Планирование ассортимента продукции предприятия
На исследуемом предприятии планированию ассортимента уделяется достаточное внимание и можно делать вывод о высокой результативности деятельности предприятия и нахождении его в зоне прибыли, поэтому ЗАО «Челны-хлеб» следовало бы расширить ассортимент выпускаемой продукции или более усовершенстовать выпуск хлебобулочных изделий. Как известно большинство продуктов питания, в том числе и хлеб…
КурсоваяПланирование ассортиментной программы организации
Действие вышеперечисленных факторов, влияющих на прибыльность деятельности оптового звена товародвижения, определяет прибыльность реализуемого в этом звене товарного ассортимента как функции влияния перечисленных аргументов, среди которых также отсутствуют факторы, учитывающие характер покупательского спроса. Обеспечение требуемого уровня прибыльности товарного ассортимента оптовым звеном сферы…
КурсоваяПланирование бюджета маркетинга
Принципы раскрывают главные, наиболее характерные сущностные признаки маркетинга. Совокупность приводимых принципов может расширяться или сужаться, но основополагающий (исходный) принцип — твердая ориентация на потребителя — в любом их сочетании обязательно присутствует. Именно этот принцип, в конечном счете, определяет появление других принципов маркетинга, подчиненных ему, т. е. принципов…
РефератПланирование деятельности компании «Пух и перья»
Третья функция позволяет привлекать извне денежные средства — ссуды, кредиты. В современных условиях без кредитных ресурсов практически невозможно осуществить какой-либо значительный проект. Однако получить кредит непросто не столько из-за высоких процентных ставок, сколько из-за возросшей невозвратности кредитов. В этой ситуации банки принимают целый комплекс мер по обеспечению возврата денежных…
Бизнес-планПланирование деятельности предприятия на примере ООО ИПП «Техносвет»
Первые шаги в направлении систематизации и обобщения опыта планирования сделаны в XIX веке американскими и европейскими специалистами. К родоначальникам методов планового управления в экономике относят Ф. Тейлора, Г. Форда, Ч. Ганта, А. Файоля. В частности, Гант разработал систему плановых графиков («графики Ганта»), позволивших осуществлять контроль за управляемым объектом и составлять…
ДипломнаяПланирование деятельности торгового предприятия
Необходимо различать такие понятия, как коммерция и торговля. Если коммерция — это любая хозяйственная деятельность с целью получения прибыли, то торговля — это товарный обмен, осуществляемый с помощью денег, посредством проведения актов купли — продажи. Таким образом, с одной стороны, коммерческая деятельность на сводится только к торговой — существуют и другие виды хозяйственной деятельности…
КурсоваяПланирование и контроль маркетинга (на примере ООО «Юринат»)
Контроль годовых планов — оценка и корректировка уровня выполнения годовых зданий по объему продаж, прибыли и другим показателям в разрезе отдельных рынков и продуктов. Поскольку именно в годовом плане маркетинга в указанных разрезах, как правило, детально прорабатываются отдельные направления и показатели маркетинговой деятельности, то информация об уровне их реализации представляет большой…
КурсоваяПланирование и контроль рекламной компании на примере шоколада «Nestle»
Еще лет пять назад рынок шоколадных изделий пестрил всевозможными марками как отечественного, так и импортного шоколада. Сегодня, по оценкам экспертов, 96% кондитерских изделий производится на территории России, хоть и владеют российскими фабриками зарубежные инвесторы. Шоколадный бизнес во всем мире признается одним из наиболее рентабельных, поэтому в эту отрасль активно вкладываются иностранные…
КурсоваяПланирование и моделирование складских сетей
В процессе решения данной курсовой работы мы овладели следующими знаниями: формированием навыков практической реализации методических положений проектирования складских сетей различных конфигураций; овладение различными методами анализа и проектирования грузопотоков в складских системах; овладение методикой определения оптимального количества и места расположения складских объектов; закрепление…
КурсоваяПланирование и организация рекламной кампании для продвижения услуг по продаже бытовой техники на примере компании «Эксперт»
Исходя из особенностей спроса на кондиционирующее оборудование, следует воспользоваться моделью — прерывистой рекламной активности, которая характеризуется, с одной стороны, непрерывностью рекламной деятельности в рамках данного интервала времени, а с другой — отсутствием рекламы в отдельные периоды года. Поэтому оптимально будет проводить рекламную компанию с различной интенсивностью рекламного…
