Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Курсовая: Планирование ассортимента продукции предприятия

На исследуемом предприятии планированию ассортимента уделяется достаточное внимание и можно делать вывод о высокой результативности деятельности предприятия и нахождении его в зоне прибыли, поэтому ЗАО «Челны-хлеб» следовало бы расширить ассортимент выпускаемой продукции или более усовершенстовать выпуск хлебобулочных изделий. Как известно большинство продуктов питания, в том числе и хлеб…

Курсовая
Курсовая: Планирование ассортиментной программы организации

Действие вышеперечисленных факторов, влияющих на прибыльность деятельности оптового звена товародвижения, определяет прибыльность реализуемого в этом звене товарного ассортимента как функции влияния перечисленных аргументов, среди которых также отсутствуют факторы, учитывающие характер покупательского спроса. Обеспечение требуемого уровня прибыльности товарного ассортимента оптовым звеном сферы…

Курсовая
Реферат: Планирование бюджета маркетинга

Принципы раскрывают главные, наиболее характерные сущностные признаки маркетинга. Совокупность приводимых принципов может расширяться или сужаться, но основополагающий (исходный) принцип — твердая ориентация на потребителя — в любом их сочетании обязательно присутствует. Именно этот принцип, в конечном счете, определяет появление других принципов маркетинга, подчиненных ему, т. е. принципов…

Реферат
Бизнес-план: Планирование деятельности компании «Пух и перья»

Третья функция позволяет привлекать извне денежные средства — ссуды, кредиты. В современных условиях без кредитных ресурсов практически невозможно осуществить какой-либо значительный проект. Однако получить кредит непросто не столько из-за высоких процентных ставок, сколько из-за возросшей невозвратности кредитов. В этой ситуации банки принимают целый комплекс мер по обеспечению возврата денежных…

Бизнес-план
Дипломная: Планирование деятельности предприятия на примере ООО ИПП «Техносвет»

Первые шаги в направлении систематизации и обобщения опыта планирования сделаны в XIX веке американскими и европейскими специалистами. К родоначальникам методов планового управления в экономике относят Ф. Тейлора, Г. Форда, Ч. Ганта, А. Файоля. В частности, Гант разработал систему плановых графиков («графики Ганта»), позволивших осуществлять контроль за управляемым объектом и составлять…

Дипломная
Курсовая: Планирование деятельности торгового предприятия

Необходимо различать такие понятия, как коммерция и торговля. Если коммерция — это любая хозяйственная деятельность с целью получения прибыли, то торговля — это товарный обмен, осуществляемый с помощью денег, посредством проведения актов купли — продажи. Таким образом, с одной стороны, коммерческая деятельность на сводится только к торговой — существуют и другие виды хозяйственной деятельности…

Курсовая
Курсовая: Планирование и контроль маркетинга (на примере ООО «Юринат»)

Контроль годовых планов — оценка и корректировка уровня выполнения годовых зданий по объему продаж, прибыли и другим показателям в разрезе отдельных рынков и продуктов. Поскольку именно в годовом плане маркетинга в указанных разрезах, как правило, детально прорабатываются отдельные направления и показатели маркетинговой деятельности, то информация об уровне их реализации представляет большой…

Курсовая
Курсовая: Планирование и контроль рекламной компании на примере шоколада «Nestle»

Еще лет пять назад рынок шоколадных изделий пестрил всевозможными марками как отечественного, так и импортного шоколада. Сегодня, по оценкам экспертов, 96% кондитерских изделий производится на территории России, хоть и владеют российскими фабриками зарубежные инвесторы. Шоколадный бизнес во всем мире признается одним из наиболее рентабельных, поэтому в эту отрасль активно вкладываются иностранные…

Курсовая
Курсовая: Планирование и моделирование складских сетей

В процессе решения данной курсовой работы мы овладели следующими знаниями: формированием навыков практической реализации методических положений проектирования складских сетей различных конфигураций; овладение различными методами анализа и проектирования грузопотоков в складских системах; овладение методикой определения оптимального количества и места расположения складских объектов; закрепление…

Курсовая
Курсовая: Планирование и организация рекламной кампании для продвижения услуг по продаже бытовой техники на примере компании «Эксперт»

Исходя из особенностей спроса на кондиционирующее оборудование, следует воспользоваться моделью — прерывистой рекламной активности, которая характеризуется, с одной стороны, непрерывностью рекламной деятельности в рамках данного интервала времени, а с другой — отсутствием рекламы в отдельные периоды года. Поэтому оптимально будет проводить рекламную компанию с различной интенсивностью рекламного…

