Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Курсовая: Маркетинговое изучение конкурентов и возможности завоевания преимуществ в конкурентной борьбе

Предполагается, что предложенные в данной курсовой работе мероприятия по совершенствованию деятельности базового рекламного агентства, смогут быть успешно реализованы на любом предприятии рекламной отрасли, обеспечивая его конкурентные преимущества. Для успешного функционирования на рынке любой фирме необходимо владеть информацией о его состоянии, ёмкости, поведении потребителей, и, главное…

Курсовая
Курсовая: Обоснование создания отдела маркетинга на примере ЗАО «ХХХ

Понятие маркетинга, как отмечают специалисты, актуально только в условиях интенсивной и свободной конкуренции, а результатом его применения является рост прибыли предприятия. Маркетинг в современном понимании предназначен для увеличения прибыли от продажи товаров и услуг путем удовлетворения потребностей покупателей. Цель маркетинга это не удовлетворение потребностей потребителей, а получение…

Курсовая
Курсовая: Эффективное продвижение понятие и состав

Расширение сферы применения в деятельности российских предприятий принципов и приемов маркетинга приводит к тому, что предприятия испытывают возрастающую потребность своевременно доводить информацию о своей продукции и фирме до потребителей и убеждать их отдать предпочтение именно данной продукции. Эффективно решать данные вопросы можно решить с применением одного из элементов маркетинга…

Курсовая
Курсовая: SWOT-анализ на примере ООО

Любая организация находится и функционирует в среде. Каждое действие всех без исключения организаций возможно только в том случае, если среда допускает его осуществление. Внутренняя среда организации является источником ее жизненной силы. Она заключает в себе тот потенциал, который дает возможность организации функционировать, а, следовательно, существовать и выживать в определенном промежутке…

Курсовая
Курсовая: Маркетинговые возможности организации малого бизнеса

Это, как правило, производители уникального оборудования, а также предприятия серийного типа производства, выпускающие продукцию производственного и потребительского назначения; производители товаров массового спроса, многие из которых занимаются только производством, отдав функцию маркетинга и сбыта специализированным, так называемым, маркетинговым фирмам. Сюда относится производство товаров…

Курсовая
Курсовая: Маркетинговые исследования потребителей

Методы сбора первичной информации. РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕДЕННОГО МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ2. 1. Анализ вторичной информации. Выводы и предложения. Заключение. Введение. Список литературы. Анализ первичной информации. МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ1. 1. Выбор методики проведения маркетингового исследования потребителей.

Курсовая
Курсовая: Обоснование создания отдела маркетинга на предприятии

Ранее руководители советских предприятий даже не задумывались о конкуренции, о повышении эффективности, об увеличении прибыли. При этом в условиях рынка торговая сеть может отказаться от продукции, государство убытки не покроет, банк на прежних условиях кредитов не даст, и предприятие окажется на грани банкротства, к тому же появятся конкуренты. Чтобы не оказаться в подобной ситуации…

Курсовая
Курсовая: Сегментирование рынка по конкурентам в электроэнергетике

Практическая значимость проведенного исследования заключается в разработке и применении на практике методики оценки конкурентоспособности предприятия и выработке практических рекомендаций по ее совершенствованию. Произвести оценку конкурентоспособности ОАО «Мосэнеого» и предприятий-конкурентов. Предмет исследования сегментирование рынка электроэнергетики по конкурентам. Для ее осуществления были…

Курсовая
Курсовая: Организация маркетинга на малом предприятии

Объектом исследования данной курсовой работы стало ООО «Компания «ВКММ», малое предприятие, занимающееся производством и реализацией металлопластиковых конструкций. В настоящее время в компании маркетинг как направление деятельности присутствует в неявной форме (в компании отсутствует какие-либо специалисты, способные выполнять маркетинговые функции на высококвалифицированном уровне). Несмотря…

Курсовая
Курсовая: Маркетинг на малом предприятии в сфере услуг

Переход России к цивилизованной рыночной экономике вызывает необходимость кардинальных изменений в деятельности всех отраслей народного хозяйства страны. Особую значимость приобретает формирование адекватного рыночной модели хозяйственного механизма сферы обращения и услуг, поскольку именно торговля, являясь конечным звеном экономической активности субъектов рынка, обеспечивает эффективное…

