Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Определение целевой аудитории

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Сегментация рынка представляет собой наиболее эффективный и часто используемый метод изучения потребителей. Своевременное определение целевой группы потребителей данного товара, учёт специфических особенностей и потребностей покупателей в конструкции изделия — важнейшая функция маркетинговой деятельности. Рисунок 1. Сегментация по уровню доходов покупателей Рисунок 2. Сегментация по стоимости… Читать ещё >

Определение целевой аудитории (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Ёмкость рынка принтеров «Canon BJC — 2000»

Цепные коэффициенты:

число потенциальных потребителей (людей имеющих средства для покупки компьютера и принтера).

число людей, имеющих компьютер.

число людей, желающих приобрести принтер и имеющих на это возможность (средства для покупки).

число людей уже имеющих или желающих приобрести принтер «Canon BJC — 2000».

Определение целевой аудитории.

В — число жителей города и области = 3 200 000 человек.

  • 0.133 = 13.3%
  • 0.195 = 19.5%
  • 0.166 = 16.6%
  • 0.0113 = 1.3%
Определение целевой аудитории. Определение целевой аудитории.

3.2 Сегментация рынка Любая компания, стремящаяся к завоеванию рынка, должна осознавать, что она не в силах обслужить всех без исключения клиентов. Потребителей слишком много, а их желания и потребности подчас диаметрально противоположны. Не стоит даже пытаться завоевать сразу весь рынок, разумнее выделить только ту часть, которую именно эта компания, именно в это время и в этом месте способна эффективно обслуживать.

Сегментация рынка представляет собой наиболее эффективный и часто используемый метод изучения потребителей. Своевременное определение целевой группы потребителей данного товара, учёт специфических особенностей и потребностей покупателей в конструкции изделия — важнейшая функция маркетинговой деятельности.

Основные переменные сегментирования — географический, демографический, психографический и поведенческий.

Рисунок 1. Сегментация по уровню доходов покупателей Рисунок 2. Сегментация по стоимости товара Рисунок 3. Сегментация по плотности покупок.

Рисунок 4. Сегментация по статусу покупателя пользователя принтером Рисунок 5. Сегментация по возрастному принципу покупателей.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой