Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Курсовая: Анализ отделочных работ

Организация маркетинга в строительной компании имеет ряд особенностей, определяемых спецификой деятельности такого рода предприятий. Являясь, по своей сути, производственной организацией, конечный результат ее производственного процесса — объект завершенного строительства, как товар не рассматривается, он выступает, в основном, в качестве имиджевого, рекламного элемента. В виде товара…

Курсовая
Курсовая: Маркетинговый анализ строительных услуг отделочных работ улучшенного качества и железобетонных изделий

В одной из трактовок маркетинг представляет собой вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение потребностей посредством обмена. Однако, пользуясь этим определением применительно к строительному предпринимательству, следует учитывать его специфику и не допускать отождествления содержания и структуры строительного маркетинга с маркетингом в промышленности и других отраслях…

Курсовая
Курсовая: Формирование коммуникативной политики

Библиографический. Приложение 1. Приложение 1. Глава 3. Разработка мероприятий по формированию эффективной системы управления продвижения новых кондитерских изделий3. 1. Планирование структуры продвижения на рынок новой продукции. Список литературы. Средства коммуникаций и их характеристика. Анализ системы коммуникаций ООО «КФ Заря». Глава 2. Изучение политики коммуникаций на ООО «КФ Заря"2. 1…

Курсовая
Контрольная: Маркетинговые исследования

Принципиальной особенностью маркетингового исследования, отличающей его от сбора и анализа внутренней и внешней текущей информации, является его целевая направленность на решение определенной проблемы или комплекса проблем маркетинга. Эта целенаправленность и превращает сбор и анализ информации в маркетинговое исследование. Таким образом, под маркетинговым исследованием следует понимать…

Контрольная
Контрольная: Маркетинг: сущность, понятие и концепции

Маркетинг (от англ. market — рынок) — система управленческой, регулирующей и исследовательской деятельности, направленной на эффективное доведение товаров и услуг от производителя до потребителя. Современные специалисты в сфере экономики рассматривают его в более широком смысле — как философию бизнеса, определяющую стратегию и тактику фирмы (предприятия) в условиях конкуренции. В данной работе…

Контрольная
Курсовая: Маркетинговые стратегии цен

Основные факторы, цели, трудности и проблемы. Ценообразования в маркетинге. Введение. Маркетинговые стратегии цен в условиях конкуренции. Маркетинговые стратегии цен на примере предприятий2. 1. Маркетинговые стратегии цен производителя бытовой химии. Список использованной литературы. Методы формирования цен. Заключение. Маркетинговые стратегии цен книжного издательства. Маркетинговые стратегии…

Курсовая
Курсовая: Анализ маркетинговой деятельности предприятия

SWOT-анализ — это определение сильных и слабых сторон вашего предприятия, а также возможностей и угроз, исходящих из его ближайшего окружения (внешней среды). Цель данной курсовой работы — провести анализ маркетинговой деятельности ООО «МОЛЛ» магазина молния. Для этого необходимо решить следующие задачи: Применение SWOT-анализа позволяет систематизировать всю имеющуюся информацию и принять…

Курсовая
Курсовая: Анализ роли и места маркетинга в деятельности зарубежных фирм

Приложение 1. Глава 1. Теоретические и методологические основы разработки комплекса международного маркетинга1. 1. Международный маркетинг и его значимость. Введение. Приложение 2. Заключение. Операции предприятия по импорту и встречные международные операции. Глава 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию комплекса маркетинга на Wye Carson Kompani для регионального и международного…

Курсовая
Дипломная: Поведение потребителей в контексте управления продажами

Проблема качества торгового обслуживания постоянно волнует и покупателей и продавцов. И это закономерно. Растет материальное благосостояние людей, растет их культурный уровень. В этих условиях вполне естественно желание покупателей приобрести необходимый ему товар в удобное для него время, в удобном месте, в нужном ассортименте. Поэтому в условиях рыночной конкуренции большое значение уделяется…

Дипломная
Дипломная: Cоциально-экономические вопросы развития рекламной деятельности на потребительском рынке

Анализ ассортимента и его формирование в магазине. ПРИЛОЖЕНИЕ Характеристика основных средств рекламы. Анализ процесса продажи товаров в магазине «Вагон игрушек». Список литературы. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАГАЗИНА «ВАГОН ИГРУШЕК» ООО «ПОТРЕБСОЮЗ"2. 1. Характеристика основных показателей магазина «Вагон игрушек"2. 1. 1. Организационно-экономическая характеристика магазина. Предложения…

