Управление маркетингом в некоммерческой организации
Дипломная
Из приведенной во II главе характеристики, можно сделать вывод, что АНО «АВВ» — некоммерческая организация, обладающая большой областью аккредитации, высоким кадровым потенциалом, накопленным опытом работы с отечественными и зарубежными заказчиками. За почти 10 лет своего существования на рынке АНО «АВВ» смогла создать образ надежной и стабильно работающей организации. Некоммерческий характер… Читать ещё >
Содержание
- 1. Теоретическое исследование процесса управления маркетингом
- 1. 1. Основные понятия и направления, связанные с управлением маркетингом
- 1. 2. Этапы и методы управления маркетингом
- 1. 3. Маркетинг услуг
- 1. 4. Понятие некоммерческих организаций, их сравнение с коммерческими организациями, задачи маркетинга в некоммерческих организациях
- 2. Анализ маркетинговой деятельности АНО «Межрегиональный центр качества в строительстве»
- 2. 1. Динамика развития вида деятельности «Строительство» и сферы сертификации строительной продукции
- 2. 2. Краткая характеристика организации
- 2. 3. Анализ маркетинговой среды и деятельности Автономной некоммерческой организации «Межрегиональный центр качества в строительстве»
- 3. Предложения по совершенствованию управления маркетингом в АНО «Межрегиональный центр качества в строительстве»
- 3. 1. Создание отдела маркетинга
- 3. 2. Доработка программного комплекса «Анкета»
- 3. 3. Изменение организационной структуры
- 3. 4. Исследование рынка
- 3. 5. Проведение маркетинговой стратегии Автономной некоммерческой организации «Межрегиональный центр качества в строительстве»
- Заключение
Список литературы
- Академия рынка: маркетинг: Пер. с фр./ А.Дайан., Ф. Букерель, Р. Ланкар и др.; Науч.ред.А. Г. Худокормов.-М.: Экономика, 1993.-572 с.
- Андреев С.Н. Маркетинг отношений в некоммерческой сфере//"Некоммерческие организации в России" - № 2, 2005.
- Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы.-М.: АО «Финстатинформ», 1995.-112 с.
- Батурина М.В. Управленческий анализ НКО//"Некоммерческие организации в России" - № 1, 2005.
- Березин И. Маркетинг сегодня. — М.: Менеджер, 1996.-128 с.
- Бронникова Т.С., Чернявский А. Г. Маркетинг: Учебное пособие. — Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1999.-128 с.
- Бурцева Т.А., Сизов В. С., Цень О. А. Управление маркетингом. Учебное пособие. — М.: «Экономистъ», 2005.-271 с.
- Гилберт А. Черчилль Маркетинговые исследования — СПб: Издательство «Питер», 2000.- 752 с.
- Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. Теория, методология и практика. — М.: Финпресс, 2000. — 510 с.
- Голубков Е.П. Исследование рынков//"Маркетинг в России и за рубежом" - № 1, 1999.
- Гольдштейн Г. Я., Катаев А. В. Маркетинг. Учебное пособие для магистратов. — Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1999.- 93 с.
- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ, принят ГД ФС РФ 21.10.1994, ред. от 06.12.2007, с изм. и доп., вступающими в силу с 01.02.2008.
- Данько Т. П. Управление маркетингом: Учебник. Изд. 2-е, перераб. и доп. — М: ИНФРА-М, 2001−322 с.
- Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. — Мн.: НПЖ «Финансы, учет, аудит», 1997−464 с.
- Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ.-2-е европ.изд.-К.;М.;СПб.: Издат.дом. «Вильямс», 1998.-105 с.
- Круглик С. Инфраструктурное наследство советских времен уже закончилось. Интервью//"Аналитический журнал «СНИП» — № 01, 2006.
- Мониторинг социально-экономического развития Российской Федерации, февраль, 2007 г.//Министерство экономического развития и торговли РФ, http://www.budgetrf.ru
- Орлов М. По данным разведки (мониторинг цен конкурентов)//"Практический маркетинг" - № 11, 2000.
- Соловьев Б.А. Управление маркетингом: 17- модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 13.- М.: «Инфра — М», 1999.- 336 с.
- Федеральный закон от 12.01.1996 «О некоммерческих организациях».
- Хруцкий В.Е., Корнеева И. В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка. Учеб.пособие. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Финансы и статистика.1999.-528 с.
- Хершген Х. Маркетинг: основы профессионального успеха: Учебник для вузов: Пер. с нем.- М.: ИНФРА- М, 2000.- 334 с.
- Элькин Г. И. Об итогах работы Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в 2005 году и задачах на 2006 год, http://all-certification.ru.