Информационные системы. Маркетинговый анализ внешней и внутренней сред организации
Информационные системы организации могут быть как сильной, так и слабой стороной организации. Они являются очень важной частью внутренней среды организации, их назначение — обеспечивать и поддерживать информационный поток в организации с целью улучшения продуктивности и принятия решений. Информация должна быть собрана, сохранена, и синтезирована таким образом, чтоб реагировать на запросы…
РефератФигура и фон в рекламе (гештальтпсихология)
В логотипе компании Мониторика, буквы выполнены в виде отдельных квадратиков. Близость расположения определяет единую форму восприятия текста. Обратите внимание: внутри логотипа существует незаметная на первый взгляд стрелка, символизирующая скорость и надежность курьерской службы. Смежность (близость стимулов во времени и пространстве. Смежность может предопределять восприятие, когда одно…
РефератАнализ финансово-экономических показателей работы ЗАО СП «Белкельме»
При расчете коэффициента абсолютной ликвидности допускается условие, что все оборотные активы могут быть быстро переведены в наличные деньги. Коэффициент абсолютной ликвидности показывает, какая часть краткосрочной задолженности может быть погашена на дату составления баланса или другую конкретную дату, и рассчитывается как отношение высоколиквидных активов (денежных средств и финансовых…
РефератВведение. Роль связей с общественностью в повышении конкурентоспособности
Метод качественного и количественного анализа. Использовался для определения основных терминов и понятий, изучения источников, а так же для описания результатов. Метод экспертного опроса. Использовался для сбора информации по выявлению роли связей с общественностью в процессе конкурирования автосалонов. Объектом дипломного исследования являются связи с общественностью в процессе повышение…
РефератАнализ деятельности туристической фирмы «Мега Мир»
Общество с ограниченной ответственностью «Мега Мир» является юридическим лицом, имеет круглую печать и штампы со своим наименованием (эмблемой), свой торговый знак, расчетный и иные счета в банках, другие реквизиты, необходимые для хозяйственной и иной деятельности; ведет бухгалтерский учет и статистическую отчетность. Каждый турист обеспечивается страховкой. Для всех своих туристов «Мега Мир…
РефератСовременное понятие, принципы и функции интернет-маркетинга
Изучение существующих и планирование будущих товаров, то есть разработка концепций создания новых товаров и/или модернизации старых, включая их ассортимент и параметрические ряды, упаковку и т. д. Устаревшие, не дающие расчетной прибыли товары снимаются с производства и рынка. Управление маркетинговой деятельностью (маркетингом) как системой, то есть планирование, выполнение и контроль…
РефератИзучение рынка. Маркетинг в автосервисе
Источником сведений о состоянии экономики в целом, данной отрасли промышленности или торговли являются издания правительственных и частных учреждений, банковские бюллетени, освещающие тенденции в сельском хозяйстве, торговле, жилищном строительстве и на транспорте, регулярно публикуемые обзоры потребительских и оптовых цен, условий на рынке, уровня доходов населения, экспорта и импорта и т. п…
РефератКраткая организационно-экономическая характеристика предприятия
В соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка применяет меры поощрения и дисциплинарного взыскания к работникам Предприятия; Представляет Предприятие без доверенности в отношениях с государственными органами Республики Беларусь, юридическими и физическими лицами; Нанимает и увольняет работников в соответствии с условиями договоров (контрактов) и законодательными актами Республики…
РефератАнализ внешней среды
Немаловажно также знать структуру распределения доходов между различными группами населения. Неравномерность такого распределения — вполне закономерное явление. Поэтому при выборе для обслуживания определенного сегмента рынка фирма должна исходить из материального положения своих потенциальных клиентов. Кроме того, чрезвычайно важно исследовать структуру расходов потребителей. Это позволяет…
РефератАнализ и оценка коммерческой деятельности торгового предприятия
Товароснабжение торговых предприятий основывается на следующих принципах: планомерность, ритмичность, оперативность, экономичность, технологичность и централизация. Планомерность — соблюдение графика поставок потребителям в процессе продвижения товаров. Ритмичность — доставка товаров через установленные промежутки времени, что обеспечивает бесперебойное ведение торгового процесса. Ритмичность…
