Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Управление маркетингом по персональным продажам в компании

ДипломнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В настоящее время российские предприятия находятся в довольно сложном положении. При неустойчивых связях с поставщиками и потребителями, обостряется конкуренция на внутреннем рынке. Предприятия, производящие жизненно важные товары, например, такие как хлеб, находятся в нестабильной ситуации. Чтобы выдержать конкуренцию с другими заводами и многочисленными частными мини-пекарнями, им необходимо… Читать ещё >

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ПРОЦЕСС ЛИЧНОЙ ПРОДАЖИ КАК ОДИН ИЗ ЭЛЕМЕНТОВ МАРКЕТИНГОВОЙ КОММУНИКАЦИИ
    • 1. 1. Маркетинг в предпринимательской деятельности
    • 1. 2. Цели и задачи маркетинговой деятельности предприятия
    • 1. 3. Комплекс маркетинга, его сущность и необходимость разработки
    • 1. 4. Специфика персональных продаж
    • 1. 5. Используемые методы в персональных продажах
  • ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ ТОРГОВЛИ
    • 2. 1. Общая характеристика предприятия и анализ сбыта хлебобулочной продукции
    • 2. 2. Выявление организационных проблем в управлении продажами
    • 2. 3. Позиционные связи службы продаж с подразделениями предприятия
  • Глава 3. Рекомендации по совершенствованию маркетинга в области персональных продаж на ОАО «Булкомир»
    • 3. 1. Стратегии в области персональных продаж
    • 3. 2. Разработка стратегии продаж
  • Заключение
  • Список использованной литературы

Управление маркетингом по персональным продажам в компании (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Маркетинг — это стратегический процесс, используемый в бизнесе для удовлетворения нужд и потребностей покупателя посредством товаров и услуг. Инструменты маркетинга (комплекс маркетинга) включают в себя продукцию, ее цену, методы распространения продукции. Маркетинг также включает в себя механизм передачи покупателю информации. Этот механизм называется маркетинговой коммуникацией или продвижением. Таким образом, продвижение — это элемент комплекса маркетинга, который обеспечивает связь ключевых маркетинговых посланий с целевыми аудиториями.

На рынке продаж продавать стало сложнее, покупать проще. Покупатель способен выбирать продавца, которому готов отдать свои деньги. У него есть выбор. Продавцы заинтересованы в том, чтобы товар купили именно у них, совершив покупку, пришли в следующий раз или порекомендовали другим.

Товаропроизводители и их посредники для продвижения товара используют маркетинговые коммуникации, которые представляют собой специфическое сочетание средств рекламы, личной продажи, стимулирования сбыта и связей с общественностью.

Реклама — любая платная форма неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг, которую заказывает и финансирует определенный спонсор.

Стимулирование сбыта — единовременные побудительные меры, поощряющие приобретение тех или иных товаров и услуг.

Связи с общественностью — налаживание отношений между компанией и различными контактными аудиториями посредством создания выгодной для компании репутации, положительного имиджа, с другой стороны, и устранением или предупреждением нежелательных слухов, сплетен.

В настоящее время российские предприятия находятся в довольно сложном положении. При неустойчивых связях с поставщиками и потребителями, обостряется конкуренция на внутреннем рынке. Предприятия, производящие жизненно важные товары, например, такие как хлеб, находятся в нестабильной ситуации. Чтобы выдержать конкуренцию с другими заводами и многочисленными частными мини-пекарнями, им необходимо постоянно заниматься поиском новых конкурентных преимуществ, что определяет высокую значимость построения эффективной и адекватной рыночным условиям системы продаж.

