Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Курсовая: PR в сфере культуры или PR в сфере культуры и арт-коммуникаций

Актуальность работы. Проблема данного исследования носит актуальный характер в современных условиях. Об этом свидетельствует частое изучение поднятых вопросов. Вопросам исследования посвящено множество работ. В основном материал, изложенный в учебной литературе, носит общий характер, а в многочисленных монографиях по данной тематике рассмотрены более узкие вопросы. Однако, требуется учет…

Курсовая
Дипломная: Использование выставок в коммуникативной деятельности компании ПромСтройМонтаж

В современных условиях развития экономики значительно возрастает значение маркетинговых коммуникаций. Их использование организациями российского бизнеса реализуется в комплексе управленческих решений, посредством которых достигаются максимальные результаты коммерческой деятельности, имеющие целью не только продвижение товаров, стимулирование сбыта, но и создание фирменного стиля, повышение…

Дипломная
Курсовая: Служба маркетинга на предприятии и пути ее совершенствования

Введение. Приложение 1. Концепции управления маркетингом и маркетингового управления. Основные задачи и функции службы маркетинга на предприятии. Эволюция взглядов на роль маркетинга на предприятии. Заключение. Пути совершенствования службы маркетинга. Список литературы. Приложение 2. Роль маркетинга в деятельности компании. Типы организационных структур служб маркетинга.

Курсовая
Дипломная: Роль ATL и BTL технологий как инструментов стимулирования сбыта продукции (на примере ЗАО «Ив Роше»)

С точки зрения собственно взаимодействия производителя и потребителя отчасти она рассматривалась по маркетингу и брендингу (Ф. Котлер, Дж. Траут, Д. Огилви, Р. Ривз, Т. Амблер, Д. Аакер, И. С. Березин и др.2), по потребительскому поведению (П. Миниард, В. Д. Секерин, В. И. Ильин, И. В. Алешина и др.3), по социологии маркетинга (Дж. Ле Пла, Н. Дуэйн, Ф. И. Шарков и др.4). Особенности и механизмы…

Дипломная
Дипломная: Роль ATL и BTL технологий как инструментов стимулирования сбыта продукции (на примере компании ООО «Абсолютпро»)

Теоретической и методологической основой работы послужили использованные исследований теории маркетинга, маркетинговых коммуникаций, представленные в зарубежной и отечественной литературе. Обосновать связь TTL технологий с рекламной и PR-кампаниями специфику использования ATL и BTL технологий как инструменов стимулирования сбыта продукции. Проанализировать эффективность применения TTL технологий…

Дипломная
Дипломная: Роль рекламы в продвижении иностранного бренда на российский рынок На примере «Мерседес»

ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ БРЕНДА МЕРСЕДЕС-БЕНЦ НА ОТЕЧЕСТВЕННОМ РЫНКЕ2. 1. Реклама в позиционировании бренда. Приложение 3. Автомобиль E-класса 74. Технологии раскрутки бренда. Разработка рекламных носителей как элементов брендинга. Приложение 9. Автомобиль GLK-класса 81. Практическое применение результатов исследования. Приложение 7. Автомобиль G/GL-класса 78. И зарубежный…

Дипломная
Дипломная: Роль рекламы в продвижении иностранного бренда на российском рынке (на примере Coca-Cola, Pepsi-Cola)

В наши дни значение брендов всё более и более велико, ибо в условиях всё нарастающей конкуренции ключевым фактором становится то, насколько данный конкретный товар способен удовлетворить ожидания покупателей. Сегодня в условиях чрезвычайно растущей конкуренции разработка правильной системы управления и продвижения товаров, услуг и собственно торговой марки на рынок является ключевым фактором…

Дипломная
Дипломная: Фирменный стиль как система идентификации организации на примере компании INTOUCH

Отличие фирменного стиля компании INTOUCH от фирменного стиля других компаний-страховщиков: использование современной графики, имеющей лаконичные формы, позиционирование бренда как европейской компании; Дальнейшее совершенствование и продвижение фирменного стиля компании INTOUCH должно основываться на многолетней истории фирмы и широкой географии покрытия. Методика анализа фирменного стиля…

Дипломная
Дипломная: Раскрутка отечественного бренда (на примере ОАО «Прогресс»)

Информационно-эмпирическая база исследования. В процессе проведения исследования были использованы данные официальной статистики, федеральные законы и подзаконные акты, данные зарубежной, общероссийской и региональной печати, авторские аналитические разработки, ресурсы сети Интернет. Целью данной работы является проанализировать работу по формированию и продвижению бренда «ФрутоНяня» компанией…

