Основные направления повышения конкурентоспособности продукции ОАО «Белорусские обои»
Сбытовая политика должна строиться на основе упорядоченного анализа потребностей и запросов, восприятий и предпочтений, свойственных потребителям продукции предприятия. Потребности и запросы покупателей постоянно меняются, поэтому эффективная сбытовая политика должна быть направлена на постоянное обновление ассортимента и повышение разнообразия предлагаемых покупателям услуг (консультации…
РефератОсновные организационные формы связей с общественностью, практические мероприятия
Выставка — показ, основная цель которого состоит в просвещении публики путем демонстрации средств, имеющихся в распоряжении клиента для удовлетворения потребителей в одной или нескольких областях его деятельности или будущих перспектив. Выставки — одна из ведущих форм и средств интеграции усилий служб связей с общественностью. Они позволяют широкой общественности узнать об учреждении. Удобное…
КонтрольнаяОсновные показатели деятельности торгового предприятия
ГЛАВА I Общие положения и исходные данные расчета основных показателей деятельности торгового предприятия ГЛАВА II Планирование оптового и розничного товарооборота ГЛАВА III Определение показателей использования трудовых ресурсов ГЛАВА IV Оценка эффективности использования основных фондов ГЛАВА V Расчет показателей эффективности использования товарных запасов ГЛАВА VI Калькулирование издержек…
ДипломнаяОсновные положения и история развития маркетинга
В сбытовые функции маркетинга входит также сортировка товаров и установление норм (стандартов). Многие продукты закупаются просто по стандартам или по общепринятой системе их идентификации. Если они не удовлетворяют этим нормам, не будут приняты рынком. Таким образом, важно, чтобы рынок имел систему определения норм и сортов (качества продуктов). Например, при производстве сельскохозяйственных…
РефератОрганизация деятельности торгового предприятия
Согласованности режима работы магазина с режимом труда и отдыха его работников достигают путем разработки рациональных графиков выхода на работу. Они должны основываться на соблюдении предусмотренной трудовым законодательством продолжительности рабочего времени и обеспечении ритмичности чередования времени труда и отдыха работников магазина в течение дня и рабочей недели. Следует предусматривать…
ОтчётОрганизация деятельности торгового предприятия «Incity»
Качественные (нормируемые) потери Количественные потери — уменьшение массы, объема, длины и других количественных характеристик товаров. Потери этой подгруппы вызываются естественными, свойственными конкретному товару процессами, происходящими при хранении и товарной обработке. Поэтому в ряде нормативных документов их еще называют естественными, а по порядку списания — нормируемыми…
ОтчётОрганизация деятельности торгового предприятия ООО «Дикси»
Физическое лицо, независимо от того, как его называют в России (коммивояжер, торговый агент, и т. д.), обращается в квартиру, дом, офисное помещение и т. д. с предложением приобрести имеющийся у него товар. Если в США и Европе это преимущественно парфюмерная продукция, украшения, бытовая техника, кухонные приспособления и посуда, то и России еще пару лет назад в большей степени был распространена…
КурсоваяОрганизация досугового центра на примере пансионата ООО «Чудесный лес»
Перечень дополнительных услуг является, к сожалению достаточно узким (бильярд, настольный теннис, прокат велосипедов, лыж, финских саней). Столы для бильярда (2 шт.) и настольного тенниса (3 шт.) расположены в подвальных помещениях. На одном из этажей в небольшом помещении установлены два многофункциональных тренажера. Отдыхающим при обращении к администратору также выдаются баскетбольные…
КурсоваяОрганизация единого технологического процесса функционирования баз и складов
В магазине можно приобрести как массовые, так и раритетные издания, сохранившиеся в единичном экземпляре, — антикварные, подарочные, библиофильские, эксклюзивные книги. В Торговом Доме проводятся выставки, литературные встречи, театральные представления, концертные программы, конференции, семинары. Магазин, ведущий свою историю с 1957 г., сегодня стал местом встречи писателей, поэтов…
РефератОрганизация закупки товаров
В условиях развитой рыночной экономики централизованное регулирование коммерческих связей между поставщиками и покупателями уступает место самостоятельному установлению взаимоотношений между партнёрами. Коммерческие связи между поставщиками и покупателями товаров требуют определённого государственного регулирования. В настоящее время основным нормативно-правовым документом для регулирования…
