Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Реферат: Сеть мегамаркетов Media Markt

В России представлено от 4 тыс. до 10 тыс. интернет-магазинов. Их совокупный оборот в 2009 г. составил, по разным данным, от 110 млрд до 200 млрд руб. Если мы говорим о компаниях розничного сегмента бытовой техники — «Эльдорадо», «М.Видео», то сейчас они работают в формате бизнес-модели Brick-and-mortar, когда у компании есть и онлайновые, и офлайновые магазины. Мы также заинтересованы в том…

Реферат
Реферат: Сравнительный анализ в маркетинговых исследованиях. Конкурентоспособность

С одной стороны, сравнения могут быть парными и множественными. В первом случае сравниваются два объекта. В каждой парс объектов выявляется степень близости или преимущество. При парном сравнении каждый объект сравнивается с каждым. Результаты таких «попарных» сравнений для каждых двух сравниваемых объектов могут быть представлены в виде квадратной матрицы. Во втором случае один объект…

Реферат
Реферат: Корпоративная реклама. Основы интегрированных коммуникаций

По некоторым оценкам экспертов, хотя никто этого официально не подсчитывал, для общественной аудитории внутри организаций, таких как работники компании и т. д., издается около одного миллиона журналов и газет, аудитория которых составляет примерно десятки миллионов человек. Их тираж, размер и диапазон — от одной странички до больших глянцевых разноцветных журналов. Это внутрикорпоративная реклама.

Реферат
Реферат: Правовое и этическое регулирование деятельности в сфере рекламы и связей с общественностью

Закон «Об информации, информационных технологиях и защите информации» регламентирует сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни, а равно информации, нарушающей личную тайну, семейную тайну, тайну переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений физического лица без его согласия, кроме как на основании судебного решения. Закон РФ…

Реферат
Реферат: Финансовый анализ и маркетинговый план: проблемы согласования

Но такая политика ценообразования достаточно трудна для реализации. И действительно, хотя переговоры о ценах могут вестись на индивидуальной основе, принимаемые при этом решения не являются совершенно независимыми. Всегда в той или иной форме происходит обмен информацией между покупателями, а потому уступка в цене, сделанная сегодня одному покупателю, завтра приведет к снижению цен, которые…

Реферат
Реферат: Наблюдение и эксперимент

Из данной дефиниции видно, что по своей природе наблюдение — это регистрация произошедших событий или фактов. При этом наблюдатель старается нс оказывать никакого влияния на текущие процессы, выступая только беспристрастным очевидцем происходящего. Он не вступает в коммуникации с исследуемыми людьми (как при опросе) и не стремится изменять условия внешней среды (как при эксперименте). Одним…

Реферат
Реферат: Стратегия премиального ценообразования

Естественно, что при этом такая фирма должна обладать некоторыми возможностями для защиты захваченного ею сегмента от атак конкурентов. В противном случае они лишат ее повышенной величины прибыли, применив стратегию ценового прорыва в такой сегмент рынка. Основные виды барьеров, которые фирма может использовать для защиты захваченного ею сегмента рынка с пониженной чувствительностью покупателей…

Реферат
Реферат: Сметная стоимость строительства и оценка недвижимости

1] Прибыль предпринимателя (ПП) — установленная рынком сумма, которую предприниматель (застройщик) ожидает получить в виде премии за использование своего капитала, инвестированного в строительный проект. Она является в основном функцией риска (учитывает безрисковую ставку дохода, а также риск, связанный с реализацией данноговида недвижимости на рынке) и зависит от конкретной рыночной ситуации…

Реферат
Реферат: Персональные продажи — инструмент продвижения товара

Г телемаркетинг — постоянное поддержание связи торгового персонала предприятия с потенциальными потребителями с помощью телефона и интерактивной компьютерной программы, подключенной к базе данных. Характеризуется небольшими затратами, высоким уровнем контроля над продажами, возможностью дополнительных исследований с целью активизации покупателей; Графики посещения и маршруты движения разраба…

Реферат
Реферат: Прямой маркетинг. Маркетинг

Прямой маркетинг — интерактивная маркетинговая система распределения товаров, использующая различные средства непосредственной связи с потенциальными потребителями с целью совершения сделки. S продажа товаров по каталогу — продажа с использованием универсальных и специализированных по товарам каталогов. Покупатель получает возможность не спеша обдумать предстоящую покупку; В последние годы…

