Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Реферат: История разработки идентификаторов глобальных брендов XX века

Оле Кирк Кристиансен, основатель компании Lego, создал это имя, соединив датские слова «играй» и «хорошо» (leg и godl). По латыни lego означает: «Я читаю» или «Я соединяю». Плотник по профессии, Кристиансен сначала делал деревянные игрушки, которые со временем стали так популярны, что к работе пришлось привлечь и других мастеров. Деревянные кубики превратились в пластмассовые, а идею…

Реферат
Реферат: Социальная реклама. Реклама

Примером дополнительного регионального регулирования социальной рекламы могут служить Постановление Правительства Москвы от 25.10.2005 № 845-ПП «О городской целевой программе развития наружной рекламы, информации и оформления города Москвы на 2005−2007 годы», Распоряжение Правительства Москвы «О распространении социальной рекламы и социально значимой городской рекламы в городе Москве». В этих…

Реферат
Реферат: Совершенствование рекламного законодательства

Покупатель выиграл судебное разбирательство, предметом рассмотрения которого служила реклама, обещающая продать любому желающему шикарный автомобиль за 5000 долл. США. Реальная стоимость данного автомобиля составляла 50 000 долл., однако рекламные проспекты по ошибке содержали информацию о цене в 5000 долл. Заявив свое желание приобрести автомобиль по указанной в рекламе цене и получив отказ…

Реферат
Реферат: Точка безубыточности. Маркетинговые исследования

Данная модель может быть конкретизирована в зависимости от того, каким образом задана ожидаемая прибыль — как абсолютная величина или как доля в товарообороте. При планировании прибыли в виде абсолютной величины ?, которая, например, может быть принята равной постоянным издержкам или уставному капиталу, выражение для точки безубыточности имеет следующий вид: Каждому предприятию необходимо…

Реферат
Реферат: Метод мозговой атаки

Метод синектики ориентирован на поиск неожиданных, оригинальных решений в результате группового обсуждения проблемы. В переводе синектика означает соединение различных и не соответствующих друг другу элементов. Метод также является групповым. Члены группы подбираются из разных сфер деятельности. Каждый член группы вносит заранее задуманную идею. Когда появляется интересная идея, руководитель…

Реферат
Реферат: Обоснование минимального норматива рентабельности к издержкам

Двухэлементный норматив, определенный исходя из необходимости обеспечить требуемую фирме окупаемость инвестиций. Первый элемент норматива в этом случае определяется в процентах к стоимости использованных для производства материалов и призван обеспечить требуемую рентабельность инвестиций в создание запасов этих материалов. Второй элемент норматива определяется по отношению к сумме затрат…

Реферат
Реферат: Выводы. Маркетинг в сервисе

Рост конкурентоспособности компании, вызванный ростом уровня обслуживания, сопровождается, с одной стороны, снижением потерь на рынке, а с другой — повышением расходов на сервис. При этом не каждое мероприятие в области качества обязательно вызывает рост удовлетворенности клиента пропорционально приложенным усилиям, что, в свою очередь, повышало бы его лояльность и обеспечивало увеличение выручки…

Реферат
Реферат: Рейтинги оценки стоимости брендов «Interbrand», «Brand Finance» и «BrandZ»

Примечание. Стоимость глобальных брендов «Interbrand» указана на октябрь 2014 г. Стоимость глобальных брендов «Brand Finance» указана на 31 декабря 2014 г. Стоимость глобальных брендов «BrandZ» указана на май 2014 г. Брендовый товар должен продаваться, по крайней мере, в Европе, Северной Америке и Азии, бренд должен иметь широкий географический охват на растущих и открывающихся рынках. Не менее…

Реферат
Реферат: Трансфертные цены и методы их определения

Важность для холдинга преимуществ вертикальной интеграции. Вертикальная интеграция позволяет снизить экономические риски в холдинге, в частности риск зависимости от поставщиков и потребителей, поскольку компания может контролировать весь процесс создания стоимости — от добычи сырья до продажи конечному потребителю. Это особенно важно, если рынки характеризуются высокой волатильностью, т. е…

Реферат
Реферат: Цены во внешней торговле

Торговые сделки, совершаемые на перечисленных условиях, можно рассматривать как обычные по следующим причинам: они типичны для мировой торговой практики и распространяются на значительную часть мирового товарооборота; именно при подобных условиях торговых операций их цена становится доступной любому поставщику или покупателю, выступающему на мировом рынке. При наличии отмеченных условий цена…