Дипломная
Курсовая: Психологические механизмы воздействия на аудиторию в современной коммерческой рекламе

Коммерческая реклама не только продает образы, стереотипы. Женщинам она обещает образ красоты и привлекательности, людям из низших слоев — образ респектабельности, представителям среднего класса — образ светской элиты. Стать миллионером трудно, но побыть в «образе» миллионера, выкурив при случае дорогую сигару, доступно многим. Вместе с товарами продаются стереотипы любви, надежд, оптимизма…

Курсовая
Реферат: Критерии и процедура выбора целевых зарубежных рынков

Следуя проактивному подходу, компания начинает активный поиск и сегментацию потенциально интересных рынков. В этом случае фирма должна располагать персоналом с опытом международной деятельности и доступом к необходимой международной информации. Проактивный выбор зарубежных рынков может базироваться на проведении формальных маркетинговых исследований. Решение может также обуславливаться личным…

Реферат
Курсовая: Автоматизированные процессы управления коммерческой деятельностью

Сфераe торговлиe всегда была весьмаe привлекательнаe для разработчиковe ERP-систем: из-за своейe многочисленности, e доходности, кажущейсяe очевидности и прямотыe подходов и решений. На этой почвеe возникла порочнаяe традиция выдавать универсальныеe бухгалтерские системыe и тиражныеe программные комплексыe для предприятий за специализированные торговыеe системы. Кромeе того, автоматизированныеe…

Курсовая
Дипломная: Реклама

Цель исследования разработка проекта повышения эффективности бизнеса ТПП «РегионЮвелир» на основе организация и совершенствование рекламной деятельности торгового предприятия. Провести комплексный анализ деятельности торгового предприятия ООО ТПП «Регион Ювелир», выявить недостатки. Предложить рекомендации по повышению эффективности рекламной деятельности объекта исследования. Раскрыть сущность…

Дипломная
Дипломная: Конкурентоспособность предприятия и пути ее повышения

Достижению поставленных целей способствует решение следующих задач: показать параметры, определяющие конкурентоспособность предприятия, рассмотреть методы оценки конкурентоспособности предприятия, а также конкурентоспособность товара как важнейший элемент конкурентоспособности предприятия, конкурентное преимущество, оценить конкурентоспособность анализируемого предприятия. Прежде чем предложить…

Дипломная
Курсовая: Разработка маркетинговых решений на примере ресторана «Маки Маки»

Ресторанные сети и заведения столицы имеют чуть меньше 2500 мест обслуживания посетителей. Рынок ресторанных услуг многогранен от дорогих заведений с высококлассным обслуживанием и элитной кухней до многочисленных сетей фаст-фудов, делающих акцент на низкие цены и скорость обслуживания. Несмотря на то, что спектр услуг охватывает все классы потребителей, рынок ресторанной индустрии еще…

Курсовая
Реферат: Маркетинг территорий

Краткая характеристика региона. PEST анализ. Анализ информационных ресурсов Нижегородской области. Факторы конкурентоспособности Нижегородской области. SWOT-анализ. Список литературы. Дайджест: Нижегородский регион.

Реферат
Курсовая: Общественность в пиар отношениях

Имиджмейкерский подход, в основе которого лежит формирование корпоративной философии и культуры, делает упор на разработку тех средств, которые позволят идентифицировать организацию или предприятие с декларируемыми ими ценностями. Современные инновационные процессы достаточно сложны и требуют проведения анализа закономерностей их развития, к одним из наиболее развивающихся можно отнести процесс…

Курсовая
Курсовая: ПР как вид деятельности

PR (ПР — Паблик Рилейшнз) сегодня определяется как одна из функций маркетинга, направленная на достижение единой маркетинговой цели повышение спроса на товар и, как следствие, увеличение роста продаж. Основным инструментом в достижении данной цели в PR является формирование и поддержание имиджа производителя, который, в свою очередь, благоприятно влияет на общественное мнение. Как направление…

Курсовая
Курсовая: Управление сбытом предприятия

Организация склада как направление повышения эффективности функционирования компании. Приложения. Организация распределения продукции: закономерности и принципы. Анализ конкурентной среды транспортной компании ООО «Юконт». Оптимизация ассортимента предоставляемых услуг транспортной компанией ООО «ЮКонт». Введение. Заключение. Анализ эффективности системы управления сбытом на примере транспортной…

Курсовая
Контрольная: Факторы, определяющие состояние потребительского рынка РФ. Какие показатели качества наиболее важны для потребителя при покупке шоколада, цветного телевизо

Какие показатели качества наиболее важны для потребителя при покупке шоколада, цветного телевизора, автомобиля, обуви, компьютера, книги. Факторы, определяющие состояние потребительского рынка РФ.

