Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Курсовая: Имидж в системе продвижения компании (визуальный имидж, взаимодействие с фирменным стилем, ivent, стереотипы в имидже и т. п)

Имидж фирмы лицо организации специально созданный образ компании на рынке товаров и услуг. Имиж фирмы отражает ее коммерческую политику: ориентацию работы на определенные запросы определенного класса потребителей. Привлекательный имидж компании позволяет ей занять лидирующее место в мире бизнеса. Создание имиджа результат кропотливой работы профессионалов в области маркетинга, дизайна…

Курсовая
Контрольная: Механизм формирования цены. Структура каналов распределения. Понятие системы Фосстис

Покупатель, потребитель, исходя из «полезностного» подхода и желания снизить свои расходы на единицу полезного эффекта, стремится к «своей» цене, которую можно назвать желаемой ценой покупки. Потребителю в его стремлениях помогает конкуренция между производителями (в предположении, что она существует, а существовать в нормальной экономике она должна заведомо). Производителю, продавцу помогают…

Контрольная
Дипломная: Разработка и экономическое обоснование расширения ассортимента торгового пред-приятия

Цель дипломного проекта рассмотреть особенности ассортиментной политики предприятия розничной торговли и разработать рекомендации по совершенствованию ассортимента предприятия. Исходя из цели, можно определить ряд задач: Объект исследования в дипломном проекте ООО «Мишутка», компания, специализирующаяся на розничной продаже товаров для детей. Предмет исследования ассортиментная политика компании…

Дипломная
Дипломная: Формирование ассортимента товаров на предприятии оптовой торговли

Цель выпускной квалификационной работы анализ формирования ассортимента товаров на предприятии оптовой торговли «Шрея» и разработка рекомендаций по его совершенствованию. Исходя из цели, можно определить ряд задач: Объект исследования в выпускной квалификационной работе ЗАО «Шрея», компания, специализирующаяся на оптовой продаже лекарственных средств. Предмет исследования ассортиментная политика…

Дипломная
Дипломная: Выставочная деятельность промышленного предприятия

Анализ работ зарубежных и отечественных исследователей в области выставочной деятельности показал, что ряд проблем до настоящего времени исследован недостаточно. Так, в этих работах недостаточно полно разработан процесс выставочной деятельности предприятия: не представлена методика отбора выставок, позволяющая выбирать мероприятия, более всего соответствующие поставленным цели и задачам…

Дипломная
Контрольная: 9 тем по маркетингу: современная концепция маркетинга — содержание, основные принципы, функции; система маркетинговых исследований; товар, товарная политик

Это было время эйфории. Кооперативы, товарищества, а затем акционерные общества росли как на дрожжах. Шел процесс приватизации. Старые предприятия, работавшие еще в условиях плановой социалистической экономики, сталкивались с новыми рыночными реальностями. Маркетинг: Учебн. пособие для вузов / Мурашкин Н. В., Тюкина О. Н., Сеник Н. М., Мурашкин А. Н., Яллай В. А.; Под общей редакцией проф…

Контрольная
Реферат: Реклама в печатных средствах массовой информации

Характеристика видов печатных средств массовой информации, используемых в рекламе. Достоинства и недостатки разных видов печатных изданий. Введение. Заключение. Факторы, влияющие на эффективность рекламы в прессе. Показатели коммуникативной эффективности рекламы. Комплексная оценка эффективности рекламы. Список использованных источников.

Реферат
Курсовая: Эволюция концепций маркетинга, разработка концепций маркетинга в российских условиях

Последние 20 лет для России стали эпохой зарождения свободной тор-говли, бизнес этики и стандартов маркетинговых взаимосвязей. Выход России на международную экономическую арену обязывает её к принятию интернациональных обычаев торгового оборота и ориентацию на получение большей рыночной доли. Российские маркетологи уделяют большое внимание изучению политики продвижения товаров и услуг…

Курсовая
Контрольная: Характеристика и отличительные особенности Интернет, как инструмента ПР-деятельности. 2. Анатомия и типология кризисов

Сегодня Интернет наиболее доступный инструмент формирования общественного мнения, который предлагает множество возможностей, но при этом эффективность ПР деятельности в Интернете может сильно варьироваться в зависимости от ее целей, выбора инструментов и порталов, качества информационных материалов. Характеристика и отличительные особенности Интернет, как инструмента ПР-деятельности. Интернет…

Контрольная
Курсовая: Особенности организации мероприятий по СО в выставочном бизнесе на примере ООО «Эспоцентр»