КурсоваяПланирование и организация рекламной компании
Потребитель — хозяин рынка. Он на рынке хочет решить свои проблемы. И ему в принципе нужны не товары и услуги, как таковые, а скорее функции этих товаров или, еще точнее, средства решения своих проблем. В рекламе нужно говорить о потребительской пользе, которую люди могут получить, приобретя предлагаемый товар или ус-лугу. Поэтому она призвана создать у потребителя некий мысленный «образ» товара…
КурсоваяПланирование и прогнозирование
Финансовая устойчивость предприятия как системы зависит от взаимодействия с внешней средой, с внешними факторами (кооперация, конкуренция, спрос, предложение). Основные задачи планирования: определение условий и ограничений, при которых можно достичь желаемого; увязывание стратегического и текущего планирования. Особенность разработки прогнозов: при прогнозировании, кроме объекта прогнозирования…
РефератПланирование и прогнозирование сбыта в ОАО «БКК»
Наибольший удельный вес в товарообороте среди всех товарных групп занимают торты и пирожные — 19,3% (72 807,1 тыс. руб.). Это связано с тем, что цены на данную товарную группу значительно выше цен остальных групп товаров. сбыт продукция планирование прогнозирование Доля хлебобулочных изделий в общем объеме реализации продукции в 2009 г. составила 35,9% (135,4 млн.), снизившись по сравнению…
КурсоваяПланирование и разработка PR–кампании
Конфликт интересов — повод пообщаться. «В процессе планирования и реализации PR-кампании неизбежно возникнают ситуации несогласия, противоречивые подходы к проблеме, как между организаторами-участниками, так и между гражданским сектором и государственным. Такие противоречия вызваны часто не столько принципиальным несогласием с необходимостью действий, сколько разницей в явных и скрытых интересах…
РефератПланирование и разработка рекламной кампании (на примере «ТРК ВолгаМолл»)
Цель любой рекламной деятельности — прибыль. Определение экономической эффективности рекламы является важнейшим условием рациональности использования средств, расходуемых на ее проведение, обеспечение их максимальной полезности. Исследование эффективности рекламы проводится не только на конечной стадии рекламной кампании, но и охватывает все этапы ее проведения. Предварительная проверка позволяет…
ДипломнаяПланирование комплексной рекламной кампании товарной марки «Ясная поляна»
Меры прямого и косвенного воздействия К мерам прямого воздействия в предлагаемой рекламной кампании можно отнести прямую почтовую рассылку рекламных информационный сообщений. Они могут содержать в себе краткую историю фабрики, упирая на то, что это — одна из самых старых фабрик нашего города. Акцент также можно сделать на широком ассортименте продукции и ее свежести. Информацию подобного рода…
КурсоваяПланирование маркетинга
Важное место в прогнозировании занимает завершающий этап — логический анализ полученных результатов, которые должны быть сопоставлены с результатом прогнозирования других подобных объектов, либо аналогичных прогнозов других авторов и другими методами. Логический анализ позволяет в некоторых случаях устанавливать несоответствие принятой для прогнозирования математической модели реальному объекту…
РефератПланирование маркетинга
Стартовые позиции всех фирм одинаковые. В начале каждая фирма имеет только один продукт — текстовый редактор с одинаковыми (относительно низкими) уровнями каждой из характеристик. Количество специальных команд, которое может измениться в диапазоне от 5 до 20, первоначально установлено равным 8. Оценочные показатели защиты от ошибок и простоты обучения, которые могут принимать значения от 1 до 10…
КурсоваяПланирование маркетинга
Маркетинг-аудит или стратегический контроль системы маркетинга — это всеобъемлющая, систематическая, независимая и периодическая ревизия внешней среды маркетинга, целей, стратегий и отдельных видов маркетинговой деятельности фирмы и ее подразделений. Цель маркетинг-аудита заключается в обнаружении узких мест в системе маркетинга, а также формирование плана рекомендаций для руководства…
КурсоваяПланирование маркетинга — основа планирования деятельности предприятия
В качестве примера компаний, недавно пересмотревших свои задачи, можно указать «Кэмбэлл» и «Ямаха». Фирма «Кэмбэлл Суп Компании», более всего известная своими пищевыми продуктами, быстро трансформировалась. Она стала активно внедряться в сферу здравоохранения, формулируя свою новую задачу так: «Обеспечить общее благосостояние потребителей». Японская фирма «Ямаха», ведущий производитель…
