Другие работы
В настоящее время Связи с общественностью (или Public Relations) по многим причинам являются важной составляющей деятельности любой компании. Во многих крупных компаниях департаменты по связям с общественностью имеют такое же значение, как и отделы маркетинга. А ряд компаний добивается достижения своих целей в общении с целевыми аудиториями, прибегая только к PR-инструментам. Следует обратить…
Курсовая Мероприятия по стимулированию потребителей нацелены на: ознакомление их с новым товаром (услугой); убеждение потребителя сделать покупку; увеличение товарной массы, покупаемой одним посетителем или заказчиком; поощрение непрерывности покупок, снижение сезонной неравномерности приобретения товара. Кто диктует моду в продукции на мировом рынке? На кого равняются наши поставщики? Как это…
Курсовая В 1968 г. У. Дж. МакГвайр разработал теорию изменения установок McGuire W. J. The nature of attitudes and attitude change // The Handbook of social psychology. — 1968. — P. 4−15. — URL: http://courses.umass.edu/psyc661/pdf/prislin&crano.2008.pdf (дата обращения: 05.05.2013). для объяснения принципов работы коммуникации с психологической точки зрения, однако сегодня ее применяют и в рекламной…
Реферат В конечном итоге, маркетинг — это искусство привлечения и удержания прибыльных потребителей. Однако проводимые исследования показывают, что зачастую от 20 до 40% потребителей убыточны для компаний. Кроме того, большая часть отчетов компаний свидетельствует о том, что наиболее прибыльными являются не самые крупные потребители, а самые, что ни на есть средние. Самые крупные потребители более…
Курсовая Представитель одногороднего поставщика обязан явиться не позднее чем на следующий день после получения вызова, если в нем не указан иной срок явки, а по скоропортящимся товарам — в течение 4 ч после получения вызова. Представитель иногороднего поставщика обязан явиться не позднее чем в трехдневный срок после получения вызова, не считая времени, необходимого для проезда, если иной срок…
Реферат Все расчёты необходимо проводить с учётом прогноза складывающегося спроса на рынках предприятия (рынки А, В, С) с учетом пессимистического и оптимистического сценария. Прогнозируемый спрос на выпускаемую продукцию и затраты в звеньях «Снабжение-производство-сбыт» при объёме выпуска 3000 шт./мес. представлены в исходных данных. С помощью таблицы 18 был произведен расчёт полной себестоимости…
Реферат В верхнем поле данной матрицы приводится перечень возможностей и угроз; слева — перечень сильных и слабых сторон, выявленных при анализе внутренней среды. На пересечении образуются 4 поля: «Сила и возможность», «Сила и угроза», «Слабость и возможность», «Слабость и угроза». На каждом поле вы должны рассмотреть все вероятные парные комбинации и разработать соответствующие стратегии: К выбору…
Реферат Трудно переоценить значение научного обоснования всех сторон функционирования организаций в условиях современной России, когда происходит становление социально-экономических отношений. Новые требования к построению и поведению организаций предъявляют рыночные отношения, предпринимательская активность, развитие различных форм собственности, изменение функций и методов государственного…
Реферат Методы логистики Объектом изучения логистики являются материальные и соответствующие им финансовые и информационные потоки. Эти потоки на своем пути от первичного источника сырья до конечного потребителя проходят различные производственные, транспортные, складские звенья. При традиционном подходе задачи по управлению материальными потоками в каждом звене решаются, в значительной степени…
Контрольная При этом объемы платежеспособного спроса, поддерживаемые ростом доходов населения, а также развитием отрасли кредитования, продолжали активно увеличиваться. Все это спровоцировало возникновение дефицита, следствием которого явились ажиотаж и беспрецедентный рост цен на жилье. Так, за 2006 год цены на первичном рынке элитного жилья выросли почти на 70%. Рост цен в свою очередь стал дополнительным…
Контрольная Реклама — основной инструмент формирования спроса — никогда не ограничивается информационной насыщенностью, на всех стадиях жизненного цикла продукта она имеет элементы коммерческой пропаганды и использует средства активного воздействия на потребителя. Крупные строительные компании обычно не указывают в рекламе конкретных данных, рекламный макет лишь представляет новый объект потенциальным…
Реферат На предприятии «Корунд» как видно из структуры предприятия (Приложение № 3) децентрализованная форма организации управления снабжением. Производство сложных полиэфиров, красок и эмалей обеспечивает отдел снабжения и сбыта продукции, который подчиняется начальнику производства сложных полиэфиров, красок и эмалей и коммерческому директору. Решая эту задачу, работники отдела снабжения должны изучать…
Реферат На открытых пространствах с помощью двух горизонтальных маркиз, расположенных по разным сторонам «П"-образной стойки, можно создавать отдельностоящие легкие тентовые навесы. Лучше воспользоваться двух-трех секционными маркизами. Это так называемые балконные или оранжерейные по месту наиболее частого применения соответственно. Они образуют «ломанную» крышу с козырьком над балконными и террасными…
Реферат Администрация по контролю за продуктами питания и лекарствами также может принять меры к рекламодателям, если, по ее убеждению, реклама содержит ложные утверждения. Когда группа пищевых компаний утверждала в рекламе, что клетчатка готовых завтраков снижает риск сердечных заболеваний, Администрация потребовала от них доказать это или прекратить рекламу. Требования о прекращении противоправных…
Реферат Для привлечения внимания реклама часто использует цветовые контрасты. Так, устав от однообразных цветных клипов, зритель неизбежно обращает внимание на то, что следующий клип — черно-белый. Например, этим широко пользуется фирма Levi’s, подчеркивая свою «старинность». Ведь джинсы Levi’s производились еще тогда, когда не было ни цветного кино, ни цветного телевидения. Черно-белым контрастом…
Реферат