Реферат
Реферат: Методы политических исследований

Данные экзит-пула, с одной стороны, выполняют функцию краткосрочного прогноза, позволяя с определенной точностью судить об итогах выборов еще до объявления их официальных результатов. С другой стороны, данные таких опросов дают возможность оценить «прозрачность» проведенных выборов. Если данные экзитпула и официальные результаты выборов существенно различаются, то есть вероятность, что результаты…

Реферат
Реферат: Практикум. Маркетинг территорий

Калужскую область со многими странами связывают многолетние деловые отношения. В регионе реализуется более 160 инвестиционных проектов. Большинство из них разместили свои производственные мощности на территории 12 индустриальных парков и ОЭЗ «Калуга» и стали неотъемлемой частью кластерной структуры региона. Па территории Калужского региона, в частности, реализуется девять проектов с участием…

Реферат
Реферат: Функции и цели рекламной деятельности

Рынок, получив по каналам рекламы информацию о действиях производителя, генерирует обнадеживающие или настораживающие сведения, в частности, информацию с различных уровней сбытовой сети — от торговых агентов, оптовых и розничных торговцев, потребителей. Кроме того, производитель получает нужные ему данные от специализированных организаций, работающих с информацией (ассоциаций, институтов…

Реферат
Реферат: Рынок рекламы в санкт-петербурге

Неравномерное развитие различных сегментов рекламного рынка в 2001 — 2002 гг. привело к определенным изменениям в структуре расходов фирм-рекламодателей по основным рекламным каналам (медиа). Снижение доли затрат на рекламу в прессе компенсируется ростом долей наружной рекламы и телевидения (рис. 6). Динамика объема и структуры затрат на размещение рекламы в Санкт-Петербурге представлена…

Реферат
Реферат: Предисловие. Теория и практика связей с общественностью

Пять последующих глав составляют методологическую основу изучения дисциплины «Теория и практика связей с общественностью» на последующих курсах обучения, а также изучения смежных дисциплин, включенных в общую образовательную программу подготовки бакалавров по направлению «Реклама и связи с общественностью». В этих главах анализируются определения PR, раскрывается содержание PR как деятельности…

Реферат
Реферат: Объекты патентных прав

В соответствии с ГК РФ (ч. 4, разд. 7, гл. 69) патентными правами являются интеллектуальные права на изобретения, полезные модели и промышленные образцы. Авторам этих объектов принадлежат исключительное право и право авторства, а также права на получение патента, на вознаграждение за использование служебного изобретения, полезной модели или промышленного образца. Действие исключительных прав…

Реферат
Реферат: Стратегия обороны и укрепления

Концепция дальнейшей стоимости имеет большое значение для маркетинга. Если компания находит для себя новую рыночную возможность, ей потребуются крупные инвестиции в разработку новых продуктов, продвижение торговых марок, вход на новые рынки. Ее стратегическая цель — выход на позиции специалиста в отрасли. Такие стратегии создают стоимость, но одновременно в период формирования они поглощают…

Реферат
Реферат: Интеллектуальное обеспечение избирательной кампании и личный PR политического лидера

Еще одна часть стратегии посвящена конкурентной среде предстоящих выборов. В ней описываются электоральные поля конкурентов, электоральные портреты кандидатов, роль, которую в данных выборах будет играть каждый кандидат. Все это дает возможность оценить ресурсы каждого кандидата и выбрать оптимальное место в данной конкурентной среде и оптимальную форму позиционирования кандидата. В первой части…

Реферат
Реферат: Метод расчета ставки дисконтирования на основе рентабельности

Если интерпретировать норму доходности строго с финансовой точки зрения, то она равна уровню рентабельности. Поэтому одним из способов обоснования ставки дисконтирования является применение методов ROE (рентабельности собственного капитала) и ROI (рентабельности инвестированного капитала). Данные показатели могут быть рассчитаны по аналогичным компаниям, относящимся к той же отрасли, что…

Реферат
Реферат: Метод поэлементного расчета

В практике оценщик часто сталкивается с ситуацией, когда информация о текущих значениях цены отсутствует, однако доступны данные о значениях цен (или иных стоимостных параметрах) в прошлом. Приведение прошлых цен на момент оценки осуществляется с помощью корректирующих индексов-дефляторов. В частности, оценщик может использовать индексирующие коэффициенты, утверждаемые Федеральной службой…

