Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Реферат: Основные методы прогнозирования

Прогнозирование (греч. Prognosis — знание наперед) — это род предвидения (предсказания), поскольку имеет дело с получением информации о будущем. Предсказание «предполагает описание возможных или желательных аспектов, состояний, решений, проблем будущего. Помимо формального, основанного на научных методах прогнозирования, к предсказанию относятся предчувствие и предугадывание. Предчувствие — это…

Реферат
Реферат: Стратегия проникновения на рынок и ценовая политика

Исходя из целей и стратегии маркетинга, а также с учетом сезонного характера спроса и его высокой эластичности в зимний период времени и более низкой эластичности в летний период времени, установление цен будет осуществляться методом «издержки плюс прибыль», с учетом величины ожидаемого спроса и поведения конкурентов. Цены на бланки и печать будут рассчитываться исходя из уровня спроса и издержек…

Реферат
Реферат: Сущность и принципы маркетинга

Маркетинг имеет отношение к маркетингу конкретных товаров и услуг и выражается в разработке на уровне предприятий комплексных программ создания, организации производства и реализации не выбранных сегментах рынка определенных товаров. Из существующего на сегодня разнообразия трактовок сущности маркетинга выделяют два подхода, данные русским профессором экономики И. И. Кретовым и профессорами…

Реферат
Реферат: Показатели качества. Понятие качества

По методу определения а) определяемые измерительным методом — с помощью технических средств измерения; б) определяемые регистрационным методом — путем подсчета числа определенных событий; в) расчетным методом — с помощью теоретических или эмпирических (экспериментальных) зависимостей; г) органолептическим методом — с помощью органов чувств; д) определяемые экспертным методом. Экспертов должно…

Реферат
Реферат: Качество и потребитель

ISO 19 011:2000 (ГОСТ Р ИСО 19 011−2001) «Руководящие указания по проверке системы менеджмента качества и охраны окружающей среды» Стандарт описывает процедуру сертификации систем менеджмента качества. Чем выше уровень потребностей человека и чем полнее они удовлетворены, тем больший спрос с его стороны на качество потребляемой продукции. Человек всегда желал приобрести качественную продукцию…

Реферат
Реферат: Требования, предъявляемые к качеству гелей для душа

Достаточно широкий ассортимент говорит о том, что любой потребитель сможет приобрести гель для душа в магазине «Спектр» в соответствии со своими потребностями и материальными возможностями. В магазине косметики и парфюмерии «Спектр» преобладают гели для душа иностранных производителей, потребители отдают свое предпочтение при выборе геля таким маркам как: Camay, LE PETIT MARSEILLAIS, Palmolive…

Реферат
Реферат: Организация сбыта продукции на предприятии ОАО «Гомельский радиозавод»

Имущество предприятия находится в собственности Республики Беларусь и закреплено за предприятием на праве хозяйственного ведения. Уполномоченным собственником и органом управления предприятием является Наблюдательный Совет состоящий из представителей предприятия и представителей от государства. В механообрабатывающем производстве завода имеются токарные станки с возможностью обработки по диаметру…

Реферат
Реферат: Основные характеристики бренда

Использование признаков для чувственного восприятия человеком и определения степени удовлетворения при использовании товара. Для этого необходимо определить, какие свойства товара воздействуют на те или иные органы чувств потребителя и какую эмоциональную ответную реакцию они вызывают. Использование признаков товара для логического и образного распознавания бренда. Для логического распознавания…

Реферат
Реферат: Введение. Концепция маркетинга и его роль в рыночной экономике

В настоящее время большинство фирм объявляют свою ориентацию на концепцию маркетинга, хотя на практике применяют ее в разной степени. Как отмечалось ранее, концепция маркетинга это идеал, редко полностью достижимый. Однако он направляет все виды деятельности предприятия. Поэтому тема определения и применения концепций маркетинга в рыночной экономике является на данный момент актуальной. Концепция…

Реферат
Реферат: Характеристика и анализ деятельности ЗАО «Майбел»

При изготовлении соков натуральных ЗАО «Майбел» не допускается добавление естественных и искусственных красителей, синтетических, ароматических и консервирующих веществ. Соки натуральные производятся из свежеотжатых фруктов, цитрусовые нектары — из концентрированного сока (NB! — не из сухого концентрата). Срок хранения соков и нектаров — 12 месяцев со дня выработки. Столь долгий срок хранения без…

Реферат
Реферат: Возможности фирмы (резюме)

Резюме (или введение) — это краткое изложение предмета бизнес-плана, т. е. обоснование привлекательности нового бизнеса, коммерческого предложения или инвестиционного проекта для адресата бизнес-плана. В нем обосновывается: какие ресурсы или какая помощь необходима новому бизнесу, и какую отдачу этот бизнес сможет обеспечить. В резюме должны быть кратко, четко и убедительно изложены основные…