Реферат
Реферат: Ценообразование на машины и оборудование во внешней торговле в условиях антироссийских санкций

Взаимосвязь значительной части мировой торговли машинами и оборудованием с инвестиционными процессами в странах-импортерах. Это придает некоторые особенности функционированию соответствующих рынков и процессам ценообразования на них. Так, это способствует распространению финансирования покупки машин и оборудования с помощью предоставления покупателям кредитов, условия которых связаны…

Реферат
Реферат: Специфика международного маркетинга в России

Алгоритм проникновения на новые зарубежные рынка включает в себя следующие стратегические шаги: предварительные маркетинговые исследования целевых сегментов сбыта; обоснование выбора конкретного целевого внешнего рынка с учетом спроса, величины емкости сбыта аналогичных товаров (услуг); разработка стратегии различных форм проникновения на внешний рынок для усиления конкурентных преимуществ…

Реферат
Реферат: Контрольные вопросы. Маркетинг

Система, которая обеспечивает доставку товара к местам продажи в точно определенное время и с максимально высоким уровнем обслуживания покупателей, называется: В конкуренции выигрывает тот товар, у которого: а) отношение полезного эффекта (Р) к затратам на его покупку максимально по сравнению с товарами-аналогами; В расчете на что предприятие строит свою рыночную деятельность, учитывая особенности…

Реферат
Реферат: Социальные технологии и коммуникативисгика: новые подходы

Сегодня принципиально меняются технологии решения проблем. Технологию можно определить как совокупность наиболее целесообразных приемов, способов, процедур реализации функций системы, направленных на повышение эффективности процесса и достижение желаемых результатов. Технология включает в себя приемы достижения как немедленного, локального, кратковременного результата (тактика), так и глубинного…

Реферат
Реферат: Пресса. Связи с общественностью как социальная инженерия

Телевизионные программы. Лидирует на этом сегменте рынка «Панорама ТВ», на долю издания приходится 76−77% аудитории сегмента. Второе-третье места с аудиторией одного номера почти в 10 раз меньшей делят между собой «Петербургский телезритель» и «Телевидение и радио». «Программку ТВ и радио» и «Телесемь» просматривают 75−85 тыс. человек. Более полиграфически качественные и, следовательно, дорогие…

Реферат
Реферат: Вероятные последствия кризиса

Паника — одна из экстремальных форм поведения субъекта или толпы. Панику можно охарактеризовать как состояние массовых фобий, массовых страхов перед реальной или воображаемой опасностью. Феномены паники усиливаются в процессах взаимозаражения, которые не дают возможность самим субъектам логично оценивать ситуацию. Довольно эффективным способом предотвращения агрессии является индукция…

Реферат
Реферат: Методы оценки позиционно-деятельностного поведения компании (swot/tows-и pest-анализ)

Соотношением между состоянием компании, обусловленным реакцией внешней среды, и положением, необходимым для развития рыночной позиции. (Так, развитие компании может сопровождаться ее ростом, но этого может и не быть. Возможны и другие варианты «выхода из создавшегося положения» на прежнем уровне — например, рост компании без развития, т. е. без перехода на новый качественный уровень…

Реферат
Реферат: Основные положения единой концепции предприятия Carrefour

Европейские компании по-прежнему демонстрируют высокую глобальную активность и являются самыми интернациональными по масштабам деятельности. В рейтинге ТОР-250 представлены 88 крупнейших торговых сетей европейского происхождения, из них французская Carrefour, германские Metro, Schwarz, Aldi, британская Tesco — это лидеры мирового ритейла. Почти 40% доходов от продаж сетевых ритейлеров из Европы…

Реферат
Реферат: Порядок разработки, принятия, изменения и отмены технического регламента

Проект федерального закона о техническом регламенте, подготовленный ко второму чтению, направляется Государственной Думой в Правительство Российской Федерации не позднее, чем за 60 дней до рассмотрения указанного проекта Государственной Думой во втором чтении. На проект федерального закона о техническом регламенте Правительство Российской Федерации в течение 60 дней направляет в Государственную…

Реферат
Реферат: Национальность и религиозная принадлежность

Сегментация по национальному и религиозному признаку основывается на том, что принадлежность к определенной национальности или религии предполагает определенный пласт общих ценностей, интересов, стилей жизни. В данной сегментации учитывается именно культурный пласт, а не географический. Дифференциация туристов по национальному и религиозному принципу редко становится основополагающей в практике…

