Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Реферат: Заключение. Понятие и определение жизненного цикла товара

На стадии зрелости в связи с обострением конкуренции рост продаж начинает прекращаться. Продукт привлекает все меньше новых покупателей; сохранение позиций товара на рынке зависит от повторных покупок. Более активное поведение конкурентов приводит к обострению ценовой конкуренции, снижению цен и операционных запасов. В результате прибыль сокращается. Этап зрелости обычно длится дольше других…

Реферат
Реферат: Предложения по совершенствованию закупочной деятельности предприятия ОАО «Знамя индустриализации»

Для решения задачи автоматизации управления запасами в ОАО «Знамя индустриализации» будут использоваться уже имеющиеся в организации электронно-вычислительные устройства и средства периферии. Приобретение дополнительных технических средств не потребуется. Составлено автором Таким образом, проанализировав данные таблицы 3.1, можно отметить, что при таких показателях размера партии и частоты…

Реферат
Реферат: Факторы, формирующие потребительские свойства и методы их оценки

Для определения показателей надежности, экологичности, безопасности пользуются методом опытной эксплуатации. В процессе реализации этого метода изучается взаимодействие человека с изделием в конкретных условиях его эксплуатации или потребления, что имеет большое значение, так как измерительные методы не всегда позволяют полностью воспроизвести реальные условия работы изделия. Достоинством этого…

Реферат
Реферат: Введение. Инструменты обеспечения устойчивости конкурентных преимуществ предприятия

Целью исследования является анализ способов создания и удержания устойчивых конкурентных преимуществ, а так же анализ существующих проблем развития ООО «Капитал — Трейд» ресторан «Легенда», и разработка стратегии создания и обеспечения устойчивых конкурентных преимуществ ресторана «Легенда». В первом разделе изучаются основные аспекты категории конкуренция и конкурентные преимущества…

Реферат
Реферат: Введение. Оценка конкурентоспособности вареных колбасных изделий, реализуемых в ОДО "Закрама на Партизанском"

Для увеличения выпуска мяса и мясопродуктов ежегодно реконструируются и вводятся мясоперерабатывающие предприятия. Постоянно происходит техническое перевооружение и оснащение предприятий мясной отрасли АПК страны современным технологическим оборудованием, новейшей техникой, комплексно механизируются и автоматизируются производства. Все больше используется вычислительная техника. Проводится…

Реферат
Реферат: Роль государственных органов в управлении внешнеэкономической деятельностью предприятия

По окончании каждого месяца и всего года ЗАО «Атлант» отчитывается перед этими государственными органами за поставляемую по экспорту продукцию и за закупаемые по импорту материалы, комплектующие и т. д. Необходимым также является в начале каждого года получить в Министерстве природных ресурсов и окружающей среды экологический сертификат. Он подтверждает, что холодильники, морозильники и другая…

Реферат
Реферат: Комплекс продвижения/ стимулирование спроса/ маркетинговые коммуникации

По сути дела вся система стимулирования сбыта нацелена на формирование у покупателя приверженности к товару, магазину, фирме. Для этого и производитель, и руководитель торговли используют ряд специфических приемов: подарки, купоны на марочную продукцию, различные сувениры и т. д. Предпочтение отдается, конечно, регулярным покупателям. Поощряются в качестве аванса и потенциальные (новые) клиенты…

Реферат
Реферат: Проектная часть. Маркетинговая стратегия ИП "Андревич Г.В."

Как раз наоборот — тщательное планирование помогает предприятию предвидеть изменение среды и оперативно реагировать на них, а также быть готовыми к непредвиденным обстоятельствам. Разумеется, план должен составляться таким образом, чтобы не ограничивать предпринимательские инициативы. Большинство предприятий розничной торговли ведут свою маркетинговую деятельность без всяких планов, мотивируя…

Реферат
Реферат: Описание отрасли и предприятия

Следует отметить, что древняя, исконно русская кухня не отличалась особым разнообразием. На протяжении веков она была традиционной — кушанья были просты и однообразны. И хотя названий блюд существовало великое множество, различались они преимущественно одним или двумя компонентами (например, использованием разных типов масел или пряностей). Православие с его строгим и частыми постами оказало…

Реферат
Реферат: Заключение. Идентификация и товароведная оценка качества и безопасности мясных консервов

Во второй главе представлены результаты физико-химических и органолептических исследовании Информация на маркировке и качество упаковки исследуемых видов сливок соответствует всем требованиям: сохранена ее целостность, чистота, этикетки нанесены печатным способом на упаковку ровно, без перекосов, на нее на русском языке отчетливо нанесена маркировка товара, упаковка не деформирована, доступ…