Курсовая
Курсовая: Исследование рынка туристических услуг

Объектом данного исследования является рынок туристских услуг во всем многообразии и взаимосвязи его компонентов, а также процессы экономической деятельности, оказывающие влияние на его развитие. Уточнение и сопоставление основных туристских терминов, понятий и терминологии СНС, имеющих отношение к поставленной проблеме; Важность этих проблем и недостаточность их разработки обусловили…

Курсовая
Курсовая: Обоснование создания отдела маркетинга на предприятии

Каждое предприятие, функционирующее в рыночной среде, должно самостоятельно решать вопросы не только внутренней организации, но и всей совокупности связей с внешней средой. Маркетинговые исследования, расширение внешнеэкономических связей, привлечение иностранного капитала, налаживание коммуникаций — далеко не полный перечень тех задач, которые раньше были за пределами компетенции предприятий…

Курсовая
Курсовая: Товар, товарная политика

Переход к рыночной экономике требует перестройки всего хозяйственного механизма сверху донизу, и, прежде всего, системы управления предприятием в условиях нестабильной, достаточно динамичной внешней среды. У предприятий появляются новые партнеры, усложняются производственные связи, изменяются цены на ресурсы, вводятся новые законодательные акты, определяющие правила взаимоотношений предприятий…

Курсовая
Курсовая: Маркетинг в сфере услуг и его особенности

Сегодня сфера услуг становится все более значимой в экономике России так как она создает многочисленные рабочие места и вносит существенный вклад во внутренний национальный продукт. Кроме этого, значимость услуг определяется не только их вкладом в создание рабочих мест, но и тем, что многие виды деятельности, не имеющих самостоятельного значения для конечных покупателей, по существу являются…

Курсовая
Курсовая: Анализ современных рынков outdoor и indoor рекламы в россии

Сегодня реклама, сама по себе, пройдя тысячелетний путь развития, очень сильно изменилась. Из века в век ее развитию способствовало открытие новых технологий, материалов и устройств. Радио, телевидение, автомобильная индустрия и многое другое сделали свой вклад в рекламный бизнес, превратив ее в мощнейшее оружие на рынке товаров. Однако, несмотря на огромное разнообразие видов рекламы…

Курсовая
Дипломная: Проведение маркетингового исследования для МОУ ДОД «Билибинский районный центр детского творчества»

Маркетинговый анализ и маркетинговые исследования, как его часть, предполагают определение и оценку рынков предприятия и внешней среды маркетинга с целью выявления возможностей, угроз и слабых и сильных мест компании. Эффективный маркетинговый анализ является необходимым условием разработки планов маркетинга, но он также выполняется в процессе их реализации и контроля. Информация, необходимая для…

Дипломная
Курсовая: Источник набора, отбора и приема персонала

До 60-х годов в вопросах найма и отбора персонала ориентировались лишь на текущие потребности предприятия. При таком подходе работодатель рассчитывал получить в любой момент необходимое ему количество работников, для использования которых не требуется длительной специальной подготовки. Избыточный рынок рабочей силы давал работодателям такую возможность, а увольнение лишнего персонала практически…

Курсовая
Курсовая: Изучение отношений потребителей

Введение. Список использованной литературы. Характеристика спроса. Методы проведения маркетинговых исследований. Приложение 1. Глава 2. Маркетинговые исследования потребителей для фирмы «Villa Borghini"2. 1. Описание товара. Успех любого предприятия становится результатом его усилий только благодаря изучению потребителей1. 2. Основные факторы, определяющие реакцию потребителей на товары и услуги…

Курсовая
Курсовая: Маркетинговые исследования с углубленным товароведческим анализом медицинских и фармацевтических товаров

Заключение. Список литературы. Графический анализ динамики продаж ЛС Верапамил. Маркетинговое исследование с углубленным товароведческим анализом медицинским и фармацевтическим анализом2. 1. Классификация поступивших в аптеку товаров. Особенности хранения спирта медицинского. Современное состояние и перспективы развития рынка антибиотиков макролидов. Обзор литературы1. 1. Общая характеристика…

Курсовая
Отчёт: Аргументы и факты

Коммуникационная политика — это система, обеспечивающая передачу информации о товаре или самой компании ее действующим и потенциальным потребителям с целью продвижения товара на рынок или создания положительного имиджа компании и ее товаров. Для достижения поставленной цели мы считаем целесообразным в процессе исследования решить следующие задачи: Цель данной работы: выявить приоритетные аспекты…

Отчёт
Курсовая: Исследовательско-аналитическая деятельность отдела по связям с общественностью на примере НПФ Казанский вертолетный завод

