Заключение. Характеристика стратегии дифференциации
Стратегия дифференциации в стратегическом управлении — одна из общих стратегий фирмы, направленных на создание конкурентных преимуществ. Дифференциация заключается в стремлении компании к уникальности в каком-либо аспекте, который привлекает большое количество клиентов. Фирма выбирает одного или несколько таких клиентов и осуществляет свою деятельность таким образом, чтобы удовлетворить запросы…
РефератОсновные принципы формирования ассортимента и требования к качеству игрушек
Таким образом, сертификация системы качества, основанная на стандартах ИСО 9000, предусматривает проверку всего цикла создания изделия от замысла до окончания срока его использования. Такая проверка охватывает все отделы, подразделения, службы и работников организации. При этом проводится оценка не качества продукции, а возможности его обеспечения изготовителем в целом. Таким образом…
РефератИсследование среды непосредственного окружения осуществляется в рамках отраслевого и конкурентного анализа
Алгоритм оценки конкурентной среды в отрасли с использованием модели 5 конкурентных сил М. Портера Идентифицировать основные конкурентные силы в отрасли. Предмет исследования — влияние изменений рыночной ситуации и интенсивности конкуренции в отрасли на цели и стратегию поведения организации на рынке. По использованию благоприятных возможностей в конкурентной ситуации для завоевания конкурентных…
РефератПравовое регулирование маркетинговых коммуникаций
Недобросовестной является реклама, которая дискредитирует юридических и физических лиц, не пользующихся рекламируемыми товарами, содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с товаром других юридических или физических лиц, а также содержит высказывания, образы, порочащие честь, достоинство или деловую репутацию конкурента (конкурентов), вводит потребителей в заблуждение. Недобросовестная…
РефератПерспективы развития электронного бизнеса в условиях нестабильности экономических систем
В целом за последний период трех-четырех лет отмечается рост индексов мировых фондовых рынков, но курс акций, например, крупнейших издательств в США снизился более, чем на 15% (относительно падения рынка в целом). Причиной, в частности, выступает появление новых бизнес-моделей и реализация принципа одноранговых сетей. Более серьезные последствия может испытать финансовый сектор. Например…
РефератФосстис недвижимости. Формы и методы формирования спроса и стимулирования сбыта недвижимости
Важно подчеркнуть, что качество услуги, оказываемой объектом недвижимости, зависит от степени его как физического, так и морального износа, определяемого соответствием уровня предоставляемых услуг современным общественным потребностям. Длительность периода полного физического износа объектов недвижимости достаточно велика. Моральный износ как категория более динамичная наступает через гораздо…
РефератАнализ конкурентной среды
Не производят высокотехнологичные с/х шины: В ассортименте нет шин на мощные тракторы: Флотационные с большим индексом скорости. Рисунок № 5- Конкуренты ООО «АгроТайр». Узкие с большим посадочным диаметром. Заводская гарантия на хранение 5 лет. Постоянное расширение ассортимента. Выгодное ценовое позиционирование. Низкая цена Широкий ассортимент. На тракторы большой мощности. 710/70r42…
РефератОрганизация службы маркетинга в рыночных условиях
Поэтому служба маркетинга создается на предприятии прежде всего для обеспечения гибкого приспособления предприятия к изменяющейся рыночной ситуации и требованиям потребителей на рынке. Это позволяет поднять интересы рынка над интересами отдельных видов деятельности предприятия и дает возможность обеспечить эффективную деятельность в целом. Служба маркетинга в рыночных условиях — это то важнейшее…
РефератАнализ конкурентной стратегия ООО «Абсолют»
В таких конкурентных условиях по отношению к прямым конкурентам необходимо применять прежде всего методы ценовых и неценовых конкурентных преимуществ, а также маркетингового давления. В частности, с ценовой точки зрения, можно заявить прогрессивную шкалу скидок по дисконтным картам. Сильной стороной конкурентов является регулярная, профессиональная реклама своих магазинов и своей продукции…
РефератАнализ послепродажной поддержки товара
К основные характеристикам данного вида фотоаппарата можно отнести: 12,3 мегапикселей; сенсор Live MOS; байонет «4/3»; оптическая стабилизация на сдвиге матрицы; ультразвуковая система очистки сенсора; новый процессор TruePic III+; live view с автофокусом по контрасту; вращающийся дисплей 2.7; 230 000 точек; большой оптический TTL видоискатель с увеличением 1.02х и покрытием 98% кадра; серийная…