Дипломная
Контрольная: Концепция международного маркетинга. Маркетинговая методика изучения фирм

Внешнеэкономические связи становятся все более заметной составной частью хозяйственной деятельности предприятий и организаций. Возрастает интерес к участию в экономическом, производственном и научнотехническом сотрудничестве с партнерами из зарубежных стран. В этих условиях все большее число работников производственной сферы, малых предприятий и государственных учреждений нуждаются в объективной…

Контрольная
Курсовая: Разработка анкеты для проведения маркетингового исследования

Методы сбора информации в маркетинговых исследованиях. Методы опроса. Разработка анкеты на реальном примере. Теоретическая часть1. 1. Сущность и задачи маркетинговых исследований. Алгоритм разработки анкеты. Введение. Заключение. Список литературы.

Курсовая
Курсовая: Все виды электромонтажных работ в офисе, квартире или на даче

Предметом исследования выступает процесс изучения потребителей и сегментации рынка услуг по предоставлению всех видов электромонтажных работ в офисе, квартире или на даче. Объектом исследования выступает фирма по предоставлению всех видов электромонтажных работ в офисе, квартире или на даче. Целью написания работы выступает изучение потребителей и сегментация рынка предоставления услуг. Работа…

Курсовая
Курсовая: Организационные структуры маркетинга используемые на предприятии

Понятие маркетинга, как отмечают специалисты, актуально только в условиях интенсивной и свободной конкуренции, а результатом его применения является рост прибыли предприятия. Маркетинг в современном понимании предназначен для увеличения прибыли от продажи товаров и услуг путем удовлетворения потребностей покупателей. Цель маркетинга — это не удовлетворение потребностей потребителей, а получение…

Курсовая
Курсовая: Методы маркетинговых исследований Их влияние на выбор рекламоносителя

Эти исследования имеют ключевую роль, для того чтобы была возможность реализовать успешное ведение бизнеса. С их помощью изучается ситуация на рынке, выбирается целевые направления и разрабатываются маркетинговые комплексы. Маркетинговые исследования являются средством, которое призвано обеспечить менеджеров, работающих на рынках информацией, которая необходима для того, чтобы принять решения…

Курсовая
Дипломная: Психологические принципы восприятия рекламы

Реклама (Advertising) представляет собой целенаправленное информативное воздействие неличного характера на потребителя для продвижения товаров на рынке сбыта. Понятия рекламы различны. Определения слова «рекламоведение» были (а до некоторой степени остаются еще и сейчас) столь же многочисленными, сколь многочисленны сами авторы этих толкований. Специалисты отмечают, что сегодня потребители стали…

Дипломная
Дипломная: Разработка бизнес модели рекламной кампании и его реализация

Крупнейшие мировые компании, до сих пор обращаясь к своей аудитории через средства массовой информации, не имели возможности индивидуального взаимодействия с отдельными ее представителями. Если до сих пор такой способ коммуникации был успешным, то сейчас ситуация изменилась. Современные потребители стали очень переборчивы и требовательны, подход «для всех» больше неэффективен, каждый из них…

Дипломная
Курсовая: Маркетинговые исследования кредитного отдела Сбербанка России

Маркетинг — относительно молодая научноприкладная дисциплина. Впервые термин появился в американской экономической литературе в 1902 г. Начиная с середины двадцатого столетия, концепция маркетинга стремительно завоевала умы, как теоретиков, так и практиков — экономистов и менеджеров. Интенсивное развитие теории и практики менеджера привили к тому, что был накоплен огромный эмпирический материал…

Курсовая
Реферат: Оценка и анализ Паблик — Рилейшнз

Список использованной литературы. Работа менеджера в области «public relations». История развития «public relations». Введение. Внутрифирменные средства коммуникации, используемые в работе «public relations». Функции «public relations». Заключение. Сущность «public relations».

Реферат
Реферат: Использование интeрнeт в мaркeтингe

Интeрнeт-мaркeтинг стaнoвится всe бoлee рaспрoстрaнeнным явлeниeм в дeятeльнoсти кoмпaний рaзличных сeктoрoв экoнoмики. Пoявляются цeлыe сeктoрa экoнoмики, гдe oснoвныe бизнeс-прoцeссы и мeжсeктoрныe связи oсyщeствляются пoсрeдствoм инфoрмaциoнных тeхнoлoгий, и этo нaибoлee aктyaльнo для тaкoй сфeры, кaк тyризм, кoтoрый стaнoвится oдним из нaибoлee рaзвитых в этoм нaпрaвлeнии сeктoрoв. К примeрy…

Реферат
Курсовая: Основные методы маркетинговых исследований

Глава 2. Анализ собранных результатов на рынке табачных изделий АО «Донской табак». Заключение. Список литературы. Сущность маркетинговых исследований. Понятие, значение и сущность маркетинговой информации. Введение. Определение проблемы и целей маркетингового исследования. Глава 1. Теоретические основы метода маркетинговых исследований1. 1. Методы маркетингового исследования и их классификация.