Реферат
Реферат: Цена сегмента рынка

Наиболее распространенным примером применения данного подхода к ценообразованию на рынке США является практика установления цен на авиабилеты. Несмотря на то что компании предоставляют одну и ту же услугу (перевозку пассажиров), цены на билеты для пассажиров первого класса, бизнес-класса, туристического класса различаются весьма значительно, как и условия, комфортность полета на борту одного…

Реферат
Реферат: Рынок услуг PR

В 1948 г. в Великобритании был открыт Институт общественного мнения (IPR) в Лондоне. Сегодня в институте работает 3 тыс. человек. IPR — организация с индивидуальным членством, имеющая специалистов и различных областях паблик рилейшнз. В первые годы ее создания в коллективе IPR существенно преобладали сотрудники центральных и местных органов власти, а в настоящее время большинство составляют…

Реферат
Реферат: Цели проведения эксперимента

Определение оптимальной цены товара. В данном случае практически невозможно использовать метод интервью или анкетирования, поскольку рациональный покупатель, как правило, называет меньшую цену, чем готов заплатить в действительности. Метод эксперимента позволяет успешно решить эту проблему. Для этого создаются условия, в которых единственным отличием служит разница в цене, и проверяется…

Реферат
Реферат: Структура международной торговли услугами

Общая протяженность железных дорог в мире составляет 1370 тыс. км. На первом месте стоят США (294 тыс. км в 2014 г.), на втором — Китай (191,3 тыс. км), на третьем Россия (87,2 тыс. км), Индия (68,5 тыс. км), Канада (77,9 тыс. км). Россия стоит на первом месте в мире по протяженности электрифицированных дорог — 43 тыс. км. В последние годы главной тенденцией становится развитие высокоскоростного…

Реферат
Реферат: Тесты. Международная торговля товарами и услугами

Несовпадение по времени производства услуги и потребления; Доля прочих услуг в общем российском экспорте услуг растет; В России баланс услуг складывается с отрицательным сальдо; Основной экспорт услуг Россия осуществляет в страны СНГ; Отметьте правильные утверждения (несколько ответов): Транзит на территорию третьей страны; Оптовая и розничная торговля. Прочие коммерческие услуги; Перемещение…

Реферат
Реферат: Контрольные вопросы и задания

Каковы прогнозы развития мирового рынка цветных металлов (меди, алюминия, никеля — по выбору) на ближайшую перспективу? Какие цветные металлы считаются базовыми и котируются на Лондонской бирже металлов (несколько правильных ответов): Приведите основные тенденции развития производства меди, алюминия, никеля в период с 2008 г. по настоящее время. Назовите основные факторы, под влиянием которых…

Реферат
Реферат: Деловой тип клиента

Тема является одной из самых спорных и трудных для реализации в практической деятельности. Это объясняется сложностью вопроса в части, касающейся психологии; попыткой избежать полностью или частично данного вопроса при проведении занятий и тренингов; недостатком специалистов, способных на научном уровне предоставить квалифицированную помощь; большим количеством разных, подчас противоречивых…

Реферат
Реферат: История рекламы в России

В настоящее время рынок рекламных услуг претерпевает значительные изменения. Общемировой экономический кризис снизил ключевые показатели в мире и в России. Общемировой спад па 2009 г. но рекламному рынку — 8,5%, в России — 24%. По итогам I полугодия 2009 г. суммарный объем рекламного рынка в России составил 90 млрд руб., что на 30% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Интернет…

Реферат
Реферат: Полный охват рынка

В долговременной перспективе стратегия сопряжена с опасностями и ограничениями, с высокой степенью риска — выбранный сегмент может не оправдывать надежд осваивающего его предприятия, резко уменьшающего из-за экономического кризиса; если сегмент расширяется и приносит высокую прибыль, то привлекает внимание конкурентов, что опасно в условиях понижения жизненного цикла товаров, когда фирма…

Реферат
Реферат: Медиаселлер. Маркетинг

Селлер продает рекламные возможности от имени и по поручению определенного средства распространения рекламной информации. Зачем телеканалам, радиостанциям, газетам и журналам — особый вопрос, но попытка каналов ОРТ и ТВ-6 в 1999 г. (после краха их медиаселлера компании «Премьер-Медиа») самостоятельно (без селлеров) продавать рекламу привела к сокращению их доли в телевизионных рекламных бюджетах…

Реферат