Реферат
Реферат: Финансовое анализ деятельности ООО «Граммофон Пермь»

Рост стоимости внеоборотных активов на 519 тыс. руб. является положительным для организации. Доля внеоборотных активов на конец отчетного года увеличилась и составила 38,23% в сравнении с 31,93% в 2011 году. Рост внеоборотных активов произошёл по причине приобретения организацией основных средств. Увеличение стоимости внеоборотных активов, в частности основных средств, свидетельствует…

Реферат
Реферат: Классификация и характеристика ассортимента макаронных изделий

Промышленность выпускает макаронные изделия следующих сортов: из муки крупчатки — сорт экстра и экстра яичный с добавлением на 1 т муки 100−152 кг меланжа; из муки высшего сорта — высший (без добавлений), высший яичный с добавлением меланжа или яиц, высший молочный с добавлением сухого цельного или обезжиренного молока (5−10% веса муки), высший томатный с добавлением на 100 кг муки 15 кг томата…

Реферат
Реферат: Заключение. Понятие жизненного цикла товара

Выбор оптимального сочетания различных маркетинговых инструментов существенно зависит от особенностей жизненного цикла товара. Стандартный жизненный цикл товара имеет следующие стадии: разработка, выход на рынок, рост, зрелость (насыщение), спад. Для многих товаров жизненный цикл может сильно отличаться от стандартного из-за сезонности, капризов моды, смены увлечений и т. д. В заключение работы…

Реферат
Реферат: Особенности розничного товарооборота по реализации товаров длительного пользования

Торговцы представляют собой организации, лица и предприятия, осуществляющие продажу или перепродажу услуг и товаров конечным и (или) промежуточным потребителям. Торговые посредники приобретают в собственность товар, действуют за свой счет и от своего имени и становятся его владельцами. Образуются доходы торговцев как разница между ценой покупки и ценой продажи. Простыми посредниками являются лица…

Реферат
Реферат: Особенности комплекса маркетинга в розничной торговле

Маркетинг в сфере обращения ставит перед собой решение практических задач поведения на рынке. Они предопределяются коммерческими сделками, обменом, куплей-продажей. Основой развития прикладного маркетинга является изучение конкретной сложившейся ситуации на рынке. Маркетинг в практической деятельности находится в прямой и обратной зависимости с внутренней и внешней средой. Конструкция…

Реферат
Реферат: Классификация и ассортимент

Белье мужское или для мальчиков. Сорочка нижняя — нательное белье с рукавами и застежкой с верху или без нее, с воротником или без него. Кальсоны для мальчиков и мужские состоят из двух передних и задних половинок, соединенных между собой боковыми и шаговыми швами и швом сидения. Трусы мужские и для мальчиков шьют на поясе или с эластичной тесьмой, из саржи, сатина, ситца. Выпускаются также трусы…

Реферат
Реферат: Роль Интернета в маркетинге

Современные интернет технологии позволяют получать при исследовании не только вторичную информацию, которая собирается путем посещения различных сайтов и в дальнейшем анализируется, но и первичную, с помощью on line и e-mail опросов, анкет для посетителей, анализа посещаемости и поведения пользователей на сайте и т. д. Именно поэтому этот этап называется предварительным маркетингом, в который…

Реферат
Реферат: Рекомендации по маркетинговой деятельности клининговой компании

Стимулирующий маркетинг. Конверсионный маркетинг. Сбалансирование спроса. Развивающий маркетинг. Иррациональный спрос. Потенциальный спрос. Поддержание спроса. Колеблющийся спрос. Отсутствие спроса. Ликвидация спроса. Задача маркетинга. Чрезмерный спрос. Состояние спроса. Повышение спроса. Негативный спрос. Синхромаркетинг. Создание спроса. Создание спроса. Снижение спроса. Снижение спроса. Вид…

Реферат
Реферат: Заключение. История Public relations

Российский ПР стал полноценной частью международных ПР-структур, что выразилось, с одной стороны, в членстве в международных ПР-ассоциациях, с другой — в том, что около десяти российских агентств по связям с общественностью интегрировались в международные сетевые ПР-агентства, с третьей — в том, что иностранные ПР-специалисты транснациональных компаний в России все более вытесняются российскими…

