Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Управление маркетингом в некоммерческой организации

ДипломнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Из приведенной во II главе характеристики, можно сделать вывод, что АНО «АВВ» — некоммерческая организация, обладающая большой областью аккредитации, высоким кадровым потенциалом, накопленным опытом работы с отечественными и зарубежными заказчиками. За почти 10 лет своего существования на рынке АНО «АВВ» смогла создать образ надежной и стабильно работающей организации. Некоммерческий характер… Читать ещё >

Содержание

  • 1. Теоретическое исследование процесса управления маркетингом
    • 1. 1. Основные понятия и направления, связанные с управлением маркетингом
    • 1. 2. Этапы и методы управления маркетингом
    • 1. 3. Маркетинг услуг
    • 1. 4. Понятие некоммерческих организаций, их сравнение с коммерческими организациями, задачи маркетинга в некоммерческих организациях
  • 2. Анализ маркетинговой деятельности АНО «Межрегиональный центр качества в строительстве»
    • 2. 1. Динамика развития вида деятельности «Строительство» и сферы сертификации строительной продукции
    • 2. 2. Краткая характеристика организации
    • 2. 3. Анализ маркетинговой среды и деятельности Автономной некоммерческой организации «Межрегиональный центр качества в строительстве»
  • 3. Предложения по совершенствованию управления маркетингом в АНО «Межрегиональный центр качества в строительстве»
    • 3. 1. Создание отдела маркетинга
    • 3. 2. Доработка программного комплекса «Анкета»
    • 3. 3. Изменение организационной структуры
    • 3. 4. Исследование рынка
    • 3. 5. Проведение маркетинговой стратегии Автономной некоммерческой организации «Межрегиональный центр качества в строительстве»
  • Заключение

Управление маркетингом в некоммерческой организации (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В данном дипломном проекте были изучены теоретические аспекты повышения эффективности маркетинговой деятельности предприятия, в том числе рассмотрены основные концепции маркетинга, проведено теоретическое исследование процесса управления маркетингом, рассмотрены методы маркетингового управления, а также виды некоммерческих организаций, цели их деятельности, их сходство и отличия в сравнении с коммерческими организациями.

Проведенное в I главе теоретическое исследование процесса управления маркетингом позволило в соответствии с поставленными задачами сделать следующие выводы:

1. Процесс управления маркетингом — это процесс анализа рыночных возможностей; отбора целевых рынков; разработки маркетингового комплекса и претворения в жизнь маркетинговых мероприятий [15,8]. Основными элементами комплекса маркетинга являются: товар, цена, продвижение. К методам управления маркетингом принято относить: разработку и выпуск новых товаров, комплексные исследования рынка и планирование маркетинга, организацию работы торгового аппарата, рекламу и стимулирование сбыта, усовершенствование выпускаемой продукции, политику цен, совершенствование организационной структуры.

2. Рассмотрение особенностей некоммерческих организаций показало, что автономная некоммерческая организация относится к юридическим лицам, в отношении которых их учредители (участники) не имеют имущественных прав.

3. К особенностям маркетинга в некоммерческих организациях можно отнести то, что целью некоммерческого является максимизация социального эффекта при рациональном использовании необходимых ресурсов, что способствует созданию позитивного образа организации не только в глазах потребителя, но и инвесторов.

Из приведенной во II главе характеристики, можно сделать вывод, что АНО «АВВ» — некоммерческая организация, обладающая большой областью аккредитации, высоким кадровым потенциалом, накопленным опытом работы с отечественными и зарубежными заказчиками. За почти 10 лет своего существования на рынке АНО «АВВ» смогла создать образ надежной и стабильно работающей организации. Некоммерческий характер деятельности АНО «АВВ» не предусматривает цели получения прибыли, однако в настоящее время и для коммерческих и для некоммерческих организаций для осуществления своей деятельности важно своевременное получение денежных средств. Эту проблему призван решить маркетинг, одинаково подходящий для всех организаций, независимо от их организационно-правовых форм и сфер деятельности.

В результате анализа маркетинговой деятельности АНО «АВВ», было установлено:

1. Функции отдела маркетинга выполняет административно-финансовая группа.

2. АНО «АВВ» обладает собственным программным комплексом «Анкета», в котором содержатся наиболее полные статистические данные о работе организации.

3. АНО «АВВ» в своей деятельности ориентируется на регионы России, а также рынки СНГ и Европы.

4. Цены на услуги по сертификации строительной продукции АНО «АВВ» являются конкурентоспособными.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Академия рынка: маркетинг: Пер. с фр./ А.Дайан., Ф. Букерель, Р. Ланкар и др.; Науч.ред.А. Г. Худокормов.-М.: Экономика, 1993.-572 с.
  2. С.Н. Маркетинг отношений в некоммерческой сфере//"Некоммерческие организации в России" - № 2, 2005.
  3. М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы.-М.: АО «Финстатинформ», 1995.-112 с.
  4. М.В. Управленческий анализ НКО//"Некоммерческие организации в России" - № 1, 2005.
  5. И. Маркетинг сегодня. — М.: Менеджер, 1996.-128 с.
  6. Т.С., Чернявский А. Г. Маркетинг: Учебное пособие. — Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1999.-128 с.
  7. Т.А., Сизов В. С., Цень О. А. Управление маркетингом. Учебное пособие. — М.: «Экономистъ», 2005.-271 с.
  8. А. Черчилль Маркетинговые исследования — СПб: Издательство «Питер», 2000.- 752 с.
  9. Е.П. Маркетинговые исследования. Теория, методология и практика. — М.: Финпресс, 2000. — 510 с.
  10. Е.П. Исследование рынков//"Маркетинг в России и за рубежом" - № 1, 1999.
  11. Г. Я., Катаев А. В. Маркетинг. Учебное пособие для магистратов. — Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1999.- 93 с.
  12. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ, принят ГД ФС РФ 21.10.1994, ред. от 06.12.2007, с изм. и доп., вступающими в силу с 01.02.2008.
  13. Т. П. Управление маркетингом: Учебник. Изд. 2-е, перераб. и доп. — М: ИНФРА-М, 2001−322 с.
  14. А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. — Мн.: НПЖ «Финансы, учет, аудит», 1997−464 с.
  15. Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ.-2-е европ.изд.-К.;М.;СПб.: Издат.дом. «Вильямс», 1998.-105 с.
  16. С. Инфраструктурное наследство советских времен уже закончилось. Интервью//"Аналитический журнал «СНИП» — № 01, 2006.
  17. Мониторинг социально-экономического развития Российской Федерации, февраль, 2007 г.//Министерство экономического развития и торговли РФ, http://www.budgetrf.ru
  18. М. По данным разведки (мониторинг цен конкурентов)//"Практический маркетинг" - № 11, 2000.
  19. .А. Управление маркетингом: 17- модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 13.- М.: «Инфра — М», 1999.- 336 с.
  20. Федеральный закон от 12.01.1996 «О некоммерческих организациях».
  21. В.Е., Корнеева И. В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка. Учеб.пособие. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Финансы и статистика.1999.-528 с.
  22. Х. Маркетинг: основы профессионального успеха: Учебник для вузов: Пер. с нем.- М.: ИНФРА- М, 2000.- 334 с.
  23. Г. И. Об итогах работы Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в 2005 году и задачах на 2006 год, http://all-certification.ru.
Заполнить форму текущей работой