КурсоваяПланирование маркетинга рекламной кампании ООО «Карлсон»
Прежде всего, необходимо провести сегментирование потенциальных потребителей в сети Internet и выделить целевой сегмент. Возможно также, что он не будет совпадать с целевым сегментом, на который фирма ориентируется при сбыте своей продукции обычным путем, поскольку Internet предоставляет гораздо более широкие возможности, например, в плане географического охвата. Затем нужно составить…
КурсоваяПланирование маркетинговой деятельности на примере ООО ИПП «Техносвет»
Реклама предлагаемой услуги должна быть размещена именно в том печатном издании, которое предпочитает наш потенциальный клиент. Это должно быть деловое издание, либо информационное издание города, освещающее жизнь интересующих предприятие, клиентов Комсомольска — на — Амуре. На этом основании были выбраны следующие издания города (таблица 12). Для размещения рекламы были выбраны именно эти…
КурсоваяПланирование маркетинговой деятельности организации
Канал распределения принимает на себя и помогает передать кому-либо другому право собственности на конкретный товар или услугу на пути от производителя к потребителю. Канал распределения можно трактовать и как путь передвижения товаров от производителей к потребителям. Участники каналов распределения выполняют ряд функций, способствующих успешному решению требований маркетинга. К ним следует…
КурсоваяПланирование объема продаж и реализации продукции (на примере ООО «ЛЕКО»)
Затраты на ремонтные работы (торгового зала, складских помещений, офиса). Источники формирования собственных оборотных средств (стр. 490 баланса). Излишек (+), недостаток (-) собственных оборотных средств (стр. 04 — стр.09). Гуменникова Анастасия Николаевна Руководитель дипломного проекта: Дебиторская задолженность покупателей за товары, работы и услуги. Обеспеченность предприятия собственными…
ДипломнаяПланирование оптового товарооборота фирмы в современных условиях
Планирование товарооборота по кварталам и месяцам. Динамика квартальных и месячных товарооборотов. Оптовой базы существенно отличается от годовых. Это проявляется прежде всего в том, что развитие годовых объемов товарооборота носит более или менее монотонный характер, в то время как изменения квартальных и месячных объемов оборота тех же товаров в рамках года характеризуется, как правило, большей…
КурсоваяПланирование организации мини-пекарни «Ростов-Хлеб»
В настоящее время в связи с постепенно возрастающей инвестиционной активностью предприятий, связанной с решением их долгосрочных программ, возрастает роль и значение методики и принципов составления бизнес-плана, как основного документа, позволяющего дать целостную, системную оценку инвестиционного проекта. Ведь совершенствование методов оценки вариантов не менее важно, чем поиск самих вариантов…
Бизнес-планПланирование открытия мебельного магазина
Наш будущий мебельный салон «УЮТ», будет находиться тоже не подалеку от цента города, тем самым на первых фазах, давая о себе знать за счёт своего местонахождения, где ежедневно проходит много потенциальных потребителей. Из услуг мы будем предоставлять не только бесплатную доставку на дом, но ещё и бесплатный занос непосредственно в дом, и сборка на месте — абсолютно бесплатно. Так же будет…
Бизнес-планПланирование показателей оптового товарооборота
Оптовый товарооборот может быть использован для характеристики эффективности использования ресурсов предприятия и общей суммы затрат на реализацию товаров. Поскольку товарооборот является показателем, отражающим важнейший конечный результат хозяйственной деятельности торгового предприятия, то его сопоставление с величиной затраченных ресурсов (трудовых, материальных, финансовых) даст…
КурсоваяПланирование рекламной кампании
Агентство Розовый слон работает на рынке услуг туристического бизнеса более 15 лет. В ближайшие дни планируется открыть филиал данного рекламного агентства в городе Майкопе. С целью разработки творческой концепции и визуализации рекламной кампании они обратились в ООО «Таурус». Перед студией была поставлена задача вывести на рынок новый образ компании Розовый слон. Носителями рекламной кампании…
ОтчётПланирование рекламной кампании для открытия кофейни «Шоколадница» в Омске
Таким образом, целевая аудитория «Шоколадницы» разделяется на две группы: первая группа — парни и девушки в возрасте 18−25 лет, студенты ВУЗов, работающая молодежь. Эти люди активны, любят общаться, следят за модными тенденциями, хотят получить лучшее качество по приемлемой цене. Новое место привлечет их дружелюбным и быстрым обслуживанием, эргономичным дизайнерским интерьером, частыми скидками…
Курсовая