Основные методы прогнозирования
Прогнозирование (греч. Prognosis — знание наперед) — это род предвидения (предсказания), поскольку имеет дело с получением информации о будущем. Предсказание «предполагает описание возможных или желательных аспектов, состояний, решений, проблем будущего. Помимо формального, основанного на научных методах прогнозирования, к предсказанию относятся предчувствие и предугадывание. Предчувствие — это…
РефератСтратегия проникновения на рынок и ценовая политика
Исходя из целей и стратегии маркетинга, а также с учетом сезонного характера спроса и его высокой эластичности в зимний период времени и более низкой эластичности в летний период времени, установление цен будет осуществляться методом «издержки плюс прибыль», с учетом величины ожидаемого спроса и поведения конкурентов. Цены на бланки и печать будут рассчитываться исходя из уровня спроса и издержек…
РефератСущность и принципы маркетинга
Маркетинг имеет отношение к маркетингу конкретных товаров и услуг и выражается в разработке на уровне предприятий комплексных программ создания, организации производства и реализации не выбранных сегментах рынка определенных товаров. Из существующего на сегодня разнообразия трактовок сущности маркетинга выделяют два подхода, данные русским профессором экономики И. И. Кретовым и профессорами…
РефератПоказатели качества. Понятие качества
По методу определения а) определяемые измерительным методом — с помощью технических средств измерения; б) определяемые регистрационным методом — путем подсчета числа определенных событий; в) расчетным методом — с помощью теоретических или эмпирических (экспериментальных) зависимостей; г) органолептическим методом — с помощью органов чувств; д) определяемые экспертным методом. Экспертов должно…
РефератКачество и потребитель
ISO 19 011:2000 (ГОСТ Р ИСО 19 011−2001) «Руководящие указания по проверке системы менеджмента качества и охраны окружающей среды» Стандарт описывает процедуру сертификации систем менеджмента качества. Чем выше уровень потребностей человека и чем полнее они удовлетворены, тем больший спрос с его стороны на качество потребляемой продукции. Человек всегда желал приобрести качественную продукцию…
РефератТребования, предъявляемые к качеству гелей для душа
Достаточно широкий ассортимент говорит о том, что любой потребитель сможет приобрести гель для душа в магазине «Спектр» в соответствии со своими потребностями и материальными возможностями. В магазине косметики и парфюмерии «Спектр» преобладают гели для душа иностранных производителей, потребители отдают свое предпочтение при выборе геля таким маркам как: Camay, LE PETIT MARSEILLAIS, Palmolive…
РефератОрганизация сбыта продукции на предприятии ОАО «Гомельский радиозавод»
Имущество предприятия находится в собственности Республики Беларусь и закреплено за предприятием на праве хозяйственного ведения. Уполномоченным собственником и органом управления предприятием является Наблюдательный Совет состоящий из представителей предприятия и представителей от государства. В механообрабатывающем производстве завода имеются токарные станки с возможностью обработки по диаметру…
РефератОсновные характеристики бренда
Использование признаков для чувственного восприятия человеком и определения степени удовлетворения при использовании товара. Для этого необходимо определить, какие свойства товара воздействуют на те или иные органы чувств потребителя и какую эмоциональную ответную реакцию они вызывают. Использование признаков товара для логического и образного распознавания бренда. Для логического распознавания…
РефератВведение. Концепция маркетинга и его роль в рыночной экономике
В настоящее время большинство фирм объявляют свою ориентацию на концепцию маркетинга, хотя на практике применяют ее в разной степени. Как отмечалось ранее, концепция маркетинга это идеал, редко полностью достижимый. Однако он направляет все виды деятельности предприятия. Поэтому тема определения и применения концепций маркетинга в рыночной экономике является на данный момент актуальной. Концепция…
РефератХарактеристика и анализ деятельности ЗАО «Майбел»
При изготовлении соков натуральных ЗАО «Майбел» не допускается добавление естественных и искусственных красителей, синтетических, ароматических и консервирующих веществ. Соки натуральные производятся из свежеотжатых фруктов, цитрусовые нектары — из концентрированного сока (NB! — не из сухого концентрата). Срок хранения соков и нектаров — 12 месяцев со дня выработки. Столь долгий срок хранения без…
РефератВозможности фирмы (резюме)
