Другие работы
Потребительское поведение изучает центры и процессы обмена, вовлеченные в приобретение, потребление и избавление от товаров. Содержательную основу потребительского поведения составляют процесс принятия решений потребителями и факторы, его определяющие. На поведение потребителей влияют факторы внешнего и внутреннего влияния. Внешние факторы затрагивают преимущественно социальные аспекты поведения…
Курсовая Ассортимент товаров «Книгомира» всегда находится в зоне особого внимания компании «ТОП-КНИГА». Потребности покупателей расширяются, и «Книгомир» старается их максимально полно удовлетворить. Сегодня в сети магазинов «Книгомир» кроме книг можно приобрести: канцелярские товары и игрушки, журналы и газеты, открытки и настенные календари, музыкальные альбомы популярных исполнителей, лицензионные…
Контрольная Американцы различают два понятия — customization и personalization. Можно перевести первый термин «customization» как «персонализация», когда, например, на корреспонденции, отправляемой потребителю, указывается, кому она адресована, либо потребителю предлагаются характеристики услуги на его выбор. Термин «personalization» можно перевести как «индивидуализация» в том смысле, что организация…
Эссе Введение. Корпоративная культура как элемент имиджа организации. Механизмы формирования имиджа организации. ГЛАВА I. ИМИДЖ КАК ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ1. 1. Понятие имидж: содержание, классификация, функции. Глава iii. рекомендации авиакомпании. Заключение. Понятие имиджа организации. Список литературы. Анализ имиджа авиакомпании. ГЛАВА II. АНАЛИЗ КОРПОРАТИВНОГО ИМИДЖА АВИАКОМПАНИИ2. 1. Общие…
Курсовая Стадия 2. Покупатель отбирает с полок товары, одновременно считывая с упаковок штрих-коды при помощи индивидуального сканера. На электронном табло аппарата высвечивается наименование продукта, а также его цена. С каждым вновь отобранным товаром автоматически корректируется текущая сумма покупки по беспроводной линии связи с общей компьютерной системой магазина. Отметим, что при наличии в базе…
Контрольная Возникновение теории маркетинговых исследований как новой области знания представляет собой объективный процесс. Динамичное развитие рыночных отношений, необходимость действовать коммерчески успешно в условиях неопределенности формируют потребность экономических субъектов в инструментарии, снижающем эту неопределенность и позволяющем принимать обоснованные управленческие решения. Заимствование…
Реферат В первой главе рассматривается сущность и содержание коммерческой деятельности на предприятиях розничной торговли. Особое внимание уделено организации закупочной деятельности и продаже товаров. Целью дипломной работы является анализ организации коммерческой деятельности розничного торгового предприятия и разработка мероприятий по его совершенствованию. В третьей главе обобщены результаты анализа…
Реферат Луков, В. А. Социальное проектирование / В. А. Луков. — Изд-во Флинта. М.: 2007. — 397. Алешина, И. В. Корпоративный имидж / И. В. Алешина // Маркетинг.-№ 1, 2008. С.91−96. Королько, В. Г. Основы паблик рилейшенз /В.Г. Королько.- Казань, 2010. — 189. Тощенко, Ж. Т. Социология / Ж. Т. Тощенко. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007 — 673 с. Семченко, Л. В. Имидж организации / Л. В. Семченко. М.: ЮНИТИ, 2012. 264…
Реферат Составление опросного листа (не менее 10 вопросов). Один из способов составления анкеты достаточно прост. С каждым пунктом гипотезы сопоставляем соответствующий вопрос. Вопросы могут носить открытый или закрытый характер. Ответы на вопросы должны быть однозначными (в количественной или качественной форме). Затем следует вступительный вопрос: пользуется опрашиваемый участник (респондент) услугой…
Реферат Постоянно проводится занятия по повышению квалификации и по профессиональной подготовке. Общественные туалеты оборудованы и оснащены в соответствии с требованиями ГОСТ Р 50 645−94. Предоставляются услуги факсимильной связи, копировальной техники. Обслуживающий персонал производит побудку по просьбе гостей. Служба приема в гостинице работает круглосуточно. В гостинице «Россия» имеется ресторан…
Реферат Степень использования информационных и коммуникационных технологий и систем служит мерой, по которой бизнес может считаться электронным. Основу электронного бизнеса составляет электронный маркетинг. При этом задачи электронного маркетинга столь значительны и объемны, что даже традиционная маркетинговая деятельность: бизнес-анализ, управление отношениями с потребителями, управление цепочками…
Реферат Одним из элементов непосредственно выполняющим функции маркетинговой логистики на предприятии является отдел сбыта, который не имеет возможность качественно выполнять все свои операции в связи с тем, что сотрудники отдела не обладают необходимой информацией о внешней среде предприятия в связи с отсутствием стабильной системы информационных потоков как из вне, так и внутри предприятия. Другой…
Реферат Нетоварная реклама. Пропагандирует какие-либо идеи и цели, а отнюдь не конкретный товар. Например, нефтяная компания объявляет о своей способности бурить нефтяные скважины без загрязнения окружающей среды. К нетоварной относится также некоммерческая реклама, направленная на изменение поведенческой модели (борьба со СПИДом, наркотиками) и популяризацию социальных проблем, пропаганду здорового…
Реферат Кетчуп, являясь одной из привычных составляющих питания российских семей, стоит на втором месте по популярности среди различных видов соусов в России. Тем не менее, отечественное производство кетчупов начало активно развиваться только в последние несколько лет, что было в большей степени обусловлено сокращением доли импорта. Одним из ключевых факторов успеха является внимание к качеству…
Реферат Мы уже говорили о том, что сегодня бизнес должен «приблизиться» к покупателю вплоть до отношений «один на один». Этого можно добиться, например, с помощью создания специальной базы данных клиентов. Таким путем можно оптимально удовлетворить потребности покупателей. Отделы быстрого питания фирм PepsiCo Inc., Pizza Hut и др. действуют через электронные системы, которые содержит сведения о 9 млн…
Реферат