Реферат
Реферат: Современники о О. Н. Смолине

Президент Российской академии образования Н. Д. Никандров: «Смолин — лучший специалист по образовательно-законодательной проблематике. Я не знаю настолько опытного человека, который бы держал в памяти и в сердце все дела российские образовательные и так умело мог об этом сказать. Речь Смолина — это всегда речь образцовая. Каждое появление новой книги Смолина — это событие. Выход его книги…

Реферат
Реферат: Учет территориального фактора при планировании финансово-экономического обеспечения логистической системы

Применение энергосберегающих технологий, в том числе при реализации процессов в логистических системах предприятий, является предметом государственной политики в области повышения энергетической и экологической эффективности отечественной экономики. Указ Президента РФ от 4 июня 2008 г. № 889 «О некоторых мерах по повышению энергетической и экологической эффективности российской экономики…

Реферат
Реферат: Основные понятия. Экономика платных услуг

Каким образом формируется единое инвестиционное пространство различных стран? В чем заключается сущность и специфика девелопмента в сфере недвижимости? Оценить потребность российского населения в улучшении жилишных условий. Егоров В. В., Потапова М. В. Экономика жилищного хозяйства. — М.: ТЕИС, 2002. Какова сущность и специфика риелторских услуг в российских условиях? Каковы особенности шведской…

Реферат
Реферат: Исследования. Выставочное дело

G13. Собрать информацию для составления прогнозов развития отрасли (например, различных направлений туризма; перехода к отечественным поставщикам вместо зарубежных). G5. Собрать информацию для классификации потребителей продуктов/услуг по различным критериям для внесения в клиентскую базу данных. G1. Включить выставочную деятельность в общий арсенал инструментов маркетинговых коммуникаций…

Реферат
Реферат: Интернет-маркетинг. Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики. Часть 2. Smm, рынок m&a

Как видим, в новой медиасреде старые виды маркетинговых коммуникаций получают новые, неизвестные ранее роли, наполняясь новыми функциями. Нью-медиа способствуют получению реципиентом коммерческой информации через наиболее приемлемые для него каналы. Открывшийся «веер возможностей» переворачивает традиционные представления о медиапространстве и его социальном контексте, делая нас субъектами…

Реферат
Реферат: Формы осуществления процесса наблюдения

Структурированное (контролируемое) наблюдение — используются бланки наблюдения с четко заданной структурой фиксируемых элементов (аспектов) процесса или ситуации, остальные элементы игнорируются. Систематическое наблюдение проводится на регулярной основе, что позволяет выявить тенденции процессов. Эпизодическое наблюдение не имеет четко установленного регламента регистрации событий. Открытое…

Реферат
Реферат: Организация маркетинговой деятельности

Отделу сбыта сообщается информация о требованиях и объемах поставки продукции. Он в свою очередь предоставляет маркетинговому отделу графики отгрузки товара с тем, чтобы вовремя были подготовлены оптимальные каналы сбыта. Материально-технический отдел получает информацию о том, как выпуск продукта обеспечен сырьевыми и материальными компонентами. Необходимо вовремя передать заявки в отдел кадров…

Реферат
Реферат: Метод учета доли лицензиара в дополнительной прибыли лицензиата (метод предельной ставки роялти)

Учет динамики развития целевого рынка. При доступности информации о прогнозируемой динамике изменения спроса на лицензионную продукцию долю лицензиара в дополнительной прибыли лицензиата можно скорректировать на среднегодовое изменение спроса (табл. 8.9). Где ??? — дополнительная прибыль лицензиата, получаемая за счет установления более высокой цены; Q — объем выпуска по лицензии в физическом…

Реферат
Реферат: Технологии видеомонтажа. Разработка и технологии производства рекламного продукта

Перебивка". Перебивка — это кадр, который вклеивается между двумя другими кадрами, связанными между собой единством объектов и места действия. Содержание перебивки всегда резко отличается от предыдущего и следующего за ней кадров, но оно должно быть прямо или косвенно связанным с основным содержанием. Наиболее часто перебивки применяются при видеомонтаже длинных монологов. Если нужно сократить…

Реферат
Реферат: Сингапурские вопросы. Международная торговля товарами и услугами

Эти направления деятельности ВТО были определены Конференцией министров ВТО в Сингапуре (1996 г.). Они включают четыре направления: торговля и конкурентная политика; торговля и капиталовложения; прозрачность (транспарентность) в правительственных закупках; меры содействия торговле (упрощение торговых процедур). Конференция министров рекомендовала начать исследовательскую работу в этих четырех…

Реферат