РефератТеоретическая часть. Товароведная оценка растительного масла
В Европу подсолнечник привезли испанцы. В результате многолетнего культивирования, семечки стали крупнее, а, следовательно, и отдача больше, технология масла стала проще и менее затратной. Можно уверенно сказать, что основная заслуга в развитии производства подсолнечного масла в Европе принадлежит Англии. Именно англичане продолжили развитие истории подсолнечного масла. Ими была запатентована…
РефератСписок литературы. Специфика интернета как канала массовой информации (в контексте рекламной и PR-деятельности)
Брамс А. Информационный Интернет-сайт как оптимальный рекламный проект // Маркетинг и реклама. — 1999. — № 11. — С. 46−49. Ткаченко Н. В., Ткаченко О. Н. Креативная реклама. Технологии проектирования: учебное пособие, Юнити-Дана.2012.-336 с. Парабеллум А., Мрочковский Н. С., Калаев В. Социальные сети. Источники новых клиентов для бизнеса, 2013.-176 с. Кузнецов П. А. Копирайтинг & спичрайтинг…
РефератРеклама и жизненный цикл товара
Влияние рекламы на кривую жизненного цикла товара. Т.к. реклама увеличивает объем сбыта, то она влияет и на жизненный цикл товара и его кривую. Используя рекламу и другие средства стимулирования, производители не только увеличивают объем продаж, но и продляют жизненный цикл своего товара. Влияние рекламы на жизненный цикл товара можно графически изобразить, нарисовав кривую жизненного цикла…
РефератСтратегии ценообразования. Анализ основных направлений ценовой политики предприятий на современном этапе
Данная стратегия заключается в установлении высокой цены на товар на небольшом сегменте рынка и «снятии сливок» в виде высокой рентабельности продаж. Цена держится высокой для того, чтобы новые покупатели, входящие в данный сегмент рынка выходили на качественно новый, более высокий уровень. Применение данной стратегии становится возможным при преимуществе данного изделия над аналогами или его…
РефератЗаключение. Связи с общественностью в системе высшего образования
В данной работе была сделана попытка исправить создавшееся положение, когда наблюдается игнорирование, а порой и элементарная нехватка знаний менеджеров ВУЗов в области организации связей с общественностью. А ведь именно активное использование связей с общественностью поможет образовательным учреждениям выжить в непростых условиях социально-экономического развития современной России. Практика…
РефератБенчмаркинг. Дом качества
Организация и планирование: — определение основных областей; Анализ данных: — сбор данных и выбор партнеров; Определение целью успешную работу в будущем. В процессе БМ выделяются четыре этапа. Каким образом она может этого достичь; Определение потенциальных партнеров; Возможны различные виды сравнений: Установление различий в процессе; Определение недостатков в работе; Где она находится в данный…
РефератСодержание бизнес-плана инновационного проекта
В рыночной экономике существует множество версий бизнес-планов по форме, содержанию, структуре и т. д. Наибольшие различия наблюдаются в рамках модификаций бизнес планов в зависимости от назначения: по бизнес — линиям (продукция, работы, услуги, технические решения); по предприятию в целом (новому или действующему). В рамках одной организации может разрабатываться и общий стратегический бизнес…
РефератУчастие в проведении производственного совещания
Для проведения такого совещания, прежде всего, необходимо четко сформулировать задачу — только одну, самую сложную или самую важную. Желательно, чтобы в обсуждении принимали участие не более 7−12 человек. Стулья целесообразно расставить по кругу, чтобы не было «галерки» и «президиума». Необходимо жестко определить время обсуждения. Дефицит времени порождает стресс, стимулирующий мозговую…
РефератЗаключение. Маркетинговый комплекс предприятия
Роль маркетинга в управлении предприятием определяется тем, что маркетинг раскрывает потенциальные возможности производства и сбыта товара, разрабатывает оптимальную товарную политику, определяет направления конкурентной борьбы и завоевания рынка, предлагает набор инструментов для стимулирования спроса, создает эффективную систему товародвижения. Ценовая политика разработана на основе…
РефератМаркетинговые стратегии банка
Возрастное деление клиентуры определяется понятием «жизненного цикла». Это понятие предполагает, что человек от рождения до смерти проходит ряд последовательных стадий, на которых у него возникают определённые потребности. Это даёт возможность при сегментации объединить клиентов, находящихся на определённых этапах жизненного цикла, и обосновать на этой базе стратегию маркетинга. Поэтому…
