Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Реферат: Тенденции в рекламе, связанные с глобализацией рекламного пространства

Глобализация рекламы предполагает, что множество социальных, экономических, политических и иных отношений и связей приобретают всемирный характер через многочисленные сети современных коммуникаций и новых информационных технологий. Вместе с тем наблюдается противоречие с классическим подходом в маркетинге, где функция рекламы направлена на удовлетворение потребности в целевой информации о товаре…

Реферат
Реферат: Затраты на международные маркетинговые исследования

Мир очень разнообразен. Ландшафт, климат, температура воздуха, влажность, наличие водоемов, разнообразие растительности и многое другое в той или иной степени определяет специфику того региона, который попадает в поле зрение различных компаний, планирующих осуществление экономической деятельности. Очевидно, что в странах с среднегодовой температурой воздуха 10 °C становится привлекательным…

Реферат
Реферат: Ключевые показатели эффективности

Этот результат отражает уровень выполнения или перевыполнения нормы. Так, если фактический показатель ниже нормы, то частный результат по нему I. Если же фактический уровень превосходит норму, то частный результат > 100%. Нормальный уровень — уровень, который должен обязательно достигаться с учетом обстоятельств и особенностей работы, а также возможностей сотрудника. Это удовлетворительное…

Реферат
Реферат: Сценарный метод. Маркетинг для профессионалов

Сценарий побуждает исследователя заниматься деталями и процессами, которые он мог бы легко упустить, изолированно используя отдельные методы прогнозирования и анализа. Сценарий, следовательно, отличается от прогноза. Прогноз — это суждение, которое стремится «предсказать» специфичную ситуацию и должно быть принято или отвергнуто на базе его достоинств и недостатков. Сценарий же является…

Реферат
Реферат: Регулирование рекламной деятельности на внешнем рынке

В качестве основных принципов рекламной деятельности Кодекс называет юридическую безупречность, благопристойность, честность, правдивость, чувство ответственности перед обществом, соответствие принципу добросовестной конкуренции и др. В 1987 г. было введено понятие недостоверной рекламы. Кодекс дает определения терминам, которые используются в рекламной практике: «изделие», «потребитель». В нем…

Реферат
Реферат: Специфика управления рекламной деятельностью

Смешанное управление рекламной кампанией сочетает элементы централизованного и децентрализованного управления и при известной гибкости позволяет обеспечить высокий уровень унификации рекламной продукции. С одной стороны, учитывается специфика отдельных рынков, а с другой — устраняются нежелательные последствия от неожиданных действий на местах, так как компания контролирует рекламную деятельность…

Реферат
Реферат: Модели среды маркетинга и взаимодействия

Результаты идентификации U-образной зависимости применительно к аудиторско-консалтинговым компаниям приведены на рис. 22.2. В качестве показателя эффективности принята выработка на одного специалиста. Вместо относительной доли рынка рассмотрено среднее за год число специалистов на предприятии. Обычно эта величина коррелирует с объемом сбыта и рыночной долей предприятия соответственно. Для поиска…

Реферат
Реферат: Практика применения мерчандайзинга в стимулировании потребительского спроса

Главной целью мерчандайзинга в ювелирных магазинах является увеличение объемов продаж при условии удовлетворенности покупателя процессом совершения покупки. Достижению указанной цели способствует внедрение и соблюдение правил мерчандайзинговой деятельности с учетом ее возможностей и ограничений. ООО «Ювелирный» тратит на маркетинг и мерчандайзинг в среднем 2% от товарооборота. Рассчитаем…

Реферат
Реферат: Сбыт в инжиниринге через тендеры и конкурсы

В ситуации организации тендера критерии выбора поставщика можно условно разделить на базовые и дополнительные. В число базовых критериев выбора входят те показатели, на основании которых компании будут рассматриваться в качестве основных претендентов на победу. Для победы в конкурсе соответствие базовым критериям является необходимым, но недостаточным условием. К дополнительным критериям отбора…

Реферат
Реферат: Тестирование продуктовых инноваций

В индустрии информационно-коммуникационных технологий прототипом продукта считается так называемая альфа-версия разрабатываемого программного продукта, которая представляет собой исключительно варианты экранов интерфейса программы и не функционирует. Этап технической разработки новой продукции занимает некоторое время после утверждения концепции нового продукта. В процессе инженерно-технической…