РефератСредства внутри магазинной рекламы
Витрины можно подразделить на фасадные (застекленный проем в фасадной части магазина), демонстрационные (для ознакомления покупателей с новыми товарами) и торговые. Несветовые вывески. Рекламное поле вывесок этого типа может выполняться из металла, пластика, акрилового стекла и виниловой ткани различных цветов. Ознакомить с ассортиментом товаров, имеющихся в продаже, напоминать о приближении того…
РефератСпециализированные РА. Рекламные агентства
В таких агентствах представлены услуги по какому-либо направлению. В области создания какого-либо вида рекламы: РА может специализироваться: DDB Worldwide Communications (Нью Йорк). В определенных функциях: McCANN Erickson Worldwide (Нью Йорк). Ogilvy & Mather W’Wide (Нью Йорк). J. Walter Thompson Co (Нью Йорк). EuroRSCG Worlwide (Нью Йорк). Grey Worldwide (Нью Йорк). BBDO Worldwide (Нью Йорк…
РефератСрок доставки, перегрузка груза, кросс-докинг
Кросс-докинг является совокупностью логистических операций внутри цепочки поставок, благодаря которым отгрузка со склада и доставка товаров максимально точно согласуются по времени. В результате продукция доставляется за минимальный срок. Кросс-докинг (англ. cross — напрямую, пересекать, англ. dock — док, погрузочная платформа, стыковка) — процесс приёмки и отгрузки товаров и грузов через склад…
РефератБазы данных и СУБД для web-приложений
Традиционно используемые для WEB-разработок языки программирования (Perl, PHP, ASP и другие) позволяют реализовывать практически любые задачи. Но обрабатывать с их помощью большие объемы данных, имеющих к тому же сложную структуру, достаточно затруднительно. Возможно, но сложно:). Разработка подобных программ требует все возрастающих затрат труда программистов, в геометрической прогрессии растет…
РефератВведение. Разработка коммуникативной политики предприятия Ромир Иркутск
Направить действия потребителя, то есть использовать свои ограниченные денежные ресурсы именно на тот товар или услугу, которую фирма продвигает на рынок. Заставить покупателя действовать — направить внимание потребителя на те товары и услуги, которые рынок предлагает в данный момент; В данной курсовой работе мы рассмотрим особенности коммуникативной политики на примере предприятия Ромир Иркутск…
РефератМатрица БКГ. Поведение потребителей компании ООО "Макдоналдс"
Анализируемый продукт БигМак относится к товарам под названием «Гамбургеры». Данная группа товаров является «Звёздами», так же к этой товарной группе относятся «Напитки». Для них характерен быстрый рост, высокая доля рынка, они приносят значительную долю прибыли благодаря своей конкурентоспособности. Стратегия «Звезды» заключается в увеличении или поддержании доли рынка. Основная задача фирмы…
РефератВведение. Разработка плана маркетинга на примере ЖК "Арбековская застава" (ООО "СКМ Групп")
Предметом исследования данной работы является ООО «СКМ Групп». Объектом исследования работы является жилой комплекс «Арбековская застава», расположенный в северо-восточной части жилого района Арбеково. «Арбековская застава» — это один из самых крупных проектов в городе по строительству жилого района с развитой инфраструктурой от застройщика ООО «СКМ Групп». Под строительство нового микрорайона…
РефератХарактеристика объекта исследования
Руководство бухгалтерией на предприятии осуществляется главным бухгалтером предприятия Алябьевой Людмилой Николаевной, подчиненным непосредственно руководителю предприятия и имеет право второй подписи. Производство рассматриваемого нами предприятия делится на основное и вспомогательное, чем и обусловлена структура предприятия, разработанная в настоящее время и утвержденная директором ООО «Союз…
РефератЭффективность деятельности организации и направления ее развития
Компания СООО «НТС» развивает торговую розничную сеть под обновленным брендом «Родная Сторона», в которую на сегодняшний день входят более 90 магазинов. Под вывеской «Родная Сторона» представлены как суперсторы — магазины с торговой площадью более 1500 кв.м., так и супермаркеты шаговой доступности «У дома» — магазины с торговой площадью менее 800 кв.м. Включая небольшие магазины…
РефератИсследование потребителей. Сегментация рынка потребителей (на примере сегментации потребителей рынка "Крымтурпродукта")
Теория мотивации Маслоу направлена на объяснение, почему люди в качестве мотивов своего поведения в определенный момент времени имеют определенные потребности. Маслоу разработал иерархическую систему потребностей, в которую в порядке важности входят следующие потребности: физиологические (в питании, одежде, жилье), в самосохранении (безопасность, защищенность), социальные (принадлежность…