Реферат
Реферат: Этические аспекты PR-коммуникаций

Этика — стандарты, накладываемые обществом, профессией, организацией или личностью и основанные на совести и общественном сознании с точки зрения того, что хорошо и справедливо по отношению к другим и самому себе. Профессиональный уровень специалиста в области связей с общественностью определяется эффективностью результатов кампании по достижению взаимовыгодных отношений между организациями…

Реферат
Реферат: Социальная реклама в институтах обществах

В России значительное число рекламных агентств и СМИ присоединилось к Международному кодексу рекламной практики и Российскому рекламному кодексу. Да и действующий федеральный закон «О рекламе» стоит на страже этичности отечественной рекламы. Однако число претензий к неэтичной рекламе не уменьшается. Напротив, во многих регионах РФ органы местной власти прекращают осуществление рекламных кампаний…

Реферат
Реферат: Основные цели и политика ценообразования

В формировании цен на услуги важным фактором является сиюминутность услуг, обусловленная тем, что они не поддаются накоплению в запасах — момент создания и потребления услуги совпадают во времени, а нереализованная возможность оказания услуги исчезает навсегда, например пустые места в самолете. Отсюда проистекает возможность существенных колебаний величин спроса во времени без возможности…

Реферат
Реферат: Качество проектирования дезодорирующих средств

Говоря о бытовой химии, начать следует с изучения среды, в которой должен работать разрабатываемый продукт. После подробного химического анализа соединений рабочей среды продукта следует тщательный подбор действующих веществ. Разработкой косметики занимается специализированный отдел предприятия. Сотрудничество с мировыми производителями косметических добавок делает возможным разработку широкого…

Реферат
Реферат: Определение целевой аудитории

Рисунок 4. Сегментация по статусу покупателя пользователя принтером Рисунок 5. Сегментация по возрастному принципу покупателей. Основные переменные сегментирования — географический, демографический, психографический и поведенческий. Число потенциальных потребителей (людей имеющих средства для покупки компьютера и принтера). Число людей, желающих приобрести принтер и имеющих на это возможность…

Реферат
Реферат: Конкурентные стратегии. Стратегическое маркетинговое планирование

По классификации Ф. Котлера, лидер рынка занимает доминирующее положение на рынке, вносит наибольший вклад в его развитие. Лидер часто представляет собой «точку отсчета» для конкурентов, которые на него нападают, подражают ему или его избегают. Компания-лидер располагает значительными стратегическими возможностями. Преследователь лидера рынка — это компания, не занимающая в настоящее время…

Реферат
Реферат: Введение. Личностные и региональные особенности потребителей. Индивидуальные стили потребительского поведения

На последующих этапах покупки, использования и оценке приобретённого товара, один покупатель относится к своей покупке с уверенной лёгкостью, другой с тяжёлой неуверенностью будет переживать «плохо продуманный» акт покупки. Психология потребителя во многом определяет результат процесса принятия решения о покупке, а также отношения между продавцом и потребителем. Она влияет на судьбу…

Реферат
Реферат: Литература. Лекарственные средства как специфический товар

Постановление правительства РФ от 19.01.1998 № 55 «Об утверждении правил продажи отдельных видов товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном представлении ему на период ремонта и замены аналогичного товара и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, неподлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы…

Реферат
Реферат: Оценка спроса на рынке окон и дверей Санкт Петербурга

Большую часть доходов производители пластмассовых окон получают от крупных объектов. Заказчиками в этом случае выступают строительные компании. В больших объемах окна закупают и некоторые мощные государственные структуры. В целом корпоративные заказчики (строительные фирмы, офисы, госучреждения) обеспечивают свыше 70% объемов продаж окон и дверей. Строители и государственные учреждения в целом…

Реферат
Реферат: Товароведная характеристика рыбных консервов

Консервы в томатном соусе выпускают приблизительно из рыб 100 наименований. Основную товарную массу консервов в томатном соусе приготовляют из тресковых, камбаловых, сельдей и мелких сельдевых («килька в томатном соусе»), бычковых, мелких карповых и окуневых. Вырабатываются рыбные консервы в томатном соусе не только из кусков и тушек рыбы, но и в виде котлет, фрикаделей, рагу или, например…

Реферат
Реферат: Привязка к региону (Москва)

Активность отечественных производителей по работе с ресторанами усилится: все ввели в строй дополнительные мощности, надо думать о сбыте. Видимо, появятся новые сорта. Как импортные, так и отечественные — уже есть нефильтрованное пиво «Балтика», «Бочкарев». Скорее всего, будут приспосабливаться к ресторанам и другие отечественные производители. Количество пивных баров и ресторанов в Москве…

Реферат