Выставка кратковременное мероприятие, периодически проводимое в одном и том же месте, в рамках которого значительное количество предприятий с помощью образцов дают представительную картину предложения товаров/услуг одной или нескольких отраслей, и стремится информировать конечных потребителей о своей фирме и ее продукции с конечной целью содействия продажам. Выставки способны оказать существенную…

Курсовая
Курсовая: Разработка бюджета маркетинга для предприятия

Специфика современной жизни требует от субъектов экономических взаимоотношений проведения глубокого анализа протекающих на рынке процессов, дабы обеспечить использование редких наличных ресурсов и качественное удовлетворение потребительских требований. Чтобы принять оптимальное управленческое решение в условиях жёсткой конкурентной борьбы, предприятию нужно располагать огромными объёмами…

Курсовая
Курсовая: Методы воздействия на конечный выбор потребителя

ООО «Канцлер-Т"3. 1. Общая характеристика ООО «Канцлер-Т». Список использованной литературы. Исследование процесса принятия решения о покупке бумажной продукции. Поиск и оценка информации. Реакция на покупку. Декомпозиция задачи принятия решения ООО «Канцлер-Т» о покупке оборудования. Введение. Составляющие процесса принятия решения о покупке2. 1. Осознание потребности. Процесс принятия решения…

Курсовая
Курсовая: План маркетинга по продукту

Актуальность тематики курсовой работы заключается в том, что в условиях функционирования каждое предприятие сталкивается с высокой рыночной конкуренцией. Это способствует формированию необходимости использования комплекса маркетинга для укрепления своих позиций на рынке, привлечения новой целевой аудитории и сохранения уже имеющихся потребителей, что будет способствовать возможности реализации…

Курсовая
Курсовая: Разработка политики товара продвижения в маркетинговой деятельности

Поэтому усилия, направленные на повышение конкурентоспособности услуг фармдистрибьютора (предоставление товара покупателям), является значимым фактором, определяющим успех сбытовой программы фирмы и выводящим ее в лидеры на рынке. Конечно, у каждой фирмы есть свое «know how», позволяющее претендовать на захват нового сегмента рынка или на заполнение имеющейся ниши, однако, несмотря на абсолютный…

Курсовая
Курсовая: Реклама как средство маркетингово продвижения

Развитие рыночной экономики неизбежно влечет за собой появление множества конкурирующих предприятий, на первый план у которых выходит задача завоевания определенного сегмента рынка и своей группы потребителей. В условиях экономического кризиса, когда спрос на товары и услуги заметно сокращается, такая задача начинает носить более острый и актуальный характер: предприятию необходимо не только…

Курсовая
Дипломная: Влияние маркетинговых исследований на повышение экономических показателей деятельности предприятия

Проблема усугубляется тем, что при переходе на обязательное медицинское страхование ослабляется контроль за рациональным использованием средств со стороны органов управления. Контроль же со стороны страховых организаций, территориального фонда и других структур находится лишь на стадии становления. В результате наблюдается большой разброс в подходах к использованию средств медицинских…

Дипломная
Курсовая: Организация маркетинговых исследований по определению экономичесской эффективности рекламной компании

В самом общем виде измерение эффективности рекламы выражается в изучении знакомства целевой аудитории с информацией о фирме и ее товарах, а также о том, что именно о них известно, какой образ компании и товаров сформировался и каково отношение к ним потенциальных потребителей. При оценке эффективности рекламы важно учитывать весь комплекс создавшихся на рынке условий и всех факторов…

Курсовая
Дипломная: Разработка плана маркетинга организации по оказанию услуг такси в г. Билибино

По мнению специалистов, план маркетинга является наиболее важным разделом бизнес плана, в котором определяются спрос на данную продукцию, сегменты рынка (первичные и вторичные целевые), наличие конкуренции, правительственное и местное регулирование бизнеса, определяется стратегия маркетинга. Повышение эффективности функционирования фирмы на рынке, прежде всего, зависит от используемых принципов…

Дипломная
Курсовая: Анализ распределения товаров на предприятии

Анализ распределения товаров на предприятии ООО «Алмалит"2. 1. Характеристика предприятия ООО «Алмалит». Анализ каналов распространения товаров ООО «Алмалит». Заключение. Приложения. Список литературы. Классификация и виды каналов сбыта. Введение. Теоретические основы методов распространения товаров1. 1. Понятие и роль каналов распространения товаров в деятельности предприятия. Рекомендации…

Курсовая
Курсовая: Бизнес — планирование в маркетинге

Целью бизнес-плана является установление достаточно широких целей и стратегий деловой активности для стратегических хозяйственных центров на период времени до пяти лет. В этом аспекте бизнес-план подобен стратегическому плану, который также ориентирован на достаточно длительный интервал времени. Другой общей чертой этих двух планов является стратегическое рассмотрение вопросов разработки или…