Резюме (или введение) — это краткое изложение предмета бизнес-плана, т. е. обоснование привлекательности нового бизнеса, коммерческого предложения или инвестиционного проекта для адресата бизнес-плана. В нем обосновывается: какие ресурсы или какая помощь необходима новому бизнесу, и какую отдачу этот бизнес сможет обеспечить. В резюме должны быть кратко, четко и убедительно изложены основные…
РефератАнализ организационно-экономической деятельности ичутпп «павильон по продаже сотовых телефонов»
Розничный товарооборот в 1 квартале 2012 года по сравнению с аналогичным периодом 2011 года увеличился на 37,49%. Средний уровень валового дохода увеличился по сравнению с предыдущим периодом на 43,42 тыс. руб. и на 0,59% к обороту. Издержки обращения увеличились по сравнению с прошлым периодом на 9410 тыс. руб., в% к обороту остались неизменными. Прибыль от реализации и балансовая прибыль…
РефератКонкурентоспособность предприятия. Товар и товарная политика
Матричный метод разработан маркетинговой организацией «Бостон консалтинг групп». В основе этого метода лежит идея рассмотрения процессов конкуренции в динамике, а теоретической базой метода служит концепция жизненного цикла товара. К основным показателям эффективности производственной деятельности предприятия относятся:· уровень издержек производства на единицу продукции, который определяется как…
РефератВведение. Экспертиза качества творога
Поэтому очень скоро производители стали использовать марочные названия для своей продукции, начиная, как правило, с молока, и постепенно распространяя марку на целую ассортиментную линию. Первой молочной товарной маркой стало молоко «Домик в деревне», появившееся на рынке в 1997 г.; вскоре другие производители, осознав скрытый потенциал использования марочной политики, последовали примеру…
РефератИсследование рынка отделочных работ города Минска
С 1997 года и по настоящее время предприятием руководит Валерий Иванович Литвин. В эти годы КСП-92 выполняло работы по реконструкции ЦУМа, ректората БГУ и крытого катка в парке имени Горького; на строительстве Центрального железнодорожного вокзала, автовокзала «Московский», общежитий БГУ и БГПА, лабораторного корпуса ФТИ. Жилого комплекса «Дрозды», Института современных знаний, первой детской…
РефератАнализ структуры хозяйственных связей по поставкам пива в ЧУП «Городищенский кооппромторг»
Невыгодными условиями для ЧУП «Городищенский кооппромторг» являются: имущественные санкции за несвоевременную оплату пеня в размере однодневной ставки рефинансирования НБ РБ в договоре с ЧУП «Вертекс-Брест» ООО «БелТИЗ» и в договоре с ОАО «Брестское пиво» пеня в размере 1/360 ставки, рефинансирования Национального банка Республики Беларусь. В договоре с ОАО «Брестское пиво» предусмотрены штрафные…
РефератФакторы внутренней среды маркетинга предприятия
Предприятие представляет собой группу и группы людей. На предприятии должна создаваться такая обстановка, которая поддерживает тип поведения, желательный для предприятия. Корпорационная культура включает единую систему ценностей, норм и правил деятельности, передаваемую персоналу предприятия, которые должны ее соблюдать. Функциями предприятия на выбранных рынках (производитель, поставщик сырья…
РефератСписок использованной литературы и источников
Организация бизнеса в области туризма и спорта — http://businessrest.ru/content/document.html. Автоматизация туристской фирмы — http://automationbusiness.ru/ otrasl/turizm/samo/tour_ agent. php. Стэн Рэпп, Томас Л. Коллинз. Новый максимаркетинг. Челябинск, «Урал LTD». Успенский И. В. «Интернет-маркетинг» Учебник, — СПб.: Изд-во СПГУЭ, 2010. Гуляев В. Г. «Организация туристской деятельности…
РефератЗаключение. Актуальные вопросы бизнес-планирования в организации
Сам процесс составления бизнес-плана, включая обдумывание идеи, заставляет объективно, критически и беспристрастно взглянуть на проект во всей его полноте. План способствует предотвращению ошибок, давая возможность понять, для чего все это делается. Это хорошо проложенный маршрут, отражающий строгую очередность действий и приоритеты на пространстве ограниченных ресурсов. Выполняя процедуры…
РефератФальсификация кофе. Сравнительная характеристика потребительских свойств различных видов кофе
Т.к. эти подделки не содержат в себе двух важнейших составных частей кофе — кофеина и кофеола, то они не обладают возбуждающим действием на центральную нервную систему. Как правило, производство кофезаменителей рассчитано на бедные сои населения. Широкое распространение цикория и кофезаменителей винных ягод получило еще в свзяи с их более высокой экстракционной способностью, чем натуральный кофе…
РефератМаркетинговая стратегия компании «STATOIL»