РефератОптовая торговля оптовый хозяйственный мобилизация
Другими словами: оптовая торговля (опт) — это торговля между организациями, организациями и предпринимателями, предпринимателями и предпринимателями. То есть это торговля, когда товар продается не для конечного пользования, а для нужд бизнеса (для перепродажи или для использования в производстве). источник не указан 1593 дня] Однако, стоит заметить, что когда оптовый продавец (юридическое лицо…
РефератВведение. Зерномучные изделия. Крупы
В малых городах и сельской местности основным фактором выбора круп потребителями остаётся их цена. Наиболее популярными крупами у россиян являются рис, гречка, хлопья «Геркулес». Можно наблюдать, что доли разных круп в потреблении россиянами существенно отличаются от распределения объёма российского производства круп по их видам. Кроме механической обработки сырья для получения круп широко…
РефератПути повышения качества гостиничных услуг
Одной из главных проблем, которая требует решения считается подготовка кадров для гостиничного бизнеса. Большинство сотрудников обслуживающего персонала гостиничного бизнеса не владеет иностранными языками, которые вроде бы и не нужны, но в ситуациях, которые могут возникнуть в случае посещения иностранных клиентов это считается необходимостью, что может явится проблематичным для части персонала…
РефератВведение. Концепция создания бренда
Современный рынок полон товарами и услугами, где ценовая конкуренция среди предприятий становится решающим фактором. Однако чрезмерное сокращение цен изготовителем ведет к недополучению прибыли, что не соответствует главной цели деятельности любого бизнеса. Потребитель же стоит перед проблемой выбора и перегруженностью сознания информацией, из-за чего селективная функция мозга ограждает…
РефератАнализ и характеристика целевой аудитории
Целевая аудитория является важнейшей и определяющей категорией процесса медиапланирования. Она представляет собой группу людей, на которых направлено рекламное обращение. Целевая аудитория, прежде всего, определяется тем, какой именно социальной прослойке предназначен товар или услуга, и тем, как ценовые и прочие характеристики товара ее определяют. Вся маркетинговая работа от создания продукта…
РефератОбщая характеристика ООО «Оранж»
Преимущества магазина «Оранж» основан при малом капитале; риск каждого из компаньонов ограничен основным вкладом; компаньоны имеют широкие права по управлению это исключит различные ошибки, так как все решения по основным вопросам, связанные с управлением производства, будут приниматься общим собранием компаньонов; гарантирует непрерывность управлением предприятия; затраты на учреждение…
РефератВведение. Имидж как характеристика организации
Современному российскому салонному бизнесу уже более 12 лет. Но, тем не менее, еще многие управляющие и владельцы салонов не владеют базовой теорией салонного бизнеса, не знают элементарных основ и в результате продолжают допускать ошибки при проектировании и обустройстве салонов, при разработке концепций, решении маркетинговых задач и создания имиджа салона красоты. Гипотеза. Если прменить…
РефератGAP-анализ. Исследование маркетинговых возможностей предприятия ООО "Элком-Самара"
Говоря о GAP-анализе, как правило, понимают набор мероприятий позволяющих делать выводы о несоответствии внутренней среды маркетинга внешнему окружению. Это может быть несоответствие ассортимента структуре спроса, несоответствие продукции аналогичной продукции конкурентов, несоответствие восприятия продукции и ее отдельных качеств по сравнению с восприятием продукции конкурентов, можно говорить…
РефератВведение. Паблик рилейшнз: особенности российской действительности
Работа в столь разных, да практически во всех сферах деятельности, несомненно, требует применения различных технологий, так называемых ПР-технологий, с помощью которых осуществляется передача информации общественности. Все многообразие этих ПР-технологий раскрывается тоже во второй главе. К таким технологиям относится использование средств массовой коммуникации, в частности СМИ, проведение…
РефератАнализ конкурентных сил предприятия
Пятая конкурентная сила по Портеру. Уровень конкурентной борьбы -«Мега Суши» полностью заняли нишу рынка кафе, столкнувшись с конкурентами «Мега Суши» начнет вести не агрессивную конкурентную борьбу, по сколько во многих аспектах конкурентной борьбы «Мега Суши» будет на пьедестале популярности. Что касается затрат на рекламу, то «Мега Суши» предпочитает так называемое «сарафанное радио» (когда…
Реферат