В новой экономической ситуации каждое предприятие имеет свою специфику и невозможно разработать единую оргструктуру, пригодную для любой отрасли пищевой и перерабатывающей промышленности. Именно это обуславливает актуальность данной темы — формирование эффективной системы продаж для конкретного предприятия, а именно для ОАО «Булкомир» г. Благовещенска.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Закон РФ «сертификации продукции и услуг"от 10.06.93 № 5151−1 (с изм. от 25.07.2002).
  2. Закон РФ «О защите прав потребителей» от 21.12.2004 № 127-ФЗ.
  3. Конституция Российской Федерации. — М.: НРИОР, 2003. — 32 с.
  4. Налоговый Кодекс Российской Федерации. Ч I, II. Москва 2004 г. — 216 с.
  5. О защите прав потребителей. Закон РФ в редакции Федерального Закона от 9 января 1996 г. № 2 — ФЗ, (с изм. от 30.12.2001)
  6. О товарных знаках, знаках обслуживания и наименования мест происхождения товара. Закон РФ
  7. Об информации, информатизации и защите информации. Федеральный закон.
  8. Правила продажи отдельных товаров, утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.88 № 55 (с изм. от 07.12.2000).
  9. Федеральный закон «О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации» от 14.06.95.№ 88-ФЗ (с изм. от 21.03.2002).
  10. Федеральный закон РФ «О рекламе» от 14.05.1995 г. (с изменениями и дополнениями- 2006).
  11. Авансовые отчеты отдела продаж ОАО «Булкомир» за период 11.2008 — 05.2009.
  12. С. Успешная продажа — Мн.: Амалфея, 2003 — 224 с.
  13. Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. — М.: Центр экономики и маркетинга, 1996.
  14. И.Л. Маркетинг / И. Л. Акулич. — 2-е изд., перераб. и доп. — Мн.: Выш. шк., 2002. — 447 с.
  15. И.В. Маркетинг для менеджеров: Учебное пособие — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003. — 456 с.
  16. В. Г. Теория организации: курс лекций.- Махачкала: ИПЦ ДГУ, 1999. — 214 с.
  17. К. А. Инновации промышленных предприятий и экономический рост. // Экономист. — 2002. — № 5. — с. 64 — 67.
  18. К. В., Быстров О. Ф. и др. Антикризисное управление: Учеб. пособие для вузов. — М.: ИТК «Дашков и Ко», 2007. — 316 с.
  19. А.В. «Продажи на 100%». 3-е издание. — СПб.: Питер, 2007. — 192 с.
  20. И. А. Управление торговым предприятием. — М.: Тандем: Экмос, 1998. — 416 с.
  21. Е.Е. Договор купли-продажи. Защита прав и интересов сторон.: Приор, 2003.
  22. В. Р. Менеджмент персонала. — М.: ТД «Элит-2000», 2000. — 304 с.
  23. Ю. М. Становление отечественного корпоративного управления: теория, практика, подходы к решению ключевых проблем. // РЭЖ. — 2001. -2. — с. 47 — 64.
  24. О. С. Менеджмент: Учебник. — 3-е изд. — М.: Гардарики, 2001.-528 с.
  25. О. С. Стратегическое управление. Учебник. — М.: ЭКОНОМИСТЪ, 2007. — 670 с.
  26. О. С. Стратегическое управление: Учебник — 2-е изд. — М.: Гардарики, 2002. — 296 с.
  27. В. В. Производство и менеджмент: Практич. пособие. — М.: ИТК «Дашков и Ко», 2006. — 440 с.
  28. Гражданский Кодекс Российской Федерации. Ч I, II, III. — Москва. 2004 г. — 186 с.
  29. Т. Продажи на основе высокого доверия. СПб: Попурри, 2004.
  30. Д., Ланкастер Дж., Продажи и управление продажами — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. — 622 с.
  31. Е., Хершген X. Практический маркетинг: Учебное пособие (Пер. с нем. Макарова А. М., под ред. Минко И. С.). — М.: Высшая школа, 2002. — 255 с.