Применяемый для анализа среды метод СВОТ (англ. SWOT) — сила (strength), слабость (weakness), возможности (opportunities) и угрозы (threats) — является широко признанным подходом, позволяющим провести совместное изучение внешней и внутренней среды. Методология SWOT предполагает сначала выявление сильных и слабых сторон, а также угроз и возможностей, и после этого установление цепочек связей между…
РефератМакро-и микросреда маркетинга сферы малого бизнеса
Вторая группа внешних факторов лишь частично регулируема и подлежит контролю со стороны руководства фирмы. Обоснование дистрибуции фирмы во многом зависит от корпоративной стратегии и тактики маркетинга. Регулирование механизма взаимодействия с ними становится возможным в рамках принятых условий контракта. Более тонкого инструмента управления требуют клиенты организации среды малого бизнеса…
РефератХарактеристика и анализ полученных результатов проведения маркетингового исследования поведения и предпочтения потребителей стирольных порошков
В 15 вопросе выяснилось, какой доход имеют респонденты. Результаты следующие: 30 (60%) респондентов имеют собственный доход от 5 тыс. руб. 9 (18%) респондентов имеют собственный доход от 10 тыс. руб. — 15 тыс. руб. 9 (18%)%) респондентов имеют собственный доход от 15 тыс. руб. — 20 тыс. руб. И остальные 2 (4%) опрошенных имеют собственный доход выше 20 тыс. руб. В четырнадцатом вопросе был…
РефератАнализ динамики розничного товарооборота Круглянского РАЙПО
Следовательно, за период с 2008 г. по 2010 г. среднегодовой темп роста розничного товарооборота в сопоставимых ценах составил 116,14%. Изучение, количественное измерение и обобщение влияния факторов на выполнение плана и динамику розничного товарооборота; Расчёт среднегодового темпа роста розничного товарооборота в действующей оценке проводится следующим образом: Сведения о розничном…
РефератЭволюция концепций маркетинга
Многие производители верят, что если им удастся усовершенствовать мышеловку или мотороллер, то тропа к их порогу не зарастет. Однако зачастую их ждет жестокий удар. Покупатели ищут способ избавления от мышей, но не обязательно с помощью усовершенствованной мышеловки, они хотят ездить, но не на мотороллере. Решением проблемы может стать химический аэрозоль против мышей или мотоцикл. Более того…
РефератСписок литературы. Ассортимент сокосодержащих напитков на рынке г. Хабаровска
ГОСТ Р 52 188−2003 Напитки сокосодержащие фруктовые. Общие технические условия. — М.: Госстандарт России, 2003, — 15с.; ГОСТ Р 51 398−99 Соки, нектары и сокосодержащие напитки. Термины и определения. — М.: Госстандарт России, 2003. — 8с.; Коробкина З. В., Страхова С. А. Товароведение и экспертиза вкусовых товаров. — М.: КолосС, 2003. — 352 с.; Николаева М. А. Теоретические основы товароведения…
РефератКлассификация и характеристика ассортимента хлебобулочных изделий
Улучшенные булочные изделия бывают следующих наименований: батоны «Нарезные» (из муки высшего и 1-го сорта, имеют продолговато-овальную форму, на верхней поверхности косые надрезы); батоны «Подмосковные» (из муки высшего сорта, имеют продолговато-овальную форму, на поверхности два продольных надреза); Плетенки с маком (из муки высшего сорта, плетутся из трех жгутов теста, поверхность отделана…
РефератИсследование, оценка и отбор зарубежных рынков
Все мероприятия в маркетинге базируются на знании рынков. В этом отношении не является исключением и международный маркетинг. Коренных отличий между маркетинговыми исследованиями внутренних и внешних рынков не существует: и в том, и в другом случае используются одни и те же принципы и методы. Однако определенная специфика, порождаемая особенностями функционирования зарубежных рынков и условиями…
РефератПризнаки сегментирования. Оценка эффективности разработки программного продукта
Острота реакции на цену и средства стимулирования спроса (некоторые группы реагируют на маркетинговые мероприятия острее, чем другие). Выявить товары и конкретную отрасль, которым потребители отдают предпочтение, установить конкурентоспособность этих товаров; Проблема выбора целевого рынка достаточно сложна. Для ее решения рекомендуется придерживаться следующей последовательности: Потребители…
РефератОрганизация и технология хранения и подготовки товаров к продаже
Размещаемые на хранение товары группируют по признаку однородности режимов хранения. При этом учитывают их физико-химические и биологические свойства, правила товарного соседства и санитарно-гигиенические требования. На стеллажах размещают товары в распакованном виде. Укладывают их стопками, рядами, маркировкой наружу. Для облегчения подсчета товаров рекомендуется укладывать их в округленных…
Реферат