Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Дипломная: Управление маркетингом в некоммерческой организации

Из приведенной во II главе характеристики, можно сделать вывод, что АНО «АВВ» — некоммерческая организация, обладающая большой областью аккредитации, высоким кадровым потенциалом, накопленным опытом работы с отечественными и зарубежными заказчиками. За почти 10 лет своего существования на рынке АНО «АВВ» смогла создать образ надежной и стабильно работающей организации. Некоммерческий характер…

Дипломная
Шпаргалка: Основные вопросы для сдачи экзамена по маркетингу

Разработка стратегии предприятия начинается с определения основных ориентиров предпринимательской деятельности, так называемой его философии, которая в сочетании с мотивационной идеей определяет основные направления развития предприятия и устанавливает цели фирмы. Важным источником информации для формирования стратегических целей является информация о внутренней и внешней среде, анализ которой…

Шпаргалка
Курсовая: Разработка рекламной кампании ресторана

Данная идея позволяет сразу выделиться среди другой «рекламы в городе», для большего запоминания можно было бы повесить в ресторане две-три картины-полотна с изображением русской трапезы. Эта идея достаточно универсальна и подходят для использование и на щитах, и для буклетов. Задачи: информирование потребителей о ресторане; стимулирование (сделать так, чтобы потребители посетили данный ресторан…

Курсовая
Дипломная: Пути совершенствования маркетинговой деятельности ОАО Коломенский завод

Завод «Коломенский завод» настоящее время является открытым акционерным обществом, возглавляемым президентом-генеральным директором. Основными покупателями продукции Коломенского завода в сегменте «Дизели и дизель-генераторы» являются следующие компании: Основными покупателями продукции Коломенского завода в сегменте «Тепловозы» являются следующие компании: Организационная структура…

Дипломная
Контрольная: Товарный знак, его функции

Владельцами товарных знаков могут быть как физические лица, так и юридические, либо физические лица, занимающиеся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица. Обычный гражданин, не занимающийся предпринимательской деятельностью, не может быть владельцем товарного знака. Для потребителя товарный знакэто визитная карточка, символ определенной фирмы или фабрики. Известный…

Контрольная
Дипломная: Исследование рынка алкогольной продукции на примере Ишимского ВВЗ

Для определения размера генеральной совокупности (контура выборки) было проведено предварительное исследование, в результате которого был сформирован список всех торговых точек г. Тюмени (кроме торговых мест на рынках). Их количество равно 1184. Отслеживание динамики продаж в различных регионах — задача Retail audit. В качестве примера такого исследования можно привести регулярно (раз в месяц…

Дипломная
Дипломная: Организация и управление рекламной деятельностью предприятия на примере ЗАО «Сибгазаппарат»

Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения и приложения. Выделить цели, задачи, функции и этапы управления рекламной деятельностью предприятия; Изучить способы оценки эффективности управления рекламной деятельностью предприятия; Рассмотреть организацию как функцию управления рекламной деятельностью предприятия; В заключении сформулированы выводы по проделанной…

Дипломная
Дипломная: Маркетинговые исследования рынка алкогольной продукции предприятия

При представлении результатов исследования использовался показатель Индекс Соответствия (ИС). ИС равен отношению доли группы в совокупности ответивших на вопрос определенным образом к доле группы во всем населении. Если ИС > 120, то группа представлена в совокупности ответивших на вопрос определенным образом лучше, чем в населении в целом, то есть для выбранного критерия, показателя данная группа…

Дипломная
Курсовая: Анализ рынка недвижимости

Используя информацию из газет («Недвижимость для всех», «Квартирный вопрос», «Недвижимость и строительство»), а также на сайтах местных агентств недвижимости (www.72.dom.ru, www. dom72.ru) мы проанализировали предложение по четырехкомнатным квартирам по разным районам г. Тюмени за январь и за май и сравнили, насколько изменилась цена за 1 кв.м. т.р. за прошедшие 5 месяцев 2009 г. В табл. 1 и 2…

Курсовая
Курсовая: Разработка рыночной стратегии с использованием маркетингового анализа

Как видно из рисунка 3, каждый магазин «СуперСтрой» представляет собой весьма сложную систему управления персоналом. У каждого сотрудника нашего предприятия есть непосредственный начальник. Это особенно важно при работе с материальными ценностями. Так, например, сам продавец-консультант не несет материальной ответственности за продаваемый им товар. Ответственным является старший отдела…