Реферат
Реферат: Принципы и особенности промышленного маркетинга

И промышленный, и потребительский маркетинг направлен на потребителя. Однако промышленный маркетинг ориентируется на производный спрос, который зависит от уровня продаж на рынке В2С. Поэтому причины всех изменений, происходящих на рынке В2 В, следует искать на потребительском рынке. Тем не менее, производители активно стремятся создавать новые товары и технологии, которые, в свою очередь…

Реферат
Реферат: Покупка и анализ товаров, конкурирующих компаний

Еще один из известных способов добыть информацию — прикинуться клиентом, желательно — выгодным. Именно будучи потенциально выгодным «клиентом» вы получите наиполнейшую информацию о качестве товара и максимально возможных скидках, предоставляемых покупателю. Используя этот способ, можно получить доступ к самой ценной для вас информации: вам подробно расскажут, почему клиенту не стоит обращаться…

Реферат
Реферат: Стимулирование сбыта, паблик рилейшнз (PR) , директ-маркетинг и личные продажи в системе маркетинговых коммуникаций

Стимулирование сбыта (продаж) (sales promotion) — совокупность маркетинговых мероприятий, ориентированных на покупателя, торговых посредников и собственный сбытовой персонал. Оно относится к группе Б7Х-коммуникаций и включает краткосрочные н долгосрочные схемы продвижения продаж. Краткосрочные обычно применяются в точках продаж (point of sale), а также в прямом маркетинге при выпуске товаров…

Реферат
Реферат: Факторы, оказывающие влияние на покупательское поведение

Общественный класс — подразумевают совокупность отдельных людей или семей, которые характеризуются схожими убеждениями, стилем жизни, интересами или поведением. При выделении общественных классов нужно учитывать такие характеристики, как профессия, доходы, ценностная ориентация, классовое сознание, богатство. Так, например, в США выделяют семь общественных классов: высший высший класс (1…

Реферат
Реферат: Цели ценообразования. Маркетинг

Покупатели продукции, или потребители (customers или consumers). Как указывает И. В. Гладких, «изучение потребителя — это отправная точка маркетингового подхода к ценообразованию. За что и сколько готов платить покупатель, как формируется его готовность платить, как он воспринимает цены, что и как влияет на эластичность спроса — вот центральные вопросы подготовки ценовых решений». Как мы уже…

Реферат
Реферат: Экспорт и импорт продукции машиностроения в условиях санкций

В связи с введенными санкциями в отношении России доля импорта машин и оборудования сократилась как со странами дальнего зарубежья, так и со странами СНГ. При этом положительная динамика наблюдается в экспорте, что в конечном итоге позитивно сказывается на развитии отечественного производства и промышленности в целом. Доля экспорта машин и оборудования в страны СНГ в январе — декабре…

Реферат
Реферат: Литература и интернет-сайты

Синяева, И. М. Методология оценки маркетинга услуг аутсорсинга и мультипликативного эффекта: монография / И. М. Синяева, В. В. Синяев, И. Г. Каменева. — М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2010. Романенкова, О. Н. Маркетинг инноваций в сфере торговли: теория, методология, практика: монография / О. И. Романенкова, И. М. Синяева. — М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг…

Реферат
Реферат: PR-образование в России

Кроме основной формы подготовки специалистов по связям общественностью в нашей стране существуют и другие формы обучения. Это прежде всего краткосрочные курсы подготовки и переподготовки специалистов по связям с общественностью различных специализаций. Так, например, учебно-консультационный центр «АРТ & ИМИДЖ» при Московском государственном университете культуры предлагает девятимесячные курсы…

Реферат
Реферат: Марочная стратегия. Брендинг

Фирменные имена и знаки, товарные образы — маркетинговые обозначения, которые обеспечивают юридическую защиту от использования конкурентами, только если они зарегистрированы в качестве товарных знаков (Nokia, Nestle, Nike и др.). Как один из видов промышленной собственности, который защищает исключительные права на пользование маркой, эмблемой, товарный знак закреплен в Парижской конвенции…

Реферат
Реферат: Особенности оценки нематериальных активов и объектов интеллектуальной собственности

Следует подчеркнуть, что рыночная стоимость может быть определена, во-первых, только для тех объектов НМА, которые продаются или могут быть проданы отдельно от коммерческой В отечественной оценочной практике достаточно широко используются согласованные с заинтересованными министерствами (Минпромнауки, Минэкономразвития, Роспатентом) методические рекомендации1, в которых предлагается при…