Курсовая
Курсовая: Обоснование выбора каналов сбыта

К числу тактических сбытовых решений, принимаемых достаточно часто или регулярно в зависимости от изменения внешних и (или) внутренних условий, можно отнести следующее: Во второй главе проанализировать обоснование выбора каналов сбыта на предприятии отрасли печати и дать рекомендации по улучшению работы каналов сбыта на предприятии. При написании курсовой работы использованы публикации…

Курсовая
Курсовая: Организация сетевого бизнеса книгораспространения

Современная система книгораспространения выросла после того, как практически полностью развалился предыдущий вариант планового распространения книг, который оказался полностью неприемлем в условиях рыночной экономики. Современным книгораспространителями необходимо учитывать множество факторов, влияющих на спрос, покупательскую способность населения и сбытовую политику предприятия, и использовать…

Курсовая
Дипломная: Организация корпоративного отдыха (командообразующий аспект)

Тема исследования предполагает интеграцию научного материала з разных областей наук: психологии, педагогики, менеджмента социально-культурной деятельности. Также теоретическими источниками являются тру-ды отечественных и зарубежных ученых в области менеджмента и приклад-ной культурологии. Корпоративные мероприятия с элементами тимбилдинга порой при-носят самые неожиданные результаты. Здесь нет…

Дипломная
Реферат: Стратегии международного маркетинга

Актуальность. В условиях мировой интеграции для современных предприятий характерны тенденции активного выхода на зарубежные рынки, интенсификации развития новых форм международного бизнеса. В этих условиях объективно возрастает интерес к изучению международного маркетинга. Существует множество причин, по которым предприятие, действующее в условиях рыночной экономики, сталкивается с какими-либо…

Реферат
Курсовая: Технология работы службы консьержей в гостинице

На современном этапе конкурентных отношений в рыночных условиях, сбыт продукции начинает играть важную роль в успешной деятельности любого гостиничного предприятия. В процессе написания данной курсовой работы была использована литература российских авторов так и зарубежных, включая Ф. Котлер, В. И. Дурович, Е. Н. Ильина. В 19-ом веке с развитием железных дорог и мореплавания, мир переживал…

Курсовая
Курсовая: Организация производства рабочих мест в горячем цехе, кафе «Эксчендж» на 150 мест в гостинице Рэдисон-Славянское

Питание одно из главных условий существования человека. Количество, качество, ассортимент потребляемых пищевых продуктов, своевременность и регулярность приема пищи решающим образом влияют на жизнедеятельность организма. Вот почему искусство приготовления пищи (кулинария) является одной из самых древних областей человеческой деятельности, ведущих свое происхождение от первобытных людей. Оно…

Курсовая
Курсовая: Организация производства и рабочих мест в овощном цехе ресторана высшего класса «Волга» на 200 мест в гостинице «Волга»

Продолжительность приема пищи одним посетителем зависит от типа предприятия и принятой формы обслу-живания. Необходимо, чтобы хотя бы в 1 час работы предприятия загрузка зала составляла 100%, то есть единицу. Количество посетителей за каждый час работы предприятия определяется по формуле (3.1). Где N час — количество посетителей за каждый час работы предприятия, чел. Χ — процент загрузки…

Курсовая
Курсовая: Организация и управление ресторанными комплексами

Курсовой работы. На современном этапе развития рыночных отношений основным фактором, обусловливающим эффективность хозяйственной деятельности предприятия на рынке, является его обеспеченность высококвалифицированной рабочей силой. Сформировался новый подход к принятию управленческих решений при выделении управления человеческими ресурсами как основного направления менеджмента. Таким образом…

Курсовая
Курсовая: Организация работы подразделений малых гостиниц в России и за рубежом

Раскрыть особенности работы вспомогательных служб малых гостиниц, хозяйственных и финансово-экономических служб малых гостиниц. Целью написания работы выступает исследование зарубежного и российского опыта организации работы подразделений малых гостиниц. Структура работы предусматривает введение, две главы, заключение и список литературы. Провести исследование организации работы служб мини-отеля…

Курсовая
Дипломная: Мобильный маркетинг в туризме

Список литературы. Возможности применения мобильного маркетинга на предприятиях гостиничного бизнеса (информирование потребителей, обратная связь). Зарубежный опыт применения мобильного маркетинга в туризме. Глава 2. Исследование рынка мобильного маркетинга туристической сферы в РФ и за рубежом2. 1. Динамика развития туристического рынка мобильного маркетинга в РФ. Изучение предложений мобильного…

Дипломная