  32. В. Л. Теория организаций. — М.: Институт молодежи, 1999. — 174 с.
  33. И. Б. Управление персоналом: Отбор и найм. Исследование зарубежного опыта.- М.: Центр, 1998. — 160 с.
  34. М. Мастерство продажи. СПб: Питер, 2005. 752 с.
  35. Инновационный менеджмент: Основы теории и практики: Учебное пособие./ Под ред. П. Н. Завалина, А. Е. Казанцева, Л. Э. Миндели. — М.: Экономика, 2000. — 271 с.
  36. Инновационный менеджмент: Учебное пособие. / Под ред. Л. Н. Оголевой. — М.: ИНФРА — М, 2002. — 238 с.
  37. Н. И. Основы менеджмента: Уч. пособие. — 5-е изд., стереотип. — М.: Новое знание, 2002. — 336 с.
  38. А. К. Практический менеджмент. — М.:ИНФРА-М, 1998. — 367 с.
  39. Л. В., Никонова Т. В., Соломандина Т. О. Организационное поведение: Учебник. — М.: ИНФРА — М, 2001. — 220 с.
  40. Контроллинг как инструмент управления предприятием. / Под ред. Н. Г. Данилочкиной. — М.: Аудит, ЮНИТИ, 1999. — 210 с.
  41. Котлер Ф., Основы маркетинга: Пер. с англ. М., Прогресс, 2000 г.
  42. Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. / Общ. Ред. и вступ. Ст. Е. М. Пеньковой. — Новосибирск: Наука, 1992. — 736 с.
  43. Д. и др. Продажа и управление сбытом. — М.: Амалфея, 2003. — 384 с.
  44. И. К. Антикризисное управление: Учеб. пособие. — 4 — е изд. — М.: ИТК «Дашков и Ко», 2007. — 292 с.
  45. О. И. Теория и методы принятия решений: Учебник. — М.: Лотос, 2000. — 296 с.
  46. М., Управление снабжением и запасами. Логистика. СПб.: Полигон, 2001. 758 с.
  47. В. В. Основы менеджмента в торговле. — М.: Экономика, 1998. — 238 с.
  48. Ю. С., Тронин Ю. Н. Стратегический и кризисный менеджмент фирмы: Учеб. пособие. — М.: ИТК «Дашков и Ко», 2007. — 884 с.
  49. Международный менеджмент. / Под ред. Пивоварова С. Э. — СПб.: Питер, 2001. — 576 с.
  50. Методические рекомендации по определению границ и объемов товарных рынков,
  51. . З. Теория организации. — М.: ИНФРА — М, 1999. — 312 с.
  52. .А., Договор купли-продажи и поставки: учет и налоги.: Статус-Кво, 2006.
  53. Основы менеджмента: Учебник для ВУЗов. / Под ред. Д. Д. Вачугова. — М.: Высш. Школа, 2001. — 367 с.
  54. П. Отчетность и планирование продаж / Управление сбытом, 2006. № 2, с. 6−10.
  55. Ф. Г. и др. Организация, технологи и проектирование торговых предприятий: Учеб. пособие. — М.: ИТК «Дашков и. КО», 2002. — 334 с.
  56. К. В. Бизнес — планирование: Учеб. — методич. пособие. — М.: ИТК «Дашков и Ко», 2007. — 164 с.
  57. Т., Уотерман Р. В поисках эффективного управления. — М.: ИНФРА — М, 1999. — 215 с.
  58. Н., Рафф Р., Управление большими продажами — М.: HIPPO, 2003. — 313 с.
  59. И.В. Формирование маркетинговой стратегии. М.: ЦМИиМ, 2002. 112 с.
  60. Р. Организация прибыльных продаж / Управление сбытом, 2005. № 11, с. 74−79.
  61. А.П. Маркетинг услуг. М.: ЦМИиМ, 2000. 128 с.
  62. В.Г. Системный подход к организации и управлению продажами в оптово-розничных компаниях / Управление сбытом, 2005. № 1, с. 6−15.
  63. Г. А. Маркетинговые исследования. СПб: Питер, 2002. 752 с.
  64. ., Лансестр А., Методы продажи — М.: Сирин, 2002. — 126 с.
  65. С. Продажи по телефону.: HIPPO, 2005. 125 с.
  66. Р. А., Практика продаж. Справочное пособие по всем ситуациям сбыта. — М.: Интерэксперт, 2000, 480 с.
  67. www.sellings.ru
Заполнить форму текущей работой