Контрольная
Контрольная: Правовое регулирование отношений, связанных с размещением заказав на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных

В случае если при размещении заказа на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства путем проведения аукциона начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) составляет пятьдесят миллионов рублей и более, заказчик, уполномоченный орган вправе установить также участникам размещения заказа требование выполнения ими за последние пять…

Контрольная
Курсовая: Создание детских брендов

За счет маленьких потребителей можно значительно расширить каналы сбыта продукции. Рынок находится в состоянии формирования, многие ниши еще свободны, и сейчас, при правильном подходе, есть возможность успешного и сравнительно недорогого создания различных детских марок, а беби-бум, который мы наблюдаем в настоящий момент, гарантирует их сбыт на ближайшие 10−15 лет. Что нужно для создания…

Курсовая
Контрольная: 10 вопросов по маркетингу. Какими путями создается рынок для предприятия?Дайте определение понятиям: сделка, обмен, рынок Чем нужда отличается от пот

Управление созданием рынка ― это анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль за проведением мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов с целевыми покупателями ради достижения определенных задач организации, таких, как получение прибыли, рост объема сбыта, увеличение доли рынка и т. п. Скрытый спрос. Многие потребители могут испытывать сильное…

Контрольная
Контрольная: Продажи по рекламным объявлениям как разновидность прямого маркетинга. Продажи на торговых презентациях

Постоянное тестирование. В рекламной деятельности вне зависимости от типа бизнеса важнейшая роль принадлежит тестированию всего и вся. Те, кто добиваются ошеломляющего успеха в развитии собственного бизнеса, непрерывно тестируют все свои инструменты и объявления в действии, сравнивают результаты, совершенствуют собственные достижения и повышают свой профессиональный уровень и уровень своей…

Контрольная
Контрольная: Оценка перспектив развития фирмы. Анита Вильямс — единоличный владелец небольшой фирмы, которая специализируется на производстве женской косметики. Различн

С какими проблемами может столкнуться владелица фирмы при выходе с но-вой продукцией на рынки, предъявляющие повышенные требования к качеству то-вара? Анита Вильямс — единоличный владелец небольшой фирмы, которая специализируется на производстве женской косметики. Различные виды и марки недорогих косметических средств ориентированы на молодых латиноамериканок, проживаю-щих в США (возрастные…

Контрольная
Курсовая: Психология моды

Исследование психологии моды проводится в рамках таких дисциплин, как психология массовых коммуникаций, социальная психология, психология масс, психология рекламы, основы воздействия СМИ. Изучение моды как специфического проявления ценностного отношения человека к миру, а также как сферы художественной деятельности людей осуществляется эстетикой (И.В. Григорьева). В социально-психологических…

Курсовая
Дипломная: Анализ рекламной деятельности в коммерческих организациях

Существующие оценки эффективности рекламной деятельности пред-полагают в большинстве своем 2 подхода: сравнение показателей двух точек в один и тот же период времени, либо сравнение одной и той же точки в раз-ные моменты времени. Эти методы оценки основываются на данных финан-совой отчетности организации, не разбивая при этом доходы, полученные от рекламной деятельности, и доходы от обычной…

Дипломная
Дипломная: Обоснование целесообразности установки в г. Билибино платежных терминалов

Бурное развитие рынка платежных терминалов можно объяснить тем, что данный вид бизнеса быстро окупается (средние сроки окупаемости от 3 до 8 месяцев) и является прибыльным для владельца терминала, а для клиента предоставляет возможность быстрой и удобной оплаты различного вида услуг. Также многие компании, которые раньше предоставляли услуги в сфере игорного бизнеса, в результате законодательных…

Дипломная
Дипломная: Повышение эффективности рекламной деятельности на предприятии

Современные экономические условия характеризуются значимостью рекламной деятельности, как важнейшего условия функционирования предприятий. Рекламная деятельность способствует организации и установлению регулярных информационных связей с потребителями продукции для воздействия на них с целью увеличения сбыта, формирования спроса на реализуемую продукцию с учетом социально демографических…

Дипломная
Курсовая: Роль рекламной коммуникации в построении образа социального мира

Отсюда вытекает неизбежное повышение роли в обществе социальной коммуникации как таковой и средств массовой коммуникации в частности. Коммуникативные процессы, объединяющие общество на всех уровнях, пронизывающие социальную среду, распределяющие и транслирующие значимую информацию, оказывают существеннейшее влияние на жизнь общества. Растущая информатизация социальной жизни ведет к повышению…

Курсовая