Курсовая
Курсовая: Планирование и организация рекламной компании

Потребитель — хозяин рынка. Он на рынке хочет решить свои проблемы. И ему в принципе нужны не товары и услуги, как таковые, а скорее функции этих товаров или, еще точнее, средства решения своих проблем. В рекламе нужно говорить о потребительской пользе, которую люди могут получить, приобретя предлагаемый товар или ус-лугу. Поэтому она призвана создать у потребителя некий мысленный «образ» товара…

Курсовая
Реферат: Планирование и прогнозирование

Финансовая устойчивость предприятия как системы зависит от взаимодействия с внешней средой, с внешними факторами (кооперация, конкуренция, спрос, предложение). Основные задачи планирования: определение условий и ограничений, при которых можно достичь желаемого; увязывание стратегического и текущего планирования. Особенность разработки прогнозов: при прогнозировании, кроме объекта прогнозирования…

Реферат
Курсовая: Планирование и прогнозирование сбыта в ОАО «БКК»

Наибольший удельный вес в товарообороте среди всех товарных групп занимают торты и пирожные — 19,3% (72 807,1 тыс. руб.). Это связано с тем, что цены на данную товарную группу значительно выше цен остальных групп товаров. сбыт продукция планирование прогнозирование Доля хлебобулочных изделий в общем объеме реализации продукции в 2009 г. составила 35,9% (135,4 млн.), снизившись по сравнению…

Курсовая
Реферат: Планирование и разработка PR–кампании

Конфликт интересов — повод пообщаться. «В процессе планирования и реализации PR-кампании неизбежно возникнают ситуации несогласия, противоречивые подходы к проблеме, как между организаторами-участниками, так и между гражданским сектором и государственным. Такие противоречия вызваны часто не столько принципиальным несогласием с необходимостью действий, сколько разницей в явных и скрытых интересах…

Реферат
Дипломная: Планирование и разработка рекламной кампании (на примере «ТРК ВолгаМолл»)

Цель любой рекламной деятельности — прибыль. Определение экономической эффективности рекламы является важнейшим условием рациональности использования средств, расходуемых на ее проведение, обеспечение их максимальной полезности. Исследование эффективности рекламы проводится не только на конечной стадии рекламной кампании, но и охватывает все этапы ее проведения. Предварительная проверка позволяет…

Дипломная
Курсовая: Планирование комплексной рекламной кампании товарной марки «Ясная поляна»

Меры прямого и косвенного воздействия К мерам прямого воздействия в предлагаемой рекламной кампании можно отнести прямую почтовую рассылку рекламных информационный сообщений. Они могут содержать в себе краткую историю фабрики, упирая на то, что это — одна из самых старых фабрик нашего города. Акцент также можно сделать на широком ассортименте продукции и ее свежести. Информацию подобного рода…

Курсовая
Реферат: Планирование маркетинга

Важное место в прогнозировании занимает завершающий этап — логический анализ полученных результатов, которые должны быть сопоставлены с результатом прогнозирования других подобных объектов, либо аналогичных прогнозов других авторов и другими методами. Логический анализ позволяет в некоторых случаях устанавливать несоответствие принятой для прогнозирования математической модели реальному объекту…

Реферат
Курсовая: Планирование маркетинга

Стартовые позиции всех фирм одинаковые. В начале каждая фирма имеет только один продукт — текстовый редактор с одинаковыми (относительно низкими) уровнями каждой из характеристик. Количество специальных команд, которое может измениться в диапазоне от 5 до 20, первоначально установлено равным 8. Оценочные показатели защиты от ошибок и простоты обучения, которые могут принимать значения от 1 до 10…

Курсовая
Курсовая: Планирование маркетинга

Маркетинг-аудит или стратегический контроль системы маркетинга — это всеобъемлющая, систематическая, независимая и периодическая ревизия внешней среды маркетинга, целей, стратегий и отдельных видов маркетинговой деятельности фирмы и ее подразделений. Цель маркетинг-аудита заключается в обнаружении узких мест в системе маркетинга, а также формирование плана рекомендаций для руководства…

Курсовая
Курсовая: Планирование маркетинга — основа планирования деятельности предприятия

В качестве примера компаний, недавно пересмотревших свои задачи, можно указать «Кэмбэлл» и «Ямаха». Фирма «Кэмбэлл Суп Компании», более всего известная своими пищевыми продуктами, быстро трансформировалась. Она стала активно внедряться в сферу здравоохранения, формулируя свою новую задачу так: «Обеспечить общее благосостояние потребителей». Японская фирма «Ямаха», ведущий производитель…

Курсовая
Курсовая: Планирование маркетинга рекламной кампании ООО «Карлсон»