РефератЗаключение. Анализ факторов, формирующих качество дезодорирующих средств
Первый раздел — общие сведения об обеспечении качества продукции, даны определения таким понятиям, как «качество», «требования», «характеристика качества», «свойство продукции», «показатели качества», а так же дана классификация факторов, обеспечивающих качество продукции. Второй раздел — характеристика ассортимента и свойств дезодорирующих средств. Рассмотрена классификация и ассортимент…
РефератФакторы ресурсосбережения. Стратегии ресурсосбережения товаров
Норма расхода — это максимально допустимое плановое количество сырья, материалов и других элементов оборотных средств (ОС) на производство единицы продукции (работы) установленного качества в планируемых условиях производства. В экономической теории закон экономии времени рассматривается как экономия суммы прошлого и живого труда на единицу продукции или как неуклонное снижение себестоимости…
РефератВведение. Практическая реализация антикризисного маркетинга на примере ПТЧП "Сообщество"
Мировой опыт экономического развития свидетельствует о том, что объектами кризиса могут быть не только национальная экономика в целом, ее сферы и отрасли территориальные комплексы, но и отдельные организации. В первую очередь это относится к коммерческим организациям. Проблема налаживания эффективного антикризисного управления является ключевой, определяющей реальное выживание десятков тысяч…
РефератИзучение физико-химических показателей качества разработанного плодоовощного десерта свежевыработанного и в процессе хранения
Для установления оптимальных сроков хранения была проведена физико-химическая оценка показателей качества тыквенно-яблочных десертов после 7 и 14 дней хранения. Анализ полученных результатов показал, что по истечении 7 дней хранения выработанных плодоовощных десертов в них увеличилось содержание сухих веществ на 12,5%, минеральные примеси, примеси растительного происхождения и прочие примеси…
РефератСреда международного маркетинга
Отношение к закупкам из-за рубежа. Некоторые страны относятся к таким закупкам весьма благожелательно, даже поощрительно, другие — резко отрицательно. В качестве примера страны с благожелательным отношением можно назвать Мексику, которая на протяжении ряда лет привлекает капиталовложения из-за рубежа, предлагая иностранным вкладчикам льготы и услуги при выборе мест размещения предприятий…
РефератСервис. Современные стратегии продвижения бренда "Чистая вода Норинга" на рынок
Летом этого года будет сформирована окончательная линейка ПЭТ-продукции. Под брендом Норинга уже разливаются чистая питьевая вода, газированная вода, детская вода, воды с добавлением фтора и с добавлением йода. В ближайших планах — производство сладкой воды и воды для функционального питания. Рецептуру и ассортимент руководство Компании Чистая вода пока не раскрывает, рассчитывая запустить…
РефератВиды организаций. Характеристика маркетинга и его основных понятий
По способу образования можно выделить формальные и неформальные организации. Формальные организации зарегистрированы в соответствии с действующим в данной стране законодательством и имеют определяющие их статус права и обязанности. Неформальные организации возникают стихийно, в соответствии с волеизъявлениями и интересами их создателей, они не вписаны в формальную общественную структуру…
РефератВведение. Организация деятельности магазина алкогольной продукции
Сейчас все больше развивается малый бизнес. По данным статистики, малый бизнес в Пермском крае развивается крайне низкими темпами, на 1000 человек в данном регионе существует лишь 14 малых предприятий, но в сфере розничной торговли большую долю занимают именно малые предприятия. Следовательно, если разработать эффективный бизнес-план, то можно получить неплохую прибыль, главное это занять свою…
РефератЭволюция концепции имиджа
С ростом конкуренции развивается тенденция перехода от очевидных формальных приемов к сложным концептуальным решениям. Имидж из политики в области дизайна или системы внешней идентификации превращается в тотальную коммуникацию. Сегодня имидж используется на развитых рынках мира именно в таком качестве. Почему — «Тотальная» ?: Если пересеклись, то следует проверить вашу концепцию с концепциями…
РефератЗаключение. Маркетинг как феномен XX столетия
Четвертый этап — 1960;1980 гг. В это время развивается концепция маркетингового управления, т. е. долгосрочное и перспективное планирование и прогнозирование опирающееся, во-первых, на исследование рынка, товара, покупателя; во-вторых, использование комплексных методов формирования спроса и стимулирования сбыта; в-третьих, ориентация на товары рыночной новизны, удовлетворяющие требования…
Реферат