Другие работы
С наступлением информационной эпохи самым актуальным и влиятельным стал фактор информации и ее обмена. В связи с этим большое значение придается сети Интернет. Присутствие в информационном поле, благодаря сети Интернет является сегодня не только критическим фактором успеха, но и необходимым условием нормальной работы любой организации или института. Подчеркивает тот факт, что многие компании…
Реферат Ассортимент: ежедневно компания предлагает около 30-ти различных блюд, которые включают в себя первые блюда (супы), салаты, горячие блюда и гарниры. Помимо этого в ассортименте присутствует широкий выбор напитков. В ассортимент входят блюда русской и европейской кухни. Во время постов в ассортимент включаются и постные блюда. Вид деятельности: услуги Описание услуг компании. ООО «АСТ» оказывает…
Отчёт Реклама помогает формировать в сознании потенциального покупателя образ товара. Если производителя лишить такой эффективной связи с потребителями, какой является реклама, то он перестает вкладывать деньги в совершенствование старых и создание новых товаров. Стремление к развитию конкуренции увядает. Вот почему в странах с высоким уровнем жизни тратятся огромные деньги на рекламу. Уровень жизни…
Реферат Современный рынок развивается бурными темпами, огромное количество рекламы обрушивается ежедневно на потребителя и не секрет, что ее традиционные формы теряют свою эффективность. Производители продукции ищут выходы разными способами: развивают мощные PR-воздействия, изобретают оригинальные креативные концепции, завлекают потребителя различными стимулирующими акциями, В этой связи все более…
Дипломная Важнейшей задачей предприятия при работе в условиях рыночной экономики является обеспечение устой-чивого финансового состояния, которое создает ему репутацию солидного делового партнера. Основной целью предприятия в условиях рыночной экономики является достижение высоких конечных результатов его деятельности при эффективном использовании ресурсов. Содержание ТЭА предприятия включает анализ…
Учебник Конкурентоспособность можно рассматривать не только как качественную характеристику рыночного положения, но и как количественно измеряемый параметр. Научно обоснованную методику оценки конкурентоспособности можно построить различными методами с использованием различных критериев. Оценка конкурентоспособности предприятий должна основываться на определенном наборе показателей, обоснование состава…
Курсовая Любая программа, применяемая в процессе управления маркетингом, является не свойством маркетингового процесса, а формой его планирования. Например, в процессе планирования деятельности фирмы в сфере ценообразования за основание принимаются специальные программы ценообразования. Подчеркнем, что стратегия ценообразования не может рассматриваться в отрыве от стратегии развертывания функции качества…
Реферат Объем товарных запасов. Динамика запасов сырья и готовой продукции существенно отличается. Запасы сырья зависят от объемов производства, т. е. увеличение производства предполагает рост запасов сырья, и наоборот. Запасы готовой продукции, напротив, при увеличении спроса уменьшаются, т. е. рост запасов готовой продукции свидетельствует об ухудшении конъюнктуры. Запасы готовой продукции достигают…
Реферат Высокие цены на продукцию? Низкая доля рынка в других регионах? Нехватка кадров? Отсутствие собственного свинокомплекса. Таблица 1 — Маркетинговая карта рынка мясоперерабатывающих (колбасных) компаний. Таблица 3- Сравнение показателей конкурентоспособности в абсолютных значениях. Таблица 2 — Ценовая карта рынка (стоимость 1 усл. кг. «средней колбасы) в рублях. Возможности компании во внешней…
Реферат Луков, В. А. Социальное проектирование / В. А. Луков. — Изд-во Флинта. М.: 2007. — 397. Алешина, И. В. Корпоративный имидж / И. В. Алешина // Маркетинг.-№ 1, 2008. С.91−96. Королько, В. Г. Основы паблик рилейшенз /В.Г. Королько.- Казань, 2010. — 189. Тощенко, Ж. Т. Социология / Ж. Т. Тощенко. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007 — 673 с. Семченко, Л. В. Имидж организации / Л. В. Семченко. М.: ЮНИТИ, 2012. 264…
Реферат На основании перечня расходов подготовим смету затрат на производство на первый год работы предприятия при коэффициенте загрузки залов 0,9. план обслуживания составляет 69 498 часов в год. Расходы на рекламу (реклама на TV, на радио, в прессе, в интернете, уличная реклама) составят 10 000 (руб.). Представительские и прочие расходы в спортивном зале за год составляют 20 000 (руб.). Составим…
Реферат Маркетинговые коммуникации представляют собой процесс передачи информации о товаре целевой аудитории. Следует понимать, что ни одна фирма не в состоянии действовать сразу на всех рынках, удовлетворяя при этом запросы всех потребителей. Напротив, компания будет преуспевать лишь в том случае, если она нацелена на такой рынок, клиенты которого с наибольшей вероятностью будут заинтересованы…
Реферат Будучи изменчивой, налагающей ограничения и полной неопределенности, маркетинговая среда глубоко затрагивает жизнь фирмы. Происходящие в этой среде изменения нельзя назвать ни медленными, ни предсказуемыми. Она способна преподнести крупные неожиданности и тяжелые удары. В данной работе был подробно представлен теоретический аспект особенностей влияния макросреды среды на организацию, а также…
Реферат Предметом исследования является изучение рынка сбыта продукции фирмы, отношения потребителей к продуктам глубокой заморозки и быстрого приготовления фирмы «Грот-НН». Структура дипломной работы определена целями и задачами исследования. Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы. Объектом исследования является фирма ООО «Грот-НН», основным видом…
Реферат Виленский, П. Н. Оценка эффективности проектов: Учебник / П. Н. Виленский. — М.: Дело, 2008. — 1104с. Лапыгин, Ю. Н. Сборник бизнес-планов: Учебное пособие / Ю. Н. Лапыгин. — М.: Омега — Л, 2011.-319 с. Четыркин, Е. М. Финансовые риски: Учебное пособие / Е. М. Цетыркин. — М.: Дело АНХ, 2008. — 176с. Автомобильный рынок Петербурга 2007;2011 гг. (прогноз на 2012 год) Афонин Д. М. — 2011. Портер, М…
Реферат