Прежде всего, необходимо провести сегментирование потенциальных потребителей в сети Internet и выделить целевой сегмент. Возможно также, что он не будет совпадать с целевым сегментом, на который фирма ориентируется при сбыте своей продукции обычным путем, поскольку Internet предоставляет гораздо более широкие возможности, например, в плане географического охвата. Затем нужно составить…

Курсовая
Курсовая: Планирование маркетинговой деятельности на примере ООО ИПП «Техносвет»

Реклама предлагаемой услуги должна быть размещена именно в том печатном издании, которое предпочитает наш потенциальный клиент. Это должно быть деловое издание, либо информационное издание города, освещающее жизнь интересующих предприятие, клиентов Комсомольска — на — Амуре. На этом основании были выбраны следующие издания города (таблица 12). Для размещения рекламы были выбраны именно эти…

Курсовая
Курсовая: Планирование маркетинговой деятельности организации

Канал распределения принимает на себя и помогает передать кому-либо другому право собственности на конкретный товар или услугу на пути от производителя к потребителю. Канал распределения можно трактовать и как путь передвижения товаров от производителей к потребителям. Участники каналов распределения выполняют ряд функций, способствующих успешному решению требований маркетинга. К ним следует…

Курсовая
Дипломная: Планирование объема продаж и реализации продукции (на примере ООО «ЛЕКО»)

Затраты на ремонтные работы (торгового зала, складских помещений, офиса). Источники формирования собственных оборотных средств (стр. 490 баланса). Излишек (+), недостаток (-) собственных оборотных средств (стр. 04 — стр.09). Гуменникова Анастасия Николаевна Руководитель дипломного проекта: Дебиторская задолженность покупателей за товары, работы и услуги. Обеспеченность предприятия собственными…

Дипломная
Курсовая: Планирование оптового товарооборота фирмы в современных условиях

Планирование товарооборота по кварталам и месяцам. Динамика квартальных и месячных товарооборотов. Оптовой базы существенно отличается от годовых. Это проявляется прежде всего в том, что развитие годовых объемов товарооборота носит более или менее монотонный характер, в то время как изменения квартальных и месячных объемов оборота тех же товаров в рамках года характеризуется, как правило, большей…

Курсовая
Бизнес-план: Планирование организации мини-пекарни «Ростов-Хлеб»

В настоящее время в связи с постепенно возрастающей инвестиционной активностью предприятий, связанной с решением их долгосрочных программ, возрастает роль и значение методики и принципов составления бизнес-плана, как основного документа, позволяющего дать целостную, системную оценку инвестиционного проекта. Ведь совершенствование методов оценки вариантов не менее важно, чем поиск самих вариантов…

Бизнес-план
Бизнес-план: Планирование открытия мебельного магазина

Наш будущий мебельный салон «УЮТ», будет находиться тоже не подалеку от цента города, тем самым на первых фазах, давая о себе знать за счёт своего местонахождения, где ежедневно проходит много потенциальных потребителей. Из услуг мы будем предоставлять не только бесплатную доставку на дом, но ещё и бесплатный занос непосредственно в дом, и сборка на месте — абсолютно бесплатно. Так же будет…

Бизнес-план
Курсовая: Планирование показателей оптового товарооборота

Оптовый товарооборот может быть использован для характеристики эффективности использования ресурсов предприятия и общей суммы затрат на реализацию товаров. Поскольку товарооборот является показателем, отражающим важнейший конечный результат хозяйственной деятельности торгового предприятия, то его сопоставление с величиной затраченных ресурсов (трудовых, материальных, финансовых) даст…

Курсовая
Отчёт: Планирование рекламной кампании

Агентство Розовый слон работает на рынке услуг туристического бизнеса более 15 лет. В ближайшие дни планируется открыть филиал данного рекламного агентства в городе Майкопе. С целью разработки творческой концепции и визуализации рекламной кампании они обратились в ООО «Таурус». Перед студией была поставлена задача вывести на рынок новый образ компании Розовый слон. Носителями рекламной кампании…

Отчёт
Курсовая: Планирование рекламной кампании для открытия кофейни «Шоколадница» в Омске

Таким образом, целевая аудитория «Шоколадницы» разделяется на две группы: первая группа — парни и девушки в возрасте 18−25 лет, студенты ВУЗов, работающая молодежь. Эти люди активны, любят общаться, следят за модными тенденциями, хотят получить лучшее качество по приемлемой цене. Новое место привлечет их дружелюбным и быстрым обслуживанием, эргономичным дизайнерским интерьером, частыми скидками…

Курсовая