Маркетинговое изучение конкурентов и возможности завоевания преимуществ в конкурентной борьбе
Курсовая
Предполагается, что предложенные в данной курсовой работе мероприятия по совершенствованию деятельности базового рекламного агентства, смогут быть успешно реализованы на любом предприятии рекламной отрасли, обеспечивая его конкурентные преимущества. Для успешного функционирования на рынке любой фирме необходимо владеть информацией о его состоянии, ёмкости, поведении потребителей, и, главное… Читать ещё >
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ТОВАРА КАК
- ИНДИКАТОР КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ФИРМЫ
- 1. 1. Основные факторы конкурентоспособности товара
- 1. 2. Управление конкурентоспособностью товара и оценка ее уровня
- ГЛАВА 2. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ ИЗУЧЕНИЯ КОНКУРЕНТОВ
- 2. 1. Методы сбора маркетинговой информации
- 2. 2. Панельное исследование как метод получения информации о конкурентах
- ГЛАВА 3. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ НА ПРИМЕРЕ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА
- 3. 1. Показатели для анализа маркетинговой деятельности рекламного агентства
- 3. 2. Оценка возможностей по завоеванию рекламного рынка г. Коломны
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Список литературы
- Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг: учебник для вузов. 3-е изд. / Под общ. ред. Г. Л. Багиева. СПб.: Питер, 2005.
- Божук С.Г. Маркетинговые исследования. Основные концепции и мето-ды. СПб.: Вектор, 2005.
- Веснин В.Р. Менеджмент: Учеб. 3-е изд., перер. и доп. М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2006.
- Голубков Е. П. Маркетинг: словарь-справочник. 2е изд. М.: Дело, 2001.
- Дейан А. Изучение рынка. СПб.: Нева, 2003.
- Маслова Т.Д., Божук С. Г., Ковалик Л. Н. Маркетинг: учебник для вузов. 3-е изд., перераб. и доп. СПб: Питер, 2008.
- Уткин Э.А. Курс менеджмента. Учебник для вузов. М.: Изд-во «Зерцало», 1998.
- Черчилль Г. А., Якобуччи Д. Маркетинговые исследования. СПб.: ИД «Нева», 2004.