Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Маркетинговое изучение конкурентов и возможности завоевания преимуществ в конкурентной борьбе

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Предполагается, что предложенные в данной курсовой работе мероприятия по совершенствованию деятельности базового рекламного агентства, смогут быть успешно реализованы на любом предприятии рекламной отрасли, обеспечивая его конкурентные преимущества. Для успешного функционирования на рынке любой фирме необходимо владеть информацией о его состоянии, ёмкости, поведении потребителей, и, главное… Читать ещё >

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ТОВАРА КАК
  • ИНДИКАТОР КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ФИРМЫ
    • 1. 1. Основные факторы конкурентоспособности товара
    • 1. 2. Управление конкурентоспособностью товара и оценка ее уровня
  • ГЛАВА 2. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ ИЗУЧЕНИЯ КОНКУРЕНТОВ
    • 2. 1. Методы сбора маркетинговой информации
    • 2. 2. Панельное исследование как метод получения информации о конкурентах
  • ГЛАВА 3. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ НА ПРИМЕРЕ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА
    • 3. 1. Показатели для анализа маркетинговой деятельности рекламного агентства
    • 3. 2. Оценка возможностей по завоеванию рекламного рынка г. Коломны
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Маркетинговое изучение конкурентов и возможности завоевания преимуществ в конкурентной борьбе (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Для успешного функционирования на рынке любой фирме необходимо владеть информацией о его состоянии, ёмкости, поведении потребителей, и, главное, деятельности конкурентов. С этой целью применяются различные методы маркетинговых исследований.

Оценка конкурентных преимуществ компании, ее потенциальная воз-можность удерживать долгосрочные деловые позиции и завоевывать новые сегменты рынка, является одной из важных и сложных проблем ее маркетинговой деятельности.

Цель данной работы маркетинговое изучение конкурентов и оценка возможности завоевания преимуществ в конкурентной борьбе.

Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:

Рассмотреть основные факторы, отражающие конкурентоспособ-ность фирмы (товара);

Изучить методику оценки уровня конкурентоспособности фирмы (товара);

Изучить инструменты и методы маркетинговых исследований, позволяющих оценить уровень конкурентоспособности фирмы, выбрать наиболее релевантный из них;

Произвести мониторинг регионального рынка рекламных услуг;

Рассмотреть специфику завоевания рынка на примере гипотетиче-ского рекламного агентства;

Выработать рекомендации, позволяющие фирме совершенствовать свою деятельность, укрепляя конкурентные позиции.

Объектом исследования выбрано гипотетическое рекламное агентство, расположенное в г. Коломне Московской области.

Предметом исследования являются конкурентные позиции гипотетиче-ского рекламного агентства на клиентурном рынке.

В работе использовались труды таких авторов как Маслова Т. Д., Божук С. Г., Ковалик Л. Н., Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х., Уткин Э. А. и др.

Сведения для практической части были получены лично автором в ре-зультате мониторинга рекламного рынка г. Коломна Московской области.

Работа изложена на 35 страницах и структурно состоит из трех глав, введения, заключения, списка использованной литературы, включает 3 рисунка, 2 таблицы, 4 формулы.

Список литературы

включает 8 источников.

Предполагается, что предложенные в данной курсовой работе мероприятия по совершенствованию деятельности базового рекламного агентства, смогут быть успешно реализованы на любом предприятии рекламной отрасли, обеспечивая его конкурентные преимущества.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг: учебник для вузов. 3-е изд. / Под общ. ред. Г. Л. Багиева. СПб.: Питер, 2005.
  2. С.Г. Маркетинговые исследования. Основные концепции и мето-ды. СПб.: Вектор, 2005.
  3. В.Р. Менеджмент: Учеб. 3-е изд., перер. и доп. М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2006.
  4. Голубков Е. П. Маркетинг: словарь-справочник. 2е изд. М.: Дело, 2001.
  5. А. Изучение рынка. СПб.: Нева, 2003.
  6. Т.Д., Божук С. Г., Ковалик Л. Н. Маркетинг: учебник для вузов. 3-е изд., перераб. и доп. СПб: Питер, 2008.
  7. Э.А. Курс менеджмента. Учебник для вузов. М.: Изд-во «Зерцало», 1998.
  8. Г. А., Якобуччи Д. Маркетинговые исследования. СПб.: ИД «Нева», 2004.
Заполнить форму текущей работой