Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Курсовая: Ситуационное собеседование

Интервью проводятся как в условиях рекрутингового агентства при подборе кандидатов по заявкам фирмы-нанимателя, так и внутри организации, при самостоятельном подборе кандидатов на вакантные должности кадровыми службами компании, либо на этапе заключительного отбора из числа кандидатур, представленных рекрутинговым агентством. Интервью в условиях рекрутингового агентства, безусловно, имеет свои…

Курсовая
Курсовая: Зарубежный опыт рекрутмента

Заключение. Введение. Список литературы. Тенденции развития рекрутмента. Глава 1. Рекрутмент1. 1. История рекрутмента. Рекрутмент в Великобритании. Глава 2. Зарубежный опыт рекрутмента2. 1. Зарубежный рекрутмент.

Курсовая
Отчёт: Характеристика предприятия

Связи с общественностью являются неотъемлемым элементом деловой практики современных организаций от бизнеса и политики до учреждений социальной сферы и повседневной жизни. Активное становление в России паблик рилейшнз как социального института и профессиональной деятельности характеризуется прежде всего процессом интеграции России в мировое экономическое пространство, а также информационными…

Отчёт
Курсовая: Теоретические основы ценообразования в маркетинге предприятия

Первая формируется на договорной основе в результате переговоров между покупателем и продавцом, обеспечивающих согласование интересов сторон. Вторая характерна тем, что все покупатели приобретают товар по одинаковой цене. Внедрение единых цен для всех потребителей связано обычно с особенностями рынка конкретного товара или с технической сложностью и крупными издержками при дифференциации цен…

Курсовая
Дипломная: Выставочная деятельность как элемент коммуникативной политики коммерческого предприятия

Аĸтуальность исследования. Выставĸа — одна из наиболее эффеĸтивных форм представления и продвижения новых достижений в социальной, эĸономичесĸой, научной и управленчесĸой деятельности государств, регионов и предприятий. Выставĸи, представляющие широĸому ĸругу населения научно-техничесĸие, эĸономичесĸие и социальные достижения, играют большую роль в развитии современного общества. В России…

Дипломная
Курсовая: Функционально-стилистическое использование синонимов в пр-текстах

Стилевые функции синонимов. Список литературы. Особенности использования стилевой синонимики в лексической стилистике. Введение. Построение PR-текстов с использованием синонимов. Функционально-стилистическая роль лексических синонимов. Место PR в системе коммуникационной деятельности предприятия. Повышение эффективности PR-текстов с помощью синонимов. Заключение. Основные…

Курсовая
Курсовая: Средства распространения рекламы

Оценка эффективности использования баннерной рекламы. Заключение. Экономическая эффективность Интернет как средства распростра-нения рекламы. Оценка эффективности используемых средств распространения рекламы ОИКБ «Русь». Особенности используемых средств распространения рекламы ОИКБ «Русь». Исследование средств распространения рекламы ОИКБ «Русь». Критерии выбора каналов средств распространения…

Курсовая
Дипломная: Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия на примере ресторана г. Москва

В связи с этим цель выпускной квалификационной работы состоит в теоретическом обосновании и методологической разработке маркетинговой деятельности на примере ресторана «Чили», осуществляющем свою деятельность в г. Хабаровск, а также в совершенствовании системы марктеинга на данном предприятии. Анализ рынка, на котором осуществляет деятельность рассматриваемое предприятие: потребители, конкуренты…

Дипломная
Отчёт: Планирование и проведение специальных мероприятий (конференции). ОАО «Нижневаровскавиа»

На сегодняшний день в мире сложилась не простая экономическая ситуация одной из очевидных причин этой ситуации в России, как и во всем мире, является нехватка информации, неуверенность, недоверие общества предоставляемой информации. Одним из путей преодоления очевидной нехватки взаимного недоверия, развития и углубления экономических отношений в обществе являются правильно выстроенные…

Отчёт
Курсовая: Система Маркетинга в управлении фирмой

В странах с развитой рыночной экономикой маркетинг рассматривается как ведущая функция управления, определяющая рыночную и производственную стратегии предприятия и основанная на знании потребительского спроса. В этих условиях маркетинг это система организации деятельности предприятия, фирмы, корпорации по разработке, производству и сбыту товаров на основе изучения запросов потребителей в целях…

Курсовая
Курсовая: Маркетинговое изучение конкурентов и возможности завоевания преимуществ в конкурентной борьбе