Но для того чтобы реализовать поставленную цель перед компанией, решить стоящие задачи и увеличить показатели необходимо исследовать саму проблему организации и проведения PR-кампании. Автор данной исследовательской работы ставит перед собой цель совершенствовать методы организации и проведения PR-компании на примере НПФ «Казанский вертолетный завод». Для достижения поставленной цели решаются…

Курсовая
Курсовая: Информационно-аналитическая деятельность отдела по связям с общественностью на примере пресс-службы президента республики Татарстан

Глава 1. Пресс-служба как средство коммуникации1. 1. Понятие пресс-службы в государственном секторе. Глава 2. Пресс-служба Президента как типичный представитель в государственном секторе2. 1. Общее описание пресс-службы Президента РФ. Моделирование массовой коммуникации. Анализ функций пресс-службы президента РФ. Пресс-служба Президента РФ в системе массовой коммуникации. Понятие массовой…

Курсовая
Курсовая: Маркетинговая деятельность отдела по связям с общественностью на примере КАЗАНЬОРГСИНТЕЗ

Актуальность и новизна данной работы связаны с тем, что промышленность, как наиболее значимый и доходный сектор национальной экономики, постоянно находится в центре внимания государства и общества. Промышленность — это арена жесткой конкуренции, борьбы и передела собственности. Чем крупнее участник промышленного рынка, тем большее внимание ему приходится уделять защите активов и репутации. В этом…

Курсовая
Курсовая: Организационная деятельность отдела по связям с общественностью на примере ООО

Рост внимания деловых, политических и общественных кругов в сфере PR как во всем мире, так и в России в последние годы неслучаен. Усиление конкуренции на рынках происходит в условиях интенсивного развития и распространения информационных технологий. Организации испытывают все большую необходимость управления своей позицией в информационном пространстве. Россия движется к постиндустриальной…

Курсовая
Курсовая: Творческая деятельность отдела по связям с общественностью на примере ветеринарной клиники

Практики пока лишь начинают вырабатывать приемы формирования имиджа компаний, работающих на рынке ветеринарных услуг, что подтверждает актуальность темы данного исследования, посвященного анализу специфики создания имиджа ветеринарной клиники «ЗооВита». Теоретическое значение курсовой работы заключается в анализе научных исследований, посвященных специфике формирования имиджа компании посредством…

Курсовая
Курсовая: Планирование мероприятий по улучшению позиции товара

Исследование потребительских линий относительно параметров товара. Отбор и оценка параметров потребительского предпочтения. Планирование мероприятий по улучшению позиции товара. Заключение. Список использованной литературы. Расчет уровня конкурентоспособности товара на основе потребительских предпочтений. Введение.

Курсовая
Курсовая: Информационный маркетинг в PR-деятельности

Сегодня российский рынок пиар-технологий опережает рост отечественной экономики в 3 раза: 25−30% в год PR против 5−7% в год в экономике. К тому же экономический рост имеет тенденцию к замедлению, а рынок рекламы и связей с общественностью, по прогнозам экспертов, свою динамику во многом сохранит. Связано это с самой сутью рекламных и PR-коммуникаций, которые заняты созданием привлекательного…

Курсовая
Курсовая: Роль оперативных, служебных и имиджевых документов в работе пресс-службы

Позднее на смену этим методам пришли связи с общественностью или public relations, которые в государственной сфере стали атрибутом демократического общества, а в сфере рыночной эффективным инструментом по воздействию и получению обратной связи на целевую аудиторию компаний. В России, где биография рыночных преобразований началась в 90-х годах прошлого века, связи с общественностью активно…

Курсовая
Курсовая: Комплексное исследование рынков

Основой любого экоeномического явления являетсяe движение товаров и услуг на рынке. Поэтому, исследованeие рынка яeвляется одним из приоритетных направлеeний экономической деятельноeсти и маркетинeга. Маркетинeг это работа с рынками ради осeуществления обменов, цель которых удовлетвeорение челоeвеческих нужд и потребeностей посредством обмена. Основу деятельeности маркетинга составляeют такие…

Курсовая
Контрольная: Ценовые стратегии на товарных рынках

Обычно, по мере того как товар переходит от одного этапа своего жизненного цикла к другому, изменяется и стратегия ценообразования, причем особо ответственный этап выведения товара на рынок. Следует различать подходы к установлению цены на товар-имитатор и на совершенно новый товар, защищенный патентом и не имеющий аналогов. Перед компаниями, выпускающими на рынок совершенно новый, защищенный…

Контрольная