисленных задач мероприятий ФОС основной является задача выведения на рынок товара рыночной новизны. Эффект такого выведения значителен: фирмы, делающие ставку на разработку и продажу пионерных (удовлетворяющих новую потребность) и улучшенных (с новой степенью удовлетворения известных потребностей) товаров, добиваются значительного роста продаж и прибыли. При планировании и контроле…
РефератОпределение места расположения розничного торгового предприятия
Высокой степенью влияния таких факторов, как обеспеченность населения торговыми площадями, мощность, специализация и размещение торговых предприятий на качество и эффективность их работы. Плохо развитой сферой розничной торговли в РФ и ее отставанием от индустриально развитых государств в первые годы рыночных преобразований; Актуальность проблемы развития и размещения предприятий розничной…
РефератЗавертка карамели. Карамельные изделия
Бумага, применяемая для завертки — влагонепроницаемая, что обеспечивается ее парафинированием. Бумага для завертки карамели с жирными начинками, кроме влагонепроницаемости должна обладать и жиронепроницаемостью, т. е. не просаливаться. Лучшим материалом является фольга или целлофан. Заверточная бумага — гибкая, эластичная и прочная на разрыв. Краска на этикетках не переходит на карамель. Этикетки…
РефератПредложение по повышению качества товара
Объективный фактор, объясняющий многие глубинные причины наших экономических и социальных трудностей, снижающихся темпов экономического развития за последние десятилетия, с одной стороны, и причины повышения эффективности производства и уровня жизни в развитых странах Запада, с другой это качество создаваемой и выпускаемой продукции. Качество товара, его эксплуатационная безопасность…
РефератЭффективность рекламы. Организация рекламы в сфере торговли
Эффективным можно считать только то рекламное обращение, которое оказывает определенное запланированное воздействие на целевую аудиторию, т. е. которое способно: восприниматься целевой аудиторией позитивно, привлечь внимание, остаться в памяти потребителя, убедить потребителя в достоинствах объекта рекламы (изменить отношение к нему), подтолкнуть к определенным действиям (отправить купон…
РефератЗаключение. Организация интернет-магазина
Интернет-магазин (англ. online shop) — интерактивный веб-сайт, рекламирующий товар или услугу, принимающий заказы на покупку, предлагающий пользователю выбор варианта расчета и выписывающий счет на оплату. Интернет-магазины создаются с применением систем управления контентом сайтов, оснащенных необходимыми модулями. Крупные Интернет-магазины работают на специально для них разработанных или…
РефератИстория развития общественного питания в США
В 1959 г. в Америке открылся первый элегантный ресторан, не подражающий французским образцам, — Four Seasons. Он вобрал в себя весь предыдущий опыт ресторанного дела, и все в нем, от простого помещения до столовых аксессуаров, создавало ощущение гармонии. Ресторан отличался от других своим сезонным меню (об этом говорит и его название), современной архитектурой и внутренним интерьером…
РефератХарактеристика деятельности ЗАО «Редакция газеты «Толока»
Тренд сегментов: молодёжные, девочки в возрасте 12−15 лет можно увидеть на рисунке 24. В данном сегменте журнал редакции «Волшебный» занимает третье место. Это связано с небольшим форматом издания, количеством полос, приверженностью редактора к классической форме подачи материала, а также тем, что данный проект носит социальный характер и не является основным источником прибыли для компании…
РефератЗаключение. Разработка комплекса маркетинга
Делая вывод об эффективности любых методов продвижения товаров, хочется подчеркнуть, что любое мероприятие должно быть просчитано заранее, учтены все факторы, которые могут повлиять на маркетинговый проект, ведь одно неосторожное решение может привести предприятие к большим потерям, а правильно и вовремя организованное — к получению дополнительной прибыли. Анализируя маркетинговую ситуацию…
РефератОрганизация производства новых товаров
Особое внимание обращается на организацию производства товаров рыночной новизны. Они открывают перед потребителями возможности удовлетворения совершенно новой потребности (это так называемые пионерные товары); поднимают на качественно новую ступень удовлетворение уже известной потребности; позволяют значительно более широкому кругу покупателей удовлетворять на определенном уровне известную…
РефератЗаключение. Повышение внешних конкурентных преимуществ предприятия
Несмотря на противоречия, полезно рассматривать эти стратегии достижения конкурентного преимущества не как взаимоисключающие альтернативы, а как ориентации, что связано с наличием в них общих элементов. Очевидно, что для лидерства по издержкам требуется соответствие товара среднеотраслевому качеству, а качество и является элементом дифференциации. Кроме этого, для достижения конкурентного…
РефератКлассификация ювелирных товаров
Украшения для рук включают кольца и браслеты. Кольца изготовляют гладкие без вставок (обручальные) и декоративные (фасонные). Браслеты могут быть жесткие и мягкие по конструкции, различных размеров. Кроме отдельных изделий для украшения изготовляют и гарнитуры, состоящие из изделий с единым художественным решением (например, серьги, кольцо и брошь). Предметы туалета — это запонки, зажимы для…
РефератОсновные участники рынка социальной рекламы
Первая сложность социальной рекламы — это ее финансирование. Но и тут есть элементарные решения: не облагайте ее налогом или спишите прибыль с предприятия, или что-то еще. Найдите чисто экономические способы побудить любого производителя стать спонсорами социальной рекламы. Это легко придумать на государственном уровне, просто нужно привлекать специалистов. Социальная реклама в России — увы…
РефератСписок используемой литературы
Коммерция и технология торговли: Учебник/ Л. П. Дашков, В. К. Памбухчиянц, О. В. Памбухчиянц. — 11 — е изд., перераб. и доп. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2011. — 692 с. Панкратов Ф. Г. Коммерческая деятельность: Учебник. — 11-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2009. — 500 с. Логистика в примерах и задачах: учеб. пособие/ В. С…
Реферат