Предполагается, что предложенные в данной курсовой работе мероприя-тия по совершенствованию деятельности базового рекламного агентства, смо-гут быть успешно реализованы на любом предприятии рекламной отрасли, обеспечивая его конкурентные преимущества. Для успешного функционирования на рынке любой фирме необходимо владеть информацией о его состоянии, ёмкости, поведении потребителей, и, главное…

Курсовая
Контрольная: Сегментация рынка на примере гостиницы

Комфортабельные номера — со всеми удобствами, в каждом номере — телефон с прямым выходом на международную автоматическую связь, цветной телевизор, ванная комната. 239 комфортабельных номеров — со всеми удобствами, в том числе 12 двухместных и 20 одноместных экономичного класса, 85 одноместных, 41 двухместный, 26 одноместных номеров и 18 двухместных номеров повышенной комфортности, 21…

Контрольная
Контрольная: Выставочный стенд: как привлечь к нему внимание

На классический вопрос, занимающий каждого экспонента: «Каким все же должен быть стенд?» — следует ответить: «Таким, который с первого же момента раскрывает цели участия экспонента в ярмарке или выставке, отпечатывается в памяти посетителей как единое целое конструкции и предоставляемых товаровуслуг и подчеркивает или улучшает имидж предприятия. Стенд представляет собой единый комплекс площади…

Контрольная
Курсовая: Обоснование создания отдела маркетинга на предприятии

В настоящее время можно с уверенностью утверждать, что проблема организации службы маркетинга является актуальной как для крупных, так и для небольших предприятий. При правильном и грамотном определении роли маркетинга на предприятии зависит и дальнейшая его деятельность. В том, какое место в оргструктуре предприятия отведено той или иной службе, проявляется ее реальная, а не декларируемая…

Курсовая
Контрольная: Порядок работы стенда

Как правило, площади для стендов у входа и в центре получают те экспоненты, которые раньше подали заявку и/или заключили контракт с оргкомитетом, а также владельцы крупнейших стендов. Нередко предусматриваются доплаты за расположение стенда. Иногда практикуют и то и другое. При выборе расположения стенда желательно выянить где находятся лидеры отрасли и основные конкуренты, учитывать эти факторы…

Контрольная
Контрольная: Природа невербальной коммуникации. Невербальные средства коммуникации

Тактильное поведение. Сенсорика. Список используемой литературы. Заключение. Хронемика. Невербальная коммуникация. Проксемика. Невербальные средства коммуникации2. 1. Кинесика.

Контрольная
Контрольная: Реклама в СКС и Т

I. Понятия мотивов. Классификация мотивов, используемых в рекламных обращениях. ІІ. На конкретных примерах выявить основные потребительские мотивы, используемые в рекламе товаров и услуг. Заключение.

Контрольная
Контрольная: Методика организации ярмарок

Ярмарки зародились как мероприятие рыночного характера, основной целью которого являлся сбыт. В отличие от них выставки возникли как средство публичной демонстрации тех или иных достижений человечества, вначале они носили сугубо просветительский характер, но по мере развития приобрели ярко выраженную коммерческую направленность. Ярмарки занимают особое место в арсенале средств рекламного…

Контрольная
Курсовая: Стратегическое планирование и конкурентные стратегии для отдельных предприятий гостиничного бизнеса

В таких условиях туристическая компания не может ограничиваться только текущим планированием и оперативным управлением своей деятельностью, а активно должна разрабатывать стратегии своей конкурентоспособности. В данной работе рассмотрены теоретические аспекты стратегического маркетингового планирования предприятия (фирмы), а также представлена практическая часть. Поэтому неслучайно, что интерес…

Курсовая
Контрольная: Маркетинг ресторанного бизнеса: определение основных конкурентов кафе

Заключение. Основные сегменты и оценка конкурентоспособности услуг питания ресторана «Минами». Раздел II. Статистический анализ маркетинговых исследований. Раздел III. Технология обслуживания в ресторане «Минами». Раздел I. Маркетинг ресторана «Минами"1. 1. Описание ресторана. Цели ресторана и маркетинга.