КурсоваяОрганизация закупок и снабжения предприятия
Одной из функциональных стратегий, разрабатываемых в рамках общей стратегии предприятия, является стратегия снабжения. Именно в ней уточняются стратегические цели снабжения и определяются принципы. Для предприятия важна потребность в сырье и материалах. С этой целью в составе стратегических задач должна быть поставлена и решена задача выбора поставщиков. Отдел снабжения предприятия должен владеть…
КурсоваяОрганизация закупочной деятельности оптового предприятия на товарном рынке
Актуальность выбранной темы обусловлена современным состоянием организации закупочной деятельности в торговле, которая претерпела существенные изменения в условиях рыночной экономики. Данные изменения состоят в том, что на смену фондовому распределению товаров при плановой централизованной системе управления экономикой, системе централизованного прикрепления покупателей к поставщикам, твердых…
КурсоваяОсновы рекламной кампании
Реклама продвижение рынок туристический Туристическая компания ООО «ЭВЕРЕСТ» работает на рынке туристических услуг с 2003 года Индивидуальный подход к каждому клиенту, оперативная подготовка документов к подаче в посольство на получение визы, высококлассный уровень подготовки специалистов — вот принципы, от которых ООО «ЭВЕРЕСТ» не отходит на протяжении всей своей деятельности на Российском рынке…
КонтрольнаяОсновы рекламы
Товарный знак обеспечивает восприятие различий. Торговый знак обеспечивает опозноваемость и запоминаемость товара. Логотип не указывает на происхождение товара, замысел расцветки и название понятны аудитории. Билайн сделали довольно мягкий переход от пчёлки к полосатому кружочку, это поддерживается ассоциациями. Логотип содержит графическую и буквенную части, окрашен в черный и желтый цвета…
КонтрольнаяОсновы рекламной деятельности
Недостоверная (содержит сведения, не соответствующие д-ти о: преимуществах перед другими товарами, находящимися в обороте, о любых хар-ках товара, об ассортименте и комплектации, возможности приобретения в определенном месте или в течение определ срока, о стоимости, цене, порядке оплаты размере скидок, об условиях доставки, обмена, ремонта, обслуживания, о гарантийных обязательствах…
ШпаргалкаОрганизация и анализ условий труда в магазине «Пятерочка» ЗАО «Торговый дом Перекресток»
Направление совершенствования условий труда работников на торговом предприятии Заключение Список используемой литературы Приложение Введение В практике работы по научной организации труда важной составной частью является улучшение условий труда. На их осуществление расходуется примерно одна четверть всех планируемых затрат. Большое значение улучшения условий труда объясняется тем, что они…
КурсоваяОрганизация и ведение бизнеса на деревообрабатывающем предприятии
За 15 минут до начала работы проводит раскомандировку с анализом работы предыдущей смены по технике безопасности, расходу электроэнергии и материалов, выполнении рабочими трудового распорядка дня, выдает письменное задание каждому рабочему, обеспечивает их материалами, инструментом, технической документацией, инструктирует рабочих по технике безопасности и выполнению производственных заданий…
РефератОсновы розничной торговли на примере ТОО «Адидас»
Характеристика предприятия, организационно-правовая форма и история создания компании Адидас на мировом и Казахстанском рынке. На протяжении уже более 80 лет компания adidas (адидас) является символом успеха в мире спорта. История компании началась в 1920 году, когда молодой Ади Дасслер сшил свою первую пару спортивной обуви. Он хотел, чтобы у каждого атлета была такая экипировка, которая…
ОтчётОсновы рыночного хозяйства
В результате производители картофеля терпят убытки, а скотоводы получают дополнительный доход. Высокий доход скотоводов позволяет им вложить больше средств в производство, нанять дополнительных рабочих, использовать даже менее продуктивные породы скота или менее плодородные пастбища. Высокие цены на мясо привлекают в эту отрасль предпринимателей и новые капиталы. С другой стороны, многие из тех…
КурсоваяОрганизация и контроль маркетинговой деятельности предприятия (на примере корпорации «Apple»)
Фирмы, занимающиеся одним видом бизнеса, как правило, организуются по функциональным направлениям. Объединение в группы сходных задач способствует получению экономии на масштабе, стимулированию обучения и расширению способностей, а также использованию стандартизированных систем контроля. Поскольку межфункциональнальная интеграция происходит на верхнем уровне организации, функциональные структуры…
КурсоваяОсновы совершенствования ассортимента, повышения качества и конкурентоспособности хлопчатобумажных тканей