Курсовая
Курсовая: Маркетинговые исследования в гостиничном бизнесе

Уменьшить неопределенность и минимизировать риск в процессе принятия управленческих решений; Наличие внутренних противоречий относительно стратегии, целей, механизмов их реализации; Имеется целый ряд аналогичных и иных определений маркетинговых исследований. Проведение маркетингового исследования целесообразно в следующих случаях: Ухудшение ситуации (потеря рынка, замедление товарооборота и т…

Курсовая
Контрольная: Право и экономика

Природа и объем государственного-правового регулирования это либо установление и обеспечение государством общих правил поведения (деятельности) субъектов экономических отношений и их корректировка, либо императивные и преимущественно административно — правовые способы регулирования, либо триединое регулирование в экономической сфере (единые правила, различные режимы, индивидуальные…

Контрольная
Дипломная: Россия на международном рынке рекламных услуг

Общие принципы и специфика становления сферы рекламных услуг Международную рекламу можно определить как вид маркетинговой деятельности международной компании или произведенную в ее результате продукцию, целью которого является распространение информации об экспортном товаре, сформированной таким образом, чтобы оказывать усиленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание, вызывая…

Дипломная
Курсовая: Связи с общественностью на примере нефтяных компаний

Введение. Список использованных источников. Виды связей с общественностью. Глава 11. 1. Связи с общественностью (понятия, особенности и значения). Особенности различий нефтяных компаний (Европы, США, Азии).

Курсовая
Курсовая: Совершенствование сбытовой политики

Понятие и содержание сбытовой политики предприятия Организация сбыта в системе предприятия и его управления играет весьма важную роль в том смысле, что осуществляет обратную связь производства с рынком, является источником информации о спросе и потребностях потребителей. Поэтому разработка сбытовой политики кладется в основу программы маркетинга как про каждому конкретному продукту, так…

Курсовая
Реферат: Особенности зарубежной рекламы

Однако реклама сама по себе, без тесной взаимосвязи с другими элементами комплекса международного маркетинга, является малоэффективной и, более того, может привести к негативным результатам. Особенности международной рекламы Международной рекламной кампанией является комплекс рекламных мероприятий, осуществляемых за пределами страны рекламодателя. Причем если товар в комплексе международного…

Реферат
Курсовая: Организация и проведение рекламной компании

Решение этой одной из наиболее сложных задач всей рекламной кампании осуществляется совместными усилиями рекламодателя и рекламного агентства. Инструментом из совместной работы выступает документ, называемый брифом. «Бриф — это краткое техническое задание, руководство к действию, необходимое профессионалам — креаторам, эккаунт-ме-неджерам, медиапланерам — для создания медиаи креативных стратегий…

Курсовая
Реферат: Качества необходимые менеджеру для принятия оптимальных решений

Одной из главных причин феноменальных успехов сталелитейного магната миллионера Эндрю Карнеги было то, что он знал, «как собрать вокруг себя людей, которые умнее его самого». Это яркий пример умения формирования руководителем команды профессионалов — людей, знающих своё дело. Требования к личности менеджера и его функции Менеджер — это лицо, наделённое полномочиями принимать решения и решать что…

Реферат
Курсовая: Организация маркетинговой деятельности предприятия

Под маркетингом понимается рыночная концепция управления производственно-сбытовой и научно-технической деятельностью фирм и предприятий, направленная на изучение предпринимательской среды, рынка, конкретных запросов потребителей и ориентацию на них производимых товаров и услуг. Философия маркетинга достаточно проста: производить то, что продается, а не продавать то, что производится…

Курсовая
Курсовая: Внешняя среда и ее влияние на организацию

Анализ внешней среды является исходным процессом стратегического управления, так как формирует базу для определения как миссии и целей фирмы, так и для выработки стратегий ее поведения, позволяющих выполнить миссию и достичь поставленных целей. Он представляет собой процесс, посредством которого разработчики стратегического плана контролируют внешние по отношению к организации факторы, чтобы…