Контрольная
Дипломная: Анализ эффективности рекламной кампании

Актуальность данной курсовой работы заключается в необходимости рекламной компании для любой уважающей себя фирмы, так как реклама в средствах массовой информации способствует развитию массового рынка сбыта товаров и услуг, и, в конечном счете, вложения от рекламы начинают обеспечивать жизнедеятельность газет и журналов, стремящихся охватить как можно большие массы людей. Таким образом, миллионы…

Дипломная
Дипломная: Анализ эффективности рекламной кампании

Целью является рассмотрение теоретического материала на основе которого будет разработана и оценена организация рекламной деятельности конкретной компании. Целью данной работы является разработка эффективной рекламной кампании фирмы в условиях динамично развивающегося медиа рынка. Предметом исследования является современные подходы и методы планирования эффективной рекламной кампании «Gameland…

Дипломная
Курсовая: Эффективное продвижение; понятие и состав

Расширение сферы применения в деятельности российских предприятий принципов и приемов маркетинга приводит к тому, что предпрития испытывают возрастающую потребность своевременно доводить информацию о своей продукции и фирме до потребителей и убеждать их отдать предпочтение именно данной продукции. Эффективно решать данные вопросы можно решить с применением одного из элементов маркетинга…

Курсовая
Курсовая: Организация маркетинговой деятельности на предприятии

Маркетинг является одной из важных разновидностей экономической и общественной деятельности. Цель маркетинга повышение качества товаров и услуг, улучшение условий их приобретения, что в свою очередь приведет к повышению уровня жизни в стране, повышению качества жизни. Говоря о перечне источников, которые позволяют подробнее изучить выбранную тему, стоит отметить, что спектр их достаточно…

Курсовая
Курсовая: SWOT-анализ предприятия на примере ООО «Дентал Pro

Важным инструментом для такого анализа служит SWOT-анализ. Его применение на примере конкретного предприятия и является темой данного проекта. Цель проекта: SWOT-анализ предприятия и определение направлений развития предприятия на примере стоматологической клиники «Дентал Pro». Определение проблем через построение матрицы SWOT-анализа. Определение направлений развития предприятия. Описание…

Курсовая
Дипломная: Особенности рекламы в выставочно-ярмарочной деятельности организации (на примере ЗАО «Концепт-технологии») »

Рекомендуемым показателем результативности участия ЗАО «Концепт Технологии» в выставочно-ярмарочной деятельности будет значение коэффициента, превышающее или равное 0,2. Абсолютное значение коэффициента в пределах от 0,2 и ниже определяет недостаточный уровень результативности участия ЗАО «Концепт Технологии» в выставочно-ярмарочной деятельности. Благоприятные аналогичные условия создаются и для…

Дипломная
Дипломная: Особенности рекламы в выставочно-ярмарочной деятельности организации (на примере ЗАО «Нара»)

Выставочно-ярмарочная деятельность в нашей стране стала достаточно развитой индустрией. Несмотря на экономический кризис, оборот в этой сфере деятельности составляет 200 300 млн долл. в год. Эффективность от участия в выставочной деятельности обеспечена тем, что почти 58 выставочных организаций России являются членами Союза выставок и ярмарок. В их число входит и Экспоцентр, услугами которого…

Дипломная
Дипломная: Скрытая реклама в кино (на базе материалов киноконцерна

Кинематограф создал свой универсальный язык. Для полноценного чтения кинематографического текста зрителю необходимо легко ориентироваться в его структуре, следя за действием, разворачивающимся на экране. Кинополотно состоит из отдельных кадров, которые объединяют в себя кинофильм, создавая целостную картину, за счет выработки специфического монтажного кода, сложившегося примерно в 1908;1915…

Дипломная
Контрольная: Маркетинг контрольная работа

Центр автодидактики Санкт-Петербургской академии методов и техники управления (ЛИМТУ) обучает навыкам быстрого набора текста на компьютере по собственной оригинальной методике. Проблема в том, что из-за существующего стереотипа «машинопись — не мужское дело» 90% учащихся составляют представительницы прекрасного пола. При этом, как показывают опросы, необходимость печатать быстро 10 пальцами…

Контрольная
Контрольная: Маркетинг кр вар2

В Петербурге к началу 2005 г. работало более сотни цветочных салонов. Аналитики считают, что при таких цифрах можно говорить о конкуренции. Средства привлечения клиентов в большинстве случаев одинаковы. Это свежесть и многообразие цветов, широкий выбор упаковочных материалов, торговля подарками и прочими сопутствующими товарами. Это, наконец, оригинальное украшение салонов. Что может предложить…

Контрольная