Реферат
Реферат: Анализ организационно-экономической деятельности ичутпп «павильон по продаже сотовых телефонов»

Розничный товарооборот в 1 квартале 2012 года по сравнению с аналогичным периодом 2011 года увеличился на 37,49%. Средний уровень валового дохода увеличился по сравнению с предыдущим периодом на 43,42 тыс. руб. и на 0,59% к обороту. Издержки обращения увеличились по сравнению с прошлым периодом на 9410 тыс. руб., в% к обороту остались неизменными. Прибыль от реализации и балансовая прибыль…

Реферат
Реферат: Конкурентоспособность предприятия. Товар и товарная политика

Матричный метод разработан маркетинговой организацией «Бостон консалтинг групп». В основе этого метода лежит идея рассмотрения процессов конкуренции в динамике, а теоретической базой метода служит концепция жизненного цикла товара. К основным показателям эффективности производственной деятельности предприятия относятся:· уровень издержек производства на единицу продукции, который определяется как…

Реферат
Реферат: Введение. Экспертиза качества творога

Поэтому очень скоро производители стали использовать марочные названия для своей продукции, начиная, как правило, с молока, и постепенно распространяя марку на целую ассортиментную линию. Первой молочной товарной маркой стало молоко «Домик в деревне», появившееся на рынке в 1997 г.; вскоре другие производители, осознав скрытый потенциал использования марочной политики, последовали примеру…

Реферат
Реферат: Исследование рынка отделочных работ города Минска

С 1997 года и по настоящее время предприятием руководит Валерий Иванович Литвин. В эти годы КСП-92 выполняло работы по реконструкции ЦУМа, ректората БГУ и крытого катка в парке имени Горького; на строительстве Центрального железнодорожного вокзала, автовокзала «Московский», общежитий БГУ и БГПА, лабораторного корпуса ФТИ. Жилого комплекса «Дрозды», Института современных знаний, первой детской…

Реферат
Реферат: Анализ структуры хозяйственных связей по поставкам пива в ЧУП «Городищенский кооппромторг»

Невыгодными условиями для ЧУП «Городищенский кооппромторг» являются: имущественные санкции за несвоевременную оплату пеня в размере однодневной ставки рефинансирования НБ РБ в договоре с ЧУП «Вертекс-Брест» ООО «БелТИЗ» и в договоре с ОАО «Брестское пиво» пеня в размере 1/360 ставки, рефинансирования Национального банка Республики Беларусь. В договоре с ОАО «Брестское пиво» предусмотрены штрафные…

Реферат
Реферат: Факторы внутренней среды маркетинга предприятия

Предприятие представляет собой группу и группы людей. На предприятии должна создаваться такая обстановка, которая поддерживает тип поведения, желательный для предприятия. Корпорационная культура включает единую систему ценностей, норм и правил деятельности, передаваемую персоналу предприятия, которые должны ее соблюдать. Функциями предприятия на выбранных рынках (производитель, поставщик сырья…

Реферат
Реферат: Список использованной литературы и источников

Организация бизнеса в области туризма и спорта — http://businessrest.ru/content/document.html. Автоматизация туристской фирмы — http://automationbusiness.ru/ otrasl/turizm/samo/tour_ agent. php. Стэн Рэпп, Томас Л. Коллинз. Новый максимаркетинг. Челябинск, «Урал LTD». Успенский И. В. «Интернет-маркетинг» Учебник, — СПб.: Изд-во СПГУЭ, 2010. Гуляев В. Г. «Организация туристской деятельности…

Реферат
Реферат: Заключение. Актуальные вопросы бизнес-планирования в организации

Сам процесс составления бизнес-плана, включая обдумывание идеи, заставляет объективно, критически и беспристрастно взглянуть на проект во всей его полноте. План способствует предотвращению ошибок, давая возможность понять, для чего все это делается. Это хорошо проложенный маршрут, отражающий строгую очередность действий и приоритеты на пространстве ограниченных ресурсов. Выполняя процедуры…

Реферат
Реферат: Фальсификация кофе. Сравнительная характеристика потребительских свойств различных видов кофе

Т.к. эти подделки не содержат в себе двух важнейших составных частей кофе — кофеина и кофеола, то они не обладают возбуждающим действием на центральную нервную систему. Как правило, производство кофезаменителей рассчитано на бедные сои населения. Широкое распространение цикория и кофезаменителей винных ягод получило еще в свзяи с их более высокой экстракционной способностью, чем натуральный кофе…

Реферат
Реферат: Маркетинговая стратегия компании «STATOIL»