Курсовая
Реферат: Сегментирование рынка и критерии выбора целевого сегмента

Непосредственно процесс сегментации распадается на шесть этапов (см. рис. 1). Начинать процесс следует с подбора принципов сегментации. Наиболее часто встречаются на практике следующие пять принципов: различия между сегментами, сходства потребителей, большой величины сегмента, измеримости характеристик потребителей, достижимости потребителей. Целевой сегмент (рынок) — сегмент, выбранный…

Реферат
Реферат: Содержание работы мастера производственного обучения

Одна из первоочередных задач мастера по повышению квалификации — изучение передового производственного и педагогического опыта, отбор и использование в учебном процессе того, что наиболее полно отвечает специфике будущей профессии учащихся, а также изучение вопросов материальнотехнического оснащения мастерских училища и подготовки молодых рабочих для работы. Наиболее эффективной формой повышения…

Реферат
Курсовая: Оценка эффективности рекламы

Реклама с каждым годом становится всё более важным инструментом конкурентной борьбы между предприятиями. В сфере туризма характери-зующейся уже сегодня достаточно большим количеством участников (име-ются в виду как туристские фирмы, реализующие турпродукт непосредст-венно потребителю, так и многочисленные курортные регионы и средства размещения, стремящиеся активно продавать свои услуги…

Курсовая
Курсовая: Форма государственного устройства

В зависимости от размера территории, географического положения (наличие выхода к морю, гористой местности, водных границ и т. д.), особенностей исторического развития и плотности населения каждое государство нуждается в территориальной организации публичной власти, отвечающей его задачам и интересам, которые обусловлены необходимостью осуществления им внутренних и внешних функций: экономической…

Курсовая
Курсовая: Маркетинговые исследования на рынке недвижимости

Для успешного функционирования предприятию необходимо обладать информацией о рынке, на котором данное предприятие оперирует. Проведение маркетингового исследования позволяет оценить текущее состояние рынка, перспективы его развития, возможности выхода на рынок и разработать наиболее эффективную маркетинговую стратегию. Наличие систем маркетинговой информации составляет сегодня условие, критичное…

Курсовая
Дипломная: Маркетинг услуг в сферах отдыха и развлечений

В связи с поставленной в работе целью необходимо решить ряд взаимосвязанных задач: Проанализировать особенности формирования рыночной среды в сфере услуг в России. Предложить план комплекса мероприятий по продвижению продукта праздничной фирмы; Охарактеризовать принципы, функции и концепции маркетинга услуг; Дать общую характеристику исследуемой компании — ООО ' МИК'; Дать анализ мероприятий…

Дипломная
Курсовая: Система органов исполнительной власти

Исследования обусловлена теоретической и практической значимостью вопросов о месте, роли исполнительной власти как особой власти, ближе всего находящейся к населению и в то же время реально доминирующей в системе разделения властей. Эта проблема одна из наиболее дискуссионных в науке права и в конституционной, а также административной теории, она является важной и в условиях современной…

Курсовая
Курсовая: Конкурентоспособность продукта и факторы ее определяющие

За последние десятилетия усиление конкуренции отмечено фактически во всем мире. Рынок любого товара или услуги имеет свои особенности, не меняющие, впрочем, суть самой конкуренции. Как явление она не нова, но многообразие ее проявлений требует постоянного изучения, включая оценки динамики или интенсивности. Сегодня ни одна серьезная компания не может избежать конкуренции. Несмотря…

Курсовая
Реферат: Организация собеседования по трудоустройству в организацию

Данная тема работы очень актуальна, поскольку одной из важнейших проблем на современном этапе развития экономики большинства стран мира является проблема в области работы с персоналом. В результате прогноза спроса и предложения на трудовые ресурсы любая организация может выяснить число людей, в которых она нуждается, уровень их квалификации и расстановку кадров. Кадры решают все", — говорили…

Реферат
Дипломная: Разработка рекомендаций по укреплению конкурентных позиций компании, работающей на рынке бытовой техники

Актуальность. Заинтересованность предприятий в результатах своей деятельности усиливает необходимость повышения конкурентоспособности выпускаемой продукции, что требует совершенствования работы всех служб и подразделений хозяйствующего субъекта. Конкурентоспособность выступает важнейшим фактором обеспечения безопасности объекта, т. е. его выживания в «суровых условиях действительности» и его…

Дипломная