Ворсовая группа. Особенность этих тканей состоит в том, что они имеют на лицевой поверхности густой и коротко подстриженный разрезной ворс. Вырабатывают эти ткани из крученой в два сложения основы и однониточного утка. Ворсовые ткани характеризуются большой плотностью, как по основе, так и по утку. Такая плотность необходима для образования на их лицевой поверхности густого и прочно держащегося…
ДипломнаяОсновы стратегического позиционирования организации
Стратегическое позиционирование предприятия является элементом стратегического управления, которое определяют как управление организацией, которое опирается на человеческий потенциал, ориентирует производственную деятельность на запросы потребителей, гибко реагирует и производит своевременные изменения, отвечающие требованиям внешнего окружения и позволяющие добиваться конкурентных преимуществ…
КурсоваяОрганизация и планирование продвижения товара и пути его совершенствования
Для создания первоначальной осведомленности достаточно просто несколько раз повторять в обращении название фирмы или продуктовой марки. Далее потребителям, проявившим интерес необходимо сообщить дополнительные знания о фирме или ее определенных продуктах. Далее коммуникационная компания направлена на выработку благоприятного мнения. Следующий шаг — выработка у потребителей чувства предпочтения…
ДипломнаяОрганизация и планирование рекламы
При подготовке совместных рекламных мероприятий централизованно рассылаются рекламные плакаты, лис-товки, ценники, содержащие лишь рисунок и основной текст. Все необходимые дополнения, определяемые специ-фикой торговли, вносят непосредственно на месте исполь-зования этих средств. Рекламные кинофильмы, магнитофильмы для радио и сценарии телевизионных передач снабжают на местах соответствующими…
РефератОсновы теории коммуникаций
Лозунг Всемирной парижской выставки 1900 г. звучал так: «От общества производства — к обществу потребления». Экономика индустриальных стран в начале XX века была озабочена не «хлебом насущным», а предоставлением товаров и услуг, делающих жизнь людей комфортабельнее, разнообразнее, интереснее. Основными потребителями этих товаров и услуг стали городская буржуазия и рабочие, которые располагали…
Учебное пособиеОсновы теории отраслевых рынков: исследование рынка мотоциклетной техники в Московском регионе
В Московской области развиты машиностроение и металлообработка. Производится оборудование тепловой и ядерной энергетики (ЗиО-Подольск), ядерного топлива (Электросталь — «ТВЭЛ»); космическая и ракетная техника (Королёв — РКК «Энергия», Химки — НПО Лавочкина, Реутов — НПО машиностроения, Дзержинский — МКБ «Горизонт» и т. д.); магистральные тепловозы (Коломенский завод), вагоны метро (Мытищи…
КурсоваяОрганизация и принцип работы Интернет-магазинов
Интернет-магазин (англ. online shop) — интерактивный веб-сайт, рекламирующий товар или услугу, принимающий заказы на покупку, предлагающий пользователю выбор варианта расчета и выписывающий счет на оплату. Интернет-магазины создаются с применением систем управления контентом сайтов, оснащенных необходимыми модулями. Крупные Интернет-магазины работают на специально для них разработанных или…
КонтрольнаяОрганизация и проведение выставок
Следует помнить, что большее число покупателей консервативны и не склонны тратить деньги, не разобравшись. Показав «изюминку», убедив в значимости и необходимости продукции компании, она завоюет свою «нишу». Как и в «беспроигрышных» лотереях на выставке четко работает правило 1: 4. Это значит что один покупатель, остановившийся около стенда — это четыре потенциальных клиента (его друзья…
КурсоваяОрганизация и проведение выставок. Применение контроля и оценки в маркетинге
Информационная система в рамках своей основной деятельности по сбору и обработки информации, поступающей из внешней (и внутренней) среды должна особенно внимательно обрабатывать и систематизировать те сигналы, которые инициируются воздействием предприятия на управляемые факторы. Эта своеобразная обратная связь в режиме контроля маркетинга должна дать однозначный ответ об удаче или, напротив…
КонтрольнаяОрганизация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью на примере интернет-магазина
Информация, соответствующим образом действуя на объект (целевую аудиторию или общественность в целом), оказывает на него влияние, изменяет его состояние. Весь процесс протекает на фоне конкретной обстановки, а реакция общественности изучается с помощью обратной связи. Сведения об этом передаются по каналам обратной связи и используются для корректировки замысла и последующих действий. Определение…
Курсовая