Применяемый для анализа среды метод СВОТ (англ. SWOT) — сила (strength), слабость (weakness), возможности (opportunities) и угрозы (threats) — является широко признанным подходом, позволяющим провести совместное изучение внешней и внутренней среды. Методология SWOT предполагает сначала выявление сильных и слабых сторон, а также угроз и возможностей, и после этого установление цепочек связей между…

Реферат
Реферат: Макро-и микросреда маркетинга сферы малого бизнеса

Вторая группа внешних факторов лишь частично регулируема и подлежит контролю со стороны руководства фирмы. Обоснование дистрибуции фирмы во многом зависит от корпоративной стратегии и тактики маркетинга. Регулирование механизма взаимодействия с ними становится возможным в рамках принятых условий контракта. Более тонкого инструмента управления требуют клиенты организации среды малого бизнеса…

Реферат
Реферат: Характеристика и анализ полученных результатов проведения маркетингового исследования поведения и предпочтения потребителей стирольных порошков

В 15 вопросе выяснилось, какой доход имеют респонденты. Результаты следующие: 30 (60%) респондентов имеют собственный доход от 5 тыс. руб. 9 (18%) респондентов имеют собственный доход от 10 тыс. руб. — 15 тыс. руб. 9 (18%)%) респондентов имеют собственный доход от 15 тыс. руб. — 20 тыс. руб. И остальные 2 (4%) опрошенных имеют собственный доход выше 20 тыс. руб. В четырнадцатом вопросе был…

Реферат
Реферат: Анализ динамики розничного товарооборота Круглянского РАЙПО

Следовательно, за период с 2008 г. по 2010 г. среднегодовой темп роста розничного товарооборота в сопоставимых ценах составил 116,14%. Изучение, количественное измерение и обобщение влияния факторов на выполнение плана и динамику розничного товарооборота; Расчёт среднегодового темпа роста розничного товарооборота в действующей оценке проводится следующим образом: Сведения о розничном…

Реферат
Реферат: Эволюция концепций маркетинга

Многие производители верят, что если им удастся усовершенствовать мышеловку или мотороллер, то тропа к их порогу не зарастет. Однако зачастую их ждет жестокий удар. Покупатели ищут способ избавления от мышей, но не обязательно с помощью усовершенствованной мышеловки, они хотят ездить, но не на мотороллере. Решением проблемы может стать химический аэрозоль против мышей или мотоцикл. Более того…

Реферат
Реферат: Список литературы. Ассортимент сокосодержащих напитков на рынке г. Хабаровска

ГОСТ Р 52 188−2003 Напитки сокосодержащие фруктовые. Общие технические условия. — М.: Госстандарт России, 2003, — 15с.; ГОСТ Р 51 398−99 Соки, нектары и сокосодержащие напитки. Термины и определения. — М.: Госстандарт России, 2003. — 8с.; Коробкина З. В., Страхова С. А. Товароведение и экспертиза вкусовых товаров. — М.: КолосС, 2003. — 352 с.; Николаева М. А. Теоретические основы товароведения…

Реферат
Реферат: Классификация и характеристика ассортимента хлебобулочных изделий

Улучшенные булочные изделия бывают следующих наименований: батоны «Нарезные» (из муки высшего и 1-го сорта, имеют продолговато-овальную форму, на верхней поверхности косые надрезы); батоны «Подмосковные» (из муки высшего сорта, имеют продолговато-овальную форму, на поверхности два продольных надреза); Плетенки с маком (из муки высшего сорта, плетутся из трех жгутов теста, поверхность отделана…

Реферат
Реферат: Исследование, оценка и отбор зарубежных рынков

Все мероприятия в маркетинге базируются на знании рынков. В этом отношении не является исключением и международный маркетинг. Коренных отличий между маркетинговыми исследованиями внутренних и внешних рынков не существует: и в том, и в другом случае используются одни и те же принципы и методы. Однако определенная специфика, порождаемая особенностями функционирования зарубежных рынков и условиями…

Реферат
Реферат: Признаки сегментирования. Оценка эффективности разработки программного продукта

Острота реакции на цену и средства стимулирования спроса (некоторые группы реагируют на маркетинговые мероприятия острее, чем другие). Выявить товары и конкретную отрасль, которым потребители отдают предпочтение, установить конкурентоспособность этих товаров; Проблема выбора целевого рынка достаточно сложна. Для ее решения рекомендуется придерживаться следующей последовательности: Потребители…

Реферат
Реферат: Организация и технология хранения и подготовки товаров к продаже

Размещаемые на хранение товары группируют по признаку однородности режимов хранения. При этом учитывают их физико-химические и биологические свойства, правила товарного соседства и санитарно-гигиенические требования. На стеллажах размещают товары в распакованном виде. Укладывают их стопками, рядами, маркировкой наружу. Для облегчения подсчета товаров рекомендуется укладывать их в округленных…

Реферат