Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Критерии и процедура выбора целевых зарубежных рынков

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Заключение. Характеристика экономических критериев и критерия государственного регулирования. Процедура оценки и выбора целевых зарубежных рынков. Введение. Список использованной литературы. Международная окружающая среда и социокультурные факторы как критерии выбора зарубежных рынков. Основные критерии выбора целевых международных рынков. Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Основные критерии выбора целевых международных рынков
  • 2. Международная окружающая среда и социокультурные факторы как критерии выбора зарубежных рынков
  • 3. Характеристика экономических критериев и критерия государственного регулирования
  • 4. Процедура оценки и выбора целевых зарубежных рынков
  • Заключение
  • Список использованной литературы

Критерии и процедура выбора целевых зарубежных рынков (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Выбор рынков для международной деятельности омпании это одно их ключевых решений, принимаемых ее менеджерами. Выбор зарубежных рынков представляет собой процесс оценки возможностей, ведущий к определению национальных рынков, на которых компания будет выступать в качестве конкурента. Это также процесс осознания требований зарубежных рынков и оценки возможностей компании соответствовать этим требованиям.

К выбору зарубежных рынков могут использоваться два подхода — проактивный и реактивный.

Реактивный подход к выбору зарубежных рынков имеет место, когда компания действует пассивно, выполняя неожиданные заказы иностранных клиентов и позволяя им определять рынок, на котором ей предстоит работать.

Следуя проактивному подходу, компания начинает активный поиск и сегментацию потенциально интересных рынков. В этом случае фирма должна располагать персоналом с опытом международной деятельности и доступом к необходимой международной информации. Проактивный выбор зарубежных рынков может базироваться на проведении формальных маркетинговых исследований. Решение может также обуславливаться личным опытом руководителя и информацией, почерпнутой из бесед со специалистами в области международной деятельности

Целью написания работы выступает изучение критериев и процедур выбора целевых зарубежных рынков.

Показать весь текст

Список литературы

  1. И. Л. Международный маркетинг. М.: БГЭУ. 2007. 320 с.
  2. Г. Л., Моисеева Н. К., Черенков В. И. Международный маркетинг: учебник по спец. «Маркетинг». 2-е изд. СПб.; М.; Нижний Новгород; Воронеж: Питер, 2008. 688с.
  3. А. С. Международный маркетинг: Учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по спец. «Коммерция» и «Маркетинг». М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2004. 283с
  4. С. В. Международный маркетинг: Учеб. пособие для студ., обуч. по спец. «Мировая экономика». 2-е изд., перераб., доп. М.: Экзамен, 2005. 287с.
  5. Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. 2. европ. изд. М.; СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 2006. 943с
  6. Ламбен Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг: учебник для слушателей, обучающихся по прогр. «Мастер делового администрирования» / С. Жильцов (пер.с англ.). СПб.; М.; Нижний Новгород; Воронеж: Питер, 2008. 796с.
  7. Н.М., Рогожин В. Д., Юрченко В. В. Международный маркетинг: Учеб. пособие / Харьковский гос. экономический ун- т. Х.: ИД «Инжэк», 2006. 176с.
  8. Р. Б. Международный маркетинг: Учебник. М.: Экономистъ, 2005. 990с. :
  9. О’Шонесси Джон. Конкурентный маркетинг. Стратегический подход / С. Жильцов (пер.с англ.). СПб.: Питер, 2005. 857с.
  10. В. И. Международный маркетинг: Учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по экон. спец. и направлениям. СПб.: ИВЭСЭП, 2003. 846с.
  11. . И., Харичева Г. Я., Чудаков Д. В., Анфалов А. А., Бобарыкина Е. Н. Маркетинг: учеб. пособие для студ. вузов. Симф.: Предприятие Феникс, 2008. 480 c.
  12. П. Грэм Анализ зарубежных рынков // http://www.rusyaz.ru/markets.html
Заполнить форму текущей работой