Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Психологические механизмы воздействия на аудиторию в современной коммерческой рекламе

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Взаимосвязь экономической эффективности и психологического воздействия рекламы. Новые технологии в коммерческой рекламе. Рациональный и эмоциональной подход в рекламе бренда «Procter & Gamble». Реклама компании «Procter & Gamble"2. 1. Стратегия психологического воздействия рекламы «Procter & Gamble». Психологические механизмы коммерческой рекламы. Введение. Список источников литературы… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Коммерческая реклама
    • 1. 1. Структура, средства и функции коммерческой рекламы
    • 1. 2. Психологические механизмы коммерческой рекламы
    • 1. 3. Взаимосвязь экономической эффективности и психологического воздействия рекламы
  • 2. Реклама компании «Procter & Gamble»
    • 2. 1. Стратегия психологического воздействия рекламы «Procter & Gamble»
    • 2. 2. Рациональный и эмоциональной подход в рекламе бренда «Procter & Gamble»
    • 2. 3. Новые технологии в коммерческой рекламе
  • Заключение
  • Список источников литературы

Психологические механизмы воздействия на аудиторию в современной коммерческой рекламе (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Коммерческая реклама не только продает образы, стереотипы. Женщинам она обещает образ красоты и привлекательности, людям из низших слоев — образ респектабельности, представителям среднего класса — образ светской элиты. Стать миллионером трудно, но побыть в «образе» миллионера, выкурив при случае дорогую сигару, доступно многим. Вместе с товарами продаются стереотипы любви, надежд, оптимизма и успеха в жизни.

В конечном счете, реклама продает законченный «образ жизни», складывающийся из целой системы установок, систематически прививаемых покупателю через газеты, журналы, радио, телевидение, кинофильмы и афиши. В отдельных случаях дело доходит до прямой организации жизни потребителя.

С середины 1980;х гг. методы торговой рекламы стали использоваться в политических интересах, появилась российская политическая реклама. Реклама разработала своего рода психологические основы воздействия на людей. Теоретической основой рекламного дела в течение долгого времени служила экономическая наука.

Экономисты исходили из того, что потребитель хорошо знает свои потребности и соразмеряет их со своими доходами. Следовательно, главной и единственной детерминантой поведения потребителя считались его доход или заработок. Макроэкономический подход позволил учитывать результаты исследований статистической зависимости между покупательной способностью и доходами, с одной стороны, и социальными, возрастными и другими характеристиками отдельных групп населения с другой.

Однако экономическая наука, даже подкрепленная социологией, не смогла разрешить тех реальных проблем, с которыми сталкиваются предприятия, их рекламные подразделения и агентства при реализации товаров. Усложнение функций рекламы в условиях обострения социальных противоречий настоятельно требует привлечения специалистов-психологов для решения задач рекламной практики.

Показать весь текст

Список литературы

  1. А.В., Басов А. Поисковая реклама: первая полностью интерактивная реклама // Реклама. Теория и практика. 2004. № 5. С. 44−51.
  2. Е. Н. Рекламная кампания. — М: Приор, 1996. — 112 с.
  3. Д.Н. Реклама и PR как средство формирования социальной тревожности // Аспирантский вестник Поволжья. 2008. № 5−6. С. 160−162.
  4. .Л. Технологии рекламы и PR : учебное пособие. — М: Фаир-Пресс, 2001. 624 с.
  5. М.Н. Зависимость экономической эффективности рекламы от ее психологического воздействия на потенциальных покупателей // Известия высших учебных заведений. Проблемы полиграфии и издательского дела, 2003, № 3. с. 213−217.
  6. Г. А. Рыночная трансформация информационной инфраструктуры. Монография. Орел, Орл.гос.аграрный ун-т, 2007. 156 с.
  7. В.В. Торговая реклама. М.: Экономика, 1982. 175 с.
  8. А.В., Марченко О. Г. Современные рекламные технологии: коммерческая реклама. Монография. Ростов-на-Дону: Феникс, 2001. — 316.
  9. И.Ю. Реклама как форма коммуникаций: прикладной аспект развития // Вестник Белгородского университета потребительской кооперации. 2009. № 1. С. 180−186.
  10. , А. И. Имидж рекламных персонажей. М.: МарТ, 2004. — 144 с.
  11. А. Д., Филатова О. Г. Основы теории связей с общественностью. СПБ.: Питер, 2010. 484 с.
  12. К. Динамическая психология: Избранные труды / Под общ. ред. Д. А. Леонтьева и Е. Ю. Патяевой. М.: Смысл, 2001. 572 с.
  13. В.Ю. Особенности рекламы на телевидении : Дис. … канд. искусствоведения: 17.00.03: Москва, 2003. — 134 c.
  14. А.П. Проектирование маркетинговых коммуникаций: Рекламные технологии. Связи с общественностью. Спонсорская деятельность: учеб. пособ. — СПб: СПбГУП, 2005. — 400 с.
  15. Махнин Павел Николаевич. Психолингвистические аспекты воздействия рекламных текстов: диссертация … кандидата филологических наук: 10.02.19. — Москва, 2005. — 204 с.
  16. В.Л. Реклама в действии: история, аудитория, приемы. М.: Эксмо, 2007. 240 с.
  17. Ф.Г., Баженов Ю.К, Серегина Т. К. Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. М.: ИВЦ «Маркетинг», 2001. 364 с.
  18. Перелыгина Е. Б. Психология имиджа. М.: Аспект пресс, 2002. — 223 с.
  19. Растрепина О. А. Реклама как средство социальной коммуникации: Дис. … канд. филос. наук: 09.00.11 Великий Новгород, 2005.- 151 с
  20. И.Ш. Психология рекламы и PR: Учебное пособие. 2-е изд. М.: Дашков и К, 2009. 224 с.
  21. Дж. Правила маркетинга Procter & Gamble. М.: Росмэн-Бизнео, 2004. 272 с.
  22. Дж., Ривкин С. Сила простоты: руководство по успешным бизнес-стратегиям. СПб, Питер, 2008. 240 с.
  23. Дж. В поисках очевидного. Как избавиться от хаоса в маркетинге и бизнес-стратегии. СПБ.: Питер, 2009. 272 с.
  24. М.Ю. Новая реклама. Реклама в блогосфере: плюсы и минусы // Маркетинг услуг. 2010. № 1. С. 60−64.
  25. Л.Н. Социология рекламной деятельности. М.: Оникс, 2007. 560 с.
  26. О.А. Реклама: новые технологии в России. — СПб: Питер, 2003. — 384 с.
  27. Freeman L. Procter & Gamble // Advertising Age. 1991. Т. 62. № 5. С. 16−17.
  28. Neff J., Sloan P. Procter & Gamble out to simplify its product lines // Advertising Age. 1996. Т. 67. № 40. С. 21.
  29. www.procterandgamble.ru российский сайт компании «Procter&Gamble»
  30. www.pg.com — официальный сайт компании «Procter&Gamble»
Заполнить форму текущей работой