Реферат
Реферат: Продвижения в блогах: особенности, преимущества и недостатки

Удачный пример. Проект компании «Velle». Наряду с традиционными видами прямой рекламы специалисты отдела онлайнкоммуникаций этой компании создали блог под псевдонимом «Istorik». Рассуждая об исторических событиях, автор сетевого дневника упоминает новый продукт, приготовляемый на основе овса с помощью овсяной закваски и по вкусу похожий на йогурт. «Самая гениальная балерина начала XX в. — это…

Реферат
Реферат: Процесс наблюдения. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ

Составление отчета о наблюдении, который обязательно должен содержать: — указание времени, места и обстоятельств проведенного наблюдения; Коэффициент согласия наблюдателей (одно и то же событие наблюдается одновременно различными наблюдателями); Обеспечение доступа к среде, получение соответствующих разрешений, завязывание контактов с людьми. Выбор способа наблюдения и разработка процедуры…

Реферат
Реферат: Некоторые итоги деятельности ЮНКТАД

Сессии ЮНКТАД — это межгосударственные экономические форумы, посвященные обсуждению наиболее актуальных проблем международной торговли в контексте преодоления экономической отсталости развивающихся стран. В итоге сессии принимаются резолюции, конвенции, соглашения, кодексы, имеющие разную юридическую силу. Принимаемые решения носят рекомендательный характер. Однако не следует недооценивать роль…

Реферат
Реферат: Резюме. Международная торговая политика

И наконец, важную роль в реализации конкурентных преимуществ Китая можно отнести к деятельности 80-миллионной китайской диаспоры в мире. Достаточно отметить, что более 80% всех прямых иностранных инвестиций в китайскую экономику приходится на хуацяо — этнических китайцев, которые таким образом помогают своей прародине, располагающей не очень благоприятным инвестиционным климатом, в привлечении…

Реферат
Реферат: Бизнес-класс снижает продажи

По мнению экспертов, проблемы загородного рынка связаны прежде всего с «проблемным» покупателем. Целевая аудитория, а это владельцы небольших компаний и топ-менеджеры, как никто зависит от макроэкономической ситуации, курса валют, бюджета, развития промышленности и торговли и прочих ежедневных потрясений. И покупка домовладения или земельного участка для такого покупателя — это прежде всего…

Реферат
Реферат: Базовые составляющие маркетинговых коммуникаций — реклама и связи с общественностью

Связи с общественностью — Public Relations (PR) — осуществлялись сознательно или спонтанно практически в течение всей истории становления и развития общества, поэтому первоисточники сложно поддаются определению. По мнению некоторых исследователей, становление PR связано с появлением и развитием таких явлений, как политика и государственность, но, на наш взгляд, это утверждение может быть…

Реферат
Реферат: Классификация выставочно-ярмарочных мероприятий

Международные выставки «Образование и карьера — XXI век», ставшие традиционными, занимают одно из ведущих мест среди крупнейших представляемых дважды в год в России специализированных экспозиций в области образовательных услуг, профориентации и занятости молодежи, материально-технического оснащения учебных заведений. Залогом успешной работы мероприятий является не только участие в их проведении…

Реферат
Реферат: Формы продвижения товаров и услуг на рынок

На протяжении двух последних десятилетий расходы на стимулирование сбыта растут быстрее, чем затраты на рекламу. В начале этого периода соотношение между затратами на рекламу и стимулированием сбыта составляло в среднем три к двум. В настоящее — один к трем. Ф. Котлер во многих работах приводит более функциональное определение: стимулирование сбыта представляет собой кратковременное побуждение…

Реферат
Реферат: Диагностика клиента. Управление продажами

Вам было комфортно и казалось, что вы сами совершаете покупку, задавая интересующие вопросы. На самом деле, «…после того, как вы определили свое направление, он (продавец-профессионал) мягко выходит вперед и столь же мягко ведет вас по одному из нескольких путей к совершению покупки. Когда искусные вопросы позволяют определить, какой из этих путей наилучший, профессионал мягко и с теплотой ведет…

Реферат
Реферат: Покупательский спрос и методика его прогнозирования

Принимаемых решений по управлению запасами. Для эффективного управления запасами важно выбрать обоснованные методы и методику прогнозирования. Используемые методы прогнозирования зависят от вида бизнес-решений. Например, метод прогнозирования продаж на следующий месяц не подходит для прогнозирования продаж на пять лет вперед. Часто используют краткосрочный, среднесрочный, долгосрочный прогноз…

Реферат