Курсовая
Курсовая: Реклама как фактор продвижения товаров на внутренний и внешний рынки

Реклама — это целенаправленная коммуникация, распространяемая известным, ясно названным источником в оплаченное им время или на оплаченном месте, используемая для достижения множества целей, действующая в атмосфере относительной конечной неопределенности эффекта, который будет произведен на избранную аудиторию. Деятельности является рекламная кампания, отдельная рекламная акция или мероприятие…

Курсовая
Курсовая: Социальная реклама объект рекламирования

Сегодня Россия переживает бурные времена, связанные в первую очередь с демократическими переменами. Отражением этих процессов в общественной психологии людей всегда являлась и является реклама. Мировая история рекламы очень показательно демонстрирует подъемы и спады демократических процессов в разных странах, в том числе и в РФ, и иллюстрирует тем самым простую и очевидную связь демократизации…

Курсовая
Отчёт: Анализ видов и средств рекламной деятельности ЗАО Петрос

Ленинградские реставрационные мастерские всегда славились своими исключительными профессиональными технологиями реставрации зданий. Для реализации дальнейшего развития и становления реставрации в Петербурге была образована общественная организация — Союз Реставраторов Санкт-Петербурга, объединившая более 40 ведущих компаний, осуществляющих реставрационные работы. Еще в 1980;х в Западной Европе…

Отчёт
Реферат: Формирование лояльности клиентов в маркетинге

Рамки эффективности программ лояльности Российских компания и рекомендации по их созданию. Виды и типы программ лояльности. Характеристика программ лояльности российских компаний2. 1. Анализ существующих программ лояльности на Российском рынке. Формирование программы лояльности. Сущность программ лояльности и принципы построения эффективных программ1. 1. Понятие и сущность лояльности. Заключение…

Реферат
Дипломная: Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций компании «Дека» и разработка стратегии продвижения ее основных брендов на рынке кваса

Глава 1. Характеристика деловых переговоров1. 1. Особенности деловых переговоров. Основные этапы переговоров и способы подачи позиции. Переговоры с представителями разных стран. Список использованных источников. Глава 2. Особенности организации переговоров с иностранцами2. 1. Специфика переговоров. Заключение. Введение.

Дипломная
Курсовая: Маркетинг рынка потребителей Тур услуг

Исследование потребителей, выявление основных мотивов, приобрете-ния туристических услуг и анализ потребительско поведения вооружают ру-ководителей и специалистов фирмы мощным арсеналом, без которого невоз-можна успешная деятельность на современном рынке, — знание своего клиента. Мы согласны с мнением В. И. Ильича, отмечающим что «маркетинг — раз-работка технологий реакции фирмы…

Курсовая
Курсовая: Разработка комплекса маркетинга

Комплекс маркетинга (marketing mix) представляет собой совокупность практических мер воздействия на рынок или приспособление деятельности компании к ситуации на рынке, а также своевременного и гибкого реагирования на ее изменения. Комплекс маркетинга — это оперативная деятельность, каждая составляющая которой — результат глубокого анализа и скупулёзных коммерческих расчетов нередко на основе…

Курсовая
Курсовая: PR-деятельность в системе антикризисного управления компании

Чрезвычайные происшествия, вызванные сбоями в деятельности компании или форс-мажорными обстоятельствами, автоматически становятся для СМИ информационными поводами и порождают серию негативных публикаций, которые могут нанести существенный урон репутации. Например, гибель ребенка из-за падения подъемного крана на жилой дом, загрязнение окружающей среды из-за утечки хлора, уличение крупного чина…

Курсовая
Курсовая: Исследование рынка прессованных высокоэнергетических магнитопластов системы Nd-Fe-B на основе быстрозакаленных магнитных порошков марки МП-3 производимых

Челябинский металлургический комбинат (ОАО «ЧМК») — один из основных производителей специальных сталей и сплавов в России, предприятие с полным металлургическим циклом: коксохимическим, аглодоменным, сталеплавильным производством, комплексом спецэлектрометаллургии и прокатным производством. Построенный в годы Великой Отечественной войны, комбинат за пять десятилетий стал признанным лидером…

Курсовая